В книге с юмором рассказывается о рабочих днях актёров массовых сцен, которых зритель каждый день видит в кино, но ничего не знает о том, как они играют проходки, отыгрывают эмоции, а также играют световых дублёров, снимаются в топлес и бродят в массовке. Чтобы избежать недопонимания, автор изменил имена реальных людей на вымышленные, а также придумал то, чего в реальной жизни не происходило. Названия фильмов, локаций и прочего тоже были изменены. Кроме того, автор использует приём преувеличения для большего смеха и больших искажений реальности. В остальном всё, что написано здесь, – голая правда. «Всё, что вы хотели знать о кино, но стеснялись узнать». К. С. Узелков, режиссёр, сценарист, кинооператор
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Проходимцы, дублёры и бежевый топлес в кино. Часть 1 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
4
А Венеаминов, оказывается, роста низенького. На голову меньше меня. Или даже на две с половиной.
И мёрзнет всё время. Режиссёр подошёл к нему, спрашивает:
— Костя, ты мёрзнешь?
Они друг друга запросто Костей и Петей называют.
— Нет, — говорит Константин, — не мёрзну совсем.
Конечно, не мёрзнет: у него пуховик под пальто.
Я тоже хотел пуховик под пальто надеть. Мне сказали:
— Нет.
— Как нет? Почему звезде можно пуховик, а актёрам массовых сцен нельзя?
А мне:
— Так ты посмотри на себя и на него?
— А что мне смотреть? Я, может, сегодня просто не звезда, а завтра как засияю, что обо мне все узнают. Даже вы.
А мне говорят:
— Мы тебя итак знаем. Вся съёмочная группа. Ты нам уже весь мозг съел за два дня неполных: то тебе пуховик под пальто, то рацию отдельную, то чемодан дай. Посмотри на себя: мы еле пальто нашли твоего размера, кабан пятак, а на Венеаминова без пуховика пальто не налазит.
А Константин слушал всё это и курил в сторонке. Он вообще много курит. Одну сигарету заканчивает курить и другую сразу от неё подкуривает. Утром две пачки приносит на съёмку, а в обед уже стрелять начинает.
Ну как стреляет? Улыбается так, будто он и не звезда, и смотрит вокруг. Его сами люди угощают. Потому что приятно, когда тебе так улыбаются. Вообще приятно, когда улыбаются.
И я когда спросил Константина, можно мне смешное о нём в интернете писать, он сказал мне:
— Конечно, можно, Игорь. И про Дерибасова можно. И про Петю Шустрого напиши.
Так что, если что, мне разрешили. И улыбнулись так растерянно-стеснительно.
— В конце концов, меня в соцсетях нет, — сказал Константин, — так что я всё равно ничего не узнаю.
И вы ему тоже ничего не рассказывайте. Да и расскажете — он ведь сам разрешил. Всё по-честному.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Проходимцы, дублёры и бежевый топлес в кино. Часть 1 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других