Люся — молодая женщина, чья жизнь превратилась в кошмар после встречи с Антоном, властным и жестоким человеком, который решил взять её под свой полный контроль. Выросшая в изоляции, Люся оказалась пленницей не только в доме, но и в собственной жизни. Но однажды она решает бежать. На её пути возникают не только тени прошлого, но и неожиданные союзники, как Василий — человек, который сначала следил за ней по приказу Антона, но затем решился помочь, жертвуя своей жизнью. Запутанный мир ловушек и предательства, нераскрытых тайн и невыносимой боли, но также и искры надежды, приводит Люсю к величайшему выбору её жизни — бороться или сдаться. Сможет ли она вырваться из мрака, разорвать цепи и обрести истинную свободу? «Ловушка» — история о борьбе за право на свою жизнь, о преодолении тьмы и о том, что даже в самых тяжёлых обстоятельствах можно найти свет. Это книга о невероятной силе духа, воле и стремлении к свободе, которая не гаснет даже перед лицом самых страшных испытаний.
Отправиться к Барьеру, защищающему остатки человечества от притаившейся за ним угрозы, самое сложное, что могло произойти в моей жизни.Так я думала, пока не внедрилась в команду Стражей, чтобы шпионить и передавать информацию заказчику. Но доставать на поверхность тщательно скрываемые секреты не так-то просто, как я ожидала. И с каждым днем мне все сложнее искать выход оттуда, куда меня загнали обстоятельства, ведь чужие тайны оказались намного опаснее, чем я могла представить.
Лондон, 1939 год Ева и Прешес — амбициозные подруги, которые мечтают стать моделями. Но военное время диктует свои законы, и девушки оказываются втянуты в сеть интриг, где шпионаж, предательство, дружба и любовь являются главными ставками в борьбе за мирное будущее. Лондон, наши дни Журналистка Мэдисон Уорнер собирается взять интервью у своей родственницы, бывшей модели Прешес Дюбо, и написать статью о моде в период Второй мировой войны. Вместе со своим старым знакомым Колином, который когда-то был в нее влюблен, Мэдисон изучает письма и фотографии Прешес. Это подводит ее к удивительному открытию, а также к мысли, что ей следует разыскать давнюю подругу Прешес, Еву, чья личность годами была окутана тайной.
Руслан Каримов — наглый, богатый и безумно порочный босс с невыносимым характером. Я — простая девушка Юля, безуспешно ищущая работу после окончания университета. Взяв меня помощницей, он не помнит, как пять лет назад охмурил и бросил одну глупую неопытную студентку! Что ж, босс, готовьтесь! Ведь, в отличие от вас, я прекрасно всё помню! Однотомник ХЭ В книге есть: Откровенные сцены секса. Нецензурная лексика. Наглый босс и помощница с огоньком. Эмоционально и чувственно.
Ребекка Норд не первый год занимается расследованием убийств, и мало что может выбить ее из колеи. Но последнее дело… Ее собственный отец погиб при очень странных обстоятельствах. Все это выглядит как самоубийство, но на деле оказывается жуткой, изощренной инсценировкой. Чтобы собрать улики, Ребекка отправляется в глухой городок за тысячи километров от столицы. Там ее ждут снежные пещеры, неожиданная встреча с давним возлюбленным и связанные с ним кровавые, запутанные детали их общего прошлого.
Никогда в жизни Лада не думала, что окажется в такой ситуации. Она не умеет находить общий язык с детьми, она репетитор, а не няня. Но когда летом сидишь без работы, хорошо оплачиваемая должность гувернантки вдруг кажется такой соблазнительной. Питание, проживание и всего один маленький мальчик, которому нужно организовать досуг. Так она считала, когда подписывала контракт, но оказалось, вместо мальчишки следить ей предстояло за взрослым парнем. Парнем, который не нуждается в гувернантках. Парнем, который мечтает избавиться от нее любыми средствами. И желательно не влюбиться в процессе. В книге упоминаются соцсети метаплатформы Meta Platforms Inc, Facebook и Instagram деятельность которых запрещена на территории РФ.
По праву рождения Хоук получил не только непозволительно долгую жизнь, но и главную привилегию всех миров — принадлежность к высшей касте. Но даже лишившись её, он не упустил своё место среди таких же, как он.Хоук — тот, кто непреклонен в своих действиях и устремлениях.Но за один момент все изменилось. Непреклонность Хоука оказалась под угрозой в тот день, когда он пришел на помощь самому беспечному из своих соратников. Он встретил ту, которая сможет изменить для него все…
Жизнь Мелани стремительно меняется. С недавних пор в ее доме живет тринадцатилетняя Нола, дочь ее возлюбленного Джека, о существовании которой они оба узнали совсем недавно. У Нолы есть искусно выполненный большой кукольный домик с фигурками обитателей — копия одного из городских старинных особняков. Поговаривают, в особняке, имеющем непростую историю, обитают призраки. Мелани и Джек отправляются к хозяйке дома, чтобы разобраться в этих слухах, потому что с недавних пор Мелани и Нола получают от потусторонних сил загадочные и иногда довольно пугающие знаки.
Место, ставшее мне домом, уничтожено. Погоня дышит в затылок. Но я не опускаю руки, потому что больше я не одна. Организация ARO не успокоится, ведь во мне скрывается ключ к решению главной проблемы. Психи становятся умнее, и в этом отчасти моя вина. Понимаю, что не смогу это исправить, но в решающий момент появляется призрачная надежда на спокойную жизнь. А прежде мне предстоит столкнуться с крайне опасными испытаниями и преодолеть стоящие на пути преграды. Справлюсь ли я? Если да, то какой ценой?Содержит нецензурную брань.
Случайная встреча в клубе чуть было не обернулась настоящим скандалом. Да, я понимала, что сама виновата. Но кто просил вообще ко мне подходить! Подумаешь, устроила танец на барной стойке. Так не моя в том вина. Проспорила, вот и отдувалась. И пьяной я, между прочим, притворилась. А этот несносный парень, который ко мне полез, ничего не понял. Именно после этого случая судьба словно стала играть с нами, постоянно сталкивая. Только вот Никита в мою сторону даже не смотрит. Я в его, впрочем, тоже по началу не смотрела… Содержит нецензурную брань.
Спустя тысячи лет мирного существования пришел неведомый враг. Сотни рас, цивилизации на пике своего магического и технологического развития, маги и боги встали плечом к плечу… и проиграли. Руины кишащие монстрами и небольшие очаги тех, кто пытается выжить — вот и всё, что осталось. Надежды нет, но есть шанс…На руинах проклятого мира, в стальном саркофаге просыпается человек.Первая книга цикла «Претендент»
Тетралогия Т. Х. Уайта «Король былого и грядущего» (плюс вышедшая посмертно «Книга Мерлина») — произведение знаковое не только в фантастике, но и в литературе в целом. Достаточно упомянуть имена писателей, прямо говоривших о том влиянии, которое оказал на них Т. Х. Уайт, чтобы убедиться в этом. Майкл Муркок, Джоан Роулинг, Нил Гейман — список можно продолжать долго. Источник цикла, конечно, Томас Мэлори, его «Смерть Артура». С другой стороны, Уайт настолько созвучен своей эпохе, настолько напитал эти книги мыслями о добре и зле, тревогой за современный мир (первые произведения цикла выходили в предвоенные годы), что, независимо от источника, ценность и самобытность их не вызывает сомнений. На надгробном камне на могиле Т. Х. Уайта выбита надпись: «Писателю, который из глубины своего измученного сердца доставлял людям радость и восхвалял жизнь». И это действительно так. Третий роман тетралогии.
Ни в одном торте не может быть столько слоёв, сколько в этом загадочном деле, с которым они столкнулись в Джайпуре! Роуз, конечно, новичок в расследованиях, зато её друг Руи прочитал все-все книги про Шерлока Холмса и даже завёл шляпу, как у знаменитого детектива. Только девочке кажется, что они зашли в тупик. Что это за загадочный ящик, который так торопился доставить в Джайпур британский генерал? И как содержимое этого очень тяжёлого ящика испарилось за одну ночь? При чём здесь статуя Ханумана, обезьяньего бога? И какое отношение ко всему этому имеет солнечное затмение, которое случится через несколько дней?
Тетралогия Т. Х. Уайта «Король былого и грядущего» (плюс вышедшая посмертно «Книга Мерлина») — произведение знаковое не только в фантастике, но и в литературе в целом. Достаточно упомянуть имена писателей, прямо говоривших о том влиянии, которое оказал на них Т. Х. Уайт, чтобы убедиться в этом. Майкл Муркок, Джоан Роулинг, Нил Гейман — список можно продолжать долго. Источник цикла, конечно, Томас Мэлори, его «Смерть Артура». С другой стороны, Уайт настолько созвучен своей эпохе, настолько напитал эти книги мыслями о добре и зле, тревогой за современный мир (первые произведения цикла выходили в предвоенные годы), что, независимо от источника, ценность и самобытность их не вызывает сомнений. На надгробном камне на могиле Т. Х. Уайта выбита надпись: «Писателю, который из глубины своего измученного сердца доставлял людям радость и восхвалял жизнь». И это действительно так. Пятый роман тетралогии.
Жизни двух сестер, Элеонор и Евы, изменил несчастный случай, полет, который длился всего несколько секунд, но перечеркнул все их мечты и взаимное доверие. Элеонор виновата перед сестрой. Это чувство растет в ней с каждым днем — ведь кроме прочего она тайно влюблена в мужа Евы, Глена. Элеонор изо всех сил гонит от себя мысли о Глене, играет по вечерам в баре на фортепьяно и мечтает стать настоящей пианисткой. Это всего лишь фантазия, но однажды ее музыку слышит Финн Бофейн, ее шеф, и предлагает необычную сделку. Элеонор могла бы согласиться, но ей не дает покоя мысль, что Финн до странности хорошо осведомлен о ее прошлом. Связано ли это как-то с ее детством, с ее семьей, сестрой и — с полетом?
Потеря «Надежды Хадли» обернулась для «Вейланд-Ютани» катастрофой, ведь вместе с колонией были потеряны и чужие, которых Компания намеревалась активно использовать. Впрочем, боссы корпорации не зря находятся на вершине пищевой цепочки. Ей снова предстоит сокращение штата… теперь на объекте, известном как «Холодная кузница». Удаленная станция RB-232 стала самым большим вкладом в создание военного потенциала ксеноморфов. Но когда Дориан Садлер отправляется на RB-232 с инспекцией, он обнаруживает, что среди персонала «Холодной кузницы» завелся шпион — тот, кто действует против интересов Компании. С точки зрения Дориана это непростительный грех. Как только враг будет найден, его ждет самая ухищренная расправа. Хотя разоблаченный, этот человек способен уничтожить станцию… и всех, кто на ней находится. Если, конечно, ксеноморфы его не опередят…
Колдунью Риготт увенчали короной и называют Паучьей Королевой, но ей всё мало. Она мечтает о большем: задуть солнце, будто свечку, или поднять в небо целый город и перевернуть его вверх тормашками! Она жаждет повелевать целым Миром! Только чтобы обрести могущество, ей не хватает сущего пустяка — гримуара принцессы Евангелины… Известно, что именно с его помощью маленькая принцесса натворила немало бед и даже уничтожила собственное королевство. К слову, сама Риготт сыграла в этом спектакле не последнюю роль. Но это было так давно, с тех пор проклятой книгой никто не интересовался до сегодняшнего дня! Неужели история скоро повторится?
Книга Д.М. Уайта, известного ученого-египтолога, рассказывает о том, что больше всего занимает нас и что наиболее полно отражает особенности истории любого народа, — о повседневной жизни древних египтян. О том, как и во что они верили и чему учились, что ели и как развлекались, во что одевались и как устраивали свои дома. И конечно же о гробницах, из которых почерпнута значительная часть наших знаний о Древнем Египте.
Айрис Карр потрясена: мисс Фрой, ее соседка по купе поезда, бесследно исчезла. Причем остальные попутчики не только этого не заметили, но и уверяют, что никакой мисс Фрой не было вовсе! Возможно, Айрис стала жертвой солнечного удара? Или история с исчезновением ей просто приснилась? А может, есть причина, по которой другие пассажиры предпочли «не заметить» преступления?..
Полицейский, по злому умыслу превратившийся из охотника в добычу. Студентка, в чьи руки попал таинственный марсианский артефакт. Ученый, чей секретный проект оказался первой ступенью лестницы в преисподнюю. Их судьбы сплелись невообразимым образом. Их прошлое больше не имеет значения, будущее — тоже. Все, что от них требуется — найти выход из тупика в бесконечности. Содержит нецензурную брань.
Убийства продолжались, но теперь меня в них не подозревали. Розан и Ричетэль начали искать по новому следу с самого начала. А я была их помощницей и третьим колесом. Последние события в мире Терра показали, что без знаний тут не выжить, поэтому я продолжала грызть гранит науки. И даже не в одиночестве. Я нашла тут преданных друзей, врагов и даже любовь. Но назревала война, которую невозможно было остановить, и один из предателей затаился в Академии. Тайны, ненависть, боль и страх разрушали меня изнутри. Поэтому мне пришлось многим пожертвовать ради того, чтобы спасти близких для меня людей.
Можно ли влюбиться в друга по переписке? Лида знает ответ на этот вопрос. Конечно, да! По крайней мере, ей казалось, что человек, скрывающийся под именем Дмитрий, подходит ей, как никто другой. Только вот загадочный парень не торопится встретиться с девушкой. Но долго ли так будет продолжаться? Ведь у Димы есть вполне реальный соперник. Который не собирается сидеть и ждать, когда на него обратят внимание. Подумаешь, объект его интереса не горит желанием идти на контакт. Уговорит! А если не захочет уговариваться — заставит. Ведь упрямству Ивана Пономарева можно только позавидовать. Содержит нецензурную брань.
Тетралогия «Король былого и грядущего» английского писателя Теренса Хэнбери Уайта (1906—1964) — одна из самых знаменитых и необычных книг жанра «фэнтези», наряду с эпопеей Дж. Р. Р. Толкина «Властелин Колец» и трилогией «Горменгаст» Мервина Пика. Воссозданная на основе британских легенд и мифов история «короля былого и грядущего» Артура, его учителя, волшебника Мерлина, рыцарей Круглого Стола представляет собой удивительное сочетание фантастической сказки и реальной истории, юмористики и трагедии.
Семнадцатилетняя Элизабет Лавенца, живущая в семье судьи Франкенштейна на берегу Женевского озера, отправляется на поиски его сына, молодого ученого. Виктор не подает о себе вестей с тех пор, как уехал учиться в университет. Элизабет, будучи единственной близкой подругой Виктора, готова поддерживать его во всем, ведь от младшего Франкенштейна зависит будущее девушки. Однако чудовищное открытие, от которого кровь стынет в жилах, а сердце замирает от ужаса, ставит Элизабет перед непростым выбором…
Повести и рассказы Патрика Уайта, вошедшие в сборник «Какаду», впервые опубликованный в 1973 году и успевший войти в классический фонд не только австралийской, но и мировой литературы ХХ века, — это своеобразный «мир одиночества», населенный людьми, лишенными способности «разговаривать». Кто бы они ни были и где бы они ни жили — в тихих буржуазных городках и уютных пригородах процветающей послевоенной Австралии или голодной, пронизанной кромешным ужасом немецкой оккупации Греции, — каждый из них несет в себе свой собственный ад и борется со своими демонами в одиночку. Любая попытка пробить стену тотального одиночества приводит лишь к еще большему непониманию и отдалению друг от друга даже самых близких и любящих. В воздухе разлито ощущение скорой трагедии, избежать которой может помочь лишь чудо… и иногда оно происходит — причем не в метафорическом, а в самом прямом и буквальном смысле этого слова…