80 способов повысить конверсию сайта

Дмитрий Голополосов, 2013

Конверсия – это отношение числа пользователей, совершивших определенные действия на сайте, к общему числу посетителей сайта. Каков уровень конверсии вашего сайта сейчас? 5 %? 10 %? Не знаете? Уровень конверсии в 10 % означает, что девять из десяти посетителей вашего сайта уходят с пустыми руками. А вы легко можете изменить ситуацию к лучшему, увеличив конверсию минимум в три раза. Хотите узнать как? Эта книга о том, как привлечь в сотни раз больше клиентов, не потратив на это ни копейки. Буквально на каждой странице представлен и подробно разобран пример того, как можно увеличивать поток посетителей и покупателей. Автор одного из самых популярных блогов по интернет-маркетингу (http://blog.dimok.ru/) показывает 80 способов повышения конверсии сайта. Не пугайтесь этого списка – если бы вы сделали все, что в нем указано, вы, скорее всего, были бы лучшим маркетологом в мире. В реальности даже одного из этих 80 методов может быть достаточно, чтобы утроить уровень вашей конверсии. Самое важное – это начать что-то делать. Прямо сейчас!

Оглавление

Из серии: iБизнес

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 80 способов повысить конверсию сайта предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 1

Конверсия как наука

Что такое конверсия

Термин «конверсия» происходит от латинского conversio — «обращение, превращение, перевод». В нашем случае это достаточно точно: конверсия подразумевает превращение посетителей сайта в клиентов компании.

Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия, к их общему числу. Проще говоря, сколько посетителей сайта станут вашими клиентами.

Под целевым действием обычно понимают продажу. Однако, работая с конверсией, мы можем рассматривать как целевые очень разнообразные действия — подписку на рассылку, переход по рекламному баннеру, скачивание конкретного файла и т. д.

Например, в течение некоторого периода времени на сайте, продающем товары через Интернет, было 10 000 посетителей. Из них заказы разместили 100 человек. Конверсия сайта определяется как:

100 / 10 000 = 1 %.

1 % — коэффициент конверсии данного сайта за рассматриваемый период времени.

Коэффициент выступает в наших исследованиях и экспериментах как способ измерения достигнутого эффекта. Отслеживать динамику конверсии принято в относительных значениях (изменение коэффициента).

Типы конверсии

Какую конверсию можно оптимизировать? Какие действия посетителей сайта надо отслеживать?

Типичные варианты конверсии (целевые действия) на сайте:

• продажа;

• регистрация/подтвержденная регистрация;

• заполнение формы (обратная связь, анкета, заявка, поиск);

• клик по баннеру/ссылке;

• просмотр заданного количества страниц сайта;

• проведение на сайте заданного промежутка времени;

• подписка на рассылку;

• телефонный звонок и т. д.

Для каждого бизнеса, любого типа сайта можно определить целевые действия пользователей, которые приводят к желаемому результату.

Даже для сайтов, которые не монетизируются (то есть не ставят целью получить доход), а представляют собой, например, социальные проекты типа «Бросай курить» или «За чистый город», можно и нужно оптимизировать конверсию. Задача такого сайта — донести информацию до максимально широкой аудитории. Целевыми действиями в этом случае могут быть «Поделиться с друзьями» или «Добавить в избранное».

Зачем увеличивать конверсию

Работая над увеличением конверсии на сайте, вы достигаете сразу нескольких целей:

• рост продаж (или целевых действий пользователей) при том же объеме входящего трафика (количества посетителей сайта за единицу времени);

• снижение стоимости привлечения новых клиентов;

• увеличение оборота.

Увеличив конверсию, вы сможете позволить себе платить больше за каждого посетителя. Поэтому становится возможным агрессивно конкурировать на аукционах контекстной рекламы и покупать рекламу на более дорогих площадках (которые были не по карману при меньшей конверсии).

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 80 способов повысить конверсию сайта предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я