Корпоративная презентация: Как продать идею за 10 слайдов

Дмитрий Лазарев, 2012

Подавать информацию нужно кратко, ярко, доходчиво. Скучное многословие никто не будет слушать. Информации сейчас так много, что она уже практически ничего не стоит, а вот внимание клиента – бесценно как никогда. А чтобы заполучить это внимание, нужно не так уж и много: усвоить несколько несложных правил и правильно их применять. Научитесь делать запоминающиеся презентации для корпоративных клиентов при помощи новой книги Дмитрия Лазарева – популярного бизнес-тренера и ведущего эксперта по визуальным коммуникациям. Автор рассматривает все ключевые вопросы подготовки и проведения презентации, главная цель которой – продать продукт, услугу или идею. Осмыслив огромный массив зарубежных книг по теме и отобрав из них лучшие рекомендации, Лазарев адаптировал их под российскую действительность и русский менталитет, добавил собственные многолетние наблюдения, создав таким образом уникальную книгу, которая станет кладезем ценных советов для людей, чей доход и карьера зависят от умения эффективно привлекать корпоративных клиентов.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Корпоративная презентация: Как продать идею за 10 слайдов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Благодарности

Хочу поблагодарить друзей и коллег.

За поддержку — братьев Сэмми, Джимми, Энди Котвани (www.mytailor.ru).

За то, что не допустил худшего, — Евгения Плисса (www.epliss.ru).

За правильные слова — Шена Бекасова (www.bekasov.ru).

За стратегически умные мысли — Алекса Лесли (www.lesley.ru).

За «жесткое кадрирование» — Алексея Крылова (www.alexkrylov.ru).

За бескомпромиссную обратную связь — Анну Иванову (www.a-training.ru).

За инициативность — Вячеслава Мацнева (www.stacmv.net).

За многолетнее партнерство — Дениса Чистякова (www.protraining.ru).

За стопроцентную виртуальность — Дениса Балуева (www.lifehack.ru).

За позитив — Максима Журило (www.b-r.ru).

За иллюстрации — Яну Клочкову (www.cubalibre.ru).

За соучастие — Алексея Леонтьева.

За помощь — Дмитрия Заборню.

За форматирование моих мыслей — Ирину Теслицкую.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Корпоративная презентация: Как продать идею за 10 слайдов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я