Антология инфомаркетинга. 60 заметок для онлайн-проектов

Дмитрий Зверев, 2022

В этой книге собраны десятки заметок по различным аспектам онлайн-деятельности. Так, чтобы вы могли просмотреть их, выбрать интересующую тему и получить по ней пару интересных идей, методик, приемов для внедрения. Четко, наглядно, практично. Уверен, что с помощью антологии вы сможете что-то улучшить в вашем онлайн-проекте!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология инфомаркетинга. 60 заметок для онлайн-проектов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Пошаговый план создания клуба в онлайн-проекте

Клуб — прекрасный формат инфопродукта, предполагающий длительное взаимодействие с аудиторией.

Многие представляют клубы именно как продукты с автоматическим списанием денежных средств с карты (рекуррентными платежами), но вполне можно обойтись и без них.

Мне больше нравится вариант, при котором человек самостоятельно продлевает подписку в личном кабинете на выбранный период времени (месяц, три месяца, полгода, год).

Давайте посмотрим по шагам как это реализовать:

1. Определение варианта вашего клуба.

Что будет внутри, как все будет организована, в чем основная ценность для аудитории от нахождения внутри?

Что здесь может быть, к примеру:

— Клуб в формате мастер-майнда, где внутри нет контента, а просто регулярно проводятся встречи и идет общение в чате

— в формате тренинга, где обучение разбито на этапы с оплатой помесячного доступа

— Клуб, который сочетает в себе оба варианта — в нем есть и контент, и встречи, и все остальное

Например, мой клуб Тотальный инфомаркетинг реализован именно по такому принципу.

2. Выбор сервисов для создания клуба.

Я рекомендую использовать GetCourse — он позволяет реализовать весь спектр необходимых действий.

Среди аналогов могут быть JustClick, частично Антитренинги и так далее.

3. Планирование и создание контента для клуба.

Перед запуском клуба вам нужно определить:

— что получат участники сразу после присоединения

— что они получат далее в течение ближайших месяцев

Как правило — это разноформатный контент: видео, аудио, pdf, шаблоны, вебинары и так далее.

Все это нужно детально спланировать и приступать к созданию.

4. Техническая реализация.

Здесь довольно много всего:

— Создание личного кабинета для учеников с наполнением его контентом

— Создание чата для участников

— Написание писем, которые будут приходить:

а) после оплаты участия

б) когда заканчивается период доступа к клубу

в) когда сделан, но не оплачен заказ

— Создание процессов, которые будут отправлять эти письма

— Настройка приема оплат

— Создание продающей страницы с описанием клуба

И далее можно приступать к продажам.

5. Продажи клуба.

Варианты продвижения клуба зависят от ваших ресурсов.

Если у вас есть база — в первую очередь нужно пригласить людей из нее.

Но основу, естественно, будут составлять воронки продаж.

Как это может выглядеть:

— Вы проводите вебинар с продажами клуба

— Далее автоматизируете его и делаете автовебинар

— Делаете для этого автовебинара воронку и рекламируете его.

Также, естественно, клуб продвигается через социальные сети и иные доступные вам контентные площадки: сайт, канал и так далее.

Способов много, более подробно рассматриваю их в моем специальном тренинге по созданию клуба https://dzverev.ru/club-total

В нем подробнейшие инструкции по всем этапам, которые мы рассмотрели выше — с поддержкой и обратной связью.

Присоединяйтесь и сделайте клуб в вашем онлайн-проекте!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология инфомаркетинга. 60 заметок для онлайн-проектов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я