1. книги
  2. Триллеры
  3. Георгий Богат

Учитель и магия в классе

Георгий Богат (2025)
Обложка книги

Главный герой, простой школьный учитель, обнаруживает, что в его классе учатся дети с магическими способностями. Вместе с ними он пытается разгадать древнюю тайну, связанную с их происхождением.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Учитель и магия в классе» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 4: Тайна классового проекта

После того как урок закончился, Иван почувствовал, что напряжение в классе достигло своего апогея. Все ученики не спешили уходить, в воздухе царила атмосфера ожидания, и ни один из них не хотел пропустить шанс узнать больше о том, что происходило. Лера, казалось, была в центре обсуждений, её глаза светились от вдохновения.

— Давайте создадим проект о мифах и магии, — предложила она, вызывая одобрительные кивки среди одноклассников. — Мы сможем исследовать древние истории, которые могут быть связаны с тем, что происходит у нас в школе.

Иван присоединился к их обсуждению, чувствуя, как его собственный интерес растёт. Он всегда считал изучение мифологии увлекательным, но теперь это стало чем-то большим. Это стало способом понять то необъяснимое, что происходило вокруг.

— Это отличная идея, Лера, — сказал он, думая о том, как можно было бы структурировать проект. — Мы можем разделиться на группы и изучить разные мифы — например, о духах природы, магических существах или даже о богах. У нас будет возможность представить свои находки на уроке.

Ученики начали оживлённо обсуждать, как они могут подойти к проекту. Каждый выбрал тему, которая его интересовала. Лера, тем временем, углубилась в свои мысли.

— Я чувствую, что нам нужно найти что-то конкретное, что связано именно с нашим городом, — сказала она, её голос звучал уверенно. — Может быть, есть старая легенда, о которой мы ничего не знаем.

Иван заметил, как среди детей зародилась искра энтузиазма, и это было для него знаком, что не только он, но и они искали ответы на свои вопросы. Словно под влиянием непонятной силы, ученики начали самостоятельно собираться в группы, обмениваясь идеями.

— Давайте посмотрим в библиотеку! — воскликнула одна из девочек, Машка. — Там должна быть историческая литература о нашем городе!

Класс решил разделиться: некоторые остались в школе, чтобы продолжить обсуждение, а другие отправились в библиотеку, включая Леру. Иван остался с теми, кто не смог уехать, и начал писать краткий план.

Несмотря на кажущуюся простоту ситуации, в воздухе витала странная энергия. На душе у Ивана возникало беспокойство: это всё было слишком правильно и слишком хорошо. В его голове назревали вопросы, которые он не мог выразить вслух.

После урока он подошёл к Лере, которая в своей группе написала заметки о мифах.

— Лера, а что ты думаешь об этой легенде? — спросил он. — Ты сказала, что чувствуешь связь с чем-то большим. Может, это имеет отношение к нашему проекту?

Она остановилась и посмотрела на него, её глаза сверкали от воодушевления.

— Я читала о духах, которые охраняют это место, — рассказала она, её голос наполнился эмоциями. — Говорят, что они могут проявляться, если кто-то действительно верит в них. Я уверена, что нам следует сосредоточиться на этой теме.

Иван вздохнул, понимая, что этот проект стал не просто учёным исследованием, а чем-то более личным. Внезапно для него стало очевидным: они были на грани открытия нечто важного, возможно, даже магического.

К концу дня, когда ученики возвращались в свои дома, Иван постарался поговорить с каждым из них. Каждый настаивал на своих идеях, и его радовало, что они все были полны решимости сделать что-то значимое. В его сердце зародилось ощущение, что этот проект — это ключ к разгадке таинственных событий.

Вернувшись домой, он открыл библиотеки и стал искать информацию о мифах и легендах своего городка, чувствуя, что это может привести к ответам. Как только он углубился в изучение, его охватило чувство, что за этой тайной кроется нечто большее. В его жизни намечалась перемена, и это возбуждало его, одновременно наполняя тревогой.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я