В книге с юмором рассказывается о рабочих днях актёров массовых сцен, которых зритель каждый день видит в кино, но ничего не знает о том, как они играют проходки, отыгрывают эмоции, а также играют световых дублёров, снимаются в топлес и бродят в массовке. Чтобы избежать недопонимания, автор изменил имена реальных людей на вымышленные, а также придумал то, чего в реальной жизни не происходило. Названия фильмов, локаций и прочего тоже были изменены. Кроме того, автор использует приём преувеличения для большего смеха и больших искажений реальности. В остальном всё, что написано здесь, – голая правда. «Всё, что вы хотели знать о кино, но стеснялись узнать». К. С. Узелков, режиссёр, сценарист, кинооператор
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Проходимцы, дублёры и бежевый топлес в кино. Часть 1 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
6
В кино всё ненастоящее. Ненастоящий вагон ненастоящего поезда качается от ловко подложенного под сцепное устройство бруса, прожектора создают иллюзию мелькания света за окном, кружась на месте, люди пьют лимонад вместо чая в кружках с подстаканниками, говорят без слов, живут по команде режиссёра.
А у костюмеров пальто сделаны из бумаги.
Я спросил:
— Почему из бумаги? Они же одноразовые.
— Ну и что? Бахилы тоже одноразовые, а вы их используете, пока не порвутся.
— Так и порвутся пальто. А если дождь пойдёт?
— Обязательно пойдёт. Вы же на три дня записывались? На третий день и пойдёт.
— Но я на такое не договаривался.
— А никто не договаривался. Меня вообще муж на полчаса из дома выпустил, а я третий день вам костюмы подбираю.
— Ну хоть в помещении водой поливать будут?
— Конечно. В автомойке на Курской. Дверь откроют и будут поливать. Чтобы снег на вас летел.
— Так мы же вымерзнем, как мамонты.
— Это и будут снимать.
— Как актёры массовых сцен замерзают?
— Нет. Мамонтов. Рога и хоботы вам дадут ещё.
— Где вы видели мамонтов с хоботами и в пальто?
— А это не важно. Всё равно компьютерной графикой всё поправят. Главное — эмоции, чтобы вы мёрзли и мучались. Остальное — графика. И дождь графикой сделают, и снег, и мойку. И даже Курскую в компьютере нарисуют. В кино всегда так: сначала снимают долго на натуре, а потом всё — в мусорку и в компьютере рисовать. А пальто вы наденьте. Из бумаги оно или нет, а всё теплее будет. Не в одном же пуховике ходить.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Проходимцы, дублёры и бежевый топлес в кино. Часть 1 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других