Югославия, конец 1940-х годов. Блестящий писатель и отъявленный авантюрист Лоренс Даррелл, старший брат знаменитого натуралиста Джеральда Даррела, направлен на работу в посольство Великобритании в Белград с особым с политическим зданием. Однако его миссия с самого начала идет не по плану. Во-первых, Тито поссорился со Сталиным и в стране царит шпиономания — любой может теперь быть отправлен в концлагерь. Во-вторых, на пути только что женившегося Даррелла возникает новая женщина, которую просто необходимо спасти от тюрьмы и гибели. Вымысел и историческая правда в романе Марковича сплетены в невероятно пронзительную историю о любовном треугольнике в эпоху Холодной войны и диктатуры.
Особенность этой книги в том, что в ней собраны только те русские пословицы, которые составляют часть современной звуковой среды. Автор не редактирует пословицы, оставляя их так, как они звучат в реальной жизни. Лексика пословиц порой далека от слога поэтов «серебряного века», но при этом предлагаемое собрание народных афоризмов (чуть более 1500) максимально приближено к жизни и правдиво отвечает на вопрос, каков устный фольклор сегодня. Книга содержит нецензурную брань.
Эта книга — о становлении российской государственности. Но вместо традиционного рассказа о военных походах и присоединении земель автор акцентирует наше внимание на внутренних аспектах государственного строительства: обретении суверенитета, формировании структур управления, функциях монарха и его советников, выработке ключевых понятий и идеологии, роли выборных органов и т. д. Развитие Московского государства в XV — начале XVII века автор рассматривает в широкой сравнительной перспективе — от Испании на западе до Османской империи на востоке — и приходит к выводу, что перед нами один из вариантов общеевропейской модели модерного государства. Михаил Кром — доктор исторических наук, профессор Европейского университета в Санкт-Петербурге, специалист по истории раннего Нового времени и исторической компаративистике, автор множества научных работ.
В декабре 2016 года И. Шерман завершил работу над повестью «Тяжёлый запах жасмина». В основу произведения легли реальные события, пережитые главным героем во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., и которые изменили всю его дальнейшую жизнь.
Автор не причисляет себя ни к какой религии, поэтому он легко дает своим героям право голоса, чем они, без зазрения совести и пользуются, оставаясь, при этом, по-прежнему католиками, иудеями или православными, но в глубине души всегда готовыми оставить конфессиональные различия ради Истины. "Фантастическое впечатление от Гамлета Константина Поповского, когда ждешь, как это обернется пародией или фарсом, потому что не может же современный русский пятистопник продлить и выдержать английский времен Елизаветы, времен "Глобуса", авторства Шекспира, но не происходит ни фарса, ни пародии, происходит непредвиденное, потому что русская речь, раздвоившись как язык мудрой змеи, касаясь того и этого берегов, не только никуда не проваливается, но, держась лишь на собственном порыве, образует ещё одну самостоятельную трагедию на тему принца-виттенбергского студента, быть или не быть и флейты-позвоночника, растворяясь в изменяющем сознании читателя до трепетного восторга в финале…" Андрей Тавров
Роман «Мозес» рассказывает об одном дне немецкой психоневрологической клиники в Иерусалиме. В реальном времени роман занимает всего один день — от последнего утреннего сна главного героя до вечернего празднования торжественного 25-летия этой клиники, сопряженного с веселыми и не слишком событиями и происшествиями. При этом форма романа, которую автор определяет как сны, позволяет ему довольно свободно обращаться с материалом, перенося читателя то в прошлое, то в будущее, населяя пространство романа всем известными персонажами — например, Моисеем, императором Николаем или юным и вечно голодным Адольфом, которого дедушка одного из героев встретил в Вене в 1912 году. Что касается почти обязательного для всякого романа любовного сюжета , то он, конечно, тоже имеет тут свое место, хотя, может быть, не совсем так, как этого можно было ожидать.
Мать и дочь живут в деревенском доме на отдалении. Они относятся друг к другу с заботой, хотя и не очень близки. Мать занята хозяйством и выживанием. Дочь много читает и изучает окружающий мир, наблюдая за природой. Они похожи на обыкновенную неполную семью. Только вот родительница много лет прячет дочь в большом деревянном ящике, оберегая от внешнего мира.
"По согласному мнению и новых и древних теологов Бога нельзя принудить. Например, Его нельзя принудить услышать наши жалобы и мольбы, тем более, ответить на них…Но разве сущность населяющих Аид, Шеол или Кум теней не суть только плач, только жалоба, только похожая на порыв осеннего ветра мольба? Чем же еще заняты они, эти тени, как ни тем, чтобы принудить Бога услышать их и им ответить? Конечно, они не хуже нас знают, что Бога принудить нельзя. Но не вся ли Вечность у них в запасе?"Константин Поповский "Фрагменты и мелодии".
Крис, девочка пятнадцати лет из хорошей семьи, совершает бесчеловечный поступок. На первый взгляд она кажется разумной и положительной. Возможно у нее были веские причины так поступить. Получится ли у Крис жить с новым знанием о себе или найти способ все исправить?
Мстиславль и Мстиславщина являются местами в Беларуси, где родились известные евреи. Один из наиболее ярких из них — всемирно известный историк Дубнов Семен Маркович, погибший во время холокоста. Ради сохранения памяти о нем создана эта книга.Данная книга имеет культурный и образовательный характер.
На левом боку у Златана Ибрагимовича вытатуирован девиз: «Only God can judje me» («Только Бог может судить меня»). Лучшего девиза для одного из самых талантливых игроков в мировом футболе и представить невозможно — Златан действительно не признает над собой никаких авторитетов и не считается ни с кем, кроме Бога. Он не выигрывал Лигу Чемпионов УЕФА и не получил ни одного Золотого мяча. Он не самый титулованный игрок современности, но, безусловно, самая яркая личность в современном футболе. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Служба безопасности сингапурской корпорации TONUS обнаруживает в небоскрёбе заряд высокой мощности накануне праздника. След ведёт в Москву. Кто выиграет непростую шахматную партию жизни, разыгранную на самом верху? Победит ли Тони Тонус в сложнейшем покерном турнире с Богом-крупье? Какие потери и приобретения ждут любителя красивых женщин Антона, и будет ли он счастлив? Целевая аудитория книги ― мужчины, любящие женщин и женщины, по-настоящему любимые мужчинами. Остальным чтение противопоказано.
Никогда не задумывались, вы, о чайных грибах? Мне с детства казались они чем-то потусторонним — выходцы не из нашего мира. Данный рассказ, конечно, не о грибах. Это маленькая история обычного россиянина — Олега Сысоева, который совершенно не мог представить, что жизнь его так круто изменится.Содержит нецензурную брань.
В стихах отражаются мои чувства в момент написания. Годы идут, что-то меняется, но кредо остается всегда.
В книге собраны произведения автора, написанные в зрелом возрасте, отражающие интересные моменты детства, юности, зрелости. Действие повестей и рассказов охватывает время с середины прошлого века до нынешних дней.
«Современная отечественная драматургия предстает особой формой «новой искренности», говорением-внутри-себя-и-только-о-себе; любая метафора оборачивается здесь внутрь, но не вовне субъекта. При всех удачах этого направления, оно очень ограничено. Редчайшее исключение на этом фоне — пьесы Константина Поповского, насыщенные интеллектуальной рефлексией, отсылающие к культурной памяти, построенные на парадоксе и притче, связанные с центральными архетипами мирового наследия». Данила Давыдов, литературовед, редактор, литературный критик.
Крайне стеснительная девушка работает в обычном супермаркете, пока её пение под луной не слышит молодой человек. Рассказ из цикла "Примитивные мысли". Примитивная мысль: " Из грязи в князи".
Цикл «Предатели» состоит из одного нового и четырех издаваемых ранее рассказов, которые объединены темой предательства:«Полтора дня» — авантюрный мир первых свиданий. Желание искренней близости и попытка от нее убежать.«В ящике» — атмосферная история о сепарации, вере и «нормальности».«Собака» — о взрослении и договоре с собой.«Метода» — рассказ об истинном призвании и выборе.«Откуп» — детективная притча о неочевидной природе наказания. Книга содержит нецензурную брань.
Полковник русской армии Николай Николаевич Раевский, послуживший Льву Толстому прототипом его героя Алексея Вронского в романе «Анна Каренина», в 1876 году приезжает в Сербию добровольцем, чтобы сражаться на стороне сербов против турок. Народная молва гласит, что за несколько мгновений до своей смерти на поле боя, он завещал: «Если погибну, оставьте мое сердце в Сербии, а тело перевезите в Россию».
Рассказы об инженерах и весовых мастерах, самолетах и поездах, трех бутылках пшеничного спирта, закрытом как старый гараж заводе, уничтоженном личном деле ефрейтора Советской армии, особенностях персональной доставки в Сибири, некстати взятых с собой папиросах и двенадцати миллионах рублей, которых, возможно, никогда и не было на свете.
Макс Раш самый обычный парень, который вот-вот закончит школу. Но живёт он на довольно необычной планете Лоис, куда попали не только остатки человечества, но и другие разумные существа с различных планет. Едва поступив в полицейскую академию, Макс узнаёт, что этот довольно упорядоченный мирок хранит в себе много тайн и загадок, начиная с того, как люди вообще попали на эту планету.
Книга описывает период массовой эмиграции евреев из Российской империи после погромов конца 19-го — начала 20-го века. Будет интересна всем, интересующимся историей нашей страны. Также представляет интерес для всех интересующихся предысторией образования государства Израиль. Кроме того, воссоздаёт живописную картину жизни в России, Польше, Германии, Англии и Америке того времени.
Действие происходит в мрачноватом антиутопическом государстве, где социальное неравенство строго и чётко определено с помощью личного номера. Именно он определяет социальный статус и, как следствие, благосостояние и права того или иного гражданина. Такое положение дел крайне угнетает главного героя Ярослава, семья которого едва сводит концы с концами. Ярослав всеми силами пытается найти хоть какой-нибудь просвет в их мрачном существовании, но, кажется, всё против них. И всё-таки герой не теряет надежду, ведь она, как известно, умирает последней. Надежда живёт благодаря тому, что Ярослава будоражат воспоминания о неком былом величии империи, хотя он до конца не понимает, в чём оно заключалось. Сумеет ли он приоткрыть эту тайну?
«Откуп» — детектив без детектива, основанный на реальной истории, которая заставляет задуматься о природе справедливости.Трагедия прервала спокойное течение жизни благополучной семьи. В печальном деле пытается разобраться следователь, который никогда не ошибался. Неясно, криминал или эмоциональный срыв стали причиной беды, переменившей жизни каждого вовлеченного. Книга содержит нецензурную брань.
Постапокалиптическая сказка.Мир закончился с Мороком. То, что земля не отторгла, живет по инерции. Много сотен лет ничто не рождается и не умирает. Оставшиеся люди сторонятся друг друга. Им хорошо известно к чему приводит человеческое общение.Земной шар вращается в космосе, позабытый Создателем, словно поставленный на паузу.Но однажды неумираемая Мириада находит в зарослях необычное дитя.