ПРОДАВАЙ ОНЛАЙН КАК СУМАСШЕДШИЙ

Дарья Ткачева

Если вы хотите узнать всё о дропшиппинге и о том, как открыть прибыльный интернет-магазин с минимальными вложениями и без какого-либо опыта – то вы попали в нужное место. Вы научитесь построению бизнеса Э-коммерции в Интернете, как выбрать нишу, найти продаваемые товары для продажи, как найти поставщиков и построить с ними крепкие отношения, получить клиентов, методам безопасности, маркетингу и как стать профессиональным Дропшиппером менее чем за 7 дней.

Оглавление

ЧТО ТАКОЕ ДРОПШИППИНГ?

Дропшиппинг — это доставка товаров от поставщика прямо к покупателю. Продавец (посредник) не хранит товары у себя на складе или вовсе обходится без него. Товары отправляются клиенту со склада поставщика, оптовика, дистрибьютора или производителя.

Сегодня существуют тысячи интернет-магазинов, продающих всевозможные продукты, которые только можно представить: одежду, книги, ювелирные украшения, косметику или товары для дома. Несмотря на это, по-прежнему существует спрос на решения для онлайн-покупок. В этой процветающей среде стали популярны такие концепции, как дропшиппинг, что позволило многим начать собственный бизнес. С помощью дропшиппинга интернет-магазин продаёт товары, которые не хранит физически в своих магазинах, а покупает у третьей стороны, только когда клиент оплачивает покупку. Фактически вложения минимальны.

В дропшиппинге географические и политические границы больше не являются препятствием для бизнеса. Вы можете продавать товары по всему миру почти так же легко, как и людям, находящимся поблизости от вас. Дропшиппинг прост в настройке и в ведении бизнеса. Все необходимые инструменты доступны онлайн бесплатно или за небольшую плату, и вы можете использовать их из любой точки мира, если у вас есть подключение к Интернету!

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Прямая доставка — это схема, которая позволяет вам приобретать товары у производителя, оптового продавца или другого поставщика и отправлять их напрямую вашему клиенту. Это означает, что вам не обязательно продавать товары своему клиенту традиционным способом (не нужно покупать товар и отправлять его со своего склада), вы можете ускорить процесс и отправить товар прямо вашему клиенту со склада поставщика. Вы никогда не видите продукт, и вы никогда не отправляете его. Поставщик от вашего имени (имени фирмы) отправляет товар заказчику.

Проще говоря, дропшиппинг — это бизнес-модель, которая позволяет магазину продавать товары, которыми он не владеет. При прямой доставке магазин — это агент-исполнитель, который покупает продукт у третьей стороны только после того, как покупатель совершит оплату. Основная роль дропшиппера — обеспечить доставку продукта покупателю, что он делает удаленно.

Дропшиппинг позволяет бизнесу пользоваться всеми преимуществами торговли, не страдая от всех хлопот, таких как инвентаризация, стоимость запасов и аренда склада. Конечно, поскольку для совершения покупки клиентам никогда не придётся физически посещать точку продажи, вам не нужно физическое место, откуда можно вести свой бизнес. Наряду с этим вы также будете освобождены от огромных затрат на страхование, безопасность и техническое обслуживание, которые связаны с реальными запасами на ваших полках.

Есть много различий между обычным бизнесом электронной коммерции и бизнесом, использующим модель прямой доставки. Некоторые из этих различий включают операционную логистику, операционные расходы, операционную маржу, барьеры для входа и скорость прибыли.

Операционная логистика — если вы ведете бизнес с использованием прямой доставки, вам не нужно иметь какие-либо запасы или отправлять какие-либо продукты, что дает вам свободу управлять своим магазином практически из любой точки мира. Когда вы управляете типичным интернет-магазином, вам необходимо продумать логистику, связанную с управлением складом, пополнением запасов и координацией доставки.

Операционные расходы — если вы ведете традиционный бизнес электронной коммерции, вы должны учитывать затраты на оплату вашего склада, оплату персонала, необходимого для управления вашим складом, оплату запасов, доставку и обслуживание клиентов.

Операционная маржа — это коэффициент, который измеряет ценовую стратегию и операционную эффективность компании. Это часть выручки компании, которая остается после оплаты переменных производственных затрат. Операционная маржа для компании, использующей прямую доставку, всегда будет ниже, чем у типичной компании электронной коммерции, потому что вы не несете бремени по хранению запасов или доставке продукта.

При работе в качестве торгового посредника обычный метод ценообразования называется ключевым. Сумма, за которую вы продаете продукт, в два раза превышает сумму, которую вы платите производителям. Это одна из самых известных ценовых стратегий для этого типа бизнеса. Например: поставщик продает товар по цене 5 долларов. Вы выставляете в своем интернет-магазине этот же товар, но только по своей цене, которую вы посчитаете нужной, например 20 долларов. Клиент платит вам 20 долларов, а вы платите поставщику 5 доллара. По итогу ваша прибыль составляет 15 долларов.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДРОПШИППИНГА

ПЛЮСЫ

МЕНЬШЕ РИСКОВ

Бизнес, использующий прямую доставку, также в меньшей степени связан со стрессом и требует меньше затрат времени, чем управление складом и перевозка запасов. По крайней мере, до тех пор, пока он не вырастет и не превратится в вашу постоянную работу (и не станет вашим единственным источником дохода). Если по какой-либо причине вы не осуществляете никаких продаж или делаете значительно больше продаж, чем вы ожидали, вы не столкнетесь с проблемами, связанными с хранением запасов, которые вы не можете продать, или с исчерпанием запасов популярного продукта. За эти проблемы отвечает ваш поставщик. Если у вашего поставщика заканчивается продукт, у вас всегда есть возможность положиться на резервного поставщика.

НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ ДЛЯ СТАРТА

Огромный плюс и наиболее очевидное преимущество прямой доставки — это то, что для ее запуска требуется очень мало денег. Все, что связано с дропшиппингом, предназначено для использования в Интернете. Благодаря этому прямая доставка фактически позволяет вам не только начать свой бизнес, не тратя много средств на товарные запасы, но и открыть свой «магазин» без какого-либо инвентаря.

Это, без сомнения, самое большое преимущество прямой доставки. Любой может открыть свой собственный магазин электронной коммерции, без необходимости вложения огромной суммы капитала. Мало того, что в этом случае бизнес несет меньше рисков, но и начальные расходы также значительно ниже. А это означает, что вы начнете зарабатывать деньги на своем бизнесе быстрее, чем на традиционном магазине электронной коммерции. Традиционная розничная торговля требует от предпринимателя определенных вложений в товарные запасы. Прямая доставка устраняет это препятствие. При прямой доставке нет необходимости совершать какие-либо покупки до тех пор, пока продажа не будет сделана и деньги не будут оплачены покупателем. Это позволяет вам начать свой собственный бизнес в сфере электронной коммерции уже сегодня с небольшими деньгами.

НИЗКИЕ РАСХОДЫ

Поскольку вам не нужно арендовать или покупать складские помещения или же покупать товарные запасы, ваши расходы сведены к минимуму. Многие люди управляют своим бизнесом по доставке прямо из дома, используя для этого не более чем ноутбук или настольный компьютер, с накладными расходами менее 100 долларов в месяц. По мере роста вашего бизнеса эти накладные расходы будут расти, но они все равно будут ниже, чем при владении обычным бизнесом электронной коммерции, для которого вам нужны физические запасы.

ГИБКОСТЬ В ВЫБОРЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ

Прямая доставка может быть осуществлена откуда угодно, при условии, что у вас есть подключение к Интернету. Вам просто нужно иметь возможность общаться со своими клиентами и поставщиками, а это значит, что вы можете вести свой бизнес из любого места.

БОЛЬШОЙ ВЫБОР ПРОДУКТОВ

Поскольку нет необходимости покупать товар заранее, вы можете предоставить своим потенциальным клиентам очень хороший выбор товаров. Если выбранные вами поставщики хранят товар, вы можете разместить его на своем веб-сайте без дополнительных затрат. Это означает, что, если вы заметили, что конкретный продукт редко покупается, вы можете продолжать выставлять его на продажу, не занимая ценного складского пространства. Это также дает вам возможность продавать новый продукт на рынке без риска того, что он не станет популярным. Это особенно полезно, если вы решили продавать сезонные товары или товары, основанные на популярных тенденциях, например таких как телешоу или фильмы.

МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Когда вы ведете традиционный бизнес, уровень вашего дохода напрямую зависит от объема выполняемой вами работы. Используя поставщиков прямых поставок, они берут на себя большую часть дополнительной работы, связанной с обработкой заказов, и это позволяет вам развивать свой бизнес с меньшими усилиями и хлопотами, связанными с дополнительной работой. Больше продаж всегда приносит больше работы, особенно с точки зрения обслуживания клиентов, но использование прямой доставки позволяет масштабировать работу лучше, чем традиционный.

ВАШ БИЗНЕС ВЫГЛЯДИТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ

Другое большое преимущество прямой доставки по сравнению с партнерским маркетингом состоит в том, что вам не нужно упоминать о существовании дропшиппинг-бизнеса. Другими словами, покупатель никогда не поймёт, что вы не являетесь собственником товара. Вы продаете товары так, как если бы они были вашими. Это невероятный плюс, позволяющий вашему бизнесу выглядеть намного профессиональнее!

МИНУСЫ

ПРОБЛЕМЫ С ДОСТАВКОЙ

Большинство дропшипперов работают одновременно с несколькими разными поставщиками. Это означает, что товары, которые вы продаете, поступают от нескольких субъектов. Эта модель может вызвать проблемы с расходами на доставку. Например, предположим, что клиент заказал у вас три разных продукта. Все они поступают от разных поставщиков, а это означает, что вы оплачиваете транспортные расходы для трех отдельных продуктов, что увеличивает затраты на доставку заказа покупателю. На самом деле неразумно перекладывать эти расходы на своих клиентов, так как они будут считать, что вы завышаете цену за доставку, и даже если вы решите это сделать, автоматизировать расчет затрат будет непросто. Это также может вызывать раздражение клиентов, когда они заказывают три продукта в одном магазине и все три продукта отправляются им по отдельности. Вдобавок получение трех разных номеров для отслеживания лишает клиентов ощущения контроля над своими заказами.

ПРОБЛЕМЫ С ЗАПАСАМИ

Когда вы ведете бизнес, в котором у вас есть собственные запасы, довольно легко отследить, какие товары есть в наличии, каких мало, а какие и вовсе отсутствуют. Но когда вы решаете осуществлять дропшиппинг, вы полагаетесь на других поставщиков, и эти поставщики не только снабжают ваших клиентов — они также работают на других продавцов. Таким образом, их уровень запасов меняется ежедневно. Вы можете использовать системы, которые позволяют синхронизировать инвентарь вашего магазина с инвентарем ваших поставщиков, но это не всегда работает очень хорошо, и некоторые поставщики не поддерживают необходимые технологии. Это может привести к тому, что ваши клиенты будут очень разочарованы, когда, заказывая товар, единственное, что они получат — это информацию об отсутствии уже оплаченного товара, а также необходимости подождать его появления на складе.

ПРОБЛЕМЫ С ПОСТАВЩИКАМИ

Еще один риск при ведении онлайн-бизнеса, использующего поставщиков для доставки заказа вашим клиентам, заключается в том, что что-то может пойти не так. От технических проблем до недопонимания, при этом будут моменты, когда вам придётся взять вину на себя. Как часто вам приходилось брать на себя ответственность за то, что случилось явно не по вашей вине? Даже лучшие поставщики услуг прямой доставки будут время от времени совершать ошибки, и отвечать за них придется вам. Если вы пользуетесь услугами некачественных поставщиков, у вас будет больше проблем, чем вы можете себе позволить. К примеру, пропажа или порча товаров из-за некачественной упаковки — они могут быть не вашей ошибкой, но в конечном результате пострадает именно ваша репутация и ваш бизнес.

Еще одна вещь, о которой следует помнить при ведении бизнеса с поставщиками, осуществляющими прямые поставки, заключается в том, что большинство интернет-магазинов работают с более чем одним поставщиком продукции. Это может привести к осложнениям, поскольку не существует общего стандарта для форматов данных. То есть такие процессы, как обработка заказов, настройка учетной записи и выставление счетов, могут отличаться от одного поставщика к другому. В результате взаимодействия с поставщиками могут стать более сложными и дорогостоящими, если вы будете смешивать детали разных контрагентов. Об этом следует помнить при выборе поставщиков.

УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОМ

Создание веб-сайта для рекламы продуктов, которые вы хотите продавать, потребует некоторых знаний. Хотя существуют платформы, которые вы, как нетехнический специалист, можете использовать для управления своим веб-сайтом, некоторые базовые знания по-прежнему будут полезны для вас, когда вы пройдете через процесс настройки своего веб-сайта и научитесь его эффективно использовать. Базовое понимание того, как управлять веб-сайтом, а также как найти любую информацию, которая может понадобиться вам для решения проблем, с которыми вы можете столкнуться, значительно упростит процесс ведения вашего бизнеса.

ЦЕНЫ НА ДОМЕНЫ

Когда вы запустите свой веб-сайт, вам придется заплатить за свое доменное имя. При выборе платформы для регистрации своего доменного имени следует помнить о том, что цена, которую вы видите в рекламе, может не всегда совпадать с ценой, которую вы платите. Многие компании, которые сдают доменные имена в аренду, сначала взимают начальную цену, а по прошествии определенного времени переводят вас на свой обычный тариф. Убедитесь, что вы прочли мелкий шрифт и знаете о любом повышении цен. Если вы не можете найти подобную информацию на их веб-сайте, это еще не значит, что цена не является начальной. Свяжитесь с компанией, которой интересуетесь, и спросите, будет ли стоимость услуги меняться со временем. Использование начальной цены не является чем-то отрицательным, просто важно знать и быть готовому к тому, что она не является окончательной и по прошествии определенного времени платить придется больше.

Таким образом, зная все минусы ведения дропшиппинг-бизнеса, можно предугадать некоторые негативные ситуации, а также более ответственно отнестись к выбору поставщиков, используя мой опыт, которым я поделюсь с вами в этой книге.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги ПРОДАВАЙ ОНЛАЙН КАК СУМАСШЕДШИЙ предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я