Антология инфомаркетинга. 60 заметок для онлайн-проектов

Дмитрий Зверев, 2022

В этой книге собраны десятки заметок по различным аспектам онлайн-деятельности. Так, чтобы вы могли просмотреть их, выбрать интересующую тему и получить по ней пару интересных идей, методик, приемов для внедрения. Четко, наглядно, практично. Уверен, что с помощью антологии вы сможете что-то улучшить в вашем онлайн-проекте!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология инфомаркетинга. 60 заметок для онлайн-проектов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Почему у большинства ничего не получается в онлайне?

А это именно так — большинство людей, которые пытаются создать свой онлайн-проект, в итоге так ничего и не добиваются.

Есть несколько основных причин:

1) Изначально завышенные ожидания, сформированные массой преувеличенных офферов, лживых обещаний и красивых картинок в социальных сетях.

Когда вокруг все твердят, что можно быстро и просто стать миллионером, неудивительно, что это искажает картину.

А когда реальность на практике «бьет» обухом по голове, человек оказывается к этому не готов.

Потому что все совсем не так просто. И совсем не так быстро.

И, вообще, нужно пахать несколько лет, чтобы был результат.

2) Неготовность к длительной регулярной работе.

Не получилось за неделю или месяц, несколько месяцев — опускаются руки.

Но онлайн-деятельность не отличается от любой другой. Если для того, чтобы стать хорошим специалистом в любой теме нужно несколько лет постоянного развития — почему здесь будет иначе?

Да, иногда удается уложиться в чуть меньший срок, но это скорее исключение.

Только постоянная долгосрочная работа может принести то, что вы хотите.

Конечно, если вы хотите делать что-то действительно стоящее и давать людям результат, а не просто пополнить число тех, кто красиво обещает, но оказывается пшиком.

Если ваш приоритет — белый онлайн-проект, то придется потерпеть.

3) Концентрация внимания только на вторичных вещах в ущерб главному.

Главное в моем понимании — это контент и ваши инфопродукты. И офферы на инфопродукты.

А вторичное — это методы их продаж: воронки, запуски, вебинары, автовебинары и так далее.

Вторичное очень важно, безусловно.

Но если вы не создаете действительно качественный контент и ваше обучение не несет в себе реальной ценности, то на долгосрочной перспективе не спасут никакие технологии продаж, даже самые крутые.

Опять таки — если речь идет про нормальный проект, а не лохотрон.

Если посмотреть на массу появляющихся курсов от блоггеров, то можно увидеть такую картину: у них есть огромная аудитория и даже абсолютно некачественные продукты покупаются тысячами или десятками тысяч людей. Финансовый результат достигнут, им потом можно кичиться и всем рассказывать, какой ты крутой.

Но люди получили, выражаясь элегантно — дерьмо. И это плодит негатив и недоверие к онлайн-обучению в целом.

Наверное, когда-нибудь — люди поумнеют и будут более тщательно выбирать то, что покупают. И доверять не красивым картинкам чужой яркой жизни, а качественному контенту.

Но это не точно. Может быть и не поумнеют.

Даже если так, это не должно вас волновать.

Ваша задача, если вы хотите делать качественные вещи — уделять внимание именно начинке, а не тому, что вовне.

Это сложно и долго. Но постепенно даст результат.

И позволит вам сформировать аудиторию, которая реально ценит то, что вы делаете и что вы даете.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антология инфомаркетинга. 60 заметок для онлайн-проектов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я