В этой книге собраны десятки заметок по различным аспектам онлайн-деятельности. Так, чтобы вы могли просмотреть их, выбрать интересующую тему и получить по ней пару интересных идей, методик, приемов для внедрения. Четко, наглядно, практично. Уверен, что с помощью антологии вы сможете что-то улучшить в вашем онлайн-проекте!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология инфомаркетинга. 60 заметок для онлайн-проектов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
3 практические ситуации в онлайн-проектах
Рассмотрим несколько практических ситуаций из деятельности моих клиентов.
1. Про распродажи
Запрос — провести распродажу своих инфопродуктов.
Какие вообще есть варианты?
а) Простой — когда собираются все имеющиеся материалы и объединяются в один пакет с огромной скидкой.
б) Более интересный — когда делается несколько пакетов и для продажи используются разнообразные касания.
Возможная структура касаний:
— Прямое уведомление аудитории о том, что открыта распродажа
— Контент в открытом доступе — когда вы берете одно или несколько видео из вашего обучения или иной контент и выкладываете в открытый доступ, чтобы человек мог оценить качество материалов
— Кейс или несколько кейсов — рассказываете про то, как ваши материалы помогли добиться определенного результата
— Усиление бонусом — через 3-4 дня после начала распродажи усиливаете ваше предложение дополнительным бонусом.
— Опционально — еще одна единица контента в открытом доступе + еще один бонус
— Записываете скринкаст с обзором того, что будет доступно человеку после оплаты
— И последнее касание с дедлайном — ограничением по времени.
Это простая и работающая структура касаний для распродажи.
2. «Чистка базы»
Запрос — удалить неактивную аудиторию, которая уже не читает сообщения.
Такое стоит периодически проделывать как с email-рассылкой, так и рассылками в Telegram и Вконтакте. Этапы:
— Постоянная сегментация базы — выделение отдельных групп людей, которые интересуются отдельными вопросами вашей темы. Так вы сможете делать более точечные предложения
— Минимум раз в год, а лучше раз в полгода — выделение тех, кто не проявлял активности.
Здесь есть разные подходы — кто-то берет отсутствие активности за 3 месяца, кто-то за 2 или даже месяц.
Думаю, это зависит от частоты ваших рассылок.
Но средний нормальный срок — 2 месяца.
— Соответственно — вы выделяете тех, кто не открыл ни одного вашего письма за последние 2 месяца и отправляете им сообщения со следующими темами:
а) 1 письмо — «Подтвердите, пожалуйста, подписку»
б) 2 письмо — «Вы будете удалены»
в) 3 письмо — «Что здесь написать, чтобы вы открыли это письмо».
Каждое последующее сообщение отправляется тем, кто не открыл предыдущее — через 2-3 дня.
Внутри этих писем вы можете объяснить, что сейчас заняты актуализацией подписной базы и предложить отписаться, если получать ваши сообщения уже не особо интересно.
— Далее — через неделю после отправки последнего сообщения, можете смело удалить тех, кто не открыл ни одного из писем «чистки».
При этом, рекомендую никогда не удалять клиентов.
3. Внедрение мини-курсов
Запрос — выстроить полноценную систему взаимодействия с аудиторией, которая ранее прошла через автовебинарные воронки продаж.
Решение — сделать несколько недорогих инфопродуктов, которые будут:
— давать ценность клиентам и отвечать на конкретный запрос
— расширять клиентскую базу и приносить дополнительную прибыль.
Есть несколько вариантов мини-курсов с точки зрения их наполнения:
— Рассмотрение конкретного вопроса в рамках вашей темы
В таком варианте вы берете какую-то узкую проблему и рассказываете про нее.
Например, у меня есть тема создания автоворонок продаж, а одним из элементов автоворонок является контент. Соответственно — я могу сделать мини-курс о том, как придумывать актуальный контент.
Мои примеры:
— Демонстрация процесса — это когда вы показываете определенное действие, которое делаете регулярно и успешно. И через это даете аудитории ориентир.
Например, я готовлю для своего проекта продающий текст и показываю весь процесс его создания. А потом оформляю все это в недорогой мини-курс.
— Шаблоны, облегчающие жизнь вашим клиентам.
Например, когда я готовлю конкретные письма-конструкторы, которые можно быстро применить у себя в своем проекте.
В результате — сделаны несколько мини-курсов, которые позволили добиться поставленных целей.
Это была лишь малая часть тех запросов, которые я получаю от моих клиентов в рамках клуба Тотальный инфомаркетинг.
Если кратко в чем суть — это пространство, в котором вы получаете:
— конкретные инструкции по различным аспектам онлайн-деятельности (например, в последний год это были: автовебинары, инстаграм-воронки, реклама, создание мини-тренингов, написание продающих текстов, сторителлинг, промоушены и многое другое)
— взаимодействие со мной и вашими коллегами для обсуждения инструментов, методик, технологий
— доступ на проходящие раз в 2 недели созвоны в Зуме, где можете голосом задать ваши вопросы, получить разборы ваших страниц, писем, запусков и так далее
— специальную «базу знаний» по инфомаркетингу
— доступ к 1-2 новым инфопродуктам в год
— специальную скидку на участие в тренингах, в том числе — в Инфотрафик и конверсия
Посмотрите все подробности здесь https://dzverev.ru/club-total2022
Внедряйте!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология инфомаркетинга. 60 заметок для онлайн-проектов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других