Материал, который пишет Puppet Agency направлен на обучение по репутации в интернете и осведомление о данной услуги в деталях. Мы стараемся всей командой показывать наши кейсы, писать на новые темы и погружать Вас в детали. Учитывая, что прогресс не стоит на месте и все видоизменяется и, чтобы оставаться в тренде, мы обновляем наши статьи и книги для Вас. Это третья книга компании, написанная владельцем агентства.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Управление репутацией в интернете 3.2. Образ стимулирующий на покупки предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
5. Удаление отзывов — корм
«Заказать удаление отзывов» — часто встречающаяся фраза в Wordstat. В единичных, очень редких, случаях — это вариант исправления репутации.
Объясняю: мы говорим про репутацию, то есть контент, который говорит о вас и за вас. Если в интернете появляются о вас негативные отзывы или статьи, то вы можете удалять их или смещать, если по каким-то причинам не можете проработать данную проблему с автором.
Удалять отзывы можно по-разному.
• Через суд. Да, можно попробовать решить вопрос в досудебном порядке, как делают профессионалы, но с трастовыми ресурсами схема запугивания не работает, да и нет смысла убивать на это время. Если кто-то хочет гнать на вас чернуху, то в нашем интернете он может это делать бесконечно — сколько информацию ни удаляй, сколько денег ни трать.
• Договариваться за деньги. Это «лучший» вариант, чтобы создавать тренд. Это и есть тот самый «корм». Если вы платите кому-то за удаление контента, то на вас всегда найдется контент, который захочется удалить. Если вы понимаете, о чем я. Это уже не управление репутацией в интернете, а круговорот: удали — заплати — удали…
• Переговоры с площадками. Если рассматривать популярные площадки, то, наверно, общение через службу поддержки по поводу удаления контента (конечно, если он не соответствует правилам площадки, а таких много) — это лучший вариант. Можно сказать, что на площадках должен присутствовать адвокат бренда, который следит за негативными отзывами и ведет переговоры по их удалению. Но, как только речь заходит о деньгах — смело на выход.
Удаление, как следствие переговоров с площадками, идеально входит в комплекс по управлению репутацией, но акцент стоит делать на смещение информации, поскольку данная работа действительно направлена на создание о вас положительного фона. Здесь выделю преимущества:
— если вы создаете свой контент (блоги, заглушки и т. д.), это укрепляет ваши позиции и таким образом подчищает информацию;
— отзывы всегда могут появиться, и своевременная реакция на них, как в виде смещения с помощью новых отзывов, так и в виде реагирования службы поддержки на каждое упоминание, будет лучшим решением, чтобы добиться лучшего результата.
Про смещение мы поговорим чуть позже. Здесь хочу сказать, что в рамках управления репутацией своей компании важно работать над укреплением своей выдачи и проработкой негатива, а не тупо гоняться за удалением появляющегося негатива.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Управление репутацией в интернете 3.2. Образ стимулирующий на покупки предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других