В этой книге собраны десятки заметок по различным аспектам онлайн-деятельности. Так, чтобы вы могли просмотреть их, выбрать интересующую тему и получить по ней пару интересных идей, методик, приемов для внедрения. Четко, наглядно, практично. Уверен, что с помощью антологии вы сможете что-то улучшить в вашем онлайн-проекте!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология инфомаркетинга. 60 заметок для онлайн-проектов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Пошаговый план создания клуба в онлайн-проекте
Клуб — прекрасный формат инфопродукта, предполагающий длительное взаимодействие с аудиторией.
Многие представляют клубы именно как продукты с автоматическим списанием денежных средств с карты (рекуррентными платежами), но вполне можно обойтись и без них.
Мне больше нравится вариант, при котором человек самостоятельно продлевает подписку в личном кабинете на выбранный период времени (месяц, три месяца, полгода, год).
Давайте посмотрим по шагам как это реализовать:
1. Определение варианта вашего клуба.
Что будет внутри, как все будет организована, в чем основная ценность для аудитории от нахождения внутри?
Что здесь может быть, к примеру:
— Клуб в формате мастер-майнда, где внутри нет контента, а просто регулярно проводятся встречи и идет общение в чате
— в формате тренинга, где обучение разбито на этапы с оплатой помесячного доступа
— Клуб, который сочетает в себе оба варианта — в нем есть и контент, и встречи, и все остальное
Например, мой клуб Тотальный инфомаркетинг реализован именно по такому принципу.
2. Выбор сервисов для создания клуба.
Я рекомендую использовать GetCourse — он позволяет реализовать весь спектр необходимых действий.
Среди аналогов могут быть JustClick, частично Антитренинги и так далее.
3. Планирование и создание контента для клуба.
Перед запуском клуба вам нужно определить:
— что получат участники сразу после присоединения
— что они получат далее в течение ближайших месяцев
Как правило — это разноформатный контент: видео, аудио, pdf, шаблоны, вебинары и так далее.
Все это нужно детально спланировать и приступать к созданию.
4. Техническая реализация.
Здесь довольно много всего:
— Создание личного кабинета для учеников с наполнением его контентом
— Создание чата для участников
— Написание писем, которые будут приходить:
а) после оплаты участия
б) когда заканчивается период доступа к клубу
в) когда сделан, но не оплачен заказ
— Создание процессов, которые будут отправлять эти письма
— Настройка приема оплат
— Создание продающей страницы с описанием клуба
И далее можно приступать к продажам.
5. Продажи клуба.
Варианты продвижения клуба зависят от ваших ресурсов.
Если у вас есть база — в первую очередь нужно пригласить людей из нее.
Но основу, естественно, будут составлять воронки продаж.
Как это может выглядеть:
— Вы проводите вебинар с продажами клуба
— Далее автоматизируете его и делаете автовебинар
— Делаете для этого автовебинара воронку и рекламируете его.
Также, естественно, клуб продвигается через социальные сети и иные доступные вам контентные площадки: сайт, канал и так далее.
Способов много, более подробно рассматриваю их в моем специальном тренинге по созданию клуба https://dzverev.ru/club-total
В нем подробнейшие инструкции по всем этапам, которые мы рассмотрели выше — с поддержкой и обратной связью.
Присоединяйтесь и сделайте клуб в вашем онлайн-проекте!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология инфомаркетинга. 60 заметок для онлайн-проектов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других