Управление репутацией в интернете 3.2. Образ стимулирующий на покупки

Дмитрий Байков, 2023

Материал, который пишет Puppet Agency направлен на обучение по репутации в интернете и осведомление о данной услуги в деталях. Мы стараемся всей командой показывать наши кейсы, писать на новые темы и погружать Вас в детали. Учитывая, что прогресс не стоит на месте и все видоизменяется и, чтобы оставаться в тренде, мы обновляем наши статьи и книги для Вас. Это третья книга компании, написанная владельцем агентства.

Оглавление

12. Заказать управление репутацией в интернете

А теперь важный пункт для всех, кто хочет заниматься управлением репутацией и монетизировать эти знания. Я совместно со своей командой проводил ряд исследований по поведению потребителей в рамках репутационной составляющей, а также конкурентные анализы. Скажу, что наши исследования оказались настолько успешными, что стали для нас разочарованием. Что это значит?

Все очень просто. Спрос на репутацию стал довольно высоким, а если смотреть невооруженным взглядом, то и предложений вроде как достаточно, но тут все совсем наоборот.

В рамках аналитики мы обратились в роли заказчика в 20 топовых компаний, представители которых постоянно выступают, их статьи мелькают, они появляются в рейтингах и вообще на слуху.

Мы провели оценку их работы. В итоге лишь две компании на всем рынке смогли показать достойный уровень работы с репутацией, клиентский сервис и высокие знания в этой сфере. Все остальные компании лишь разрушают рынок изнутри.

Разрушать рынок — значит, создавать не просто некачественный продукт, а позиционировать его как нечто иное, как услугу с минимальным функционалом, здесь одна цель — обмануть клиента и замазать выдачу штампованными отзывами.

Теперь поясню, что я имею ввиду. Каждый, кто хочет заказать управление репутацией в интернете, в итоге заказывает отзывы, поскольку 90 % компаний предлагают именно отзывы, либо их размещение, либо их удаление, как решение проблемы, хотя команды, представляющие эти компании, не способны провести качественный аудит и даже сделать микро-SWOT-анализ, показывающий репутационную ситуацию бренда на рынке. Добавлю, что 90 % команд даже не видят разницы между репутацией и имиджем. Клиентский сервис, как и качество услуг, сводится к нулю — говорю об этом, поскольку мы сами заказывали репутацию у конкурентов.

Теперь о том, что я не просто принижаю способности конкурентов, а говорю о проблемах и потенциале на рынке. Это значит, что если клиент, заказывая репутацию, получает вот такую вот компанию, он в конце концов понимает: то, что зовется репутацией — полное дно. Когда же решает сменить подрядчика и получает то же самое, он просто закрывает репутационный вопрос. Либо, обучившись и думая, что репутация — это то, что он получил, делает репутацию инхаус. Так происходит с большинством клиентов. Вот и получается, что в конечном итоге все это умирает, так и не родившись.

Но все же потребность есть, хоть и приходится преодолевать ряд барьеров, связанных с шарлатанством. Здесь речь о том, что грамотно изучив этот вопрос и попрактиковавшись, можно не просто попасть в нишу, а занять там прочную позицию, поэтому скажу, что изучать и обучаться данному направлению очень даже прибыльно и актуально — не забывайте, что все осознают важность своего восприятия в интернете и так или иначе закажут репутацию, может быть, именно у вас.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Управление репутацией в интернете 3.2. Образ стимулирующий на покупки предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я