1. Книги
  2. Триллеры
  3. Георгий Богат

Учитель и магия в классе

Георгий Богат (2025)
Обложка книги

Главный герой, простой школьный учитель, обнаруживает, что в его классе учатся дети с магическими способностями. Вместе с ними он пытается разгадать древнюю тайну, связанную с их происхождением.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Учитель и магия в классе» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 6: Исследования

С каждым новым днём энергичность и энтузиазм в классе нарастали. Иван и ученики погрузились в проект о мифах и духах, и работа начала приносить плоды. Каждое утро начиналось с обсуждения собранной информации, а Лера становилась всё более увлечённой своей новой ролью лидера группы.

Теперь классы разделились на подгруппы, каждая из которых занималась своим аспектом исследования. Одни изучали древние легенды, другие собирали свидетельства от местных жителей, чтобы узнать о таинственных происшествиях в округе.

Иван сам научился относиться к этому процессу по-новому. Он стал не просто учителем, а проводником, помогают учебному коллективу разобраться в неизвестном. В классе царила атмосфера сотрудничества и живого интереса. Дети обменивались идеями, смеялись и обсуждали найденные истории.

Однажды после уроков Лера подошла к Ивану с новыми идеями.

— Учитель, я поговорила с одной бабушкой, она живёт недалеко от школы. Она рассказала мне о духах, которые охраняют всё живое в нашем городе. Говорят, что их можно увидеть во время полнолуния, когда ночь становится особенно яркой. Я думаю, нам нужно провести ночное исследование!

Словно предвещая что-то необычное, Иван задумался. Это было решительное предложение, и он понимал, что в этом есть элемент опасности, но также — и возможность узнать больше о том, что их окружает.

— Лера, это может быть действительно интересно, но требует много подготовки. Мы должны уверенно знать, что делаем и быть осторожными, — сказал он, пытаясь быть реалистом.

Лера кивнула, её глаза сияли от восторга.

— Да, я понимаю. Мы можем позвать других ребят, чтобы они присоединились. Но нам нужно будет, чтобы кто-то контролировал ситуацию. Может быть, стоит пригласить родителей?

Иван почувствовал трепет. Собрав группу, они даже начали обсуждать, какие именно элементы исследования следует включить в план. Лера предложила вести дневник наблюдений, чтобы зафиксировать всё, что они увидят и почувствуют.

Когда пришёл вечер, они встретились в школьной библиотеке, где по старым книгам разложили свои заметки и находки. Лера рассказала всем о духах и их роли в местных легендах. Всех привлекла её история о том, как на полнолуние духи якобы даровали знания тем, кто искренне верит и уважает природу.

В этот момент Иван увидел, как каждый из детей начал задумываться о том, что они сделали своими руками. Чувство общности накрыло их, как теплая волна. В этот момент он заверил Леру, что они примут решение, как только узнают, что именно им нужно делать и как это будет выглядеть.

Вечером в ночь перед их ночным исследованием, Иван попытался больше изучить возрастной контекст мифов. Он просмотрел старые архивные материалы, нашёл фотографии и общественные заметки, связанные с этой местностью.

Когда он завершил свои поиски, то ощутил, что понимание духов и связанной с ними энергии, о которой говорила Лера, вышло за рамки мифов и легенд. Неизвестное поднимало на поверхность проблему, которую многие предпочитали игнорировать.

День исследовательской ночи наступил быстро. Ученики были в восторженных ожиданиях и вскоре начали собираться у входа в школу. Лера организовала всё — от фонариков до блокнотов для заметок. Их было не так много, но чувства единения и волнения заполнили пространство.

Иван смотрел на ребят, на их лицо и светящийся энтузиазм, и понимал, что именно сюда он хотел бы вернуть свои мечты о великих приключениях. Целый день рядом с ним были творцы, готовые к самым смелым экспериментам.

Когда стемнело, и луна взошла над городом, они направились в лес, который граничил с территорией школы. Это был их первый шаг навстречу мистике, первым шагом к открытию скрытого мира.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я