Опасные свидания

Дженна Кернан, 2015

Доставляя воду на станцию в пустыне, Лео Альтаха застала убийцу на месте преступления и едва не стала еще одной жертвой. Спасение пришло в лице красавца-индейца Кино. Но теперь девушке грозит смертельная опасность – убийца уничтожает свидетелей. Кино берет ее под защиту. У него свои давние счеты с убийцей: он поклялся отомстить за отца. Леа не понимает его одержимости, она убеждена, что в жизни не должно быть места насилию. Столь серьезные противоречия, однако, не помешали молодым людям страстно влюбиться друг в друга. Но Леа в смятении, есть ли у них будущее, не оттолкнет ли Кино тайна из ее прошлого?

Оглавление

Из серии: Интрига – Harlequin

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Опасные свидания предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 5

— Я бы хотел помочь в расследовании. Я ведь офицер полиции.

Рубио вздохнул и переглянулся с Бэрроу. Лицо у того сразу налилось краской.

— У себя — да, но не здесь, — заявил Бэрроу, глядя на Рубио. Видимо, надеялся, что тот его поддержит.

Лицо капитана, как всегда, оставалось бесстрастным, однако в глазах мелькнул ястребиный блеск. Наконец он произнес:

— Приграничный патруль досматривает, задерживает и депортирует. Иммиграционная и таможенная полиция следит за порядком, а мы всего лишь ищем следы.

Выражение лица Бэрроу сделалось до крайности самодовольным.

— Вот именно.

Но тут Рубио продолжил:

— Но как вы и сами отлично знаете, сумеречные волки видят то, чего не замечают все остальные. К тому же, как вы только что верно заметили, мы должны координировать наши действия. Поэтому я должен быть в курсе всего, что касается мисс Альтаха.

— Хм, — произнес Бэрроу. — Может, потом обсудим? Надо еще проверить бочки и спровадить Мангана, пока индейцы не вышли на тр… — Тут он осекся и нехотя буркнул: — Ладно, так и быть.

И Бэрроу зашагал прочь. Клэй смотрел ему в спину.

— Интересно, что он собирался сказать? Должно быть, «пока индейцы не вышли на тропу войны».

— Похоже на то, — кивнул Рубио. — Чего еще ждать от американцев? До сих пор считают, что они на нашей земле главные.

С этими словами Рубио оставил братьев наедине и отправился беседовать с полицейскими. Как бы там ни было, Кино добился своего: Бэрроу разрешил ему допросить Леа и узнать у нее приметы убийцы. А это значит, что ему предстоит снова встретиться с этой девушкой.

Между тем Бэрроу уже распорядился, чтобы бочки выгрузили из кузова машины, принадлежащей «Оазису». Кино подтолкнул Клэя локтем в бок:

— Что тебе про него известно?

— Про Бэрроу? Служил детективом в Тусоне, но рано вышел в отставку и перебрался сюда, — ответил Клэй. — Тут работает уже несколько лет. Ребята говорят, ужасный бюрократ. И очень строгий, подчиненные должны исполнять в точности все его приказы, а иначе пожалеют.

Выходит, опыта в расследовании преступлений у Бэрроу больше, чем у Кино, однако в одном Бэрроу уступает Кино — он не принадлежит к племени апачи и не умеет идти по следу. Тем временем капитан снова подошел к ним.

— Как думаете, сумеете разыскать красный пикап?

Кино и Клэй кивнули.

— Что-нибудь узнаете — сообщайте.

Братья сели в джип и поехали в нужном направлении, останавливаясь у каждого перекрестка и высматривая следы. Наконец на узкой проселочной дороге они заметили отпечатки шин, судя по которым, машина съехала с шоссе и дальше продвигалась в глубь пустыни. Двинувшись по нужному следу, братья наткнулись на небольшое ранчо. В нескольких ярдах от них стоял невысокий приземистый дом, рядом располагались загоны для овец, и тут же стоял знакомый красный пикап. Братья подобрались поближе к машине. Клэй следил, не идет ли кто, пока Кино изучал следы от пуль. Итак, автомобиль они нашли. Вопрос только в том, где водитель?

— Надо сообщить Рубио, — сказал Клэй и, взяв рацию, доложил капитану, что пикап обнаружен.

Затем братья направились к скромному одноэтажному зданию. Судя по виду, построено оно было при содействии Бюро по делам индейцев. Дом был возведен на бетонном фундаменте из шлакоблоков и выкрашен в серо-коричневый цвет. Кто-то пристроил террасу, которая, впрочем, давно уже покосилась. Неокрашенная деревянная крыша явно нуждалась в ремонте. Стекла окон помутнели от грязи, а краска на стенах и на входной двери выгорела и облупилась. Вот что бывает, когда обслуживанием дома занимается Бюро по делам индейцев. Впрочем, даже такие убогие дома тут были редкостью, и заселиться в них считалось большой удачей.

Не успели Клэй и Кино дойти до скособоченного крыльца, как в дверях показался мужчина средних лет, высокий, худощавый, но с отвисшим пивным животом. Мужчина был белый, но из-за жизни в пустыне его кожа приобрела коричневато-розовый оттенок, глубокие морщины изрезали лицо. Кино внимательно разглядывал мужчину.

— Вам чего? — поинтересовался тот вместо приветствия. Пахло от него, как от пивоварни.

— Мы сотрудники Иммиграционной и таможенной полиции, — ответил Кино. — Подразделение «Сумеречные волки».

Мужчина с мрачным видом кивнул:

— Понятно. Так я и думал. Выходит, вы теперь и незаконными проникновениями тоже занимаетесь?

— Незаконными проникновениями? — озадаченно переспросил Клэй.

Мужчина кивнул:

— Да. Два дня назад это было. А вы только сейчас приехали.

На крыльцо вышла полная женщина маленького роста. Судя по виду, она принадлежала к племени тохоно оодхам. Одета она была в ярко-розовую футболку, обтягивающую пышные формы, и серые спортивные штаны.

— Ну что там еще? — спросила она.

— Понятия не имею, — пожал плечами хозяин.

— Представьтесь, пожалуйста, — велел Клэй.

— Я Билл Муди, а это моя жена Арнетта.

— Это ваш дом?

— Да. Землю дало государство, — ответил Билл Муди.

— Вы сообщили в полицию о незаконном проникновении на ранчо? — спросил Кино.

— У нас тут телефонов нет.

Судя по тому, что проводов нигде не было видно, электричество в этих местах тоже отсутствовало. Только откуда-то с другой стороны дома доносился шум работающего генератора. Весь двор и терраса были завалены мусором. Под навесом стоял ржавый пикап. Однако неподалеку от загонов для овец красовалась качественно возведенная хозяйственная постройка из бетона с алюминиевой крышей. Кино это обстоятельство показалось странным. Настораживал и новенький замок на двери гаража.

— Это ваша машина? — спросил Кино, указывая на красный пикап.

Тут Арнетта вскрикнула, а Билл выругался. Оба супруга, не сговариваясь, кинулись к машине.

— Что случилось? — ошарашенно спросил Билл.

— Вы кому-нибудь одалживали машину? — спросил Клэй.

Добежав до машины, Арнетта потрогала пальцами следы от пуль.

— Кто-то стрелял. — Едва переводя дыхание после быстрого бега, она повернулась к братьям: — Я никаких выстрелов не слышала.

— Где вы держите ключи от машины? — спросил Кино, уже догадываясь, какой ответ услышит.

— Прямо в машине и храним. Где же еще? — пожал плечами Билл.

— Да-да, там и храним, — подтвердила Арнетта.

Клэй уже внимательно разглядывал землю возле машины, высматривая следы. Кино заглянул в пикап и обратил внимание, что ключи привешены к красному металлическому брелку, на котором изображена свернувшаяся кольцами серебристая гремучая змея. Нахмурившись, Кино перевел взгляд с брелка на Муди.

Задав еще несколько вопросов, он выяснил, что Билл работает в автомастерской в Пиме, но сегодня у него выходной. Также Кино узнал, что на ранчо частенько наведываются нелегалы всех мастей — пользуются поливочным шлангом, чтобы пополнить запасы воды, и крадут вещи, которые хозяева после стирки вывешивают на веревку сушиться.

— Кое-кто даже в дом пробирался, пока я на работе, а жена в церкви. Представляете, прямо на нашей кухне обеды готовили!

— И оставили после себя жуткий бардак, — недовольно прибавила Арнетта.

Между тем вернулся Клэй.

— Следы принадлежат мужчине, обутому в ботинки на толстой подошве. Судя по весу, это был тот, кого мы ищем.

Арнетта уставилась на Клэя:

— Значит, вы из индейского патруля? Как он называется? «Сумеречные волки»?

Клэй кивнул и принялся разглядывать следы Билла Муди. Размер ноги преступника и Муди совпадал, значит, нельзя исключать, что убийца хозяин дома. Конечно, сейчас он был обут в другую обувь, но это еще ничего не доказывало.

— К вам сегодня кто-нибудь приходил? — поинтересовался Кино.

— Мы сегодня весь день были дома. Я ненадолго выходил. За бараном гонялся, пока спину не скрутило. Он как-то умудрился выбежать из загона.

Кино повернулся к Арнетте. Та опустила глаза и покачала головой.

— Если увидите высокого белого мужчину в ковбойской шляпе, пожалуйста, позвоните нам, — попросил Кино, протягивая карточку с номером.

Однако Муди не стал ее брать.

— Сказал же — телефона у нас нет.

— Тогда найдите того, у кого он есть, — ответил Кино и пристально посмотрел Муди в глаза.

Тот невольно отвернулся.

— Он что, опасный преступник? — уточнил хозяин.

Кино кивнул. Арнетта недовольно фыркнула:

— Раз так, без дробовика из дому больше не выйду.

— Что у вас тут? — спросил Кино, указывая на хозяйственную постройку. — Амбар?

— Гараж, — поправил Муди. — Зачем нам амбар?

— Вы его всегда запираете? — спросил Кино, указывая на дверной замок.

— Сказал же — от мигрантов спасу нет. Оставишь дверь нараспашку — непременно внутрь прошмыгнут и начнут хозяйничать, — ответил Муди.

— Можно заглянуть внутрь?

Хозяин напрягся. Выпятив челюсть, он подозрительно прищурился:

— Это еще зачем?

— В пустыне Сонора произошло убийство четырех человек.

— Мне об этом ничего не известно. Сами видите — гараж на замке, других входов нет.

Кино чувствовал, что Муди лжет. Однако ордера на обыск гаража у него не было, а уговорить хозяина показать гараж добровольно не представлялось возможным. Поэтому он просто протянул Муди визитку.

— Значит, в гараж вы нас пускать отказываетесь? — уточнил Кино.

Лицо Муди залила краска.

— Естественно. А теперь убирайтесь с моей земли.

— Вы ведь, кажется, сказали, что земля не ваша, а государственная? — напомнил Клэй.

— Все, хватит с меня. Уходите немедленно, оба! Являетесь без спросу, лезете в чужие дела… Вместо того чтобы досаждать законопослушным гражданам, лучше бы нелегалов ловили! А то слетаются, как саранча. — Муди с сердитым видом подтянул брюки.

— Не волнуйтесь, больше вопросов задавать не будем. Извините за беспокойство, и спасибо за помощь, — с интонацией образцового солдата отрапортовал Кино.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Из серии: Интрига – Harlequin

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Опасные свидания предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я