Парни из другого мира

Дмитрий Андреевич Качалов, 2023

Перед вами книга наших с друзьями воспоминаний о том, как проходило наше детство и юность на протяжении 2000 – 2012-х годов. Этот сборник вобрал в себя смешные, печальные, жутковатые с оттенком мистики истории, которые реально происходили со мной и моими товарищами на пути нашего взросления. Сборник рассказов о том, чем мы жили и увлекались в то беззаботное для нас время. Посвящается моим друзьям детства.

Оглавление

Ведьмин хмель — продолжение, или рассвет мертвецов

Жуткая ночь хохотала потоками ливня,

В шуме воды мне послышались чьи-то шаги,

Я мертвеца у себя на пороге увидел,

И голос ужасный его прокричал — Помоги!

(Король и Шут — «Утопленник»)

После событий, описанных в предыдущем рассказе, далее та самая буря, которая началась днем, еще сильнее разыгралась к вечеру и продолжалась всю ночь. На следующий день я присоединился к своим товарищам на очередной нашей прогулке.

Утро было пасмурным и дождливым, небо затягивали серые тучи. Мы с Евстифеем пошли к Ермолаю, в квартиру его бабушки, где он жил. Ермолай имел дома в тумбочке, на которой стоял телевизор и приставка DVD для проигрывания дисков, огромную коллекцию DVD дисков с различными фильмами разнообразных жанров. Когда я приходил к нему, то всегда любил рассматривать эту коллекцию и часто брал напрокат что-нибудь посмотреть.

В то время оригинальные DVD диски стоили весьма дорого, но зато была вполне себе неплохая альтернатива — пиратские диски. Вот только был один весомый подвох. Все новые фильмы, которые вышли в прокат недавно и еще не появились на оригинальных носителях, записывались пиратами прямо в кинотеатрах, в очень дерьмовом качестве. Представьте себе, что вы пришли в кинотеатр, сели где-нибудь в середине кинозала, достали камеру и пытаетесь снять с экрана фильм. При этом естественно вокруг проходят люди, туда — сюда, их темные силуэты попадают в обьектив вашей камеры, при этом вокруг иногда кто-нибудь говорит или смеется.

Качество съемки естественно получается отвратительным. И покупая пиратский DVD диск, вы всегда рискуете тем, что новые фильмы, а иногда уже и не совсем новые, будут записаны в отвратительном качестве, с плохим звуком, а если даже и в хорошем качестве изображения, то, возможно, с плохим переводом. Это всегда был риск, но зато, за такой риск вы платили в несколько раз меньше, чем за оригинальные диски. И часто, на пиратских дисках были сборники фильмов, количество которых иногда было больше десяти, что практически никогда не встречалось на оригинальных носителях.

Так вот, в этот раз, когда мы с Евстифеем уже зашли к Ермолаю, он сразу же стал рассказывать нам историю, приключившуюся с ним этой ночью. После того как они вернулись с водоема в тот странный день и разошлись по домам, со слов Ермолая, ему пришлось пережить страшную ночь. Ближе к вечеру и особенно ночью дождь усилился и превратился в ливень, раскаты молний освещали ночной небосвод еще долго, почти до самого утра. И, когда Ермолай уже ложился спать, то вдруг заметил, что под окном у него стоит та самая старуха, которая хотела спи***ть хмель. Он естественно сильно напугался, а еще более зловещим все это казалось, когда небо вместе со старухой освещали молнии.

Тогда Ермолай, не долго думая, взял старую православную икону его бабушки и поставил ее на подоконник, потому как боялся, что старуха подлетит к его окну на третьем этаже и будет смотреть на него своим зловещим взором; так как был уверен в том, что она ведьма, а ведьмы, как мы все знаем из народных поверий — умеют летать и еще много чего. Так прошла эта жуткая ночь для нашего друга.

Позже он сам признался в том, что придумал это все. Да и мы, конечно, догадывались, но все, что было связано с мистикой, всегда казалось нашей компании безумно интересным, поэтому мы были рады обманываться, и это было что-то вроде увлекательного квеста (игры) для нас, так как мы пытались прикоснуться к потустороннему и разгадать тайну всех этих паранормальных обстоятельств, которые иногда происходили с нами, но большинство из которых мы сами и выдумывали.

После того, как мы выслушали рассказ Ермолая, то решили все вместе выйти на улицу и проверить наличие следов под его окном. Когда мы уже были на месте, то естественно обнаружили следы, потому что там была дорога, по которой весьма часто проходили люди, а так как этой ночью был дождь, то на дороге была жижа из грязи и песка, на которой отчетливо виднелись разнообразные следы.

Какие из них принадлежали той самой ведьме, никто из нас не понял, а только строил свои догадки. Затем мы перешли во двор перед домом, и там пытались найти какие-нибудь следы, но всюду была масса различных отпечатков обуви, оставшихся на грязи разведенной дождем.

Моросил мелкий дождик, а у нас разыгрался интерес к данной истории; но так как мы не напали на ее след, то решили просто пойти прогуляться до Старого Базара — нижней части нашего города, большую часть которой составляет сельская местность. Мы пошли в то место, где были расположены старые заводские помещения, которые были уже наполовину заброшены. А находились они рядом с тогда еще действующей школой № 6. Когда мы прибыли на место, то решили развлечься тем, что стали кидать камни в стекла этого заброшенного помещения. Тем временем дождь все усиливался и постепенно стал вновь перерастать в ливень.

Мы с опаской кидались камнями по стеклам, упражняясь в меткости и соревнуясь, кто разобьет больше, а также, кто точнее попадет в определенное место. Так как напротив стояла школа, мы готовы были в любой момент дать деру от какого-нибудь сторожа, вышедшего из нее или из этого здания.

После того, как один из моих товарищей попал маленьким камешком со снайперской точностью в стекло, оставив в нем дырку, будто от выстрела, мы удовлетворенно решили, что на этом, пожалуй, закончим. Все мы уже довольно сильно промокли, практически насквозь, и благополучно стали возвращаться в сторону наших домов.

На обратной дороге Ермолай предложил пойти к нему и посмотреть какой-нибудь фильм, с чем мы охотно согласились. Придя к нему домой, Ермолай включил фильм «Рассвет мертвецов» (Dawn of the Dead) 2004 года, режиссера Зака Снайдера, это был ремейк фильма 1978 года, Джорджа А. Ромеро. Данный фильм отлично вписался в атмосферу этого зловещего дождливого дня, так, что я, уходя домой, взял у Ермолая диск, чтобы еще раз его пересмотреть, так как он тогда меня сильно впечатлил, а по прошествии времени стал одним из моих любимых фильмов про зомби.

P.S: Мистици́зм (от др. — греч. μυστικός — таинственный) — философское и богословское учение, а также особый способ понимания и восприятия мира, основанный на эмоциях, интуиции и иррационализме.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я