1. Книги
  2. Руководства
  3. Геннадий Миролюбов

MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я

Геннадий Миролюбов
Обложка книги

Книга «MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я» адресована коммерческим директорам медицинских центров и является настоящей настольной книгой маркетолога. Издание прошло проверку временем и написано простым языком.Содержит обновлённый чек-лист для контроля внедрения продающего маркетинга медицинской клинки. А именно 20 шагов успешного маркетолога, подробно описанных в главах книги с указанием правильной последовательности их выполнения.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Как не просто привлечь пациента, а сделать его Постоянным клиентом вашего медицинского центра?

Конец ознакомительного фрагмента.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я