Создан для продажи. Как построить бизнес, который сможет процветать без вас

Джон Уорриллоу, 2010

«Лучший бизнес тот, который можно продать!» – заявляет Джон Уорриллоу, один из ведущих американских маркетологов в сфере бизнеса. Он считает: главная ошибка предпринимателей – создание компании, которая слишком сильно зависит от них самих. Когда приходит время продажи, покупатели не уверены в том, что она может быть самостоятельной. От лица владельца малого бизнеса Алекса и предпринимателя Теда автор рассказывает, как исправить эту ситуацию. В книге собрано 17 советов, с помощью которых вы сможете извлечь максимум прибыли из продажи своего бизнеса. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Оглавление

Из серии: Бизнес. Лучший мировой опыт

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Создан для продажи. Как построить бизнес, который сможет процветать без вас предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© John Warrillow, 2010

© Перевод. Симагина А. В.

© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2023

* * *
ОТЗЫВЫ НА КНИГУ «СОЗДАН ДЛЯ ПРОДАЖИ. КАК ПОСТРОИТЬ БИЗНЕС, КОТОРЫЙ СМОЖЕТ ПРОЦВЕТАТЬ БЕЗ ВАС»

Построивший и продавший четыре успешные компании, Джон знает секреты создания продаваемого бизнеса. Он делится собственным опытом и полученными уроками, о которых рассказывает в своей новой книге «Создан для продажи. Как построить бизнес, который сможет процветать без вас».

E-Myth Worldwide

На что обращают внимание клиенты при покупке бизнеса и что должны делать предприниматели, чтобы продать свою компанию? Если вы хотите узнать, я настоятельно рекомендую взять в руки экземпляр книги Джона Уорриллоу «Создан для продажи. Как построить бизнес, который сможет процветать без вас». В ней охватываются все важные аспекты: от привлечения многочисленных претендентов до получения максимальной выгоды от продажи вашего бизнеса. Эта книга легко объясняет, что вам нужно знать и делать, если хотите создать компанию, которую можно продать.

Стив Штраус, USA Today

Потрясающее подспорье для людей, с которыми я имею дело каждый день, кто мечется от клиента к клиенту, пытаясь выбраться из трясины. Отличные уроки, которые выходят далеко за рамки главы «Как поймать лепрекона» в моей книге, описывающей практически то же самое наблюдение о недостаточной подготовленности большинства владельцев к продаже своего дела. Одна из сильных сторон книги — непрерывность. Было здорово вместе с Алексом проходить через его испытания. Очень реалистично. Я намерен поделиться книгой с моими клиентами и TEC и уверен, что она будет иметь огромный успех.

Брюс Хантер, глава организации TEC (Vistage), Канада

История Джона Уорриллоу заставляет руководителей бизнеса сосредоточиться на важном вопросе: если другие не готовы заплатить за ваш бизнес целое состояние, есть ли у вас бизнес, который стоит развивать? Книга обязательна к прочтению для желающих построить ценный бизнес.

Верн Харниш, основатель компании Gazelles, автор бестселлера «Правила прибыльных стартапов»

В отличие от книги Майкла Гербера The Most Successful Small Business in the World[1], в этой книге серийный предприниматель из Торонто Джон Уорриллоу, обозреватель бизнес-раздела газеты Globe and Mail, гораздо более обоснованно, целенаправленно и эффективно рассказывает о том, как сделать свой бизнес продаваемым. Это хорошо рассказанный, разумный подход с множеством советов, четко разграниченных так, чтобы предприниматели могли задуматься и следовать им, когда готовят свой бизнес к продаже, а затем проводят его через этот сложный деликатный процесс с миллионами долларов на кону.

Харви Шахтер, Globe and Mail (Торонто)

Ваш бизнес может оказаться бесполезным, если вы не прочтете эту книгу.

Джон Джанч, автор бестселлера Duct Tape Marketing

ФАНТАСТИКА! Эта книга нужна малому бизнесу. Очень многие владельцы компаний мечтают построить бизнес, который больше их самих, и избавиться от тирании постоянного тушения горящих вопросов. Книга Джона — это увлекательный и доступный способ показать предпринимателям, как это сделать. Возможно, они обнаружат, что их бизнес нравится им гораздо больше, и впоследствии передумают продавать его. Но если они все-таки решаться на продажу, то извлекут гораздо больше пользы, если последуют советам этой книги.

Анита Кэмпбелл, главный редактор Small Business Trends

Как мы говорим в StartupNation, конец зависит от начала. Книга «Создан для продажи. Как построить бизнес, который сможет процветать без вас», как и другие великие бизнес-книги, проясняет важность четкого представления о судьбе вашего бизнеса. Но еще важнее то, как воплотить это предназначение в жизнь.

Рич Слоан, соучредитель и главный специалист по стартапам StartupNation

Книга «Создан для продажи. Как построить бизнес, который сможет процветать без вас» напоминает мне книгу «Цель»[2] Элияху Голдратта. Ценные уроки об успешном выходе из бизнеса услуг переплетаются с захватывающей историей Алекса Стэплтона, которая сразу же привлекла меня. Любой действующий или начинающий владелец бизнеса в сфере услуг должен прочитать эту книгу и прислушаться к ценным урокам Джона Уорриллоу и увлекательному опыту Алекса Стэплтона.

Майк Хандельсман, генеральный директор Bizbuysell.com

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Создан для продажи. Как построить бизнес, который сможет процветать без вас предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

1

M. Gerber, The Most Successful Small Business in the World; 2009 (на русском не издавалась).

2

Э. Голдратт «Цель. Процесс непрерывного совершенствования»; Поппури, 2019.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я