Методика. проведения исследований средств индивидуализации на предмет установления: сходства, сходства до степени смешения, тождества, отождествления, возможности введения потребителя в заблуждение

Дмитрий Васильевич Фирсенко

Задача предложенной методики дать ясные и точные инструменты для сравнения средств индивидуализации по признакам: схожести, тождества, схожести до степени смешения и вытекающими логическими выводами о возможности введения потребителя в заблуждение и ассоциации средств индивидуализации друг с другом.Сравнение товарных знаков, фирменных наименований, коммерческих обозначений и других средств индивидуализации.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Методика. проведения исследований средств индивидуализации на предмет установления: сходства, сходства до степени смешения, тождества, отождествления, возможности введения потребителя в заблуждение предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

2. Цели и задачи методики

Перед данной методикой ставится цель, предоставить методы анализа средств индивидуализации, которые помогут решить следующие задачи:

— проведение исследований на предмет сходства заявленных обозначений;

— проведение исследований на предмет тождества заявленных обозначений;

— проведение исследований на предмет вероятности или факта отождествления;

— проведение исследований на предмет вероятности или факта тождества;

— проведение исследований на предмет вероятности или факта схожести до степени смешения заявленных обозначений;

— проведение исследований на предмет вероятности или факта введения потребителя в заблуждение у заявленных обозначений;

— проведение исследований на предмет вероятности или факта смешения заявленных обозначений;

— проведение исследований на предмет существенной части средства индивидуализации;

— проведение исследований на предмет доминирующей части средства индивидуализации;

— проведение исследований на предмет сильного и слабого элемента в средстве индивидуализации и, в частности, в комбинированном товарном знаке;

— иные задачи, поставленные перед экспертами и специалистами для исследования средств индивидуализации.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Методика. проведения исследований средств индивидуализации на предмет установления: сходства, сходства до степени смешения, тождества, отождествления, возможности введения потребителя в заблуждение предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я