Джонни Вуд – маркетолог и обаятельный джентльмен, который делится своими наработками в воронках онлайн продаж. Эта книга для экспертов-новичков, которые хотят превратить потенциальных зевак своей страницы в постоянных покупателей, которые будут совершать покупки снова снова (а не раз от раза, как придётся или никогда).«Моя философия заключается в следующем: сделай хорошо один раз, узнай как можно больше по волнующей теме, пройди обучение у лучших экспертов, примени свои знания и получай дивиденды за проделанную работу го-да-ми.Я призываю вас проникнуться моей философией, принятой сотнями клиентов, которые довели свой бизнес до автоматизма. Да, они работают. Да, они погружены в рабочие процессы. Но они не подскакивают в 6 утра в воскресенье, чтобы отправить кому-то письмо с предложением о покупке. Вам необходимо как следует постараться только однажды, чтобы продажи шли автоматически без вашего участия. Разве не об этом вы мечтали?»
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Воронка продаж онлайн для новичков. Простой маркетинг простыми словами предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Кто я?
Добро пожаловать в мою книгу. Меня зовут Джонни, и многим хочется думать, что Депп, но нет, простите! Мне бы очень хотелось познакомиться с каждым, кто держит эту книгу в руках, потому что мы связаны одной большой темой — маркетингом. Помимо воронки продаж он включает в себя массу подтем и процессов!
Я думаю, что ваш ум достаточно пытлив, раз вы решили прочесть мою книгу (а также десяток других книг и пособий по маркетингу). Я уверен, что только прогрессивные люди впитывают знания через литературу. Ведь куда проще найти человека, который настраивает воронки, чем самому вникнуть в этот крутой процесс. Зато если уж вы вникнете, но будьте уверены: у вас будут самые лучшие воронки и самые высокие продажи. Говорю это вам, опираясь исключительно на свой опыт. Также знайте, что вот уже пять лет я консультирую своих коллег-маркетологов, а значит — вас я тоже могу назвать коллегами, собратьями по продажам!
Моя история как маркетолога началась более сорока лет назад, когда я впервые решил сделать рекламу домашнего сыра. Моя семья держала ферму с коровами и козами. Они давали молоко, из которого мои родители делали сыр. В связи с появлением гипермаркета в наших окрестностях, многие наши постоянные покупатели стали переходить на магазинный сыр. Да, он был не такой вкусный, зато довольно дешёвый.
Я увидел негодование моих родителей и заставленные головками сыра полки, и моё сердце сжалось. Я решил во что бы то ни стало поднять продажи и придумал довольно простую рекламную компанию: на маленьких листах бумаги написал адрес нашей фермы и номер телефона отца, порезал сыр кубиками, расфасовал по пакетам и побежал на главную улицу соседнего города. Целый день я раздавал сыр и прикладывал к пакетику «визитку». На следующий день отцу поступил звонок с заказом, потом ещё один, и ещё… Нужно ли говорить, что с тех пор родители стали серьёзнее относиться к листовкам и бесплатным образцам?
Но если вы думаете, что я сразу посвятил жизнь маркетингу и стал миллионером, то нет. Судьба помотала меня по Европе, России, странам Дальнего Востока и Америке. Я много путешествовал и занимался чем придётся, пока однажды случайность не свела меня с прекрасными людьми, которые занимались развитием онлайн бизнесов. Они ввели меня в суть продаж в социальных сетях и помогли освоиться в простом маркетинге. Я стал читать, заводить новые знакомства, искать хоть мало-мальски полезную информацию в интернете. Меня было не остановить.
Затем я разместил своё резюме на сайтах фрилансеров и пришёл первый клиент, поверивший в мои возможности. Как новичок, я был готов работать днями и ночами и выполнять задачи любой сложности. После первого положительного отзыва я и сам поверил в свои способности и заказы пошли: настройка сайтов, автоматизация сообщений, анализ целевой аудитории, прогревающие и продающие письма — одним словом, работа закипела.
Чтобы не быть сапожником без сапог, я построил свою воронку, которая приносит мне прибыль даже сейчас, когда я пишу эту книгу. Вы хотите знать, зачем мне вообще писать её? Так вот, я чувствую потребность передать свой опыт людям, которые решительно настроены быть лучшими в своём деле, которым необходимо получать свежие знания и перенимать успех.
Записывайте то, что вас действительно трогает за живое, применяйте свои знания на практике, не бойтесь ошибаться. Если вы дочитаете книгу и отложите практику до лучших времён, то я очень расстроюсь. Но не потому что я бесполезен для вас, а потому что вы опустили руки.
На этой мотивирующей ноте предлагаю перейти к тому, ради чего мы здесь собрались — к воронке продаж.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Воронка продаж онлайн для новичков. Простой маркетинг простыми словами предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других