Почему ты бедный. Как стать богатым

Дмитрий Бонч

Эта книга подарочная, для тех, кто хочет сделать незабываемый подарок и сюрприз другому человеку. Есть много книг, которые учат, как стать богатым. Главный их смысл – ты сам виноват, что ты беден, и мы тебя научим, что надо делать. Эта книга объясняет как совершенно любой человек может стать богатым просто хорошо выполняя свою работу. В ней кратко описывается нынешняя политико-экономическая система и новая (научная), представленная на рассмотрение в правительство РФ.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Почему ты бедный. Как стать богатым предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Три Стадии Хрематистики — 3 Стадии Рабства

Хрематистика претерпела три стадии своего развития:

1. Превращение богатым классом людей бедного класса в рабов (в России — холопов) привело к созданию первой стадии Хрематистики — Рабовладельческого строя.

2. С захватом и присвоением себе земель богатым классом, появился новый тип богатого класса — Феодалы (владельцы земель), которые превратили наемных рабочих в крепостных крестьян. Это привело к созданию второй стадии Хрематистики — Феодального строя.

3. С возникновением промышленности и банковской системы, миллионы бывших крепостных и наемных рабочих вынуждены были поехать в города работать на богатый класс на фабриках и заводах. Это привело к созданию третьей стадии Хрематистики — Капиталистического строя (и появлению нового типа богатого класса — Капиталистов).

Единственная цель этих трех псевдо экономических систем — получение максимальной личной прибыли отдельными персонажами, а не улучшение уровня жизни всех людей, экологии и создания благоприятной жизни на планете. Все эти системы фактически являются тремя видами рабства, начиная с насильственного и заканчивая добровольно-вынужденным.

Последнее, особенно трудно понять многим людям потому что рабство у них ассоциируется с лишением человека свободы и кандалами. На самом деле, когда человека лишают свободы, это не рабство, а тюремное заключение (обычно с целью наказания). Например, если вас посадили в тюрьму, то вас не превратили в раба. Рабство не является наказанием, хотя были и такие случаи. Рабство было создано для получения прибыли на человеческих ресурсах (рабочих), которые не могли себя защитить. Например, негры не имели оружия, армии и страны, поэтому были не способны себя защищать. Лишение негров свободы было вынужденной мерой, так как в те годы негры могли уйти в лес, или джунгли, и свободно жить там, а их хозяева потеряли бы прибыль. Существовал даже специальный «ошейник раба» (slave collar) который надевали на шею раба, который не давал рабу возможности не только передвигаться в лесу (так как цеплялся за кусты и ветки деревьев), но даже спать в нем. В современном обществе это не требуется — рабочий не уйдет в лес, или джунгли, неважно какого он цвета кожи. Чтобы себя прокормить, ему обязательно нужно жить в обществе среди людей. Поэтому рабочие добровольно устраиваются на работу к своим хозяевам и нет необходимости надевать на них кандалы и ошейники.

Другие люди путают рабство с расизмом. На самом деле, единственно, что нужно было рабовладельцам — хорошая работа рабов и прибыль. Кто плохо относился к рабам — это были бедные, недовольные надсмотрщики и простые люди которым самим не доплачивали. Также не все знают, что некоторые негры тоже были рабовладельцами и имели черных рабов. Поэтому рабство не является просто расизмом, а является способом получения прибыли. Расизмом является жестокое отношение надсмотрщиков и обычных людей к неграм, которое продолжалось даже после окончания рабства, вплоть до 1980х годов и власти США это игнорировали. И даже это трудно назвать расизмом так как люди вообще склонны быть жестокими по отношению к бедным и беззащитным слоям населения. А разве у нас в России не относились с нечеловеческой жестокостью к крепостным крестьянам и солдатам в царской армии, которые были в основном из деревни и служили вначале пожизненно, а затем 20 лет. Разве пожизненная служба в армии и служба в армии в течении 20 лет не является одной из форм рабства? Конечно является. Очень много документальных подтверждений этому.

Прибыль на подневольных и добровольных рабах делается очень просто. Нельзя одному человеку заработать много денег делая кирпичи в одиночку. Один вы можете сделать только скажем 1000 кирпичей в день, а если у вас есть 500 рабочих (или рабов) и каждый делает 1,000 кирпичей, то всего будет сделано 500,000 кирпичей в день и вы получите большую прибыль. Вам больше не нужно самому работать, а только присматривать за ними. Это называется — получение сверхприбыли на человеческих ресурсах. Не случайно в англоязычных и испаноязычных странах отдел кадров называется Человеческие Ресурсы (Human Resources и Recursos Humanos, соответственно).

Заставить человека работать на себя можно двумя способами. Первый — силой (классическое рабство), надев на него кандалы. А второй, обманом (мошенничеством), убедив свою жертву, что работать на хозяина выгодно самому рабу (рабочему) и от этого жизнь самого раба (рабочего) станет лучше. А если запретить эксплуатацию, то у раба (рабочего) отнимут свободу (демократию). Гениально! Правда? Люди, которые жили в начале 90 х, помнят как сторонники Капитализма заявляли с экранов телевизоров, что проблема Социализма в том, что у людей нет хозяина — людям нужен хозяин чтобы они лучше работали и жили лучше, как до 1917 года.

Проблема с классическим рабством была в том, что можно было использовать труд только чернокожих и военнопленных и их владелец лично сам (из своего собственного кармана) должен был обеспечить их жильем, одеждой и едой, лечить (если заболеют) и следить за тем чтобы они не сбежали и хорошо работали (а для этого нужны были надсмотрщики, которым тоже нужно было хорошо платить). Короче — иметь раба было головной болью. А рабство было очень дорогой инвестицией — раба нужно было купить. Рабов не давали бесплатно. По сегодняшним деньгам, раб в США стоил примерно 25000 американских долларов (это в самые лучшие времена и по самым скромным оценкам). Представьте, что у вас на плантации работает сто рабов, тогда такое удовольствие вам обойдется в два с половиной миллиона долларов. Плюс, был риск, что рабы могут взбунтоваться и убить рабовладельца, или ему придется убить их, что означало уничтожение своего собственного имущества, поскольку рабы считались вещью. Некоторые рабы специально убивали сами себя чтобы лишить владельца имущества и дохода. К тому же в обществе есть люди, которые против рабства и могут обвинить рабовладельца в жестокости. Но, есть другой способ рабства, намного лучше, который называется Капитализмом и Феодализмом. В них необходимость в насильственном классическом рабстве отпадает сама собой. Нужно знать, что рабство отменили не по тому, что рабовладельцы вдруг пожалели рабов. А потому что цена рабов достигла такого уровня, что стало выгоднее их отпустить. Рабам ничего не оставалось как продолжить работать на плантациях в качестве рабочих так как ничего другого они не умели делать, а работу им все равно нигде не давали из-за расизма. В лес они уйти не могли, так как лес уже кому-то принадлежал и был предусмотрительно огорожен высоким забором с надписью «Частная Собственность, Вход Воспрещен». Плантаторы знали об этом и им было выгодно умышленно подстрекать анти негритянские настроения среди населения чтобы неграм не давали работу и они возвращались работать на плантации в качестве рабочих. Таким образом, работавладельцы от отмены рабства ничего не потеряли, а только выиграли. Похожая ситуация обстояла с крепостными крестьянами в Российской Империи когда отменили крепостное право и сделали их свободными. Никому не секрет, что Феодализм — это разновидность рабства. Отсюда слово крепостной, то есть, закрепленный за помещиком крестьянин — несвободный крестьянин. Проблема в том, что когда их освободили, с материальной точки зрения для них практически ничего не изменилось, так же как для их хозяев. Поэтому с 1963 вплоть до первой революции в России (в 1905 году) повсеместно в деревнях шли восстания, хотя про большевиков еще никто не знал.

Другое достоинство Капитализма и Феодализма в том, что рабы могут быть любой расы (черные, белые, желтые, красные) и к счастью для рабовладельцев, помимо классических рабов, они уже работали на плантациях — только их называли рабочими. Им не нужно было давать жилье, еду и одежду и лечить, а самое главное — их не нужно было покупать. И тогда и сейчас, они приходят к вам сами (даром) обивая пороги вашего предприятия и умоляют вас дать им работу. И все что вам нужно сделать, это дать им работу и немного денег, чтобы они могли купить все это сами (а если не могут, то это их проблема). Они вас даже будут благодарить (целовать руку), что вы дали им работу, потому что в Капитализме и Феодализме есть безработица, особенно для молодежи без опыта, людей старше 50 и людей другого цвета кожи.

Некоторые могут возразить, аргументируя, что рабам не платили зарплату. На самом деле, и многие не знают об этом — некоторым рабам, которые хорошо работали, платили зарплату так же как и наемным рабочим и такой зарплаты хватало не только на еду, но и многие другие вещи. В то время как в современном обществе, в котором якобы нет рабства, не просто некоторые, а очень многие наемные рабочие работают только за еду и даже не могут найти работу, поэтому не имеют медицинской страховки и не могут платить за аренду жилья рискуя остаться на улице.

Когда я впервые приехал в США в 2002 году и искал работу, я разговаривал с моим будущим боссом о работе. И когда мы закончили разговор, ко мне подошел молодой Американец и попросил меня дать ему работу указав пальцем на его машину и сказав, что он живет в ней вместе с женой и маленьким сыном. У них не было ни жилья, ни работы, они не были наркоманами и алкоголиками. Они были совершенно здоровыми людьми, которые в результате очередного кризиса Хрематистики оказались без крыши над головой. Для меня это был шок. Одно дело это видеть по телевизору, а другое дело — в живую, смотря в глаза человеку, который просит тебя о помощи, а ты ему не можешь помочь.

У нас в России, в 90 е годы, машина ассоциировалась с богатством. А в США, так как их производят в странах третьего мира (где дешевая рабочая сила), они стоят не дорого. Особенно старые машины. Поэтому в США машина, это средство передвижения, а не богатство: человек может быть бедным, не иметь работу, но зато иметь машину. А в СССР, наоборот, человек мог иметь бесплатную квартиру подаренную государством. Поэтому в 90 х мы удивлялись, что бездомный американец живет в машине (ах, какой он богатый!), а американцы удивлялись

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Почему ты бедный. Как стать богатым предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я