Рынок юридических услуг стремительно развивается, и сегодня привлечение клиентов с помощью построения бренда стало насущной необходимостью. Книга «Юридический маркетинг. Как построить личный бренд юристам и адвокатам» дает пошаговые инструкции, необходимые для построения персонального бренда – одной из главных составляющих успеха юристов и адвокатов. В ней отражен пятилетний опыт практикующего юридического маркетолога Дмитрия Засухина, который помог создать бренд многим юристам и адвокатам из России и других стран СНГ. В доступной и понятной форме она подает максимум полезной информации, которая будет незаменима как для начинающих, так и для опытных специалистов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Юридический маркетинг. Как построить личный бренд юристам и адвокатам? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
От автора. Кому не стоит читать эту книгу?
Буквально на днях я вернулся из командировки из Москвы, где читал лекцию для молодых адвокатов о построении системы по привлечению клиентов. Эта лекция подтолкнула меня к написанию предисловия. Предисловия, которое позволит сэкономить время и мне, и вам. Вам — потому, что не придется читать ненужную литературу, а мне — потому, что я не буду вести с вами бесполезные споры по электронной почте.
Итак, эта книга нужна не всем. У части представителей юридического сообщества кисель в голове. Киселем я называю те вирусные убеждения, которые мешают вам развивать свою практику, адекватно смотреть на ее развитие и на юридический маркетинг. Я часто слышу эти убеждения на своих выступлениях. Обсудим их в самом начале. Закройте книгу, если вы считаете:
■ Я адвокат и я не должен заниматься никаким маркетингом.
■ Я еще молод. У меня куча времени на построение своей практики.
■ Я адвокат, и мне нельзя рекламироваться. Это запрещено законом.
■ В нашей стране нельзя строить юридический бизнес.
■ Какие гонорары в 1 миллион рублей? Это нереально!
Коллеги, я не буду с вами спорить. Если вы так считаете, то вы правы. Это ваша картина мира, и я не в силах ее поменять. Это как в анекдоте про психологов: «Сколько нужно психологов, чтобы выкрутить лампочку? Один! Но лампочка при этом сама должна захотеть выкрутиться!»
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Юридический маркетинг. Как построить личный бренд юристам и адвокатам? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других