Друг на «Фейсбук»

Сборник, 2022

Нынешнее время предлагает авторам и читателям абсолютно новые способы и стратегии создания литературы. Социальные сети играют всё большую роль. «Друг на Фейсбук» – уникальный литературный сборник, объединивший самых разных поэтов и писателей под одной обложкой. Цель сборника – популяризация творчества талантливых авторов посредством инструментов социальной сети Фейсбук.

Оглавление

Ульяна Ермина

Выросла в творческой семье: родители — хореограф и артист цирка — работали в городском Дворце культуры. Рано познакомилась с театральным закулисьем, часто бывала на репетициях, с трёх лет выступала на сцене. После переезда во Францию занималась копирайтингом, писала статьи по маркетингу, которые впоследствии включила в обучающую книгу «6 шпилек интернет-маркетинга».

— Спикер международных конференций

— Креативный интернет-маркетолог

— Бизнес-консультант по адаптации бизнеса через интернет

— Мотивационный спикер и коуч

— Сертифицированный PROject Manager

— Специалист в сфере эффективного управления временем — Сертифицированный копирайтер (SEO-оптимизация блога и E-mail-маркетинг)

— Автор книги «6 шпилек интернет-маркетинга»

— Автор консалтингового курса «Как заставить интернет приносить доход»

— Автор тренингов «Бесконечный список контактов», «E-mail marketing простыми словами», «Мы Идём до Результата» и других.

С 2019 года входит в число авторов «Антологии русской прозы». Номинант литературной премии «Наследие», финалист премии имени Сергея Есенина «Русь моя» и национальной литературной премии «Писатель года». Входит в список «100 писателей России». Участник XXXVI Международного фестиваля фантастики «Аэлита» и Международного конкурса «Новый сказ» памяти Павла Петровича Бажова. Награждена звездой «Наследие» II и III степени, медалями «Антон Чехов — 160 лет», «Анна Ахматова — 130 лет», «Иван Бунин — 150 лет», «Сергей Есенин — 125 лет» и «Афанасий Фет — 200 лет». Победитель конкурса «Человек слова» от издательства «ЧЕТЫРЕ».

Предисловие автора

Приветствую вас, уважаемый читатель.

Скорее всего, мы пока ещё незнакомы, но уверена, что уже в ближайшее время исправим эту несправедливость.

Благодарю вас за выбор, который вы сделали, приобретя эту книгу. По правде сказать, вы держите в руках не просто книгу. Это пропущенные через себя и личный опыт знания автора, полученные в ходе обучения на дорогостоящих курсах и после изучения огромного пласта конкурентских наработок.

Если вы сейчас подумали, что это очередное скучное издание, каких много, то смею пообещать вам, что вы не найдёте здесь ни нудной статистики, ни графиков, ни рубленых книжных фраз.

Приступая к написанию этой книги, я понятия не имела, о чём она будет, и, буду честна, изначально она должна была быть совсем не тем, что вы увидите на следующих страницах.

Раньше я часто читала фразу авторов о том, что якобы их истории были продиктованы и написаны самими героями. Тогда я считала, что это всё — полная ерунда и так не бывает, пока не села писать книгу о том, как научиться распоряжаться своим временем.

Вы ни слова не найдёте здесь по этой теме, потому что героям «моего романа» было угодно рассказать вам совершенно другую историю. Гораздо более интересную и техническую.

Мы поговорим с вами о том, каким же образом стартовать вашему собственному бизнес-проекту через интернет.

Признаюсь, что финальный вариант текста шокировал даже меня.

Я постоянно напоминаю себе, что я «девочка», и хотя «девочкам можно всё», как сказала одна моя коллега и подруга, но я хочу, чтобы вы увидели и другую сторону медали.

Если всё, о чём вы прочитаете внутри этого издания, оказалось по зубам девочке, то у вас однозначно есть все шансы разобраться в тонкостях запуска, и уже не за горами лежит ваш первый чек, заработанный на продвижении вашего проекта через интернет.

Введение

Вы начинаете свой бизнес в интернете!

При этом совсем не важно, какой он у вас: линейный, на 4 земле, сетевой — или, возможно, вы мечтаете и развиваетесь как коуч, продавая собственные знания.

Если вы обратили свой взгляд в сторону интернета — поздравляю! Книга именно для вас!

На страницах этого небольшого и доступного по цене издания я постараюсь в лёгкой форме донести до вас то, о чём рассказывают гуру инфомаркетинга на своих дорогостоящих курсах и тренингах.

Согласитесь, сегодня этого добра в интернете пруд пруди. YouTube предлагает ответы на все ваши вопросы. «Яндекс» и Google захлёбываются в конкурентной борьбе за пользователей.

Но как же при всём этом многообразии выбора найти ту самую драгоценную иголку в этом информационном стогу? Как получить доступную, с точки зрения цены и качества, информацию, да ещё и быстро?

С моими учениками на тренингах и коучинговых сессиях мы подробно разбираем их проекты и на практике отрабатываем пошагово то, что вы сможете узнать, просто дочитав эту книгу до конца.

Потому что мир изменился. То, что ещё вчера казалось нам недостижимым, сегодня присутствует в жизни каждого человека вне зависимости от пола, возраста или интересов. Конечно же, речь идёт об интернете!

Интернет для каждого человека открывается по-своему!

Одни проводят свои дни, а иногда и ночи в бездумном сёрфинге по социальным сетям в надежде найти себе друзей и соратников по интересам.

Другие тратят своё драгоценное время за такими же многочисленными играми.

Скажите: как вы относитесь к тем, кто выращивает морковку и виртуальных куриц? Девочки — в «фермочки», мальчики в — «танчики». Или вы чаще играете в «Стратегии», проводя за этими баталиями ночи напролёт?

Третьи смотрят на меняющийся мир широко открытыми глазами, понимая, что будущее — за интернетом, начинают осознавать, что их социальные сети — для бизнеса. Смиряются с мыслью, что виртуальный мир вытесняет реальный, и заводят себе сайты-визитки, на которых продвигают себя как бренд!

Не компанию, не продукцию этой компании. А именно себя!

Здравствуйте!

Меня зовут Ульяна Ермина, и до 2015 года меня, можно сказать, практически не было в интернете.

Я, как и многие, выращивала виртуальную морковку, играла в «Штрумфов» («Смурфиков»), а в моём аккаунте «ВКонтакте» было ровно 35 друзей, которые раз в год, когда социальная сеть им об этом напоминала, заходили на мою страничку, поздравляли меня с днём рождения и успешно забывали о моём существовании ещё на год. А ведь это были исключительно люди, которых я знала лично в реальной жизни. Печально!

«Фейсбука» у меня тогда вообще не было. Я считала эту социальную сеть совершенно бесполезной, a Instagram был для меня чем-то из разряда никому не нужной фантастики.

Когда я видела странные, на мой взгляд, каналы на YouTube, то говорила: «Вот людям делать нечего! Ну какой в этом смысл?».

М-да-а-а. Как наивна я была. К счастью, однажды я прозрела! Книга будет и об этом тоже.

Сегодня я не только партнёр и куратор в рамках одного образовательного проекта и сооснователь онлайн-проекта «Бизнес-поддержка по продвижению в интернете», но и автор нескольких собственных проектов и курсов, начиная от грамотного использования отведённого нам времени до автоматизации бизнеса и выстраивания воронки продаж.

Ко мне обращаются предприниматели различных уровней и профессий, чтобы разобраться с одним общим для всех вопросом: как приручить интернет и заставить его работать на их бизнес, принося круглогодичный доход с минимальным физическим присутствием самих предпринимателей?

А вам хотелось бы ответить на этот вопрос?

Если ваш ответ «ДА», то давайте уже перейдём непосредственно к сути.

Прежде чем мы начнём выстраивать с вами тактики и стратегии, мне хотелось бы привести вам несколько примеров из жизни моих учеников, с которыми мы встретились в интернете и которым я помогла дойти до результата в одном из моих образовательных направлений, которое так и называется «Мы Идём до Результата».

Вы также можете забить в интернете наш хештег #ИдуДоРезультата, и вам многое станет понятно.

Эти люди пришли в интернет абсолютными новичками, но за короткий промежуток времени добивались поставленных целей. Хотя…

Не могу сказать, что всем это далось легко. Многих из них сильно «ломало». Ведь не так нас воспитывали. Совсем не так!

Помните, когда мы были маленькими… нам всегда повторяли заботливые родители и социум, в котором мы росли: «Деньги — это зло!»; «Не выпячивайся!»; «"Я" — последняя буква в алфавите!».

Вам такое говорили? Мне говорили постоянно. А ещё мне повезло родиться в семье «знаменитых» (на уровне моего города) родителей. Маму и папу знал весь город. Над нами с братом (у меня ещё есть брат) постоянно висел дамоклов меч социального осуждения:

— Думай, что ты делаешь!

— Думай, что говоришь!

— Думай, куда идёшь!

— Думай, что ты думаешь, в конце концов!

Это постоянное «думай!», видимо, и стало тем толчковым моментом, почему в один момент я собрала вещи в узелок и сбежала во Францию… где и живу на постоянной основе последние 12 лет.

Было ли мне легко? Нет, конечно!

Только представьте, вы один в чужой стране, без языка, без дипломов (хотя у меня два высших образования), пытаетесь доказать всему миру, что вы не верблюд.

Представили? Тогда вы понимаете, каково мне пришлось. А если получилось у меня, то у вас точно получится. Не сомневайтесь в этом!

Сегодня я всё чаще повторяю фразу, с которой однажды проснулась. Я услышала её во сне, и, возможно, её кто-то сказал до меня, хотя не знаю, кто… А может, это то самое осознание, третий глаз, который открылся у меня самой в один прекрасный момент.

А фраза следующая:

«Страшно не упасть — страшно даже не попытаться взлететь».

Я попыталась, рискнула, и у меня всё получилось. А если получилось у меня, обычной девчонки из российской глубинки, без амбиций, но с кучей комплексов и фобий… то у вас тоже всё получится. Я в это верю. Это главное — поверить в СЕБЯ!

Самому поверить в себя! Неважно, что при этом будет думать ваше окружение, которое, если оно не изменится само, просто станет бывшим.

Верьте в себя! Мечтайте! Идите к достижению своей мечты! Вы заслуживаете того, чтобы у вас всё получилось!

Помните, что каждое решение проблемы (какой бы она ни была) — это выход на новый уровень, это своего рода «пробитый потолок», после которого у человека вырастают крылья и ему остаётся только развиваться дальше, до следующего уровня, и так далее. Я предлагаю вам расправить крылья и лететь вместе.

Кто со мной?

Почему интернет?

Глава 1. Как всё начиналось

Если вы перевернули страницу, значит, приняли решение узнать тайну, которую не знают те, кто не держал эту книгу в руках. И у меня к вам будет огромная просьба: если, дочитав её до конца, вы поймёте, что информация, которую я собрала в одном издании, может оказаться полезной ещё кому-то из вашего окружения… не отказывайте себе в удовольствии, поделитесь с ними вот этой ссылкой: http://inter-shpilki.net — чтобы они смогли получить свой экземпляр этой книги и применить на практике информацию, которая принесла результат мне и ещё десяткам предпринимателей, начинающих осваивать интернет как источник продвижения их бизнесов.

Думаю, вы согласитесь со мной в том, что в большинстве случаев, начиная своё продвижение в интернете, мы рассчитываем на минимальные инвестиции, потому что на этапе старта очень часто нам просто нечего инвестировать.

Сейчас меня закидают тапками, но я всё же настаиваю на том, что бизнес через интернет БЕЗ БЮДЖЕТА — это не миф и не красивая сказка.

Я сама стартовала с отметки «минус восемь тысяч евро» и вышла на положительный результат уже в первый год развития.

Дочитайте эту книгу до конца, и вы узнаете, каким образом мне это удалось.

Всё началось с того, что мне предложили проект, который отличался новизной продукта, но по факту оказался очередной сетевой компанией.

Учитывая мой восьмилетний опыт по смене компаний этого направления, я понимала: списка знакомых у меня уже давно нет.

Все мои друзья постепенно отсеялись. Фактически передо мной осталась только одна дорога из «жёлтого кирпича», и вела она в интернет.

Самая большая проблема у меня была даже не в том, что банковские счета были в тот момент заблокированы, а в том, что я не знала, С ЧЕГО НАЧАТЬ!

Представьте ситуацию.

У вас есть бизнес-проект: сетевой, линейный или инфо. А также у вас есть негативный предыдущий опыт. Но есть и огромное желание изменить всё в лучшую сторону.

Вы смотрите на мир широко открытыми глазами и понимаете, что сегодня интернет стоит за каждой мелочью.

Вы готовитесь в путешествие — билеты вы ищете в интернете.

Вы ищете новую книгу, чтобы скоротать дождливый вечер. Есть огромное количество сайтов, где можно найти любое издание, от бесплатного до очень редкого и дорогого.

Заказать вкусные обеды и ужины сегодня можно через интернет, прямо не выходя из дома. И точно так же вам их доставят на дом.

За новыми знаниями мы обращаемся к Google или YouTube.

Сегодня интернет везде, и тот предприниматель, который сможет прикрутить к своему бизнесу рычаг под названием «интернет», станет частью пока ещё только зарождающегося нового поколения предпринимателей.

Здесь лично мне на ум приходят правдивые истории, которые вы наверняка слышали о предпринимателях, оказавшихся в 90-е годы XX века на гребне волны. Сегодня те, кто не сумел воспользоваться тогда ситуацией, говорят про них: «Он оказался в правильное время в правильном месте!». Завистники говорят: «Повезло!».

Друзья! Сегодня набирает силу новая волна предпринимательства, и решение, приобрести ли вам сёрф или палатку, зависит только от вас самих.

Только вы сами можете решить, ЧТО вы хотите от того бизнеса, которым занимаетесь уже сегодня.

Хотите ли вы оказаться одним из тех, про кого впоследствии скажут: «Ему (ей) повезло!»?

Или вы будете спокойно сидеть на берегу в палатке и наблюдать, как более смелым и отчаянным покоряются волны интернета, продвигая их к Успеху?!

Глава 2. Выбор ниши

Надеюсь, ваш сёрф уже под мышкой, и вы готовы сделать свой первый заплыв.

Но в какую сторону бежать? Что вы собираетесь продвигать на рынке? Какую нишу займёте, чтобы стать в ней экспертом с большой буквы?

Давайте очень бегло рассмотрим несколько направлений, в которых сегодня идёт активное развитие рынка в интернете. Возможно, одно из них приглянется именно вам, если, конечно, вы уже не определились с выбором собственной ниши.

Если ваш выбор уже сделан, смело переворачивайте эту главу и переходите к следующей.

А мы немного порассуждаем и повыбираем.

Сегодня в интернете активно развиваются четыре направления:

• личностный рост;

• здоровый образ жизни (ЗОЖ);

• отношения мужчины и женщины;

• бизнес и деньги.

Наверняка есть и другие. Если вам известны ещё какие-то направления, я буду признательна вам за обратную связь на моём сайте в рубрике «Обратная связь».

А мы пока остановимся немного детальнее на тех нишах, о которых написано выше, и вы поймёте, что сегодня в интернете продаётся и покупается совершенно всё, и неважно, что на YouTube и в Google есть бесплатные ответы на все вопросы.

Будем честны перед собой, что перелопатить тонны информации на бесплатных ресурсах не так уж и просто. Тем более что совсем не факт, что эта информация будет достоверной и качественной.

Более того, вам тоже придётся добавить этот самый бесплатный контент уже в ближайшее время. Итак, давайте обо всём по порядку.

Очень скоро вы поймёте, почему бесплатного контента в интернете много, а учиться клиенты ходят на платные курсы и тренинги.

Конец ознакомительного фрагмента.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я