Эта книга – незаменимый помощник для руководителей любого возраста и опыта на все случаи жизни: как выступать перед враждебно настроенной аудиторией; как быть лидером, когда все плохо; как улучшать командный результат; как изящно продавливать свои решения; как заставить людей поверить в себя; как справиться с кризисом; как создать безупречную репутацию – всего 101 урок, содержащий способы и техники управления в любой ситуации. Все очень коротко, понятно и по делу. В каждом уроке даны небольшие упражнения для самоанализа и самооценки, а также выводы. Книга поделена на три части: личность, коллеги, организация. В конце каждой части – тест и советы.
Книга предназначена для рекламистов, маркетологов, бизнесменов, которые заинтересованы в эффективном продвижении своего товара и услуг. Это настольное пособие, своего рода бизнес-план, в котором кратко описаны самые основные инструменты маркетинга и рекламы, собраны идеи, приведено множество примеров рекламных приёмов, доступные любому бизнесу. Даже в самые непростые времена бизнес необходимо рекламировать. Как это сделать, какие применить инструменты, вы узнаете, прочитав книгу Вадима Рай.
Важная книга про токсичную мужественность и переосмысление понятия «настоящий мужчина». От популярного спикера TED и режиссера «В метре друг от друга». Захватывающее исследование новой мужественности от голливудского актера, режиссера и популярного спикера TED Джастина Бальдони. Откровенно и остроумно он освещает сложные, иногда неудобные темы, включая силу и уязвимость, буллинг и нелюбовь к себе, работу и личную жизнь, отношения, брак и отцовство. Опираясь на личный опыт, Джастин предлагает выйти за рамки привычных сценариев и ролей. Он призывает мужчин быть достаточно храбрыми, чтобы признать свою уязвимость, достаточно сильными, чтобы признать свою чувствительность, достаточно уверенными в себе, чтобы уважать других. Он призывает заглянуть внутрь себя, чтобы переосмыслить свое понимание мужественности и человечности. От автора Мужчины сталкиваются с серьезными трудностями, и о них говорится недостаточно: диапазон широк – от наркотических зависимостей, порнографии и алкоголя до депрессии и самоубийств. Есть и другие проблемы, которые мужчины и создают (намного чаще, чем женщины): от бытового насилия до сексуальных домогательств и изнасилований, а когда мы говорим о белых мужчинах, то это, в частности, шутинг и серийные убийства. Будда говорил, что тысячу свечей можно зажечь от одной. И если эта книга сумеет зажечь хотя бы одну свечу, то я с трудом могу вообразить те тысячи жизней, которые мы, все вместе, способны затронуть, а иногда даже спасти по мере осознания, что глубоко внутри все мы самодостаточны – такие, какие мы есть.
Сборник статей авторитетных российских экономистов, который демонстрирует, как достижения современной экономической науки могут помочь в работе с темой городского развития. Широкий спектр явлений городской жизни – строительство, транспорт, развлечения, медиа, социальные взаимодействия – рассматривается в книге через призму классических и современных концепций – от агломерационного эффекта и конкурентных преимуществ до поведенческой экономики, транзакционных издержек и социального капитала.
Книга Честера Барнарда (1886—1961) 70 лет остается актуальной классикой менеджмента. В книге осмысляется сорокалетний управленческий опыт автора, закончившего карьеру руководителем крупной корпорации. Барнард впервые ввел понятия формальной и неформальной организации, разработал теорию власти в организации, утверждая, что власть руководителя реальна лишь в той степени, в какой ее готовы признать подчиненные. Представив организацию как сложную системы сотрудничества людей, движимых индивидуальными мотивами, он предложил теорию стимулов, подчеркнув важность не только материального поощрения, но и убеждения. Опередив время на 30 лет, автор размышляет о корпоративной культуре и системе ценностей организации. Книга остается одной из немногих сбалансированных всесторонних описаний процесса управления организацией как единым целым. Именно из этой книги выросли многие разделы современной теории управления.
Сложно найти человека, который не перенес душевной травмы в детстве. Для одних это послужило стимулом к росту, другие запутались в себе и жизни. Как пережить то, что произошло в далеком прошлом и двигаться дальше читайте в подборке статей Psychologies. Вы также узнаете: • почему людям свойственно терпеть и скрывать эмоции, • как принять себя, измениться к лучшему и вернуть радость жизни.
Венчурный инвестор Джон Дорр рассказывает о созданной им системе OKR (цели и ключевые результаты), которая помогла многим гигантам, таким как Intel и Google, достичь впечатляющего роста. На примерах множества организаций, внедривших OKR, вы познакомитесь с ее основными характеристиками и способами применения. На русском языке публикуется впервые.
Клиентский сервис – не приятная прихоть, а вневременной фактор, непосредственно влияющий на финансовые показатели бизнеса. Джон Шоул, всемирно признанный гуру в области культуры клиентского сервиса, годами наблюдает за многими крупными компаниями и демонстрирует, как менялась стоимость их акций в зависимости от того, придерживались ли они стратегии первоклассного сервиса или уклонялись от нее в сторону. Спойлер: стоило им выбрать другие приоритеты – их акции теряли в цене. Автор рассказывает, как сделать превосходный клиентский сервис несокрушимым стержнем всей корпоративной культуры компании – от топ-менеджмента до рядовых сотрудников, чтобы его качество не зависело ни от смены руководства, ни от рыночной ситуации. Книга содержит множество ярких примеров и кейсов из практики компаний, которые стали несокрушимыми и добились потрясающих успехов, либо сошли с этого пути и быстро утратили лидирующие позиции на рынке. А какой путь выберет ваша компания?
Эта книга представляет собой антологию последних статей и выступлений на темы, больше всего волнующие автора: непомерная стоимость услуг финансовых посредников; постыдное несоблюдение компаниями своих фидуциарных обязательств; удручающее торжество эмоций над трезвым разумом в очень многих инвестиционных решениях и как результат – победа спекуляций над инвестированием.
Книга о самых невероятных, оригинальных научно-фантастических идеях, которые в будущем, возможно, станут реальностью. О том, как самые разные ученые, оказывается, способны поверить в любые гипотезы и поведать всем нам о своих идеях, связанных с новыми областями эволюционной биологии, генетики, компьютерных наук, нейрофизиологии, психологии и физики…
Книга известного богослова и автора многих бестселлеров Джона Пайпера призывает к серьезному, тщательному и смиренному мышлению, которое ведет к истинному познанию Бога, побуждает любить Его и людей. Предназначена для широкого круга читателей. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Сейчас везде: от рекламных роликов и разговоров с друзьями до деклараций общественных деятелей и научных статей – можно встретить заведомо ложную, искаженную или непроверенную информацию. Мы потребляем ее все больше, мало задумываясь о достоверности просто потому, что так проще. Джон В. Петрочелли, социальный психолог и профессор психологии в Университете Уэйк Форест, основал Лабораторию исследования чуши, чтобы понять, что побуждает человека апеллировать к сомнительным данным и вводить других людей в заблуждение. Он нашел ответ на этот вопрос благодаря контролируемым экспериментам и общению с ведущими специалистами в различных областях – от финансового аналитика до автолюбителя – и вывел рекомендации по тому, как не стать жертвой чуши (не только ее приемником, но и распространителем). Эта книга поможет вам сформировать привычку конструктивно оценивать всё, что вы слышите и говорите, находить истину в информационном хаосе, научит общаться с людьми, которых невозможно ни в чем переубедить, и совершать рациональные покупки. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Принцесса, сколько себя помнит, всегда мудро правила Ивовой аллеей. Ослепительно красивая, невероятно умная и к тому же справедливая – разве можно найти правительницу лучше?! Но недавно на соседней улице объявился некто по кличке Император. Кто он, что за зверь – никто не знает! Однако Император решительно настроен свергнуть Принцессу и захватить её владения! Ха, он не знает, с кем имеет дело! Принцесса не сдастся без боя! Нужно только выяснить, кто же такой Император на самом деле…
Ведущий мировой футуролог Боб Йохансен на основе исследований Института будущего показывает, как новый образ мышления позволит руководителям видеть и использовать возможности для развития бизнеса. Мышление полного спектра – это способность искать закономерности, выходя за рамки стереотипов. Мир быстро меняется, а в течение следующих 10 лет действительность изменится еще сильнее. Основные тенденции заключаются в том, что: – от экономики продукта мы переходим к экономике впечатлений и клиентского опыта; – все чаще люди будут решать, чем они хотят владеть, а чем – только пользоваться; – все труднее будет разделять человеческие и компьютерные ресурсы; – на рынок труда выйдет поколение цифровых аборигенов, и именно их образ жизни и ценностные ориентиры будут задавать вектор корпоративной политики. Выжить и процветать в новой реальности смогут те компании, лидеры которых обеспечат пространство для широкого спектра альтернативных решений и будут придерживаться мышления полного спектра. Для кого эта книга Для руководителей и лидеров, которые хотят осмыслить новые возможности и увидеть мир таким, какой он есть на самом деле. Для всех, кто стремится увидеть возможности другого уровня и мыслить в новых плоскостях. На русском языке публикуется впервые.
«Яндекс» – это, конечно, компания мечты. По всем параметрам. В пятерке поисковиков мировой Сети, в тридцатке самых инновационных компаний мира, и одно из самых желанных мест для работы в России. Бизнес, возникший из головы, интеллекта, знаний, упорного труда, способности к риску и удачи – возникший, несмотря на давление со стороны инвесторов, власти и конкурентов. Из увлекательного повествования, максимально приближенного к хронике, понятно, что «Яндекс» – это невероятная по силе и напору машина генерации событий, явлений и открытий. Во главе с Аркадием Воложем компания на протяжении уже более полутора десятков лет находится на гребне успеха. В процессе работы над книгой автор, профессиональный журналист, задействовал сотни источников и десятки личных контактов. Прочтите эту уникальную книгу, и вы наверняка извлечете для себя рецепты построения своей компании и команды мечты. Секретов больше нет.
Об успехе молодой калифорнийской компании Oculus, разрабатывающей лучшие в мире очки виртуальной реальности, в какой-то момент слышали все. Неудивительно, ведь до этого виртуальная реальность казалась всего лишь сюжетом для фантастических фильмов 80-х и вызывала скептические усмешки. Появление первых в мире VR очков с углом обзора 110 градусов, компактных и относительно недорогих, прогремело как взрыв и заставило крупнейших производителей обратить свой взгляд в сторону виртуальной реальности. Автор бестселлера «Консольные войны» Блейк Дж. Харрис ярко и интересно изложил свою версию головокружительного взлета и не менее головокружительного падения компании Oculus и ее создателя, гения-самоучки, обаятельного гика и большого поклонника Дональда Трампа. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Эта книга – системный ответ на вызовы турбулентного времени, с которыми ныне в нашей стране сталкиваются предприниматели, маркетологи и PR-специалисты. И наш опыт позволит вашему бизнесу усилить позиции и вырасти в это непростое время. После прочтения этой книги вы по-новому взглянете на СМИ, телеграм-каналы и сообщества в социальных сетях. Вы узнаете, как использовать их ресурс для усиления вашей рекламной и PR-активности. Вы поймете, как правильно выстраивать рекламно-информационные кампании и использовать их потенциал на все 100 процентов. Андрей Коннов – основатель и генеральный директор коммуникационного агентства KONNOV MEDIA, колумнист Forbes, член президиума Национальной ассоциации цифровой экономики, призер международного конкурса «Пресс-служба года – 2020» в номинации «Пресс-секретарь года». PR-консультант с 15-летним опытом работы в журналистике и Public Relations. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Предмет литературно-философских бесед Бориса Парамонова и Ивана Толстого – русская литература, которую соавторы рассматривают в «персональных» главах. Это не учебник, не лекции и тем более не проповеди, а просто свободный разговор через океан (Нью-Йорк – Прага) двух людей, считающих русскую словесность самой увлекательной вещью в мире. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
В монографии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы, связанные с ориентацией на потребителя в процессе разработки ценовой стратегии компаний. Детально анализируются особенности маркетингового подхода к управлению ценообразованием, раскрывается содержание тех аспектов ценовой стратегии, которые позволяют компаниям учитывать особенности поведения потребителей, прежде всего восприятие цен. Книга будет полезна всем, кто желает углубить и расширить свои представления о маркетинговом управлении ценообразованием. Что значит разработать ценовую стратегию компании? Как покупатель решает, что дорого, а что дешево? Какие приемы могут использовать компании, чтобы повлиять на оценку покупателя? Ответы на эти и другие вопросы могут быть интересны слушателям и студентам старших курсов школ бизнеса, преподавателям и аспирантам, а также специалистам и руководителям, занятым разработкой маркетинговой стратегии компаний.
Важным условием устойчивого долгосрочного роста любой компании является инвестирование, а инвесторам необходима надежная информация. Не располагая показателями, отражающими важнейшие составляющие стоимости компании, управляющие не могут принимать решения, которые наиболее способствовали бы ее экономическому росту. Существующие методы оценки компаний не учитывают нематериальных активов. А это – стабильная клиентская база, торговая марка и имидж компании, ее интеллектуальные ресурсы, компетенции, знания и опыт, общие моральные ценности и нормы, управленческие процессы. Авторы «Невесомого богатства» предпринимают попытку положить конец извечному игнорированию нематериальных активов в бухгалтерском учете. В новой экономике не капитал и не физические ресурсы определяют ценность вашей компании и обеспечивают ей конкурентное преимущество. Что в действительности придает компании стоимость, так это активы нематериальные – брэнды, сети связей, компетентность, знания, навыки, корпоративная культура, технологии, инновации и умелое руководство. Вы не можете их потрогать, но они являются новыми, жизненно важными активами вашей компании, ее невесомым богатством, залогом успеха в будущем. Но как их измерить и как управлять ими? Каким образом убедиться, что они приносят вам прибыль? И в какие нематериальные активы следует инвестировать?
– Эй, куда?! Стой! Девушка неожиданно бросилась бежать, и Карим рванул за ней со всех ног. Догнал, едва они оказались под аркой. – Нет! Пожалуйста! – её крик эхом разнесся под сводами. – Помогите! – Тише, ты чего? – парень зажал ей рот ладонью. – Не кричи, я ничего тебе не сделаю. – Пожалуйста, не трогайте меня, – испуганно прошептала девушка, как только он убрал руку. – У меня есть деньги, телефон, я все отдам… – Расслабься, красивая, сказал же – не трону. Я просто познакомиться хотел… Используется нецензурная брань.
Вот живёшь ты спокойной, в меру активной жизнью и всё тебя вроде как устраивает. А тут бах, и в один прекрасный момент, тебя окутывает голубой свет и ты оказываешься перед незнакомым мужиком. И ладно бы, если бы всё было как в каких-то романах про попаданцев, типо радушная встреча, «ты избранный» и всё такое. Но нет вместо этого, тебе дают непонятную способность и отправляют на все четыре стороны. И вроде бы тут должно всё нормализоваться, а ожидаемое стать реальностью. Но опять же нет, ты оказываешься в каком-то лесу, а перед тобой сидит троица гоблинов, которые тебе очень рады, ведь ты для них очередной ужин.Собственно так и начинаются похождения главного героя романа, которым без какого-либо желания становится наш соотечественник Григорий.
Трол – домовой диванный, мордой смахивает на лошадь, ибо предки его из дворовых были, на конюшне обретались. Домовые по-всякому называются, по-разному выглядят, а показаться могут и вовсе похожими на отражение в зеркале. Домовые по полу ходят босиком. Никто из них отродясь домашних тапок не носил и носить не будет. И потому, если хотите, чтоб в доме всё было хорошо – держите полы чистыми. И, конечно, хоть они в основном домоседливые, жизнь – это череда событий, а потому случается всякое.
«… одеваются они странно: на ком-то лохмотья крестьянские, а кто-то в рюшах и шляпах размером с несколько голов. Платья у женщин как на картинах. Мужики в каких-то панталонах ходят. И все рассказывают про домоуправляющую компанию, куда надо приходить, чтобы получить документы, а иначе пропадёшь. Но самое странное-то не это. Самое странное, что я не могу уйти из нашего двора. Я выхожу из двора, а – глядь! – опять в него захожу. Чертовщина… P.S. Надя, если ты это читаешь, то знай, что мы…»