Пособие для бизнеса

Дарья Газизова

Подробно, со всеми инструкциями описаны все ходы по созданию контекстной рекламы, работа с Инстаграм, создание всех рекламных кабинетов, как с этим всем работать и, что самое главное, не тратить на это все лишние деньги с бюджета вашего бизнеса. Много полезной и нужной информации ждет вас в «Пособие для бизнеса».

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пособие для бизнеса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Сайты

Ну поехали. Буду писать на более понятном для вас языке, избегая малопонятные формулировки. Что такое контекстная реклама и как она работает?

Контекстная реклама, эта та реклама, что работает в поисковиках. Например: вам необходим рецепт мяса, вы заходите в Google или Яндекс и в поиске набираете фразу"Как приготовить мясо». Вам выходит множество сайтов с рецептами. Те, что выходят на первых страницах и в первой тройке — они и есть те, у кого настроена контекстная реклама.

Как это работает?

Вы нашли, что вам необходимо и переходите на сайт, что вам понравился. С обладателя рекламы списывается сумма денег за ваш переход на его сайт, с баланса рекламы. Сумма эта зависит от настроек рекламы, которые сделали внутри. Ну давайте по порядку.

Как вы нашли рекламу именно по этой фразе? Фраз в настройке может быть тысячи, многие фрилансеры добавляют кучу фраз, но работают ли они? Вот этому всему нам и нужно научится.

Реклама как правило создается на имеющийся сайт. Есть он у вас? Этот вопрос мы тоже сейчас разберем. Если сайта нет, то можно тоже создать его самостоятельно, не за 30000—50000 рублей, а за совсем небольшие деньги.

Сейчас существует множество сайтов с бесплатными шаблонами, для начала можно использовать шаблонный сайт, если в последующем вам захочется, что бы его написали для вас, то учитывайте, то, что вы при заказе все равно не поймете шаблон это или нет, если вы не профессионал в данной сфере. Можете оплатить большие деньги и в итоге получить шаблон. Не буду перечислять все сайты с шаблонами, но вот как пособие где можно начать:

1. WordPress

2. Wix

3.Битрикс

На каждом из этих сайтов можно за небольшую сумму подключить свой домен.

Что такое домен?

Доменное имя, домен, доменный адрес — это индивидуальное имя сайта, которое состоит из букв, цифр и символов. Например, 2domains.ru. Купить домен для сайта можно у регистратора доменов.

Самым недорогим и проверенным сайтом доменов является REG.RU.

Просто регистрируете на этом сайте, введя почту и номер телефона

Далее нажимаете «купить домен» и в строке пишите то имя, которым бы вы хотели назвать ваш сайт.

например: advokatelena.ru, susiwowk.ru и т.д

Если домен уже занят, то система вам об этом скажет. Придется придумать что то другое.

После того, как домен куплен, а он покупается на год. Это важно!!! Оплачивать домен каждый год, если забудете ваше имя просто напросто продадут другим пользователям, он добавляется к сайту.

Шаблоны редактировать можно любые, вставлять любые свои данные. Пособие по сайтам подробное тоже обязательно издам. Для новичка сейчас доступно множество видео по шаблонным сайтам. Так все легко и просто, хоть и кажется все сложным.

Покажу на одном примере с картинками. Давайте попробую объяснить на примере шаблонных сайтов Wix.

набираем в поисковике» создать сайт в Wix», нажимаем на ссылку, которая вышла, и видим такое окно:

Далее нажимаем «Начать сейчас» и регистрируемся.

После вашей регистрации выйдет окно, такое как на фото, нажимаем начать сейчас и видим новое окошко

И нажимаем «НАЧАТЬ», далее отвечаем на вопросы программы и сайт сам предложит вам свои шаблоны, в зависимости от того, что вы напишите.

Панель управления достаточно легкая и вы быстро ее освоите. Есть помощник электронный, который тоже тоже дает подсказки.

В графе домен Вы можете добавить тот домен, что купили на REG.RU. Так как WIX дает свой бесплатный домен, с рекламой. Вам эта реклама не нужна, много лишних символов будут только смущать клиента. Поэтому лучше купить имя своему сайту за 300—400 рублей.

Ну так вот, когда у вас есть уже сайт или он уже был давайте немного напишу, чем необходимо заполнять свой сайт или если он уже есть сделать его более «рабочим»

Как правило, люди начинают копировать чужие сайты, не задумываясь о том, сколько сил и денег вложено в тот сайт, что пытаются скопировать. У меня был клиент, не буду называть его имени., который захотел скопировать сайт Додо пиццы, за 5000 рублей. Я ему соответственно пыталась объяснить, что такой сайт имеет множество «приманок», которые стоят больших денег. На что услышала, что это не профессионализм. Было неприятно, но обманывать, что я смогу за такие деньги сделать чудо сайт я не стала.

Поэтому если вам обещают «золотые горы», то скорее просто хотят на вас наживиться.

Ваш новый сайт или тот, что уже есть должен обязательно содержать УТП. (Уникальное торговое предложение). Интернет-это огромная конкуренция, и если вы просто будете продавать свои пиццы или еще что то, не имея УТП, думаю больших финансов ждать не стоит.

Главное сначала изучить всех своих конкурентов на том рынке, чем вы занимаетесь. Пицца? Хорошо. А чего нет у них и можем дать мы? Задайте себе это вопрос и сделайте УТП. Самая большая? Самая быстрая доставка? Главное не копии. это важно. Почему наш народ так любит компанию Макдональдс? За их скорость. Это их УТП.

На главной странице сайта обязательно необходимо разместить

1. Номер телефона (можно обратный звонок) для удобства клиента или ссылка на WhatsApp. Это как удобно вам работать.

2. Небольшая информация о себе или свой компании. Не пишите огромные тексты, и почти никто не читает.

3.УТП

4. Картинка, логотип

Важно не смешивать все в одну кучу. Сделайте меню: услуги, контакты, отзывы. Но вносите все это в одну страницу. Листать 2 минуты вниз и все это читать вряд ли кто будет.

Зашли, а там акция! Отлично! Пошли смотреть цены в меню «Стоимость»

Максимально забиваете сайт удобством для клиент, а не для себя: обратный звонок, форма отправки не из 10 граф (имя и телефон будет достаточно), все должно призывать к продаже.

Кликабельный призыв к действию манит к себе покупателей и задерживает их на странице. Им не нужно совершать один из 12 подвигов Геракла, искать кредитную карточку или вспоминать девичью фамилию матери. Посетители получают то, что они искали, в обмен на электронный адрес.

Не перегружайте людей множеством звонких призывов к действию. Избегайте двух call to action рядом, например «напишите нам» и «закажите звонок». Выберите один, а второй разместите несколькими экранами ниже.

Какие могут быть призывы к действию:

День принадлежит вам. Начните пользоваться Uber. Скачайте приложение.

Мгновенный доступ к миллионам песен — от старых фаворитов до последних хитов. Просто нажмите play, чтобы начать слушать все, что вам нравится.

У вас есть видение. У нас — способ создать желаемое. Посмотрите, как мы можем вам помочь.

Прокачайте ваш маркетинг с помощью функционала GetResponse. Бронируйте уникальное жилье и смотрите на город глазами местных. Добавьте статью в закладки, чтобы сократить время на поиски нужной информации.

В общем все должно работать на покупку. Живые отзывы тоже хорошо работают на сайтах, поэтому если человек может зайти в любой момент, написать вопрос и ли отзыв, это замечательно.

Ну вот у нас есть хороший сайт! И как показать его клиентам? Как сделать так, что бы люди на него заходили и совершали покупки, заказывали услуги? Это и есть, мною любимая, контекстная реклама.

Конечно никто не исключает страниц в социальных сетях. рассылок, визиток с именем сайта, если работать во всех направлениях одновременно, результат гарантирован. Для любой рекламы нужен счет. Нужно знать сколько обходится каждый ЛИД (потенциальный клиент.)

Как это сделать немного напишу.

Ну к примеру, сделали вы 2000 листовок по 5 рублей. Отдали 10000 рублей. Оплатили сотруднику, который это раздавал к примеру 3000 рублей. Затрат 13000 рублей. Сколько пришло клиентов? Все это необходимо считать. Пришли с вашей листовкой допусти 100 человек из 2000 тех, что вы напечатали. 100 клиентов. 13000 рублей на 100 клиентов, получается 130 рублей клиент. Неплохо, если конечно ты не продаешь шаурму по 150 рублей. При таком раскладе ты работаешь в минус.

В контекстной рекламе все это прозрачно, но и отслеживать и спрашивать у новых клиентов откуда они о вас узнали просто необходимо. Да конечно, можно подключить аналитику, метрику, позже я расскажу об этом, но как быть, если человек записал номе, а позвонил через месяц?

Для того, что бы знать цену каждого ЛИДа необходимо задавать всего лишь один простой вопрос"Как вы о нас узнали?» и соответственно научить своих сотрудников делать тоже самое.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пособие для бизнеса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я