Подавать информацию нужно кратко, ярко, доходчиво. Скучное многословие никто не будет слушать. Информации сейчас так много, что она уже практически ничего не стоит, а вот внимание клиента – бесценно как никогда. А чтобы заполучить это внимание, нужно не так уж и много: усвоить несколько несложных правил и правильно их применять. Научитесь делать запоминающиеся презентации для корпоративных клиентов при помощи новой книги Дмитрия Лазарева – популярного бизнес-тренера и ведущего эксперта по визуальным коммуникациям. Автор рассматривает все ключевые вопросы подготовки и проведения презентации, главная цель которой – продать продукт, услугу или идею. Осмыслив огромный массив зарубежных книг по теме и отобрав из них лучшие рекомендации, Лазарев адаптировал их под российскую действительность и русский менталитет, добавил собственные многолетние наблюдения, создав таким образом уникальную книгу, которая станет кладезем ценных советов для людей, чей доход и карьера зависят от умения эффективно привлекать корпоративных клиентов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Корпоративная презентация: Как продать идею за 10 слайдов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Благодарности
Хочу поблагодарить друзей и коллег.
За поддержку — братьев Сэмми, Джимми, Энди Котвани (www.mytailor.ru).
За то, что не допустил худшего, — Евгения Плисса (www.epliss.ru).
За правильные слова — Шена Бекасова (www.bekasov.ru).
За стратегически умные мысли — Алекса Лесли (www.lesley.ru).
За «жесткое кадрирование» — Алексея Крылова (www.alexkrylov.ru).
За бескомпромиссную обратную связь — Анну Иванову (www.a-training.ru).
За инициативность — Вячеслава Мацнева (www.stacmv.net).
За многолетнее партнерство — Дениса Чистякова (www.protraining.ru).
За стопроцентную виртуальность — Дениса Балуева (www.lifehack.ru).
За позитив — Максима Журило (www.b-r.ru).
За иллюстрации — Яну Клочкову (www.cubalibre.ru).
За соучастие — Алексея Леонтьева.
За помощь — Дмитрия Заборню.
За форматирование моих мыслей — Ирину Теслицкую.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Корпоративная презентация: Как продать идею за 10 слайдов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других