Воронка продаж онлайн для новичков. Простой маркетинг простыми словами

Джонни Вуд, 2022

Джонни Вуд – маркетолог и обаятельный джентльмен, который делится своими наработками в воронках онлайн продаж. Эта книга для экспертов-новичков, которые хотят превратить потенциальных зевак своей страницы в постоянных покупателей, которые будут совершать покупки снова снова (а не раз от раза, как придётся или никогда).«Моя философия заключается в следующем: сделай хорошо один раз, узнай как можно больше по волнующей теме, пройди обучение у лучших экспертов, примени свои знания и получай дивиденды за проделанную работу го-да-ми.Я призываю вас проникнуться моей философией, принятой сотнями клиентов, которые довели свой бизнес до автоматизма. Да, они работают. Да, они погружены в рабочие процессы. Но они не подскакивают в 6 утра в воскресенье, чтобы отправить кому-то письмо с предложением о покупке. Вам необходимо как следует постараться только однажды, чтобы продажи шли автоматически без вашего участия. Разве не об этом вы мечтали?»

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Воронка продаж онлайн для новичков. Простой маркетинг простыми словами предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 3. Составляющие маркетинговой воронки

Когда я только-только начинал работать в сфере маркетинга, мне очень хотелось создать некий шаблон, по которому смогут работать все предприятия из разных ниш. Например, я мечтал составить воронку для одного стилиста, убедиться в её эффективности и продавать шаблон воронки на широкую массу. Вот хорошо! И себе, и людям.

Какого было моё разочарование, когда я убедился: так это не работает. Каждому стилисту, скорняку, повару, юристу нужна своя воронка. Не бывает одинаковых профессионалов своего дела, каждый стилист (скорняк, повар, юрист) у-ни-ка-лен.

Возьмём простой пример с теми же стилистами.

У одного стилиста есть постоянный поток клиентов, а многие заинтересованные в его услугах не могут даже пробиться на консультацию, чтобы одеться к зиме. Его проблема в том, что он теряет клиентов, хотя мог бы получать гораздо больше прибыли.

У другого же стилиста продажи практически отсутствуют. Хорошо, если кто-то позвонит и спросит, что модно носить этой зимой и оставит на чай ради приличия.

Разница между проблемами стилистов очевидна, без сомнений. Поэтому и воронки продаж для обоих стилистов будут разными. Первому необходимо поработать с чеком и подумать над продуктом для широкой аудитории. Второму нужно в принципе научиться превращать «залётных» посетителей в настоящих клиентов. Сами подумайте, вы бы сделали воронки этих стилистов одинаковыми?

В этой книге вы не найдёте единого шаблона продаж для всех предпринимателей, но научитесь создавать воронки под определённый запрос. А это гораздо эффективнее: чем бы вы ни занимались, вы сможете активировать свои знания и получать клиентов. Круто?

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Воронка продаж онлайн для новичков. Простой маркетинг простыми словами предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я