А это всё о Нём. Том 3. Импасто. Глава 6. Гороскоп Спасителя для цивилизации

Герман Ломов, 2008

Что «роднит» гороскоп Иисуса Христа с гороскопами Гаутамы Будды, Основания Ватикана, как государства, и Иоанна Павла II, как его последнего правителя, занимавшего свой пост продолжительное время? Какие гороскопические ключевые «реперы» «как бы намекают» и заставляют задуматься о наличии мощнейшей взаимосвязи между этими генитурами? Как с гороскопом Иисуса Христа соотносятся гороскопы Его пренатальных соединений высших планет от Юпитера до Плутона? Какие события происходили в Древней Иудее во время этих соединений по свидетельству «Иудейских древностей» Иосифа Флавия? Имеются ли соответствия «звёздных картин» историческим реалиям? Наконец, «знал» ли Иисуса Христа Иосиф Флавий? Чем являются его свидетельства о Спасителе в «Иудейских древностях»: аутентичным текстом основного апологета иудейской историографии или поздней компиляцией неизвестного автора в целях «притянуть за уши» историчность Основателя к истории еврейского народа? Ответы – в завершающей главе третьего тома работы…

Оглавление

Из серии: Гороскоп Иисуса Христа

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги А это всё о Нём. Том 3. Импасто. Глава 6. Гороскоп Спасителя для цивилизации предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Сатурн + Юпитер

Общие характеристики

Согласно Николасу Кэмпиону, Майклу Бэйдженту, Чарльзу Харви (здесь и далее при ссылке на этих авторов используется [1]: «Юпитер. Тенденции расслабленного либерализма, терпимости, доброжелательности и умеренности, но вместе с тем некоторой моральной определённости и религиозной терпимости. Желание играть роль Господа Бога способствует патернализму, благосклонности с позиции власти, «благородной обязательности». Значительная экспансивность, оптимизм, способствует законодательной деятельности, а в негативном плане дискуссиям и возбуждённым спорам законников, раздуванию национальной значимости и «империализму».

А также: «Обществу или нации нужны общие ценности и системы убеждений, чтобы удерживаться как единое целое, они управляются Юпитером. В них можно видеть как прямое выражение коллективного бессознательного, так и аспект политического контроля, присущий государственной религии. Иногда религия может нести освобождение, но здесь иной случай: Цицерон считал, что религия позволяет экономить деньги на полиции, способствуя хорошему поведению народа. Таким образом, Юпитер представляет закон и как средство обеспечения справедливости, и как средство управления населением; и он также представляет религию и как глубинный опыт, и как функцию государственного управления. Он также представляет монархию, и его значение пересекается со значением Солнца в управлении высшей властью в стране. В отношении учреждений он представляет суды, церкви, благотворительные учреждения. Он представляет высшие сферы мышления и знания — университеты, издательства, философию, филантропию — и национальное чувство благополучия. Он связан с национальным благосостоянием и поэтому с процветанием, богатством, богатыми людьми, банками и финансовой жизнью общества».

Согласно [1] «Сатурн. Стремится к социальному порядку, структуре, планированию, регулированию, контролю, материальной и социальной обеспеченности и надёжности «на всю жизнь». Устанавливает и проводит в жизнь закон и порядок. Может быть очень дисциплинированным, нетерпимым, экстремистским, тенденции к протекционизму, изоляционизму, созданию «железных занавесов».

А также: «В государстве он представляет институты, отделяющие порядок от хаоса. Сатурн более чем какая-либо другая планета, представляет государство и его институты и на коллективном уровне количество свободы, которое общество позволяет себе, или которым ограничивает себя. Организационно, Сатурн представляет правовую систему, постоянно действующие гражданские службы и все охранительные и ограничивающие организации.

Он может также представлять репрессивные и контролирующие силы в государстве, например, полицию. Сатурн показывает отношение нации к закону и порядку, иерархии, табу и старым обычаям. Он управляет властью и традицией».

Соединение Юпитера и Сатурна согласно [1]

«Этому циклу, продолжительностью почти двадцать лет от соединения до соединения, всегда придавали важнейшее значение, как формирующему ход истории. Обе эти планеты обычно считали «великими хронократорами», или управителями возрастов. Их цикл можно рассматривать в качестве основополагающего, для развития человека, поскольку он обозначает взаимодействие между восприятием идей, потенциалами, возможностями (Юпитер) и их проявлением в конкретном материальном мире (Сатурн) (ср. с циклом Сатурн — Плутон, связанный с подобным процессом на высшем уровне). Как отмечалось, при интерпретации соединения эта пара в очень большой мере относится к созданию и эволюции социальных структур, в смысле коллективного национального единства. Барбо дал убедительные доказательства преобладания этого цикла в развёртывании европейской истории, причём все его фазы, пусть и относительно короткие, отмечают сравнительно ясную картину развития год за годом…

Цикл Юпитер — Сатурн был, конечно, главной опорой древней циклической теории истории. Хотя сам по себе этот цикл относительно короткий, ряд JU-0-SA образует интригующий паттерн, поскольку соединение происходит примерно каждые 240 лет в каждом элементе, так что совершают обход всего зодиакального круга примерно за 960 лет. Двадцатилетнее сочетание было известно как «Minima», или «Specialis», их 240-летний цикл как «Media», или «Trigonalis», а их полный цикл как «Maxima», или «Climacteria». Переход соединения от одного элемента к другому — «мутационное соединение» — всегда считался особенно важным, отмечавшим основной сдвиг в приоритетах и ориентации мира. Именно Великая мутация в Огне 8 декабря 1603 года в 8 градусе Стрельца была связана с последующей колонизацией Америки, сопровождавшейся религиозным (Стрелец) давлением (по Ван Ностранду). Великую мутацию 26 января 1842 года в 5.21 после полуночи по Гринвичу, когда соединение вошло в стихию Земли, часто связывали с развитием материализма и с последующим ростом мастерства человечества в материальном мире. Несмотря на то, что «белая ворона» — JU-0-SA — была в Воздухе в 1981 году, указанное выше — 0 — считают продолжающимся до Великой мутации в Воздухе около 2060 года н.э.».

По ходу работы нам уже известно, что пренатальное соединение Юпитера и Сатурна Иисуса произошло в Рыбах. Для более подробного анализа влияний этих соединений рассмотрим природу последних, отразив полученные данные в следующей таблице.

Соединения Юпитер-Сатурн в период 165 год до н.э. — 154 год н.э.

Даже беглый анализ полученных сведений поражает своей информативностью. Во-первых, тройное соединение Юпитера и Сатурна — достаточно редкое явление: за, практически, 320 лет и цикла из 17 соединений двойное соединение наблюдалось в 34 — 35 годах н.э., а тройное, кроме интересующего нас 7 года до н.э., происходило только в 146 — 145 годах до н.э.

Во-вторых, соединение 7 года до н.э. является завершающим цикл соединений в знаках водного тригона; дальнейшие соединения происходят в огненном тригоне. Так, предшествующие соединения шли по цепи, начиная со 165 года до н.э.: Скорпион — Рак (тройное) — Рыбы — Скорпион — Рак — Рыбы — Скорпион — Лев (первое соединение нового, «огненного» цикла) — Рыбы (7 года до н.э., соединение, завершающее цикл «водного» тригона) — Стрелец (мутационное соединение в Огне) — Лев — Овен — Стрелец — Лев — Овен — Стрелец — Дева (154 года н.э.).

В-третьих, уже древние учёные-астрологи знали, что сила в тригонах возрастает от первых знаков зодиакального цикла к последним. Таким образом, в тригонах Огня, Воздуха и Земли сила растёт соответственно от Овна к Стрельцу, от Близнецов к Водолею и от Тельца к Козерогу. Следовательно, в тригоне Воды именно Рыбы являются наиболее мощным знаком… Именно в Рыбах и произошло тройное, завершающее цикл «водных» соединений, интересующее нас соединение 7 года до н.э.!!!

Наконец, в-четвёртых, завершающее соединение в знаках Огня (особенно в Стрельце) сообщало древним мудрецам, что приход пророков ожидается с Востока, в знаках Воздуха (особенно в Водолее) — с Севера, в знаках Земли (особенно в Козероге) — с Запада, в знаках Воды (особенно в Рыбах) — с Юга.

Сопоставьте изложенное, и паломничество в Иерусалим мудрецов с востока с вопросом «где Царь Иудейский?» уже не кажется мракобесием и ахинеей, которой, как ни странно, суждено было сбыться…

Вернёмся к делам мирским, потому как тогда, в 7 году до н.э., о таком астрологическом «высшем пилотаже» в Древней Иудее мало кто знал. Итак, согласно ZETу первое пренатальное соединение Сатурна и Юпитера Иисуса произошло 29 мая 7 года до н.э.

Мировые события по Википедии

7 год до н.э. — Консулы Тиберий Клавдий Нерон и Гней Кальпурний Пизон;

7 год до н.э. — Тиберий получает триумф за победы в Германии. Создание провинции «Германия» с центром в колонии Агриппины (современный Кёльн);

7 год до н.э. — Присоединение Восточной Галатии и части Понта к Риму;

7 год до н.э. — Рим разделён на районы (regiones) и участки (vici) [55].

Древняя Иудея в 7 году до н.э. по «Иудейским древностям» Флавия

Здесь и далее при ссылке на Иосифа Флавия используется [66]. Одним из основных событий 7 год до н.э. в Иудее является казнь Иродом I Великим своих сыновей от второй супруги, Мариамм из рода Хасмонеев — Александра (старший) и Аристобула (младший). Вот как описывает казнь и события, ей предшествующие, Флавий: «2. Когда в Берит прибыли [римские] наместники и все вызванные царем из различных городов. Ирод поместил сыновей своих (не желая их представлять судьям) в сидонской деревушке Платане, вблизи города, чтобы всегда иметь возможность представить их в случае их вызова в суд. Сам он лично предстал перед полутораста судьями и начал свое обвинение, которое казалось не слишком тяжким, поскольку его принуждали к тому печальные обстоятельства, но которое было совершенно неуместно в устах отца относительно детей своих. Он был крайне раздражен и выходил из себя, доказывая виновность юношей; при этом он выказал явные признаки своего гнева и необузданной дикости, не давая судьям возможности лично проверять доказательства виновности, но повторяя свое недостойное отца обвинение детей, сам читая их письма, в которых, впрочем, вовсе не упоминалось ни о заговоре, ни о каком-либо другом преступном замысле, но где только говорилось об их планах бегства и встречались некоторые крупные резкости по его адресу, вызывавшиеся его собственной враждебностью к детям. На таких местах царь возвышал голос и говорил, что тут лишнее доказательство очевидного существования заговора, причем клялся, что охотнее лишился бы жизни, чем выслушивать такие речи. В заключение он сказал, что как по природе, так и в силу предоставленной ему императором власти он имел бы право решить данный вопрос по собственному усмотрению, и привел древнее постановление, в силу которого, если родители человека выступали против него с обвинением и возлагали руки свои на голову сына, последний обязательно подвергался побитию камнями со стороны всех присутствовавших при этом. Несмотря на то что он (царь) властен делать в своей стране и в своем царстве все, что угодно, он все-таки готов выслушать приговор судей. Последние, говорил он, здесь не столько в качестве судей, долженствующих вынести приговор по очевидному преступлению детей, которые его чуть не погубили, сколько в качестве свидетелей, имеющих возможность понять гнев его, так как никто, даже иноземец, не отнесется безучастно к столь коварному замыслу.

3. После этой речи царя судьи, даже не пригласив юношей в заседание для возражения на обвинения, решили, что невозможно смягчить гнев Ирода или побудить его к примирению, и поэтому согласились с ним. Первым высказал свое мнение Сатурнин, бывший консул и человек с весом, выражаясь сдержанно, как то подобало его высокому общественному положению. Он сказал, что Ирод может судить сыновей своих, но не считает его вправе умерщвлять их. Он-де говорит, как отец, также имеющий сыновей, и оставался бы при своем мнении даже при более тяжких условиях, если бы дети его причинили ему даже более крупное горе. За ним высказались совершенно в таком же точно смысле и сыновья Сатурнина; их было трое, и они сопровождали отца своего в качестве легатов. Волумний, напротив, настаивал на смертной казни людей, совершивших такое преступление относительно отца своего. То же самое по очереди говорило и большинство судей, так что казалось, что теперь уже ничто не спасет юношей от смерти.

Вдруг Ирод увез юношей в Тир. Сюда прибыл к нему из Рима Николай (Дамасский — Ломов). Рассказав ему предварительно обо всем, происшедшем в Берите, царь стал расспрашивать его, какого мнения держатся его римские друзья насчет сыновей его. Тот ответил, что друзья считают их намерения преступными, но советовал при этом заключить их только в тюрьму и стеречь их там. «Если ты, впрочем, — сказал он, — все-таки решишь казнить их, то сделай это погодя, чтобы не навлечь на себя обвинения, будто ты действовал по внушению гнева, а не рассудка. Если же ты, напротив, думаешь помиловать их, то отпусти их, чтобы не вызывать на себя еще большей и окончательно непоправимой беды. Таково мнение и большинства твоих римских друзей». Он умолк, а царь погрузился в глубокое раздумье и затем приказал Николаю ехать вместе с ним.

4. Когда Ирод приехал в Кесарию, все население тотчас стало говорить только о его сыновьях, и вся столица была в волнении, какой исход примет дело. Страх обуял всех при мысли, что старая неурядица приведет теперь к крайне тягостному концу и, хотя все сочувствовали страданиям [узников], без риска нельзя было ничего говорить и даже слушать других. Все скрывали в душе свое соболезнование и заметно переносили страшнейшие страдания. Впрочем, нашелся некий ветеран, по имени Терон, сын которого, будучи сверстником Александра, находился в дружественных отношениях с последним. Все то, о чем думали другие и о чем они молчали, он свободно высказывал, причем неоднократно и без стеснения говорил народу, что истина погибла, что справедливость в людях исчезла, что ложь и порочность овладели ими и что дела находятся в таком неприглядном свете, что преступники не видят даже всего ужаса человеческих страданий. Все это он говорил свободно, подвергаясь при этом значительной опасности. Правильность его взглядов трогала всех, так как он столь смело и мужественно выступил с ними в такую минуту. Поэтому все, кто слышали его речи, относились к нему с уважением и с удивлением взирали на его бесстрашие в то самое время, как сами считали более безопасным хранить молчание. Перспектива самим пострадать заставляла всех разделять его взгляды.

5. Терон затем явился совершенно свободно к самому царю и потребовал, чтобы ему позволили переговорить с ним один на один. Когда ему была дана эта возможность, он сказал: «Не будучи, о царь, в состоянии удерживаться долее в таком бедственном положении, я решился рискнуть своей личной безопасностью и позволить себе эту вольность, которая, однако, необходима в твоих же собственных интересах и принесет тебе пользу, если ты только как следует отнесешься к ней. Куда девался твой рассудок, [очевидно] тебя покинувший? Где тот тонкий ум, при помощи которого ты совершил столько великих деяний? Почему это тебя покинули друзья твои и близкие тебе люди? Я не в состоянии признать в приближенных твоих искренне преданных тебе друзей, которые спокойно взирают на такое злодеяние, совершаемое в некогда столь счастливой стране. Разве ты сам не хочешь понять, что делается? Неужели ты собираешься умертвить двух юношей, которых родила тебе твоя царственная супруга, юношей, наделенных всякими преимуществами, и на старости лет отдашься в распоряжение сына, который плохо оправдал возлагаемые на него надежды, или в распоряжение родных, которых ты сам уже столько раз приговаривал к смерти? Разве ты не можешь понять, что молчащая чернь все-таки видит совершаемое преступление и преисполняется ненависти к этому бедствию и что солдаты, особенно же их начальники, питают сострадание к несчастным и вместе с тем ненависть к виновникам всего этого?» Сначала царь выслушивал все это довольно безучастно; но он, естественно, рассвирепел, когда Терон прямо коснулся его слабого места и упомянул о неверности его приближенных. В свою очередь Терон, по необразованности не применяясь к обстоятельствам, постепенно расходился все более и более и говорил с исто солдатской развязностью. Тогда Ирод сильно возмутился и принял слова его скорее за поношение, чем за полезный совет. Когда же царь услышал о неудовольствии солдат и о возбуждении их предводителей, то приказал схватить и посадить в тюрьму всех тех, кого поименовал Терон, равно как его самого.

6. Этим случаем ловко воспользовался некий Трифон, царский брадобрей. Явившись к царю, он заявил, будто Терон неоднократно уговаривал его зарезать Ирода бритвой во время исполнения его служебных обязанностей. При этом будто бы старик указывал ему на то, что таким путем Трифон добьется высокого положения у Александра и получит от него крупные подарки. После этого царь велел схватить Трифона и подвергнуть пыткам Терона, его сына и брадобрея. Терон оставался непреклонен, но сын его, видя, как уже измучен отец, и не имея никакой надежды на спасение, наоборот предвидя для себя еще большие мучения вследствие бедственного положения старика, обещал поведать царю всю правду, лишь бы только такой ценой избавить от пытки и истязаний самого себя и отца своего. Когда царь честным словом обещал ему это, он объявил, что было решено, чтобы Терон лично расправился с Иродом, так как, оставаясь с ним наедине, такого рода замысел мог быть легко приведен в исполнение; в таком случае по совершении этого намерения он мог наверное рассчитывать на благодарность и признательность со стороны Александра. Этими словами юноша действительно избавил отца своего от пытки; остается лишь неизвестным, сказал ли он сущую правду или выдумал все это, чтобы избавить себя и родителя своего от тяжкого положения.

7. Если Ирод раньше хоть несколько задумывался и в тайниках души своей стыдился казнить сыновей своих, то теперь он устранил все, что могло бы его подвинуть на более гуманное решение, и спешил поскорее привести свое намерение в исполнение. Сперва он вывел на площадь 300 обвиненных начальников, Терона с сыном и обвинявшего их брадобрея. Всех их он осудил, а чернь закидала их на смерть всем, что попадало ей под руку. Александр и Аристобул были доставлены в Себасту и казнены там, по повелению отца, через повешение. Трупы их ночью были похоронены в Александрионе, где уже покоились их дядя со стороны матери и весьма многие из предков» (части 2 — 7 главы 11 книги 16 «Иудейских древностей»).

Пренатальное соединение Юпитера и Сатурна Иисуса Христа

Строим карту. Итак, карта пренатального соединения Юпитера и Сатурна 29 мая 7 года до н.э.

Пренатальное соединение Сатурн-Юпитер Иисуса Христа 7 года до н.э.

Основные «фигуранты» соединения, Юпитер и Сатурн, обнаружены на куспиде VIII дома, что не исключает смерти лиц, обозначенных этими планетами. Это вельможи, мудрецы и министры (по Юпитеру) и старики, простонародье или рабы (по Сатурну). Марс и Плутон, аспектирующие это соединение из II дома — анафоры Асцендента (см. описание VIII дома Иисуса в главе 5 тома 3) оппозицией указывают на неестественную, насильственную смерть от солдат или воинов (Марс). Примешанная энергетика Плутона сообщает о массовости в применении карательных мер (см. части 4 и 7 приведённого отрывка Флавия). Отсутствие иных, видимых с первого взгляда и потому очевидных, влияний на соединение Юпитера и Сатурна позволяет закончить анализ, но если рассмотреть карту как карту правителя на текущий период, то обнаружится практически стопроцентное «попадание» карты в события, изложенные Флавием.

Так, Юпитер теперь является сигнификатором детей Ирода (Юпитер — управитель V дома — дети натива; Александр и Аристобул по Флавию), а Сатурн — сигнификатором слуг, рабов (по управлению VI домом; Терон с сыном, брадобрей Трифон) и врагов (по управлению VII домом). Марс же в этой карте как управитель IX дома сигнифицирует судей (общая мунданная характеристика), иностранных консультантов (Сатурнин с сыновьями и Волумний — римские наместники в Сирии), а также как управитель IV дома — лиц, приближенных к роду, престолу и трону (Николай Дамасский).

К слову сказать, и сам Ирод, судя по карте, чувствует себя неважно. Его сигнификатор Солнце и как общий показатель царя, и факультативный как управитель Асцендента, и диспозитор Парса Фортуны, хотя расположено в X доме — верховной власти, но очень слабо. Оно перегрин и испытывает негативное влияние от квадратуры Урана и квинконса Нептуна — суть массовых психических недовольств с угрозой внезапных беспорядков, угрожающих правителю.

Информативность карты и её соответствие событиям 7 года до н.э., описанным Флавием, поражает.

Взаимосвязи пренатального соединения с гороскопом Иисуса

Здесь и далее по всем картам, в первую очередь, будут обозначены минорные аспекты без каких-либо пояснений; взыскательный читатель в силах трактовать их по собственному усмотрению либо оставить без внимания. Затем, во вторую очередь, будут рассмотрены влияния мидпоинтов по Эбертину, совпадения с обстоятельствами жизни Спасителя будут акцентированы жирным курсивом. Завершит анализ описание мажорных аспектов и резюме.

Минорные аспекты карты:

1. Солнце карты = полутораквадрату Меркурия Иисуса (04º17' Близнецов);

2. Солнце карты = трисептилю Нептуна Иисуса (04º32' Близнецов);

3. Марс карты = полутораквадрату Венеры Иисуса (16º38' Девы);

4. Юпитер карты = полусекстилю Юпитера Иисуса (20º55' Рыб);

5. Сатурн карты = полусекстилю Юпитера Иисуса (20º55' Рыб);

6. Уран карты = трисептилю Плутона Иисуса (05º22' Рыб);

7. Уран карты = полуквадрату Юпитера Иисуса (05º55' Рыб);

8. Плутон карты = полуквадрату Нептуна Иисуса (23º50' Девы);

9. Хвост Дракона карты = квинконсу Урана Иисуса (06º32' Скорпиона);

Мидпоинты:

1. Марс карты = Солнце / МС Иисуса (16º20' Девы); по Эбертину: «Сильная индивидуальность, энергичное стремление к цели, мотивация осуществить миссию любой ценой на личной решительности. Могущественная личность».

2. Нептун карты = Солнце / Асцендент Иисуса (02º55' Скорпиона); по Эбертину: «Сверхчувствительный по сравнению с другими, тенденция влиять или верховодить над другими, склонность к быстрой раздражительности или огорчению. Ущерб от других, разочарование, мрачный или униженный».

3. Асцендент карты = Солнце / Юпитер Иисуса (26º15' Льва); по Эбертину: «Посвящение собственной жизни значительным целям или социальным стремлениям. Совместные успехи, кооперация или объединение с другими».

Мажорные аспекты. Основной вопрос при разборе мажорных аспектов любой карты второго блока — какие трактовки брать за основу? От собственных описаний предпочтительнее отказаться, дабы не быть обвинённым в подтасовке фактов, да и «изобретать велосипед» — не цель работы. С другой стороны, адекватные описания вряд ли вообще существуют в природе. Так, пренатальные карты с генитурой не соотносил никто, следовательно, и какие-либо наработки по описаниям планетарных влияний отсутствуют. Но что мешает использовать в работе классические трактовки? Поэтому представляется допустимым использовать наработки Кефера и Сельченка.

1. Меркурий карты = квадрату Сатурна Иисуса (29º18' Близнецов); по Кеферу: «Неблагоприятно: неприемлемое поведение — сварливое, меланхоличное, беспокойное и трусливое; эгоизм, трудности самого разного рода. Человек сам виноват во враждебном к себе отношении, он злорадный враг и фальшивый друг. Констелляция, наносящая ущерб жизни, чрезмерная критика вещей, связанных с религией».

2. Венера карты = трину Урана Иисуса (06º32' Рака); по Кеферу: «Благоприятно: нежные чувства, притягательность, пристрастие к эстетике, замысловатые любовные истории, романтические друзья, много перемен, прибыль от изобретения, деятельность для народа, популярность».

3. Юпитер карты = квадрату Луны Иисуса (20º55' Рыб); по Кеферу: «Неблагоприятно: утраты не по своей вине, возможно из-за женщины, лживость, разочарование, нарушение здоровья, эксцентричность, переоценка своих достоинств, высокомерие, неприятности в поездках, с учреждениями, церковью. Не исключено высокое положение, но во всём остальном без успеха».

4. Сатурн карты = квадрату Луны Иисуса (20º55' Рыб); по Кеферу: «Неблагоприятно: ущербный аспект для брака, бедность или утрата имения, ворует или обворован, плохие друзья, ворчливость, неудачи, холостая жизнь или злая жена. Хлопоты с детьми (в том числе с приёмными), их судьба плохая. Ранняя смерть жены. В результате болезни грозит анемия, кахексия (крайняя степень истощения), нарушение деятельности органов чувств, мозговые заболевания, туберкулёз, опасность зачахнуть».

5. Голова Дракона карты = секстилю Урана Иисуса / Хвост Дракона = трину Урана Иисуса (06º32' Тельца); по Сельченку: «Гармоничные аспекты Урана и Лунных Узлов. Для таких людей характерны интуитивное чувствование изменения общественных настроений и умение использовать это в своих интересах. Это — прекрасные социологи и хорошие создатели рекламы. Они способны управлять ходом социальных реформ и умело манипулируют общественным мнением. Порой для возбуждения интереса к тому или иному предмету они пользуются весьма неожиданными, но крайне эффективными методами. Эти люди обычно играют ведущую роль в осуществлении социальных преобразований. Это — либералы и демократы, быстро приспосабливающиеся к новым условиям и активно использующие все имеющиеся шансы на победу».

Резюме

Каких-либо выдающихся взаимосвязей карта не имеет. Так, Юпитер с Сатурном в карте Иисуса никакими аспектами не связаны, в диспозитарной цепи напрямую не взаимодействуют. Достаточно информативны характеристики мидпоинтов и мажорных аспектов, но на уровне средних показателей.

Внимание к этому циклу со стороны древних астрологов обусловлено центральной ролью соединений этих планет как главных хронократоров цивилизации до открытия транссатурнов — Урана, Нептуна и Плутона. Исследованный ряд соединений Юпитера и Сатурна со 165 года до н.э. до 154 года н.э. обозначил важность их соединения именно в 7 году до н.э. в разрезе роли Спасителя для мировой истории и цивилизации. В этом ключе посредственные взаимосвязи карты пренатального соединения с генитурой Христа выглядят, по меньшей мере, странно…

Заслуживает внимания разве что подпадание Луны Генитуры под квадратуру соединившихся Юпитера и Сатурна, что правомерно трактовать как опасность для жизни (Луна — хилег) со стороны персон, обозначенных Юпитером и Сатурном. А также акцентирование Урана Генитуры: из пяти аспектов два связаны с ним — трин от Венеры карты соединения и секстиль от Раху / трин Кету карты соединения. Отметим этот факт, учитывая, что следующей планетой, ожидающей рассмотрения, как раз является Уран.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги А это всё о Нём. Том 3. Импасто. Глава 6. Гороскоп Спасителя для цивилизации предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

5

7 год до н.э.: Материал из Википедии — свободной энциклопедии: Версия 10123648, сохран. в 21:07 UTC 22 июля 2008 // Википедия, свободная энциклопедия. — Электрон. дан. — Сан-Франциско: Фонд Викимедиа, 2008. — Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/?oldid=10123648

6

Здесь и далее при ссылке на Флавия используется Флавий И. Иудейские древности / Пер. с греч. Г. Гакеля. — Спб, 1900. — Режим доступа: http://www.vehi.net/istoriya/israil/flavii/drevnosti/index.html

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я