Прибыльный интернет-магазин за один день. Практический курс

Денис Рогачев

Ещё читая эту книгу, вы сможете открыть свой интернет-магазин. А прочитав её, вы будете знать, как действовать дальше. Почему начинают многие, а получается у единиц? Почему одни потеряли кучу денег, а другие – заработали?Вы-то хотите заработать? Мы пройдём с вами простыми шагами «за руку», посмотрим и попробуем, узнаем и научимся.Вместе мы сделаем простую и надёжную «машину». Когда она заработает, можете делать с ней все, что угодно. А сейчас главное – правильно начать. Приступаем.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Прибыльный интернет-магазин за один день. Практический курс предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ГЛАВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕУДАЧНЫХ СТАРТОВ и

КОГДА «ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР»

Работая в техподдержке и обслуживая тысячи интернет-магазинов я видел изо дня в день одни и те же проблемы пользователей. Но у одних бизнес начинал развиваться, а у других стоял на месте, пока его не бросали.

Так в чем же причина?

Я стал записывать и систематизировать вопросы пользователей и их действия после консультаций на обучающих курсах.

И оказалось что есть всего несколько причин из-за которых бизнес либо развивается, либо нет!

Давайте рассмотрим эти причины.

Начнем по порядку. Обычно более 90% начинающих интернет-предпринимателей усложняют себе жизнь в следующей последовательности.

1. Мысли о создании сайта, а не о продажах

Практически всегда начинающие интернет-предприниматели, задумав «создать интернет-магазин», начинают именно думать как его «создавать». Идут в веб-студии, чтобы заказать сайт или начинают искать как это сделать подешевле или самому. Вроде бы логичные шаги. Однако, это как открыть бизнес, начав с наклейки обоев в офисе.

Пока у вас ничего нет — ни проверенной «ниши», ни поставщика, ни плана продаж, веб-студия не сможет вам предложить ничего конкретного — только стандартные функции магазина. И «уникальный дизайн», о котором пойдет речь в следующем пункте. За стандартные функции и дизайн с вас возьмут кучку денег. А вам, может быть, половина этих функций и не нужна вовсе. Зато будут нужны другие функции, которые придется дозаказывать или переделывать сайт.

Пока не пошли продажи, сайт вы можете только придумывать.

Вы можете придумать идею, которая покажется вам гениальной. Возможно так оно и есть. И кинувшись в разработку сайта, наймете специалистов, которые создадут вам супер-сайт. Но после создания сайта его нужно развивать, раскручивать, обновлять, а на это, оказывается, уже нет времени и сил.

Так вместо того, чтобы заказывать сайт и придумывать возможности интернет-магазина, лучше подумать как преподнести товар, как выделиться среди конкурентов, как сделать чтобы захотели купить у вас и где найти поставщика!

В ходе развития бизнеса сайт в любом случае живет, растет и меняется, приспосабливается под ваши текущие задачи! Если сайт был разработан дорогой и сложный — то переделка его тоже будет дорогая и сложная.

:) Когда бизнес прёт — сайт живет, растет и меняется.

И наоборот — с остолбеневшим сайтом будет стоять и бизнес.

Пример 1.

Задуман сайт — большой форум для мамочек. Были устные договоренности с разными людьми о том, что они будут писать статьи и вести рубрики форума. Основной идеей сайта была организация общения по интересам для мам, которые сидят дома с детьми и хотят их развивать. В качестве источника заработка, как один из неосновных разделов, был задуман интернет-магазин.

Для сайта был трепетно разработан дизайн, где утверждалась каждая тень и загогулина.

Была разработана структура страниц сайта и структура форума, определены разделы и темы.

И вот здесь закралась ошибочка…

Во время создания сайта ничего не делалось для реализации его главной задачи — организации «места встречи» и общения мамочек. Не писались статьи. Не готовились беседы на форуме. Казалось, что ведущих форума много и у всех есть уйма информации — когда сделают сайт, они просто допишут свои статьи и разместят.

А вот для второстепенной задачи сайта — сопутствующего интернет-магазина — были сфотографированы готовые товары, закуплены материалы, продуманы новые модели товара и так далее.

В итоге, к моменту создания сайта вся структура, все страницы оказались пустыми. Заполнен только раздел интернет-магазина, а это был второстепенный раздел и сайт нельзя было запускать в работу таким пустым.

Ведущие форумов вдруг оказались заняты и не могли в это время написать статьи, и сайт стал переделываться под интернет-магазин. Что повлекло изменения в структуре и в дизайне. Все стало выглядеть не так как планировалось. Было потрачено на все это много времени и сил. А также денег. И когда решили просто работать с интернет-магазином, оказалось что «запал пропал», денег на раскрутку уже не осталось.

Пример 2.

Опытный предприниматель решил создать не просто интернет-магазин, а целый «рынок» — большой интернет-магазин, объединяющий все виды товаров — и продукты питания, и мебель, и оргтехнику, и стройматериалы — все, что продается в городе. Хотел привлечь на свой сайт ведущие магазины города и организовать продажу их товаров через интернет на своем сайте. С приемом оплаты и доставкой товара на дом покупателю.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Прибыльный интернет-магазин за один день. Практический курс предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я