Digital-маркетинг. Инструменты, каналы, стратегия и принципы цифрового маркетинга

Дамир Шарифьянов

«Digital-маркетинг» – это книга, которая представляет собой исчерпывающее руководство по использованию цифровых инструментов для продвижения бренда или товара в онлайн-среде. Книга содержит описания всех основных техник и методов, используемых в digital маркетинге, таких как SEO, контекстная реклама, email-маркетинг, социальная медиа-реклама, аналитика и многое другое. Кроме того, она содержит практические советы для привлечения потенциальных клиентов и удержания уже имеющихся.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Digital-маркетинг. Инструменты, каналы, стратегия и принципы цифрового маркетинга предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Дамир Шарифьянов, 2023

ISBN 978-5-0060-1758-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

Цифровые технологии неизбежно меняют наш мир, включая способы коммуникации, работы и даже мышления. В современном бизнесе цифровые технологии стали неотъемлемой частью практически любой отрасли и области деятельности. И маркетинг не является исключением.

Сегодня все больше компаний переключаются на цифровые каналы продвижения и коммуникации, что позволяет им добиваться гораздо большей эффективности и быстроты достижения целей. Однако при этом возникают новые вызовы: как выбрать инструменты, которые наиболее подходят для конкретного бизнеса, как определить целевую аудиторию и привлечь ее внимание, как измерить эффективность Digital маркетинга и т. д.

Книга «Digital маркетинг» написана для того, чтобы помочь бизнесу разобраться в цифровых технологиях и использовать их для продвижения своих продуктов и услуг. Авторы объединили свой опыт и знания в области маркетинга, чтобы создать полное руководство по использованию цифровых инструментов.

Книга содержит 10 глав, каждая из которых посвящена определенному аспекту Digital маркетинга. В первой главе рассматриваются основы цифрового маркетинга и его роль в современном бизнесе. В оставшихся главах автор подробно описывает инструменты и каналы Digital маркетинга, такие как SEO оптимизация, email-маркетинг, социальные сети, PPC реклама и многое другое.

Мы уверены, что данная книга поможет как начинающим маркетологам, так и опытным специалистам, научиться эффективно использовать цифровые инструменты для достижения своих целей. Каждая глава содержит множество примеров, советов и инструкций, которые помогут читателю разобраться в сложных технологиях и быстро начать применять их на практике.

Желаем приятного чтения и успехов в продвижении вашего бизнеса в цифровом мире!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Digital-маркетинг. Инструменты, каналы, стратегия и принципы цифрового маркетинга предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я