Секреты женственности от Мэри Роу

Дара Преображенская

Повествование ведётся от имени звезды Голливуда Мэри Роу, которая делится секретами сексуальности и женственности, которые сама постигла. Для читателей это станет неким открытием, потому что эти секреты Мэри постигала своим упорным трудом, несмотря на то, что на экране и фото она выглядит естественно и непринуждённо. В данной книге Мэри представляется в ином свете, а не в образе «глупой блондинки».Это художественная книга о биографии вымышленного персонажа.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Секреты женственности от Мэри Роу предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 3

«Разочарования не приносят тебе ничего,

Кроме страданий…..

Не зацикливайся на них….

Иди всегда вперёд,

И ты, наконец, увидишь то,

Как на самом деле прекрасен

Этот мир….»

(Мысли пришедшие мне после моей собственной смерти….)

……………………………………………………………………………

Ты думаешь, я была счастлива? Ты права, я, действительно, была счастлива, по-своему, однако даже я не понимала этого. Я не ценила то, что у меня было.

Я встречалась с замечательными людьми, которыми по-настоящему следовало дорожить, и я дорожила.

Но я искала то, что обычные люди называют «любовью». Позже я поняла и осознала то, что истинная любовь между двумя людьми возникает тогда, когда между ними нет психологической зависимости. Люди по ошибке принимают этот вид зависимости за истинную любовь. Но это не так. Они не могут жить, существовать без зависимости. По сути, тогда я была запрограммирована точно так же, как и они. Я искала зависимости, но не любви. Я ошиблась, и подобная ошибка стоила мне слишком дорого….я поняла это поздно.

Кто «убил» меня? Никто. Система, в которой я жила, существовала всё это время. Моя душа хотела жить, чтобы познавать мир, ей он был интересен; однако моё эго боялось старости.

— Кому ты будешь нужна?! — кричало эго, — всё, что у тебя осталось, твоя внешность, твоя красота, но скоро у тебя её не будет, и тогда вся эта ревущая толпа уничтожит тебя за то, что ты была не такой, как они. За то, что ты однажды позволила себе то, что было запрещено.

Кем? Теми силами, которым было невыгодно искреннее отношение между людьми. Эти невидимые силы подкидывают толпе «Хлеба и зрелищ». Я была «зрелищем».

Что такое любовь? Эфемерная дымка, которой вообще не существует…..

Что такое счастье? Если тебя спросят прилюдно при огромной массе ревущей толпы и фотографов, прессы, счастлива ли ты, тебе положено отвечать, что ты счастлива. Потому что, если ты вдруг будешь настолько недальновидна, что ответишь, что ты несчастна, тебе начнут лезть в душу и докапываться, почему же ты несчастна.

Я считаю, подобный вопрос является не совсем адекватным. Почему? Счастье — это эфемерная дымка…., так же, как и любовь……

Счастье — это двойственность, потому что, если ты познал горе, печаль, только тогда ты можешь со всей правотой и серьёзностью отвечать, что для тебя является «счастьем», то есть, противоположностью горя, как считал Ницше.

Да, да, я изучала Ницше и ещё других философов, мне просто хотелось понять, почему люли так живут, почему огни разочаровываются, хотя делают для этого всё, чтобы избежать разочарований.

Увы, ни Ницше, ни Гегель, ни Кант так и не смогли сделать человечество счастливым, несмотря на то, что они пытались это. Я тоже хотела, но так и не смогла ощутить это «пресловутое счастье», потому что я никогда не знала, что это такое.

Мужчине и женщине нужно искать подход друг к другу, но, если они изначально не предназначены друг для друга Богом, судьбоносными силами, всё является бесполезным, потому что у этих людей будет накапливаться раздражение друг к другу. Никогда не терпи ради кого-то или чего-то, в итоге ты всё равно не будешь счастлива.

Когда я поняла это, я рассталась с Миллером, хотя поначалу старалась всеми силами и фибрами души сохранить наш брак. Он просуществовал не более пяти лет, но после него я стала больше пить и употреблять огромные дозы антидепрессантов. Как я могла польститься на такого мужчину, как Миллер? Джо был грубым, а Миллер — интеллектуал; рядом с такими мужчинами я всегда мечтала быть. И я совершила огромную ошибку…..

Да, возможно, я уже об этом говорила, но я не боюсь повториться, сейчас после смерти я уже вообще ничего не боюсь….. Мужчинам, как ни странно, нравятся ловкие бойкие смелые женщины. Я считаю, что женщине не нужно никому угождать, она должна быть собой, это и есть отсутствие предательства себя.

Мы же всегда себя предаём, и за это очень сильно расплачиваемся в нашей последующей жизни. За то, чтобы не остаться в одиночестве, мы готовы вести жалкое существование. Какая же большая цена за подобное! Это — невероятная цена!

Милая моя, со всей серьёзностью я берусь утверждать, что подобное не стоит того, совсем не стоит. Подумай об этом. Понаблюдай историю, и ты со всей очевидностью увидишь, что во все века мужчины восхищались именно такими смелыми самодостаточными женщинами. Недавно я узнала о судьбе одной женщины, являющейся героиней Индии. И не просто героиней, а НАЦИОНАЛЬНОЙ ГЕРОИНЕЙ. По всей Индии поныне существуют памятники, прославляющую эту великую женщину. Её звали Лакшми-бай, она жила в 19 веке и была рано выдана замуж на махараджу провинции Джханси. По своей природе эта девочка была сорванцом и рано научилась владеть мечом, луком и стрелами. Когда девочка выросла, она решила посвятить свою жизнь освобождению от захватчиков-англичан, поэтому продолжала быть воином-женщиной, при этом отличаясь женственностью и очарованием, а также недюжинной образованностью, умом, сообразительностью.

Её муж, король Джханси, Гангадар Рао, не мог сначала принять её личность, как женщину, и как воительницу одновременно, несмотря на то, что его юная жена не раз помогала ему, выручая из различных переделок, спасая королевство от разорения.

— Я никогда не признаю в тебе воина, — твёрдо произнёс король Джханси, — Выбирай: или ты будешь воином или моей женой.

Как ты думаешь, что выбрала королева?

Она не хотела предавать себя, она ушла из дворца и поселилась в одной из деревень, продолжив освободительную борьбу против англичан. Прошло несколько лет, король так и не женился вновь, он продолжал искать и надеялся на то, что его королева вернётся обратно и осчастливит дворец. Вскоре он услышал о подвигах одной девушки в деревне, которая возглавила борьбу за освобождение Индии. Король пожелал встретиться с этой смелой девушкой. Оказалось, что это и была его королева. Он принял её целиком и полностью.

Однако время и судьба обошлись с этими двумя любящими людьми жестоко. Что же произошло дальше? У них родился ребёнок, который вскоре после рождения умер. Престол так и остался без наследника.

В последствии они усыновили мальчика, но король умирает, а королеву официально лишают наследства и царства. Джханси переходит в ведомство Восточно-Индийской Компании. Королева не сдалась, она присоединилась к своему другу, учителю Татье Топэ, продолжив освободительную борьбу против англичан.

В последствие Лакшми-бай погибла в одном из боёв.

Как ты думаешь, что бы произошло в отношениях этих двух людей, если бы Лакшми-бай отказалась от себя, сказав королю смиренно:

— Да, да, я согласна стать домохозяйкой, вести хозяйство, перестать брать в руки меч, лишь бы быть с Вами, король.

Прошло бы какое-то время после тихой уединённой жизни во дворце в полной идиллии, и король потерял бы интерес к своей королеве. Говорят, он был очень охоч до женского внимания, и у него до брака было много поклонниц. Но король продолжал восторгаться своей юной королевой.

Посмотри на окружающую тебя жизнь. Разве мы, женщины, не занимаемся тем, что ежедневно, ежечасно предаём себя в угоду кому-то? В последствие после такого «предательства» о нас вытирают ноги, а затем ищут молодых, красивых, дерзких. Можно сказать, Лакшми-бай была не робкого десятка и очень мудрой, несмотря на свой юный возраст. По сути своей, она была настоящей женой, ибо неоднократно выручала своего мужа. Да, именно такие становятся музами и возлюбленными. Именно такой я хотела стать и понесла бы подобный образ на экран вместо тех дурочек и секс-бомб-пустышек, которых мне предлагали играть. Мне претили эти роли, они были противны мне.

Тебе нравится фильм «Принц и хористка»? Мне нет. Вернее, я сама себе не нравлюсь в нём. Я сама продюсировала этот фильм, но играла в нём очередную «дурочку». Почему? Тогда я ещё находилась под влиянием Артура, мне хотелось ему нравиться, несмотря на то, что уже в то время наш брак впервые дал трещину. Именно тогда я впервые прочла его дневник и те строки, в которых Миллер считал меня на самом деле пустышкой.

Ах, как он был далёк от моей души! Бог мой, я никогда, никогда не была пустышкой. После этого я навсегда отказалась от имиджа «секс-дурочки», это был мой протест, надлом. Роль в «Неприкаянных» — вот мой протест! В «Неприкаянных» ты видишь другую Мэриллин — гордую, самостоятельную и в то же время ранимую. Разве не так? Сравни Мэриллин в «Седьмом зуде» и Мэриллин в моём последнем законченном фильме. У тебя сложится впечатление, что это — две разные женщины с одинаковым лицом.

……..Я знала людей, которые отличались тем, что любили «подкалывать» других, юморить над ними. Сначала я осторожничала с такими людьми, немного побаивалась их, потому что часто подобные люди задевали меня за живое своими неосторожными словами. Но затем я поняла другое. Эти люди высмеивают остальных из-за того, что на самом деле они ранимы и чувствительны, их юмор — это их защитная оболочка. Я часто соприкасалась с такими людьми, затем стала сочувствовать этим людям, иногда я сама бывала такой, особенно с прессой и СМИ, чтобы меня оставили в покое.

Да-да, очень часто особенно в последнее время я хотела, чтобы меня оставили в покое.

……Мужчины, по сути своей, довольно примитивно устроены. Весь их примитивный ум «левополушарное мышление» направлены на то, чтобы сделать этот мир удобным для их жизни. Женщину они воспринимают, также, как ещё одно «удобство» для своей жизни. Исключение и оно, увы, очень небольшое составляют те мужчины, которые развиваются духовно, наблюдают этот мир, стараются внутренне уравновесить своё мужское и женское начала.

Одно время я увлекалась восточными учениями, читала Джебрана, он показался мне, довольно забавным.

Я зарисовала следующее:

Что это? Здесь на данном рисунке я изобразила слияние мужского с женским. Ум — это олицетворение Мужчины; Мудрость — Женщины. Мужчина — лишь на поверхности, но главное — Женщина, эта мудрость, без которой невозможно освоение Пространства Жизни. Но, увы, всё это сокрыто, и мужчины, которые достаточно примитивны, никогда не примут эту истину. Мудрость невозможна без оболочки-ума, ибо тогда она рассеится, её некому будет защищать, чтобы передать дальше. Но ум без мудрости (сути всего) тоже сам по себе ничего не стоит.

После смерти я поняла, что существует истинная гармония между Мужчиной и женщиной. Эту истину преподал мне один Ангел, которого я встретила «здесь». Он был очень светлым, от его «тела», словно, струился свет, который исходил во все стороны. Да, я была поражена такому видению. Живя на земле, я не привыкла созерцать такое сияние от существ. Он сказал, что гармония такая существует, только на земле она почти неизвестна.

— Почему? — спросила я у Ангела.

— Потому что у вас слишком много амбиций и желания всё контролировать, всё подчинить себе. Это от страха.

— От страха? — удивилась я.

— Да, — ответил светящийся Ангел.

На мгновение мне даже самой показалось, что я начинаю светиться.

— Самый сильный из мужчин, который выставляет себя эдаким героем, лишний раз подчёркивая тебе, что он — главный, ибо он — самец? — спросила я.

— Да, вы называете подобное состояние этими словами, можно назвать как угодно, только суть от этого не изменится.

Это было моим первым знакомством с «тем миром», куда я попала, и здесь совсем не было страшно, как рисовал смерть отец Грэгем, который часто исповедовал мать.

Он не любил меня, и всегда рисовал передо мной картину ада после моей физической смерти. Я боялась ада, боялась смерти, но в то же время решилась на самоубийство. Кстати, после моей смерти часто обсуждалась в прессе тема моего «ухода».

В связи с тем, что при жизни я была достаточно известной публичной личностью (о, прости меня за тавтологию, я просто не знала, недоумевала, какое слово здесь наиболее уместно), я была связана с семейством Кеннеди, то после моей смерти был поднят вопрос об убийстве звезды шоу бизнеса Мэриллин Монро. Меня убила Система, слишком невыгодна я была для неё своим свободомыслием. Система оказала воздействие на моё подсознание, она управляла им. Но руки я наложила на себя сама. Разве ты не знаешь, как это происходит? Хотя…..ты не можешь этого знать, ведь такое воздействие происходит в обход твоего осознания и анализа.

Меня захлестнула тогда жуткая депрессия. Чего я боялась? Старости, старости и ещё раз старости! Моя внешность защищала меня от нападок недоброжелателей. Но вот у меня появились первые морщины……

Ты, наверное, удивлена стилем моего изложения. Я, словно, юла, вращаюсь в нескольких точках и вновь возвращаюсь к ним. Не удивляйся. Я и в жизни была очень хаотичным человеком, потому что я была постоянно окружена страхом: страхом одиночества, непризнанности, непонятости, голода, бедности, мужских издевательств и т. д.

Это — бред, если человек умер, перешёл в мир иной, то он один становится совершенным. Нет, нет, и ещё раз нет! Ничего не становится совершенным только лишь фактом своего ухода из этого мира и появлении в мире ином. Я хожу вокруг одной и той же темы, чтобы как можно более доступнее изложить тебе свою точку зрения. Ведь мне кажется, что ты меня не понимаешь, как никто не понимал при моей жизни…..

Например, я боялась Наташу Лайтесс, хотя сама же ей платила за то, чтобы она сделала из меня «настоящую актрису» до тех пор, пока не поняла, что её суровые взгляды и одёргивания, по сути, лишь мешали мне.

Я боялась Занука, что в один прекрасный день Хозяин вышвырнет меня вон из студии, просто не продлив контракт со мной. Он бы вышвырнул, но был связан по рукам и ногам, когда понял, что на студии внезапно был рождён «сек-символ». Я пишу «внезапно», потому что в то время никто не мог предвидеть этого нового кинематографического явления. А затем последовала лавина успеха, и однажды я «проснулась знаменитой».

Я боялась Джо, потому что у него были крепкие кулаки, и однажды он мог просто прибить меня этими своими кулаками.

Я боялась разочаровать Миллера, хотя это и случилось. Всё, чего мы боимся, рано или поздно происходит.

Я боялась, что многие узнают о моём прошлом, о моей сумасшедшей матери, хотя старалась ей всячески помочь и откупалась от неё деньгами. Это — мой грех. Она просто жаждала любви, дочерней любви, просто любви, которой была лишена. Но я боялась, что однажды она просто покончит с жизнью во время моих гастролей и считала намного безопаснее держать её под присмотром в клинике для душевно больных.

Я боялась многих вещей. Другие проблемы я могла ещё как-то решить, справиться с ними.

Но старость…..Как я могла решить эту проблему со старостью! Я хотела остаться в памяти моих поклонников молодой и красивой. Словно, какая-то невидимая сила, нащупав мою «болевую точку», тащила меня в пропасть. Ей было нетрудно это делать, так как я употребляла антидепрессанты и алкоголь, значит, была наиболее внушаема……

…..Первое разочарование началось уже с рождения, когда я ощущала себя никому не нужным существом, вынужденным всем угождать, так сказать «лизать задницу», а иначе я буду обречена на одиночество и голод — оба фактора, которых я жутко боялась, и все эти люди знали об этом, чувствовали это.

О боже! Я вновь увлеклась повествованием своей жизни, хотя дала себе обещание не делать этого. И, тем не менее, я также дала себе обещание высказаться. Высказаться и, наконец, уйти отсюда навсегда. Уйти с того уровня, где я до сих пор находилась.

После смерти мы застреваем в неких слоях, и людские умы, умы живых людей являются для нас, мёртвых, настоящей находкой. Особенно это касается самоубийств, потому что в это время ты ощущаешь себя неудовлетворённой. Люди живые, люди, которые симпатизируют нам, любят нас, слышат нас, понимают, такие люди являются для нас находкой. И это действительно так! О, если бы ты знала, сколько здесь нас, неудовлетворённых душ. Нас здесь миллионы, и каждая ждёт своего часа, чтобы уйти. Уйти на новый уровень. Теперь мне выпала такая возможность, и я уйду! Уйду, чтобы никогда сюда не вернуться! Никогда!

Слишком много потерь, разочарований…..

А затем было ещё разочарование — одно из многих. Это был Джон Хайд. В то время он являлся агентом Голливуда. Он помог мне реализоваться в «Асфальтовых джунглях», «Это всё о Еве». Он помог мне с пластическими операциями, чтобы у меня было идеальное лицо, и оно действительно было идеальным.

Да, сегодня у меня «вечер воспоминаний». Хотя там, где я нахожусь сейчас, нет вечеров, там нет движения, там время замерло, будто, оно заморожено, и меня беспокоят постоянные мысли о Земле, о том мире, где мы когда-то жили.

А дальше был Ли Страсберг — мой учитель по актёрскому мастерству; я тогда переехала в Нью-Йорк, и это были мои настоящие опыты, которыми был доволен Ли Страсберг. Спасибо ему, он ещё больше уверил неуверенную в себе Мэриллин, что она — вовсе неплохая актриса. Так, разумеется, не считали Занук и Наташа Лайтесс. На их лицах во время репетиций я читала только одно — ничего путного из меня не выйдет, и мне всегда приходилось доказывать им обратное. Доказывать, доказывать, вечно доказывать! Но почему?! Я старалась, я действительно старалась, но не играть, а жить на сцене.

Я жила, как живу в сознаниях моих поклонников до сих пор. Удовлетворяет ли меня подобное положение вещей? С одной стороны, о, да! Как же! Когда ты живёшь в душах своих поклонников, это так раздувает самолюбие, эго и чувство собственной значимости!

С другой, я в течение отпущенной мне жизни так и не смогла усвоить ту «программу», которую мне предписали Силы (я буду называть их «Высшими»). Мне нужно было научиться любить себя, невзирая на свою внешность, и двигаться дальше в «потоке», но я предпочла смерть. Я предпочла покончить жизнь самоубийством, наглотавшись огромных доз амфетаминов.

После смерти я поняла свою ошибку, но это уже произошло после моей смерти….., когда я вошла в контакт с Высшими Силами. Да, я оперирую подобными терминами, хотя от «глупышки Мэриллин» подобное ожидать невозможно. Я хочу тебе напомнить о том, что после смерти физического тела, твоя душа продолжает развиваться, потому что смерть — это не конец существования.

Смерть — это лишь временное явление, сброс «одежд» и переход к совершенно иной реальности. О, если бы мне открылась вся подобная картина ещё при жизни! Я ни за что не уничтожила бы своё тело. Я бы прошла свой путь до конца. Ты можешь представить сейчас моё тело в старости? Я не хочу даже этого представлять. Но я отлично понимаю то, что «программу моей души» никто не отменял, и мне придётся в новой жизни освоить этот урок. Пусть не скоро, но освоить, всё же, придётся.

В следующей жизни мне снова будет дано красивое тело, но урок заключается в том, что мне нужно будет наблюдать его увядание и дряхлость. Усвоив этот урок, я буду достойна (способна) перейти на следующий уровень с новой «Программой». Увы, такова реальность. Почему я пишу «увы»?

Потому что пока я ещё не готова пройти этот урок. Видеть своё увядание — вот что я не успела пережить, предпочитая «удалиться» и остаться юной в памяти человечества…… Ох, если бы мои психологи, психоаналитики при моей жизни могли бы объяснить всё это…..Но они нее могли.

Одной из них была Мариана Крис — доктор психологических наук, которая лечила меня, она предпочла спихнуть меня в психушку тому, чтобы понять, что со мной происходило. Я на неё сейчас уже не в обиде. Она была мне не в состоянии помочь, ибо не владела сама теми знаниями, которыми владею теперь я. Это было исключительно моей ошибкой нанять подобного психоаналитика, впрочем, как и всех, кто меня окружал в то время……я этого тогда не понимала, но поняла уже позже…..после своей смерти, когда Ангелы Света открыли мне Истину. А Истина заключалась в том, что я не пожелала проходить свой опыт до конца, я игнорировала его.

А дальше был Ральф Гринсон — голливудский психоаналитик. Который был очень добр ко мне. Я была одним из его «экспериментов», он лечил меня нетрадиционными способами, но это лишь сильнее усугубляло мою депрессию, потому что док просил меня описывать вслух все мои душевные состояния, которые я испытывала. Сеансы с Ральфом могли продолжаться до 5 часов в сутки, и я сама не заметила, как он превратился в незаменимого человека для меня.

Бойся тех, кто становится незаменимыми для тебя! Многие ловкие люди делают это специально, преследуя какие-то планы, ведомые им одним. Ральф позволял мне употреблять амфетамины, хотя не должен был делать этого! Врач, который сам своими руками выращивает наркомана! Видано ли такое! Но именно это и делал со мной доктор Гринсон: методично и медленно приближая таким образом мой конец. Он тщательно подбирал мне друзей и даже выбрал мою экономку Юнис Мюррей, которая в последствие и обнаружила моё тело.

С Юнис я никогда не была близка, хотя я слышала, многие хозяева и владельцы роскошных особняков в Голливуде приближали к себе свою прислугу, что предавались с ней иногда душевным разговорам. Юнис выполняла свои обязанности исправно. Я практически не замечала её, лишь здороваясь или говоря: «До свидания, Юнис».

Мне казалось, что Мюррей осуждала меня, зная о моих времяпровождениях в резиденции Кеннеди. С Джоном я была близка, но я не метила на роль будущей «первой леди Америки», как думала в порыве ревности Жаклин. Почему не метила? Я уже ею была вопреки желаниям всех моих завистников.

…..А ещё был доктор Энгельберг, предпочитавший глушить приступы паники и депрессии своей пациентки амфетаминами, нежели лечить её. Бездарные врачи! Но сейчас я уже не осуждаю их. Нет! Это всё в прошлом……

Сейчас передо мной встали уже совсем другие задачи — уйти с того уровня, где я сейчас нахожусь и передать всё то, что не смогла сказать при жизни. Кажется, я успешно решаю эту свою проблему. Несомненно, мне предстоит родиться заново, я это отлично понимаю, я обсуждала эту проблему со Светящимся Ангелом, и мой дух вполне согласен, потому что мне необходимо кое-что в себе усовершенствовать.

Конечно, пока что особого желания у меня нет, желания вернуться на землю, получив новое тело, но оно возникнет, когда я освобожусь от того, что мне не удалось раньше донести до людей. Что бы мне ещё хотелось добавить?

Если бы всё можно было вернуть назад, отмотав время, как кинофильм, я прожила бы совсем по-другому. Возможно, я не стала бы актрисой, или больше бы ценила себя и посылала бы к чёрту тех мужчин, которые видели лишь во мне объект для своих сексуальных фантазий, а не меня, как человека, нуждающегося в любви, понимании, уважении…..

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Секреты женственности от Мэри Роу предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я