Конец XIX века, Москва. «Король репортеров» Владимир Гиляровский знакомится с молодым, но уже знаменитым оперным певцом Федором Шаляпиным, который совсем недавно получил роль в опере «Борис Годунов». Чтобы лучше понять своего героя, Шаляпин, загримированный под беглого каторжанина, уговаривает Гиляровского спуститься в ад ночной Хитровки и отыскать настоящего детоубийцу! По наводке местного шарманщика они обнаруживают труп мальчика, которому была сделана операция на связках! Удастся ли приятелям не только отыскать сумасшедшего хирурга в хитровских подземных лабиринтах, но и остаться в живых?
«Король репортеров» Владимир Гиляровский расследует странное самоубийство брата одной из работниц знаменитой «моделистки» начала 20-го века Надежды Петровны Ламановой. Опытный репортер, случайно попав на место трагедии, сразу понял, что самоубийство инсценировано. А позже выяснилось, что незадолго до смерти красивый юноша познакомился с неким господином, который оказался сутенером проституток мужского пола, и тот заманил юного поэта в общество мужчин, переодетых в черные полумаски и платья от Ламановой… Что произошло на той встрече – неизвестно. Но молодой человек вскоре погиб. А следы преступления привели Гиляровского чуть ли не на самый верх – к особам царской крови. Так какое же отношение ко всему этому имела сама Ламанова?..
Цирк Соломонского на Цветном бульваре готовит новогоднее представление. Шоу обещает быть незабываемым – на пороге новый, ХХ век! Но в цирковом закулисье переполох: кто-то нарисовал на афише череп и кости… Этот знак – как черная метка – не сулит ничего хорошего. Иллюзионист Гамбрини обвиняет в произошедшем известного дрессировщика Владимира Дурова. Гиляровский решает вступиться за своего знакомого и распутать это дело. Дуров рассказывает ему давнюю историю о череде загадочных смертей, произошедших в цирке прямо на арене. Каждой из них предшествовал уже известный символ – череп и кости. Но кто же он – этот злой клоун, устроивший воистину смертельный номер?
Знаменитому московскому репортеру Владимиру Гиляровскому однажды удалось проникнуть в закрытый для остальных посетителей ресторан Тестова, где пьянствовал известный петербуржский миллионер Григорий Елисеев. Присоединившись к предпринимателю, репортер получил от него неожиданное приглашение – посетить грандиозную стройку, затеянную им на Тверской улице. Никто из москвичей не знал, что возводили за высоким забором, и тем более никто не знал, что время от времени по стройке блуждал загадочный Красный Призрак… Однако совсем скоро призрак начал убивать случайных посетителей стройки, и Гиляровскому, невольно вовлеченному в эти происшествия, пришлось выяснять, кто этот таинственный злодей и кому он мстит.
В Москве, в Купеческом клубе, во время ужина отравили коннозаводчика Столярова, и «король репортеров» Владимир Гиляровский берется сделать об этом репортаж-расследование. Очень быстро выясняется, что Столярова отравили чистым морфином. Но столь редкий препарат непросто достать – он производится лишь лабораторным путем, а значит, купить его можно только у специалиста. Вскоре находится и специалист – аптекарь, который ужинал вместе с убитым. Весьма подозрительный тип! Как и два других приятеля Столярова, делившие с ним трапезу в его последний вечер. Но ведь к подозреваемым можно отнести и повара заведения, и даже самого хозяина, знаменитого ресторатора Тестова! И все же круг предположительных убийц стремительно начинает сужаться, когда за первой смертью последовала вторая, а за ней третья, четвертая и пятая…
«Наиболее существенным в душевном расстройстве нужно считать нарушение понимания окружающего, измененное отношение к нему вместе с соответствующим изменением поведения», – писал великий русский психиатр Василий Алексеевич Гиляровский. Именно он одним из первых решил коснуться самого сложного и неизученного вопроса в науке о душевных расстройствах. На базе огромного количества исследованных им клинических случаев галлюцинаторных расстройств он создал собственную классификацию, а также теорию возникновения и лечения галлюцинаций. Читатель вместе с автором сможет отправиться в пугающее и тем не менее притягательное путешествие на самое дно расколотой болезнью души.
«Двадцатипятилетний юбилей В.А. Гиляровского как „короля репортеров“ приходился на осень 1905 года. Между 17 октября и 9 декабря… То было время не для королевских юбилеев! Сегодня празднуется 25-летний юбилей беллетриста Гиляровского…»
Олигарх Александр Гуров наслаждался роскошной жизнью в столице. До тех пор, пока его едва не убили. Чудом пережив покушение он вынужден скрываться от киллеров в глухой деревне. Как оказывается, жизнь там бьет ключом. Правда, чаще по голове. Да и страсти в деревне кипят нешуточные. Провинциалке Алене патологически не везет с мужчинами. После очередного расставания она отправляется к тете в деревню чтобы подальше от суеты подумать, как жить дальше. Проказница-судьба решила столкнуть сноба-олигарха и наивную провинциалку и понаблюдать, что из этого получится. Результат превзошел самые смелые ожидания.
Надежда чувствовала себя безумно плохо, поэтому сперва к телефону подходить не собиралась. Но тот все звонил не переставая. Она все-таки подняла трубку, и незнакомый старческий голос, перепутав ее с некой Тасей, сообщил, что скорее всего дочка Муси Серебровской и три ее подруги находятся в смертельной опасности. Объяснить старушке ее ошибку Надежда не успела, та положила трубку. Каково же было изумление Надежды, когда вечером в новостях передали: убита известная телеведущая Елена Серебровская. Пробив по базе адресов номер старушки, оставшийся на определителе, Надежда поспешила к ней, но застала у ее подъезда лишь толпу зевак и машины «Скорой помощи» и полиции. Как сообщили соседи, старушку убили, причем тем же самым способом, что и Лену Серебровскую.
Энни Фишер работает в команде сыщиков и мечтает стать лучшей из них. Но всё идёт дракону под хвост, когда по её вине пропадает драгоценный амулет семьи Фонтероев. Без этого амулета лорд Кеннет Фонтерой ежечасно рискует превратиться в огнедышащую ящерицу приличных размеров, что очень мешает его политической карьере. Поэтому лорд Кеннет недолюбливает "ищеек" и особенно Энни. Однако героям придется преодолеть взаимную неприязнь, чтобы вместе найти преступника, причем времени на поиски остается все меньше. Ниточка расследования ведет Энни то в светские гостиные Эшентауна, то в волшебные холмы, позволяя ей не только раскрыть преступление, но и узнать некоторые тайны своего прошлого.
Если вы беретесь расследовать преступление – готовьтесь к сюрпризам. Возможно, вам придется изображать иностранца, выйти с нунчаками в руках против пистолета или отправиться в погоню прямо в цирковом гриме. Кто, как не рыжий клоун по имени Артем, владеет этими искусствами в совершенстве?
Друзья, перед вами еще одна былица Евгении Хамуляк, которая расскажет о жизни одной деревенской семьи, оставшейся без кормильца-отца, но при этом не отчаявшейся, а сплотившейся, не потерявшей терпения пережить трудные времена.
Данное издание представляет собой справочное пособие по наиболее часто встречающимся заразным и незаразным заболеваниям мелкого рогатого скота. В нем также приведены способы лечения болезней и основные методы их профилактики. Справочный материал поможет владельцу животных диагностировать заболевание и оказать первую помощь до приезда ветеринара.
Жизнь одного дружного семейства меняется, когда на пороге их квартиры появляется ОНА! Необычная и очень веселая, любознательная и бесстрашная, героиня с безграничной фантазией и неуемной жаждой жизни. Фрося Помидоркина всегда готова пуститься в морское путешествие, отправиться в космос, освоить новую профессию, побороть страхи и, конечно, помочь всем и каждому! От чистого сердца и любви к ближнему Фрося умудряется на ровном месте создать веселый кавардак, и при этом она часто помогает найти нестандартный выход из сложной ситуации. Истории про Фросю поднимают настроение и учат дружбе!
Когда-то в Украмбии жилось «ясвободно» и – «мнененавязчиво». А как же иначе? Ведь в то далекое время у нас же был – не «сталинский период», – и никто не приставлял револьвер к виску… Содержит нецензурную брань.
"Кто не был в Урюпинске – не знает России!" Черномырдин. Казачьи рассказы о бывших и нынешних жителях "столице провинции" (бывшей окружной станице Хопёрского округа Области войска Донского) и о тех, для кого это до сих пор Родина
Разведение овец и коз, которые являются источниками ценной продукции (мяса, молока, шерсти), является прибыльным для фермерских хозяйств и домашнего подворья. Эта книга поможет начинающим фермерам в выборе пород, выращивании (организации содержания и кормления, уходе) и размножении этих животных.
Козы относятся к мелкому рогатому скоту. Важнейшей особенностью коз является хорошая приспособляемость к различным условиям содержания. Коз разводят на всей территории страны. Помимо этого, для коз характерно и то, что они способны использовать самые дешевые корма, что делает их не столь обременительными в личных хозяйствах.
В этой книге Елена делится своими соображениями о том, как НЕ трогать детей, как НЕ воспитывать их, как оставить их в покое, чтобы они выросли сами, но – рядом. Как дать им любовь и опеку, себя – и как сделать себя собой. Настоящей собой.
Эта сказка уводит ребёнка в мир тонких и непростых чувств. Даже взрослому порой трудно отделить чувство любви, влюблённости от дружбы или симпатии к другому человеку. Непросто понять самого себя: кто ты ― злодей или добряк, переживаешь за свои чувства или болеешь о ком-то близком… В сказке традиционные герои: Коза, Волк, Конь, Охотник. Правда, не обошлось без странного персонажа ― лешачихи Пашушани, которая вносит в этот непростой мир чувств свою разрушительную и примитивную логику ― бей, ешь, беги! Сказка дышит ощущением ускользающего счастья ― это и ранняя осень, и внезапная опасность, и чувство расставания с близким другом.
Веселые сказки о животных в стихах. Сказки учат детей быть спортивными, дружелюбными и ответственными, но при этом читаются легко и непринужденно. Приятного прочтения.
Книга с иллюстрациями для самых маленьких. Сказка о том, как две козы построили дом, но он был не простым, а творожным, а что случилось с этим домом, вы можете узнать сами из этой книги.
А вы знаете откуда берутся феи? Кто-то говорит, что они появляются от детского смеха. Возможно. Но так ли случилось с Ёлочной феей?Эта история не только о ней. Она о противостоянии лекарей и знахарей, о подлости и доброте, о самопожертвовании. Она о чуде, без которого не возникла бы Еловия – Страна желаний!Девятая книга серии "Сказки Ёлочной феи о семействе Лиль".
«Жила-была коза, сделала себе в лесу избушку и нарожала деток. Часто уходила коза в бор искать корму. Как только уйдёт, козлятки запрут за нею избушку, а сами никуда не выходят. Воротится коза, постучится в дверь и запоёт…»
«С своими семью козленятками жила-была коза. Козленятки были всё хорошенькие, беленькие и козочка души в них не чаяла. Случилась один раз нужда козочке за кормом из дому отлучиться, созвала она козляток и говорит: – «Схожу-ка я, детки, в лес, вам гостинцев принесу; смотрите, без меня далеко не бегайте, сидите лучше дома да двери заприте, а не то не пришел-бы волк…»