А это всё о Нём. Том 3. Импасто. Глава 6. Гороскоп Спасителя для цивилизации

Герман Ломов, 2008

Что «роднит» гороскоп Иисуса Христа с гороскопами Гаутамы Будды, Основания Ватикана, как государства, и Иоанна Павла II, как его последнего правителя, занимавшего свой пост продолжительное время? Какие гороскопические ключевые «реперы» «как бы намекают» и заставляют задуматься о наличии мощнейшей взаимосвязи между этими генитурами? Как с гороскопом Иисуса Христа соотносятся гороскопы Его пренатальных соединений высших планет от Юпитера до Плутона? Какие события происходили в Древней Иудее во время этих соединений по свидетельству «Иудейских древностей» Иосифа Флавия? Имеются ли соответствия «звёздных картин» историческим реалиям? Наконец, «знал» ли Иисуса Христа Иосиф Флавий? Чем являются его свидетельства о Спасителе в «Иудейских древностях»: аутентичным текстом основного апологета иудейской историографии или поздней компиляцией неизвестного автора в целях «притянуть за уши» историчность Основателя к истории еврейского народа? Ответы – в завершающей главе третьего тома работы…

Оглавление

Из серии: Гороскоп Иисуса Христа

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги А это всё о Нём. Том 3. Импасто. Глава 6. Гороскоп Спасителя для цивилизации предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Уран + Юпитер

Общие характеристики по [1]

«Около четырнадцати лет назад этот цикл, видимо, был очень сильно связан с ростом и пробуждением человеческого сознания и целенаправленным расширением и трансценденцией горизонтов. Он сочетает устремление и усиление и, поэтому, относится к возможностям прогресса и дальнейшей эволюции человека. Он способствует пониманию более глубоких возможностей, ставит вопросы, открывает новые благоприятные варианты. Он поощряет рост птолемеевского бунтарского духа и своеволия, духа индивидуального и коллективного оптимизма и предприимчивости. Это, видимо, также один из ключевых циклов «Экономики свободного рынка», определяющий жизнеспособность рынков. Поэтому Барбо считает его одним из преимущественно капиталистически ориентированных циклов. Он также видит в нём важный фактор бунта против «статус-кво», каким бы он ни был в это время. О фазе соединения он писал: «Он даёт подъём силы, амбиций, смелости, склонности рисковать, излишне экстремистского поведения. В конструктивной фазе — это самый мощный агент изменений и прогресса. В обществе в период кризиса, он может приводить к очень изменчивым ситуациям, чреватым неожиданными взрывами, и к резко напряжённой атмосфере. В этом состоянии он несёт в себе особенно опасный потенциал «разжигания войны».

Согласно ZETу пренатальное соединение Урана и Юпитера Иисуса произошло 27 февраля 7 года до н.э.

Мировые события по Википедии и события Древней Иуде по «Иудейским древностям» Флавия

см. выше, в описании соединения Сатурн — Юпитер. К изложенному стоит добавить описание дипломатической победы доверенного лица Ирода — Николая Дамасского против Силлая, некогда приближённого к престолу арабского царя обода. По этому поводу Флавий сообщает: «8. Когда посланные приехали в Рим, им вскоре представился случай вручить письмо императору, уже успевшему примириться с Иродом. Посольство Николая постигла судьба такого рода: когда он прибыл в Рим и явился ко двору, то решил говорить сперва не только о цели своего приезда, но и прямо приступить к обвинению Силлая. Дело в том, что арабы, еще до его прибытия, очевидно распались на враждебные друг другу партии. Надеясь найти поддержку в нем, многие арабы примкнули к Николаю, сообщили ему о всех преступлениях, совершенных Силлаем, и доставили ему очевидные доказательства того, что он умертвил весьма многих приближенных обода. У них в руках были и письма, попавшие к ним во время ссоры и вполне изобличавшие Силлая. Видя в этом особенно благоприятный случай, Николай воспользовался им для приведения своих намерений в исполнение и ревностно занялся примирением Ирода с Цезарем. Он отлично понимал, что если вздумает оправдывать образ действий Ирода, то не достигнет ничего, и поэтому решил обвинять Силлая, полагая, что тут представится случай замолвить словечко и за Ирода. Когда при таком положении дел был назначен день для разбора обоюдных жалоб, Николай в присутствии послов Ареты стал во многом обвинять Силлая, особенно же в том, что он умертвил царя и многих арабов, что он занимал деньги не для полезных мероприятий, и доказал, что он виновен в изнасиловании не только многих арабских, но и римских женщин. Ко всему этому он присоединил затем самое важное обвинение, а именно, что он обманул Цезаря, рассказав ему совершенно неправильно о поступках Ирода. Когда Николай дошел до этого пункта, Цезарь остановил его, требуя, чтобы он говорил лишь об Ироде, правда ли, что тот повел свое войско на Аравию, что он умертвил 2500 жителей и подверг страну разграблению и увел массу пленных. Николай сказал, что именно об этом он и собирался говорить и объяснить, что ничего не произошло из того, что донесли императору, и что вполне несправедливо сердиться на все это. При таком неожиданном обороте дела Цезарь стал особенно внимательно слушать Николая, который рассказал о ссуде в пятьсот талантов и о существовании расписки, в которой сказано, что, если будет пропущен срок платежа, Ироду предоставляется право гарантировать себе уплату захватом всей территории. При таких условиях, говорил он, весь поход царя является уже не походом, а лишь поездкой с целью потребовать себе обратно собственные свои деньги. К тому же и этот поход не был предпринят скоро и опрометчиво и не совпал со сроком обязательства. Ирод решился на крайнюю меру лишь после того, как неоднократно обращался к содействию сирийских наместников Сатурнина и Волумния, и после того, как Силлай наконец в присутствии их поклялся именем императора, что он в тридцатидневный срок уплатит деньги и выдаст Ироду бежавших из Иудеи к нему подданных его. А так как Силлай не сдержал своего обещания, то Ирод опять отправился к [римским] наместникам; когда же они разрешили ему взять свое, то и тогда он нехотя выступил со своим войском. «Такова-то была война, — сказал Николай, — каковою представляли ее тебе эти артисты, таков был весь поход. Какая же это война, разрешение на которую дали твои собственные военачальники, которую допускал договор, причем подверглось поруганию имя не только прочих богов, но и твое собственное, Цезарь? Теперь же мне следует поговорить также относительно пленных. Бежавшие от гнева Ирода сперва сорок трахонейских разбойников, а потом и больше сделали своим убежищем Аравию. Их принял к себе Силлай и стал кормить их назло всем прочим обитателям страны. Им он роздал земли и с ними он сам делил добычу от грабежей их. Он клятвенно обещал выдать этих людей (Ироду) в день возвращения своего долга, но и теперь еще нельзя указать ни на кого, кто был бы уведен царем из Аравии, кроме именно этих разбойников, притом даже не всех, а тех лишь, которые не нашли возможности скрыться. И вот так как вся история о пленниках является ложным и злобным измышлением, то ты, Цезарь, узнаешь, какое огромное здание лжи воздвиг Силлай для того только, чтобы вызвать гнев твой. Я утверждаю, что, когда на нас напала арабская рать и лишь после того, как на стороне Ирода пал один или двое, а Ирод слабо отбивался, явился на поле битвы арабский военачальник Накеб, потерявший при этом случае около двадцати пяти воинов. Число их Силлай умножил на сто и заявил, что пало две тысячи пятьсот человек».

9. Это еще более подействовало на императора, и, обратясь к Силлаю, он, преисполненный гнева, спросил, сколько арабов пало. Когда тот смутился и сказал, что его ввели в заблуждение, тогда были прочитаны письменный договор, документы наместников и целый ряд жалоб [разных] городов на грабежи. Цезарь был вне себя от ярости, так что присудил было Силлая к смертной казни; затем он помирился с Иродом, высказал ему сожаление по поводу слишком резкого письма своего, вызванного клеветой, и упрекнул Силлая в том, что тот лживым доносом принудил его опозорить преданного друга. В конце концов Силлай был отправлен домой для того, чтобы исполнить свои обязательства, согласно договору, а затем потерпеть заслуженное наказание. Цезарь, однако, не благоволил Арете за то, что он не через него, а самовольно сел на престол. Он решил было отдать и Аравию Ироду, но от этого его удержали посланные последним письма. Узнав о том, что император [вновь] благосклонен к Ироду, олимп и Волумний, сообразно приказанию царя, решили немедленно вручить Цезарю письменное извещение о виновности сыновей Ирода. По прочтении этих писем император решил, что будет неудобно предоставить новую область старику, который не в ладах со своими собственными детьми. Поэтому он принял послов Ареты и, укорив их только в том, что царь их поступил слишком поспешно, не дождавшись с его стороны утверждения на престоле, взял у них дары их и утвердил за Аретой власть» (части 8, 9 главы 10 книги 16 «Иудейских древностей»).

Пренатальное соединение Урана и Юпитера Иисуса Христа

Итак, карта пренатального соединения Юпитера и Урана 27 февраля 7 года до н.э.

Пренатальное соединение Уран-Юпитер Иисуса Христа 7 года до н.э.

Как следует из карты, рассматриваемое соединение входит в состав «солнечной» дорифории (объединения планет) в числе Юпитера, Урана, Солнца, Сатурна и Венеры и выпадает на сферу II дома, что в мунданных гороскопах трактуется как государственные имущественные ресурсы. Особо отметим аспект трина Нептуна к рассматриваемому соединению и Солнцу — управителю включённого знака VII дома — партнеров и открытых врагов; Нептун при этом, располагаясь в IX доме — суть посольств и внешних сношений государства, является соуправителем II же дома — опять указание на государственное имущество Иудеи.

Иными словами, карта акцентирует энергетику внезапного (Уран) увеличения (Юпитер) государственных ресурсов Иудеи (во II доме) от партнёрства либо противостояния (Солнце — управитель включённого знака VII дома) посредством дипломатической работы (Нептун — соуправитель II дома в IX доме в трине к соединению и Солнцу).

Теперь отвлечёмся от рассмотрения дорифории и обратим внимание на информативность картины, рисуемой нашему взору Луной — косигнификатором любых вопросов. Располагаясь в Асценденте (сама Иудея и её народ), по ходе движения она сначала образует соединение с Меркурием — управителем VIII дома — имущество партнёров и открытых врагов (здесь по Флавию, арабов), а затем соединяется с Парсом Фортуны в Асценденте (!). Кроме этого, в этом же движении она формирует квинконс (аспект подчинения) с Марсом и Плутоном в VIII доме — II доме для арабов, сфере их имущества. Марс и Плутон во II доме — очевидное указание на глобальность (Плутон) имущественных потерь (Марс). Марс, при этом управляет X домом карты — IV домом для арабов, сферой основ государственного устройства и III домом карты — IX домом для арабов, их дипломатических отношений. Нонагон к этому соединению формирует и Нептун — соуправитель II дома, имущества иудеев.

Остаётся добавить, что сходящийся аспект Луны к Меркурию и «отход» Венеры (посольство Дамасского) от Сатурна (Иудеи и Ирода) к оппозиции (противостояние) с Марсом (посольство Силлая) указывает на то, что предсказанные события, вероятнее всего, по состоянию на 27 февраля 7 года до н.э. ещё не наступили и события только разворачиваются во времени…

Приведённый отрывок из «Иудейских древностей» в полной мере соответствует описаниям карты, включая размер полученных Иудеей «отступных» от арабов. Так, пункт 1 главы 9 книги 16 «Иудейских древностей» (подробный текст см. ниже, при описании событий в Древней Иудее 8 года до н.э., соединении Урана и Сатурна) говорит о задолженности в 60 талантов, которые Ирод при посредничестве Силлая одолжил ободу. Но что такое эти самые «60 талантов»? Это 1 560 килограммов чистого золота; 24 бруска 10х20х50 сантиметров, то есть почти полторы тонны золота! Конечно же, это — достойная сумма арабских «отступных», обозначенных следующей сигнификацией.

С одной стороны, во II доме сфокусированы основные сильнейшие показатели карты: Юпитер и Венера в Рыбах, знаках своей обители и экзальтации соответственно. Юпитер при этом управляет не только II домом (имущественная сфера), но и XI домом (подарки, награды, почести от вышестоящих лиц), а Венера — IV домом (основы государства) и IX (дипломатическая работа, государственные внешние сношения на мировом уровне).

С другой стороны, нахождение в VIII доме — II доме для арабов Марса и Плутона без поддержки благоприятных планет, с квинконсом Луны и нонагоном Нептуна — верный показатель огромных имущественных и финансовых потерь для арабской стороны.

В любом случае, судя по карте, не за выдачу арабских разбойников снаряжал посольство Николай Дамасский, не за смертной казнью Силлая, и даже не за урегулирование испорченных отношений между Иродом и Цезарем. Цена его дипломатической миссии в имущественном плане была много выше и задачу, поставленную Иродом, судя по карте (экзальтирующая Венера, завершающая дорифорию), он выполнил блестяще.

Взаимосвязи пренатального соединения с гороскопом Иисуса

Минорные аспекты:

1. Меркурий карты = полутораквадрату Плутона Иисуса (16º04' Водолея);

2. Меркурий карты = полуквадрату Солнца (16º16' Водолея);

3. Сатурн карты = нонагону Венеры Иисуса (11º38' Рыб);

4. Нептун карты = биквинтилю Сатурна Иисуса (05º18' Скорпиона);

5. Нептун карты = полутораквадрату Луны (05º55' Скорпиона);

6. Плутон карты = трисептилю Юпитера Иисуса (25º13' Девы);

7. Голова Дракона карты = нонагону Луны Иисуса (10º55' Тельца);

8. МС карты = полуквадрату Плутона (16º04' Скорпиона);

9. МС карты = полуквадрату Солнца (16º16' Скорпиона);

10. МС карты = трисептилю Юпитера (16º37' Скорпиона);

Мидпоинты:

1. Сатурн карты = Венера / Юпитер Иисуса (11º17' Рыб); по Эбертину: «Ограничения в личной жизни, нехватка приспособляемости. Беспокойство и разлука в любви, способность к умеренности (имеются сомнения в точности перевода, оригинал см. в приложении), разрушенные надежды».

2. МС карты = Солнце / Плутон Иисуса (16º10' Скорпиона); по Эбертину: «Стремление к власти, осознание намерения или цели, качества лидера. Профессионально-технические кризисы, случай физического вмешательства или насилия с психическими или эмоциональными последствиями (вторая часть трактовки возможно имеет отношение к мунданным событиям — Ломов)».

Единственный мажорный аспект — Солнце карты = Урану Иисуса (06º32' Рыб); по Кеферу: «При любом аспекте реальна перспектива неспокойной жизни. Конъюнкция: чередование успехов и утрат, славы и хулы, судьба очень изменчива. Независимый характер, оригинальность, интуиция, сила, революционная предприимчивость встречает только отпор».

Резюме

Рассмотренный цикл не входит в сферу исследовательского интереса по причине отсутствия очевидных взаимосвязей с картой Спасителя. Так, мажорные аспекты между Юпитером и Ураном в карте отсутствуют; Юпитер, хотя и является «септенерным» диспозитором Урана при замещении Нептуна, также бесполезен на условиях этого замещения, ибо сам Уран также относится к высшим планетам, расположенным за орбитой Сатурна.

Вместе с тем, в полной мере игнорировать мажорный аспект в виде соединения, пожалуй, не стоит. Уже в этом ключе Солнце карты сильно акцентирует сферы карты Иисуса, связанные с Ураном, а именно VI дом по соуправлению, VII дом по нахождению, а также Нептун и Солнце по аспектации трином и секстилем соответственно.

А это, в свою очередь, сигнифицирует оригинальные (Уран) способности врачевания (соуправляет VI домом), часто демонстрируемые неопределённому кругу лиц (в VII доме) как сострадание (трин к Нептуну), полученные и применяемые в краткосрочных путешествиях (в III доме), в основе которых лежат тайные, сакральные знания (секстиль к Солнцу, управителю XII дома — сферы секретов и тайн).

Без отдельных комментариев ограничимся пока этой констатацией, а по ходу повествования понаблюдаем за иными проявлениями энергетики Урана.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги А это всё о Нём. Том 3. Импасто. Глава 6. Гороскоп Спасителя для цивилизации предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я