Антология инфомаркетинга. 60 заметок для онлайн-проектов

Дмитрий Зверев, 2022

В этой книге собраны десятки заметок по различным аспектам онлайн-деятельности. Так, чтобы вы могли просмотреть их, выбрать интересующую тему и получить по ней пару интересных идей, методик, приемов для внедрения. Четко, наглядно, практично. Уверен, что с помощью антологии вы сможете что-то улучшить в вашем онлайн-проекте!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология инфомаркетинга. 60 заметок для онлайн-проектов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

3 варианта развития линеек инфопродуктов в онлайн-проекте

Рассмотрим 3 реальных варианта развития линеек инфопродуктов в разных проектах.

С разными исходными данными.

1. Автовебинар — тренинг

Проект, в котором есть основной тренинг стоимостью в среднем 30 тысяч рублей.

Тренинг продается через автовебинар.

Вообще, могут быть разные варианты автовебинаров:

— один автовебинар

— несколько автовебинаров в воронке

Например, на одном автовебинаре идет продажа по полной цене, на втором можно купить в рассрочку, на третьем можно купить пакет без обратной связи и т.д.

— автомарафон

Автомарафон — это несколько автовебинаров, объединенных одной общей темой, и на каждом из них дается часть контента.

Мой пример — тема «Создание электронных книг»:

— автовебинар «Пошаговый план создания электронной книги» — это первый автовебинар в воронке

— помимо него в этой же воронке есть автовебинар, посвященный техническим моментам создания электронной книги — это практикум, где в прямом эфире я показываю, как создать документ для электронной книги.

Вернемся к проекту клиента.

Напомню, у него тренинг продается через автовебинар.

И его проблема в том, что практически нет последующей работы с базой.

Люди регистрируются, несколько процентов покупает, а с остальными взаимодействия нет.

Что же делать с этой базой?

Во-первых, можно увеличить количество точек входа.

Дело в том, что далеко не все люди регистрируются на вебинары и автовебинары. Есть те, кто не любит такой формат взаимодействия, но они хорошо подписываются на pdf-отчеты, схемы, чек-листы. отдельные видео, мини-тренинги и т.д.

Соответственно, можно добавить разнообразные точки входа в эту воронку, чтобы был не только автовебинар, но и другие варианты бесплатных продуктов.

Во-вторых — стоит сделать расширенную линейку информационных продуктов разных форматов.

Тренинг — это совокупность определенных шагов, можно взять несколько из этих шагов и сделать из них отдельные менее дорогие продукты.

Рассмотрим на моем примере.

У меня есть тренинг по созданию автоворонок продаж, в этом тренинге есть много различных этапов — планирование воронки продаж, создание писем, контента, страниц, процессов и т.д.

Что я могу сделать:

— курс по созданию страниц

— по письмам

— по контенту

— книгу по созданию автоворонок продаж

— отдельные интенсивы, семинары, воркшопы

— индивидуальную работу и т.д.

Тем самым — давая возможность людям точечно получать информацию.

Любую линейку необходимо представлять, как определенную последовательность действий, которую мы предлагаем аудитории.

Например — у нас есть автовебинар, с которого сразу предлагается тренинг.

Что можно сделать еще:

— понижающее предложение — например, тренинг без обратной связи

А уже потом планируем все, что будет дальше, например:

— курс по страницам

— курс по письмам и т.д.

Если человек купил наш тренинг, то мы предлагаем ему коучинг с более плотным индивидуальным взаимодействием.

Всем людям: и купившим и не купившим, мы можем предложить участие в интенсиве, в рамках которого в онлайне выдаем массово информацию по какой-то теме.

С этого интенсива можно продать другой наш тренинг.

Можно также сделать продукт с систематическим взаимодействием, предполагающий что люди регулярно с нами общаются на вебинарах, созвонах и т.д.

То есть — мы создаем условия для нашей аудитории для получения более разнообразной информации.

И получаем возможность охватить тех, кто не купил наш основной тренинг.

Это увеличивает продажи, результативность и дает развивать онлайн-проект более.

2. Консультация — индивидуальная работа

Второй вариант проекта, когда в основном с людьми работают индивидуально — через дорогостоящий коучинг за несколько сотен тысяч рублей.

У меня есть клиент в этой теме и далее про то, что я помог ему сделать.

Он всегда очень сильно зависел от времени, потому что в индивидуальную работу ему удавалось взять максимум 3-4 человека одновременно, а ему хотелось автоматизированного получения прибыли, кроме того у аудитории был запрос на информацию в менее дорогом формате.

Соответственно, что можно сделать:

— вечнозеленый тренинг по базовым аспектам того, что он дает в коучинге, стоимостью 20 тысяч рублей

— несколько мини-курсов стоимостью 1-2 тысячи рублей

Что произошло после внедрения?

Он сделал воронку продаж с продажами этих автоматизированных продуктов, но также продолжает функционировать система, в которой идет приглашение через социальные сети на консультации.

И получается, что тем, кто после консультации не купил индивидуальную работу, предлагаются тренинг и мини-курсы.

В результате увеличились и запросы на индивидуальную работу, потому что он охватил более широкую аудиторию, люди увидели ценность, получили классную информацию и захотели работать с ним более плотно.

А к индивидуальной работе была еще добавлена работа в мини-группах. Тем самым он — увеличивает свои возможности, дает больше ценности, получает больше прибыли.

3. Мини-продукты

У меня есть клиент в теме рукоделия, у которого долгое были только мини-продукты — мастер-классы по несколько сотен рублей и курсы максимум за 1-2 тысячи рублей.

Эти мини-продукты выходили регулярно, многие люди покупали практически каждый из них, так как стоимость небольшая, а информация классная.

Но недостаток такой системы в том, что есть люди, которые хотят более серьезного обучения, им нужна большая вовлеченность, больше обратной связи, да и самому автору необходимо увеличивать свою прибыль.

Что здесь можно внедрить?

Была сделана онлайн-школа в сфере рукоделия с разными модулями, в которой обучение стоило в несколько раз дороже — 4-6-10 тысяч рублей.

Эта школа стала основным продуктом, на который направлена автомарафонная воронка.

Но и мини-продукты остались — они увеличивают клиентскую базу, по которой потом продается онлайн-школа.

Как вы видите, можно всегда придумать что-то дополнительное, не ограничиваясь только теми форматами инфопродуктов, которые у вас уже есть.

Если вы только начинаете онлайн-проект, то изначально рассчитывайте его на множественные продукты.

Если у вас близкая ситуация к той, про которые я рассказывал, то думайте о том, как это все сделать более детально, подробно и в целом как развивать ваш проект.

Но как все это правильно внедрить?

Как сделать действительно качественное востребованное обучение?

Как сделать систему, чтобы человек покупал не разово, а покупал, получал результат и возвращался снова и снова к вам за новыми продуктами?

Про это мой большой тренинг по созданию системы инфопродуктов и офферов https://dzverev.ru/tr-offer

Внедряйте!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология инфомаркетинга. 60 заметок для онлайн-проектов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я