Художник в маске и Властелин Атомов

Дэнни Шторм, 2023

В книге описываются события происходящие между бессмертными жителями Солнца. Сюжет книги развиваются между Ангелом и его хозяином Властелином Бури одним из всадников апокалипсиса, все вокруг оказываются втянутыми в их отношения. и все события разворачиваются вокруг Ткани Мироздания которое показывает прошлое настоящее и будущее. Подзаголовок книги: " художник в маске и Властелин Короны у этой книги так же имеется альтернативное начало.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Художник в маске и Властелин Атомов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2. Беседы с Ангелом

Отец Времени восседал в своём горном приюте. В своём чертоге он сидел на своём троне из чистейшего хрусталя, который переливался всеми цветами радуги. С потолков свисали кристаллы. Это были кристаллы правды. Когда кто-либо пытался обмануть Отца Времени, его сажали на трон Повелителя Времени, и эти кристаллы обжигали его подобно огню. По углам стояли друзы из горного хрусталя. Это были кристаллы любви. Отец любил это место, оно его вдохновляло. — Он подозвал к себе херувима и сказал, чтобы тот привёл к нему Малика. Через пару минут пришёл всадник, объятый пламенем, с холодным лицом греческого героя. Его карие глаза излучали радость. На голове сверкала серебристая корона. Отец Времени обратился к нему:

— Я слышал, Лира отдала тебе свою корону. Верни её.

— А мне понравилось носить две короны. Одна на голове, а другую кидаешь в людей, очень удобно, — ответил Малик.

— Так ты теперь властелин короны, — сказал Хранитель Душ.

И все засмеялись.

— Тебе приготовят запасную, не расстраивайся, — сказал Отец Времени.

Малик протянул корону Лиры ангелу, стоявшему рядом с ним. «Это любимая корона вашей дочери,», — сказал слуга из клана крылатых. Корона была великолепна. Она представляла собой сплав золота и серебра. К ней крепились белые кристаллы по всей окружности, а на них были маленькие бриллианты в виде росы. Также она была инкрустирована россыпью жемчуга. Среди ангелов больше ценились нимбы, так как своим обладателям они давали безграничную власть. Но ангел был всё же в недоумении, и не понимал, как можно отдать свою корону… «Это всё равно, что я кому-то отдам свой нимб». Отец Времени прервал размышления ангела и сказал: «У неё есть сестра-близнец. Неужели ты забыл об этом? Они поменялись коронами ещё до того, как пришли на Землю. Нам пришлось их разделить: у каждой своё задание. Ты отправишься к ней завтра и вернёшь ей её корону. Любовь не может быть без короны!»

Когда ангел посетил Лиру, он обнял её своим крылом и тихо сказал:

— Твой отец просил вернуть твою корону, чтобы ты осветила Землю вместе со своей сестрой. У тебя дар свечения, ты должна им воспользоваться, чтобы осветить Землю. И ещё он просил тебя закончить ткань судьбы. Другие не успеют это сделать, у них уйдет на это десять лет, а может, и двадцать.

— Люди сами выбрали себе такую участь. Отвергая что-то одно, они притягивают к себе нечто другое. Ты же знаешь, природа не терпит пустоты, — ответила Лира.

Потом они долго сидели над уровнем моря молча, и ангел сказал ей:

— У тебя есть младшая сестра Аврора. У вас родственные души и близнецовые пламя. Именно поэтому ты чувствуешь всё, что с ней происходит. Здесь её называют Лианой. Лира! Тебе нужно продолжить начатое. Ты, как паук, должна сплести новую нейронную сеть в Ткани Судьбы, иначе нам придётся людскими душами закрывать чёрные дыры.

— Так это она ко мне приходила? — спросила Лира ангела.

— Боюсь, это была твоя мать, Астрея, в образе Победоносца. Она разозлилась за то, что ты вмешалась, или за то, что отдала свою корону всаднику судьбы. Если Всадник Судьбы кидает твою корону, она рассыпается и разрушает здоровье людей. Затем следующий за ним всадник её подбирает и швыряет её снова. Так всё начинается с начала. Что же будет с людьми, если даже любовь от них отвернётся? — ответил ангел и протянул ей корону. — Любовь не может быть без короны. Только ты можешь найти Аврору. Она перестала выходить на связь с Абсолютом и не посылает сигналы. Возможно, она решила перейти на тёмную сторону, сейчас где-то в слепой зоне.

— Зная менталитет человека, можно предугадать его действия. Зная менталитет народа, можно предугадать исход битвы. Они все умрут: или от болезней, или от бесконечных войн. Ведь они сами выбирают скверну, — ответила Лира.

На что ангел ответил: Ты помнишь историю с часами? Это история о Мастере времени.

Мастер времени

— В доме Мастера жили старинные часы из красного дерева, покрытые затейливыми узорами и сусальным золотом. Они стояли в доме Мастера времени, — и издавали красивый, мелодичный звон каждый час. Фигурные стрелки очень точно показывали время. А во время боя из дверцы вверху появлялась фигурка, разная для каждого часа, и кланялась. Внутри этих часов было много разных деталей: зубчатых колёс и пружинок, сделанных с большой любовью и тщательностью. Все вместе они передавали движение от маятника к стрелкам и фигуркам. Это называлось ангрегаж — всеобщее зацепление. Во Вселенной — это квантовая запутанность или квантовое сцепление на часах вечности. Однажды, когда Мастер времени был занят своими делами, часы стали жить своей жизнью.

Изящные и красивые стрелки вдруг сказали:

— Мы самые главные в часах, ведь мы сказали, который час.

Циферблат ответил:

— Но ведь вы показываете время на мне.

Его поддержали шестерёнки:

— Вы передаёте то, что мы приводим к вам, — и вышли из зацепления.

Стрелки резко упали кончиками вниз и не смогли сделать больше ни одного движения. Когда Мастер чинил часы, он сказал стрелкам:

— Если вы на виду, это не значит, что вы самые главные, потому что вы ничто без тех, кто вас движет.

После этого он сказал шестерёнкам:

— Если вы не будете держаться друг друга, вы не сможете делать то, для. чего предназначены. А если не будет стрелок, то, как люди узнают, что вы работаете? Все равны. Просто у каждого своё место в этом мире.

Прошло некоторое время, и маятник, такой солидный, пунктуальный и блестящий, вдруг закапризничал:

— Мне не дают развернуться. Почему ограничивают моё движение? Почему, как только я дохожу до определённой точки, меня разворачивают обратно? Я протестую… Я хочу вырваться из этих рамок…

Маятник рванулся изо всех сил… И ударился о стенку корпуса. Отлетел к другой стенке, снова ударился и постепенно остановился. Ведь эти рамки назначил ему Создатель. В большинстве случаев совершенствование заключается не в том, чтобы выйти за рамки своего предназначения, а в том чтобы научиться исполнять его как можно лучше. Когда Мастер починил маятник, часы снова заработали. Всё было бы хорошо, если бы гирька, которая висела на цепочке и двигалась вниз, пока не приходило время, и Мастер не поднимал её вверх, не возмутилась этим событием и не сказала:

— Почему мне не дают дойти до конца моего пути? Я так устала, мне так тяжело.

Однажды Мастеру надоели постоянные жалобы, и он не стал поднимать цепочку. Прошло какое-то время, и гирька дошла до самой нижней точки. В тот момент сила, приводящая в движение часы, иссякла, и они остановились. Поднимая гирьку вверх. Мастер времени сказал ей:

— Моя дорогая, не всегда стоит доходить до конца и успокаиваться. В некоторых случаях нужно возвращаться и начинать свой путь снова, ибо ваше вечное движение — это та сила, которая даёт жизнь этому миру.

На самом верху часов, в той части, где жили фигурки, проходило общее собрание. Все двадцать четыре жителя этой части часов были ужасно возмущены. Они только что узнали, что их двадцать пять, и что двадцать пятая фигурка живёт в отдельном помещении и никогда — из него не показывается, и что её обслуживает отдельный механизм, предназначенный непонятно для чего, и что… В общей повестке дня было очень много вопросов, и все они касались двадцать пятой фигуры.

Выгнать бездельницу, а механизм поделить на всех, — возмущалась первая фигурка.

Её не поддержали, потому, — что никто не знал, что делает этот механизм.

Солидная двадцатая фигурка сказала:

— Пусть работает, заставим её выходить вместе с нами.

Но никто не знал когда, ведь существует двадцать четыре. Пока они спорили, наступило событие, которое бывает только раз в году. Может, это был день рождения Мастера, может быть, Новый год. Скрытый механизм вдруг заработал, открылась дверца, и прекрасная фигурка двинулась к выходу. Выйдя на сцену, она поклонилась и станцевала танец, чудеснее которого не видел никто. И все вдруг поняли, что были неправы. Ведь в этом мире нет ничего лишнего. Мы не можем об этом судить, потому что никому не дано постигнуть всех замыслов Создателя.

«Подобно этой балерине ты должна спеть песнь Великой любви и рассеять тьму над Землёй. Лира, ты должна надеть свою корону и сыграть на струнах любви. Ты знаешь, где они находятся. «Omnia vincit amor (Любовь побеждает всё). Помни!» — сказал ей ангел на прощанье и ушёл.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Художник в маске и Властелин Атомов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я