Антология инфомаркетинга. 60 заметок для онлайн-проектов

Дмитрий Зверев, 2022

В этой книге собраны десятки заметок по различным аспектам онлайн-деятельности. Так, чтобы вы могли просмотреть их, выбрать интересующую тему и получить по ней пару интересных идей, методик, приемов для внедрения. Четко, наглядно, практично. Уверен, что с помощью антологии вы сможете что-то улучшить в вашем онлайн-проекте!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология инфомаркетинга. 60 заметок для онлайн-проектов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

3 практические ситуации в онлайн-проектах

Рассмотрим несколько практических ситуаций из деятельности моих клиентов.

1. Про распродажи

Запрос — провести распродажу своих инфопродуктов.

Какие вообще есть варианты?

а) Простой — когда собираются все имеющиеся материалы и объединяются в один пакет с огромной скидкой.

б) Более интересный — когда делается несколько пакетов и для продажи используются разнообразные касания.

Возможная структура касаний:

— Прямое уведомление аудитории о том, что открыта распродажа

— Контент в открытом доступе — когда вы берете одно или несколько видео из вашего обучения или иной контент и выкладываете в открытый доступ, чтобы человек мог оценить качество материалов

— Кейс или несколько кейсов — рассказываете про то, как ваши материалы помогли добиться определенного результата

— Усиление бонусом — через 3-4 дня после начала распродажи усиливаете ваше предложение дополнительным бонусом.

— Опционально — еще одна единица контента в открытом доступе + еще один бонус

— Записываете скринкаст с обзором того, что будет доступно человеку после оплаты

— И последнее касание с дедлайном — ограничением по времени.

Это простая и работающая структура касаний для распродажи.

2. «Чистка базы»

Запрос — удалить неактивную аудиторию, которая уже не читает сообщения.

Такое стоит периодически проделывать как с email-рассылкой, так и рассылками в Telegram и Вконтакте. Этапы:

— Постоянная сегментация базы — выделение отдельных групп людей, которые интересуются отдельными вопросами вашей темы. Так вы сможете делать более точечные предложения

— Минимум раз в год, а лучше раз в полгода — выделение тех, кто не проявлял активности.

Здесь есть разные подходы — кто-то берет отсутствие активности за 3 месяца, кто-то за 2 или даже месяц.

Думаю, это зависит от частоты ваших рассылок.

Но средний нормальный срок — 2 месяца.

— Соответственно — вы выделяете тех, кто не открыл ни одного вашего письма за последние 2 месяца и отправляете им сообщения со следующими темами:

а) 1 письмо — «Подтвердите, пожалуйста, подписку»

б) 2 письмо — «Вы будете удалены»

в) 3 письмо — «Что здесь написать, чтобы вы открыли это письмо».

Каждое последующее сообщение отправляется тем, кто не открыл предыдущее — через 2-3 дня.

Внутри этих писем вы можете объяснить, что сейчас заняты актуализацией подписной базы и предложить отписаться, если получать ваши сообщения уже не особо интересно.

— Далее — через неделю после отправки последнего сообщения, можете смело удалить тех, кто не открыл ни одного из писем «чистки».

При этом, рекомендую никогда не удалять клиентов.

3. Внедрение мини-курсов

Запрос — выстроить полноценную систему взаимодействия с аудиторией, которая ранее прошла через автовебинарные воронки продаж.

Решение — сделать несколько недорогих инфопродуктов, которые будут:

— давать ценность клиентам и отвечать на конкретный запрос

— расширять клиентскую базу и приносить дополнительную прибыль.

Есть несколько вариантов мини-курсов с точки зрения их наполнения:

— Рассмотрение конкретного вопроса в рамках вашей темы

В таком варианте вы берете какую-то узкую проблему и рассказываете про нее.

Например, у меня есть тема создания автоворонок продаж, а одним из элементов автоворонок является контент. Соответственно — я могу сделать мини-курс о том, как придумывать актуальный контент.

Мои примеры:

— Демонстрация процесса — это когда вы показываете определенное действие, которое делаете регулярно и успешно. И через это даете аудитории ориентир.

Например, я готовлю для своего проекта продающий текст и показываю весь процесс его создания. А потом оформляю все это в недорогой мини-курс.

— Шаблоны, облегчающие жизнь вашим клиентам.

Например, когда я готовлю конкретные письма-конструкторы, которые можно быстро применить у себя в своем проекте.

В результате — сделаны несколько мини-курсов, которые позволили добиться поставленных целей.

Это была лишь малая часть тех запросов, которые я получаю от моих клиентов в рамках клуба Тотальный инфомаркетинг.

Если кратко в чем суть — это пространство, в котором вы получаете:

— конкретные инструкции по различным аспектам онлайн-деятельности (например, в последний год это были: автовебинары, инстаграм-воронки, реклама, создание мини-тренингов, написание продающих текстов, сторителлинг, промоушены и многое другое)

— взаимодействие со мной и вашими коллегами для обсуждения инструментов, методик, технологий

— доступ на проходящие раз в 2 недели созвоны в Зуме, где можете голосом задать ваши вопросы, получить разборы ваших страниц, писем, запусков и так далее

— специальную «базу знаний» по инфомаркетингу

— доступ к 1-2 новым инфопродуктам в год

— специальную скидку на участие в тренингах, в том числе — в Инфотрафик и конверсия

Посмотрите все подробности здесь https://dzverev.ru/club-total2022

Внедряйте!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология инфомаркетинга. 60 заметок для онлайн-проектов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я