Маркетинг амбассадоров (послов) брендов

Маргарита Акулич

Маркетинг амбассадоров (послов) брендов является одной из составляющих важнейшего маркетинга – маркетинга влияния.Применение этого маркетинга ввиду его высокой эффективности в условиях высококонкурентной среды весьма целесообразно. Данный маркетинг становится все более популярным. По данным Tapinfluence, 67,6% маркетологов считают поиск релевантных влиятельных лиц своей самой важной маркетинговой задачей.В предлагаемой книге раскрыты все основные аспекты указанного вида маркетинга.

Оглавление

© Маргарита Акулич, 2021

ISBN 978-5-0053-7420-2

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

Маркетинг амбассадоров (послов) брендов является одной из составляющих важнейшего маркетинга — маркетинга влияния.

Применение этого маркетинга ввиду его высокой эффективности в условиях высококонкурентной среды весьма целесообразно. Данный маркетинг становится все более популярным. По данным Tapinfluence, 67,6% маркетологов считают поиск релевантных влиятельных лиц своей самой важной маркетинговой задачей.

В предлагаемой книге раскрыты все основные аспекты указанного вида маркетинга.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг амбассадоров (послов) брендов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я