Куда уходят усопшие люди? Этот вопрос интересует нас, ибо мы все когда-то уйдём в тот мир. Но что мы возьмём с собой и что сохраним из этой жизни, чтобы передать в следующую? Этот смертельный переход для нас – «чёрная дыра». Книга открывает знания о нём и других посмертных круговоротах человека, который всё ещё ассоциирует себя с внешним смертным я. Но оно преходяще и вместе с телом превращается в прах. Только истинное Я человека сохраняется после его смерти, имея вечные жизнь и память о ней.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Жизнь между мирами, или Куда уходят усопшие люди предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
IV. Смертельный путь в Пустоту
Паутина, крадущая время жизни
С самого утра я обложился книгами в поисках ответов на множество вопросов о мире Мёртвых, которые бы открыли мне истинную цель жизни. Ответ на один из вопросов пришлось искать в Интернете.
— «Как здорово! На любой вопрос можно найти ответ в этой электронной паутине, — воскликнул я и тут же на экране монитора появился нужный мне ответ. Неожиданно мои мысли изменялись и, даже не спрашивая меня, стали размышлять о самом Интернете, забыв о вопросах о мире Мёртвых. Мысли всегда так действуют, полностью игнорируя нас. — Что же собой представляет Интернет?»
Сегодня разумные технологии вывели нас на новый уровень материального достатка, который человек развивает и формирует сам. С этой целью он создал электронные устройства-гаджеты, которые заполонили наши умы. Под них же он «сплёл» мировую электронную «паутину», которую назвал Интернетом. Жизнь стала, вроде бы, лучше и проще, так как общение между людьми и процесс получения знаний значительно упростились. К тому же, в Интернет можно выкладывать всё, что только заблагорассудиться: от самых чистых и светлых деяний и знаний до самых низших извращённых вожделений, секса и похоти.
— «Но помог ли Интернет стать человеку более совершенными в своём разуме?» — задался я таким вопросом.
Не нужно забывать, что всё в нашем мире обладает двойственностью: добром и злом. Не избежал этого и Интернет: одних людей эта паутина ловит, как мух, и высасывает из них время жизни, которое ими тратится впустую; другим людям она позволяет становиться более совершенными, так как несёт в себе необходимое им знание; третьи — сами являются пауками, которые незаметно высасывают из людей их жизненные силы; четвёртые — обманом зарабатывают на людях, отнимая у них деньги; пятые — помогают людям найти и обрести нужные им товары и т. д.
Но мало кто понимает, что Интернет даёт Природе, для её будущего естественного отбора, возможность определять уровень разумного совершенства человека. Свобода пользования этой паутиной позволяет людям выкладывать в неё всё, что им вздуматься и что соответствует их внутреннему состоянию. Только вот выкладывают они лишь то, чем в точности является их разум, насколько и как он у них развит. Вот они и расстарались для Природы, показывая всю свою истинную внутреннюю суть, что скрыта под красивыми масками их лиц. Это позволяет ей скрыто начать разделять людей на добрых и злых, на совершенных в разуме и не очень. Как раз именно это ей необходимо для будущего естественного отбора, который уже начался.
Люди думают, что они в Интернете могут кого угодно оскорблять, писать гадости, пошлости, выливать на собеседника «бочки дёгтя». Но как же они ошибаются в том, что не последует обратный эффект «бумеранга», который мы воспринимаем как возмездие. Любые негативные энергии, даже в Интернете, несут в себе страдания, горе, болезни и даже смерть, — смотря ещё на кого нарвёшься в нём, — тому человеку, который их плодит. Незнакомый человек может оказаться сильным магом, который просто через обычный текст оскорбительного комментария может нанести здоровью человека непоправимый урон. Он даже может вылиться в тяжёлую болезнь в виде рака. Обычно именно он сопровождает собой любые оккультные или магические нападения.
Мир Интернета, хотя и цифровой, но законы нашего мира неотвратимо действуют и в нём. Если ты несёшь людям свет, выкладывая его в «паутину», то и жизнь будет соответствовать ему, а если ты пачкаешь его своим негативом и злом, тогда и жизнь будет полностью соответствовать им. Нужно быть очень осторожным и понимать, что свобода Интернета подчинена законам нашего мира. Даже в нём их никто не отменял.
Хочется ещё предостеречь от действий по выкладыванию в Интернет своих фотографий и видео. Вы когда-нибудь видели, чтобы, например, Президент страны смотрел прямо в объектив фотокамеры? Вы не найдёте ни одной фотографии с ним, ни одного видеосюжета, где бы он смотрел прямо в её объектив. Это напрямую связано с оккультной защитой. Если человек смотрит в объектив, то через его глаза на обычном фото можно с этим человеком, сделать всё то, что захочет другой человек, который обладает оккультными знанием и силой, вплоть до смертельного исхода, не говоря о болезнях. Особенно опасны фотографии младенцев, которые ещё сами по себе открыты всем внешним силам и плохо защищены.
Неожиданно, мне пришла мысль о том, что многие люди «сидят» в Интернете часами, ничего не получая взамен:
— «Сколько же времени человек впустую тратит в Интернете! — воскликнул я. — Мало кто из людей реально пользуется им для своего совершенства. А если посчитать, сколько времени наша цивилизация, благодаря ему, тратит его напрасно! Это, наверное, будут миллиарды, если не триллионы часов.»
Действительно, а куда девается время жизни в этой паутине? Сохраняется ли оно на жёстких дисках её серверов? А не сама ли Природа всё пишет и пишет на свои жёсткие диски кто и что делал в Интернете? Сколько же хлама люди напихали в эту паутину, сколько же разумного мусора она уже опутали своими нитями! Это просто ужас! Всё, как в реальной жизни, в которой мы уже захламили своим мусором всю планету. За всем этим стоят люди-пустышки, которые только и умеют что плодить хлам, грязь и создавать в Интернете болота, которые засасывают в себя их разум и разум других людей.
Но у Интернета есть и другая, светлая сторона. В нём есть знания, которые стали намного доступнее. Сегодня их проще найти здесь, чем «лазить» по библиотекам. Да и сами библиотеки уже становятся электронными, перекачивая тонны бумажных книг в цифру. Мы всё время что-то закачиваем в него, от чего эта паутина всё более и более разбухает. Это может привести к её разрушению. Сколько же можно закачивать в неё книг, фотографий, видеоматериалов и т. п.? Этот процесс мне кажется бесконечным и чем далее, тем более потребуется байтов для их хранения. А куда же приведёт Интернет такой путь его расширения?
Таким одним глобальным жёстким диском может стать вся планета Земля, ибо всё будет на ней занято серверами, которые вытеснят собой людей! Интернет уже явно стал самостоятельным синтетическим организмом, который даже может «болеть», когда какой-нибудь его байт или их массив сбойнёт. Как и всё в нашем мире, он даже может «умереть», а тогда вполне может наступить хаос в жизни людей. Выживем ли мы без него сегодня?
— «Не слишком ли мы ему доверяем? — засомневался я. — Ведь жили же мы без него и хорошо жили. А теперь приходишь в гости, а люди, вместо общения, в свои гаджеты уставятся и им никто более не нужен. Особенно в этом можно обвинить молодёжь. Люди научились общаться в Интернете, а реально общаться в жизни они не умеют. Паутина всё более и более опутывает нас. А что произойдёт с нами, если мы полностью попадём в её виртуальные сети?»
Ни одна муха, попавшая в паутину, не выбралась из неё. А если в неё попадёт человек, то не получит ли он новую болезнь, подобную пьянству, наркомании, клептомании, ониомании, игромании и других фобий и маний, от которых до конца вылечится будет довольно трудно. Не придём ли мы к интернетомании, когда человек уже не сможет жить без Интернета?
— «Какая же Природа изобретательная! — удивлялся я. — Она, при помощи самого же человека, сформировала в сетях этой паутины новую технологическую ловушку, в которую ловит тех людей, которые имеют слабую волю. Молодец!»
Ушёл от пьянства, не подвергся действиям наркотиков, шопинг по магазинам тебя сильно не волнует, воровство тебя не притягивает и т. п., а нет, вот тебе новая ловушка — Интернет: «А сейчас, хватит ли твоей воли не попасть в неё?» И многие люди, особенно с незрелым разумом, в неё попадают. Вот вам новое материальное благо, которое для человека может стать трагедией жизни. Оно вполне способно увести его от её истинной цели и уже уводит. И тогда время, отпущенное человеку для жизни, пройдёт зря.
Сколько же времени жизни мы тратим напрасно! Сколько же воров развелось вокруг нас, которые у нас его похищают? Они постоянно крадут и крадут наше время! Просто ужас! Люди очнитесь! Воры безнаказанно крадут время вашей жизни, которое бы вы могли потратить на своё совершенство и исполнение данной вам цели жизни! Вам в том мире придётся отчитываться за каждую его минуту. Рассчитаетесь ли там за потерянное время и чем? Золото здесь уже не поможет.
Зачем от людей закрыли духовность?
Звонок в дверь прервал мои мысли об Интернете и ворах времени. В гости пришёл Иваныч. Он писал новую статью о нашей цивилизации и хотел обсудить её со мной. В статье он попытался обосновать необходимость материального достатка, который бы позволил человеку более о нём не думать и этим обеспечить своё дальнейшее разумное совершенство. Он даже предположил, что, не думая о достатке, можно переключить разум на достижение его нового уровня. С этим он и пришёл ко мне.
— Сегодня эволюция подводит нас к тому, — тут же стал утверждать Иваныч, — что все люди на планете, во всяком случае большинство из нас, были бы минимально материально обеспеченными. Эта её текущая цель, которая позволит людям спокойно жить, а не выживать. Она ведёт нас именно к этому.
— Но зачем? Зачем ей потребовалось всех нас материально обеспечить, хотя бы материальным минимумом для жизни? — переспросил его я. — Ты думаешь, что эволюция все свои силы сегодня сосредоточила на этом материальном достатке? При этом она почти полностью закрыла нам духовность, оставив в мире только те немногие религии, которые всё более и более теряют в весе. Зачем ей это? А природные катаклизмы, которые оставляют нас без жилья, пищи и воды? Это явно не вписывается в твою концепцию минимального достатка для жизни.
— Ты прав! Мы сегодня явно отрабатываем только материальный этап эволюции, который уже заканчивается. Если бы не эгоизм западных стран, которые всё время «тянут материальное одеяло планеты на себя», то мы уже давно были бы материально обеспеченной цивилизацией. А в отношении катаклизмов, то это не что иное, как накопление негативных энергий, созданных самим же человеком. Кроме него никто негатива на планете не плодит. Более никого на ней нет, кто бы плодил зло! Я считаю, что все планетарные катаклизмы — только от нашей цивилизации, от её негатива. Вот планета с себя его и сбрасывает, потрясывая заодно и нас своими землетрясениями, как бы предупреждая, чтобы мы более не плодили зло. А мы никак этого не можем понять.
— Это накопление материального достатка во всём мире вполне было бы возможно, если не эгоизм западной цивилизации, — подтвердил его вывод я. — Но, может быть, это задумка Природы, которая через развитие западной цивилизации показывает нам, чего мы можем достичь в материальном достатке, как и чем его обеспечить?
— Не забывай о двойственности всего в нашем мире, — наставлял меня Иваныч. — Такую же двойственность имеет эволюция, второй стороной которой является деградация, стагнация и разрушение цивилизации, если не её смерть.
— А какой путь, кроме материального, она нам сегодня хочет открыть? Его не видно, хотя я и не отрицаю наличие духовного пути. Но сегодня он явно не просматривается.
— Не закрыла ли она нам его специально, развернув цивилизацию на технократический путь развития и только в материи? — спросил меня Иваныч. — Именно западная цивилизация, имея какие-то тайные помыслы и намерения, развернула нас к технократическому пути материального развития, полностью закрыв нам духовность. Все её последние деяния полностью являются бездуховным и извращённым злом.
— Ты думаешь, что именно она заставляет нас свернуть с истинного духовного пути, который нам ещё предстоит отыскать? — не унимался я. — С одной стороны, материальный путь позволяет нам не выживать, а спокойно жить, не думая о голоде, холоде, воде, пищи, стихийных бедствиях и т. п.; с другой стороны, он полностью подчинил нас ложной цели жизни, уводя в сторону от истинного духовного пути. Мы всё в себе обратили на добычу материальных благ, так?
— Вот именно! Зарывшись в «землю» с головой, мы совсем забыли про «небо», которое над ней, — подъитожил Иваныч. — Материальный путь уже нельзя назвать основным или даже главной целью эволюции цивилизации. Дело в том, что его технократическая составляющая основана только на достижениях материального аспекта ментального разума, который бездушен, и далее его этот путь нас повести не может. Бездуховность обязательно приведёт нашу цивилизацию к деградации и разрушению.
— Тогда это что, тупик? — вторил я ему. — Если все наши технологии — это ментальные технологии, созданные нашим обычным разумом, к пределу которого мы уже подошли, то они вряд ли пустят нас далее своего высшего ментального уровня. Мы, конечно, можем и далее его технологии развивать и совершенствовать, но они не поведут нас, эволюционно, выше его пределов. Это действительно тупиковая ситуация.
— Ты понял меня, — обрадовался Иваныч. — Обычный разум не может дать нам таких эволюционных технологий, которые бы перевели цивилизацию на новую ступень эволюции. Человеку самому нужно развить и превысить свой разум, чтобы перейти на новый путь эволюции, который является духовным. К тому же, высоты ментального разума нами уже достигаются или уже частично достигнуты. Мы уже готовы к этому.
— Это здорово, но что будет далее, если бездуховная технократия захлестнёт нас и полностью подчинит себе? — не унимался я. — Остановка в развитии и деградация с последующим уничтожением цивилизации своими же технологиями? Если человек духовно не превысит их, тогда он может погибнуть. Сегодня он уже не справляется с теми технологиями, которые сам же и открыл. Уже не хватает его разума, чтобы единолично управлять ими. Большинство техногенных катастроф и аварий имеют причиной человеческий фактор. А что будет далее, с применением новейших, более серьёзных технологий?
— Если наш разум не одухотворить, — грозно сказал Иваныч, — то нам грозит исчезновение. Наши же бездуховные технологии могут нас просто раздавить и лишить жизни. Не для этой ли смертельной цели нас лишили духовности?
Будущее технократического пути
Я предложил Иванычу чуть-чуть остановить нашу беседу и попить кофе. Мы перешли на кухню. Я быстро сварил в «гейзере» кофе и разлил его по чашкам. Оно Иванычу понравилось. Он даже похвалил его вкус. Выпив следующий глоток кофе, Иваныч продолжил беседу.
— Человек, ради выживания, пока вынужден поставить технократическую цель жизни на первое место, полностью забыв о своей истинной цели или пока отложив её. Она, как светлая цель предполагает, что в будущем человек не должен думать о том, как ему выживать. У него, материально, всегда всё должно быть.
— Но эта цель нами ещё до конца не отработана, — запротестовал я, — что вынуждает нас полностью переключиться только на неё, забывая о своей духовной цели большей Жизни. Сегодня только немногие из нас идут по духовному пути развития, а почти вся цивилизация занимается добычей материального достатка.
— А давай представим себе, что мы добились стойкого материального достатка, о котором больше можем не задумываться, тогда на какую новую цель жизни мы должны себя переключить? Не можем же мы так и остаться потребителем материальных ресурсов, перейдя к статике жизни? Если вершина материального прогресса эволюции, предположим, уже достигнута, то куда она поведёт нас далее на этом материальном пути, когда у нас всё есть? Явно материальная цель должна содержать в себе нечто, что человек сможет забрать с собой после своей смерти, иначе всё это напрасно.
— Естественно, — вторил я ему, — свой материальный достаток я забрать с собой в мир Мёртвых не смогу. Значит, он мне нужен только как прижизненный фундамент для построения в себе чего-то нового, что обеспечит мне некое новое разумное совершенство. Я начинаю приходить к выводу, что гонятся за большим материальным достатком и роскошью совсем не имеет смысла. Это становится напрасным трудом и пустой тратой времени жизни. Но кто и зачем это делает, сбивая нас с истинного пути?
— Мой вывод обязательно насторожит западные страны, — объяснял мне Иваныч, — ибо тогда они потеряют своё влияние в нашем мире, который будет становиться всё более одухотворённым. Они влияют на него только за счёт своих высоких материальных технологий, которых не имеет остальной мир. Именно они направляют нашу цивилизацию по технократическому пути, заставляя отбросить все остальные эволюционные цели. Всё больше людей становятся потребителями материальных благ. Общество Созидания, ведущее цивилизацию в будущее, постепенно превращается в Общество Потребления, ведущее цивилизацию к Обществу Трагедий и Лжи, которое уже становится заметным в тех же западных странах. Не самоубийство ли это для нашей цивилизации?
— Здесь ещё нужно разобраться, куда приведёт нас Общество Потребления? — насторожился я. — И ты прав, оно реально может привести нас к смерти цивилизации. Мы вполне может уничтожить себя сами своими же технологиями. Процесс Потребления — это уже статика: люди потребляют материальные блага и им нет смысла разумно развиваться. Зачем совершенствоваться, если и так всё есть! Развитие может идти только с целью обретения ещё больших материальных благ и более навороченных и дорогих вещей. Тогда точно Общество Потребления перейдёт в стадию Общества Трагедий и Лжи, которое приблизит нас к смерти.
— Кто-то тайный очень сильно желает остановить нашу разумную эволюцию, сваливая цивилизацию только к Обществу Потребления, которое может превратить её в ужасного материального «монстра», пожирающего планету. Это уже происходит сегодня.
К чему мы стремимся и к чему придём, двигаясь по этому ложному пути? Почему западные страны так сильно стремятся направить нас по нему? Давай рассмотрим наше будущее в этом ракурсе ложного технократического пути. Вот что я написал по этому поводу в своей статье:
«Технократический путь приведёт нас к ещё более разрушительному оружию, которое поставит человечество на ещё более острую грань выживания. Почему-то именно вооружение для уничтожения людей стоит на первом месте в Обществе Потребления. Более всего развивается только оно. Например, одна термоядерная бомба может уничтожить несколько миллионов человек; биологическое и химическое оружие могут уничтожить ещё большее количество людей, если не всю цивилизацию. Одно неумелое действие, например, с биологическим оружием и смертельная пандемия может «выкосить» всё человечество.
Чем более будет развиваться наука, тем страшнее будет и оружие для нашего самоуничтожения. Разве такой путь смертельной эволюции на грани выживания мы хотим иметь? Но нет, Запад, явно понимая это, пытается развернуть нас именно на него. Причину такого разворота на технократический путь развития цивилизации мы обязательно определим. Она скрывается где-то внутри структуры цивилизации.
А что наука сегодня делает с самим человеком, с целью его изучения? Не она ли пытается клонировать подобных человеку существ? Уже доходит до того, что человек ждёт, когда в него начнут встраивать чипы, чтобы он без серьёзного разумного труда мгновенно превратился бы в сверхчеловека, даже не прилагая к этому усилий. Разве это поможет ему стать совершеннее в своём естественном разуме?
Сильно напрягает и процесс искусственного размножения человека, который всё более совершенствуется. Только к чему он приведёт? Не начнём ли мы клонировать целые армии усовершенствованных биороботов на основе ДНК обычного человека, усовершенствовав его боевые качества. А кто может это запретить? Такое будущее клоновых армий нам не остановить. Если мы не переключимся с технократического пути развития на духовный путь, который бы не позволил нам оступиться, то перед нами возникает пропасть. И нам её в будущем не избежать и не перейти. Зло будет существовать в нашем мире до тех пор, пока мы его не уничтожим духовной силой.
Уже существуют механизмы, созданные человеком, которые могут размножать сами себя. А в будущем им уже не будет нужен человек, которого они вполне могут признать отсталым и даже вредным существом. Технократия приведёт нас к тому, что её «искусственным механизмам и интеллектам» не будет нужен человек, от которого они начнут избавляться, заменяя собой. Не устроят ли они нам в будущем войну на выживание, уничтожая нас?»
— Ну как тебе это описание будущего технократического пути? — спросил Иваныч.
— Очень достоверно! Но и очень ужасно. Не нужен он нам! — ответил я ему.
— А кто нас спрашивает об этом? — проговорил Иваныч. — Если человек, индивидуально, сам себя не переведёт на духовный путь развития, то никто за него это не сделает. Но можно ли индивидуально уйти от технократического пути развития?
— Ты знаешь Иваныч, я только недавно в Интернете комментировал ложность технократического пути и нарвался на комментатора, который жёстко меня критиковал, не соблюдая никакой орфографии и даже без расстановок знаков препинания. Я получил от незнакомого человека по этому вопросу несколько комментариев. Они заключаются в следующем. Послушай, я тебе их все зачитаю:
«Создав цивилизацию машин, мы начнём новый этап — совершенство через новые знания и технологии. Человек почти достиг пика развития, как биосистема. Толчок дальнейшему физическому и интеллектуальному развитию даст применение на человеке достижений робото-технологической цивилизации.… Мы растим и совершенствуем роботоцивилизацию и будем расти сами.… Да, на каком-то этапе мы попадём в большую зависимость от машин. Этого уже не избежать — так запланировано сверху. (Откуда он это знает?) Вот тогда-то и произойдёт обещанный нам Апокалипсис, Армагеддон, Кразилек, Битва битв и т. п. Причём, помогать нам бороться с властью машин будут и сами машины. Человечество взрослеет, только проходя испытания, посланные сверху. Это и есть наш «естественный» путь.
Мы снова должны будем взять власть в свои руки и продолжить развитие техноцивилизации до ещё более мощных энергетических технологий.… Закон баланса — если мы не будем развивать техноцивилизацию, то остановимся и в своём развитии. Моральные принципы и учения, — как предохранители от тотальной власти, мы получили. Сейчас страны лет 300—400 будут загружать эти программы на весь мир. Нам не дадут развить прорывные технологии, пока мы не докажем, что мы не обезьяны с атомной бомбой.»
Иваныч даже закачал головой и тут же выразил своё мнение:
— Какая глупость! Этот человек жаждет, чтобы ему воткнули чип в голову и сделали сверхчеловеком, даже без какого-либо труда. Что тут ещё можно сказать, что человек не понимает того, что намного большее заложено именно в нём самом и естественным образом. Это он создаёт технологии, а не они его. Сами себя роботы создавать не станут. Заложить в них процесс созидания невозможно, а вот размножаться они вполне смогут. Создавать их всё равно будет человек или горстка очень разумных людей, которые подчинят себе всё остальное человечество, сделав остальных людей своими рабами или даже полностью избавившись от них. Какие «предохранители от тотальной власти», когда управлять чипированными людьми можно даже из одного мирового центра. А разве властью машин не сможет управлять тот же скрытый властный человек, готовый подчинить себе цивилизацию; разве он не попытается устроить их битву с нами, очищая планету от нас? Но как же легко, воткнув чип в голову, стать сверхобразованным человеком и занять свою нишу в цивилизации!
— «Я — человек!» Но человеком ли ты будешь с чипом в голове? — подтвердил я слова Иваныча.
Больше нам не хотелось опровергать того комментатора, слишком явно была в них видна его глупость и недальновидность. К тому же, он совсем не понимает, что сам человек, как самосовершенствующая «биосистема», способен переходить с одного уровня эволюции на более высокий уровень, привнося с нового уровня разума в свою жизнь ещё более высокие технологии. Только для этого нужно трудиться над собой и серьёзно развивать разум и не только ментальный.
Для человека уже открыты две новые ступени эволюции, которые поднимут его в разуме на невиданные высоты, что обычный человек, даже с чипом в голове, не сможет с ним соревноваться по уровню знаний и сверхразумных возможностей. Он будет для нового человека подобен чипированному растению, который сможет с ним сделать всё, что захочет.
Новый духовный путь
Иваныч поблагодарил меня за помощь в написании статьи и удалился. А в моей голове продолжали бушевать мысли о новом духовном пути. Такой путь к новым уровням разума и его технологиям уже существует. Он возник в двадцатом веке и о нём знают не так много людей [4]. Но только он остановит бездуховность нашей цивилизации и не даст ей самоуничтожиться. Технократический путь бездуховного развития нам не нужен. Он явно ведёт нас к трагедии и апокалипсису для всего человечества и ведётся таким же бездуховным человеком. Мы сами себя ведём в пропасть, но для чего? Чтобы исчезнуть, как предыдущие цивилизации?
— «Тогда что, нам нужно перестать совершенствовать свои человеческие инструменты работы с материей и отказаться от технократического пути? — подумал я. — Но как же тогда быть с материальным достатком? Без современных технологий мы его не обретём.»
Конечно, у технократического пути есть и свои плюсы, которые помогают человеку в жизни, и свои минусы, которые её портят. И чем больше возрастает уровень плюса, тем сильнее оказывается и минус. Повышая уровень технократии, мы тут же опрокидываем его в её недостатки, делая минус ещё более могущественным. Куда же приведёт нас этот путь в будущем? К получеловеку-биороботу, который уже не сможет эволюционировать без апгрейда своих головных чипов? До полного апгрейда человека, полностью превращая его в разумную биомашину? А что тогда от него останется? Цифровой монстр, который вполне может потерять своё «я»? Но даже человек с полным апгрейдом головы не превысит уровень ментального разума и не перейдёт на новую ступень эволюции. Синтетические чипы этого делать никогда не научаться.
Материальный процесс эволюции нам необходим, чтобы добиться такого материального достатка, который позволил бы нам забыть о своих страхах голода, холода и т. п. Но может быть нам пора остановиться и действительно сосредоточиться только на том материальном достатке, который бы позволил нам существовать безбедно, не идя далее этого: ибо мы уже ранее предположили серьёзную опасность для безмерного технократического развития. Не пора ли нам параллельно переключиться на себя и начать развивать себя духовно без внедрения чипов в голову?
Но кто остановит наших учёных, которые всё глубже погружаются в знания о материи? Что нужно предпринять, чтобы, не останавливая технократического пути, сделать эти материальные знания и их технологии безопасными? Если мы не найдём этого решения, то наши жизни окажутся и уже оказываются под угрозой. Одно неосторожное действие и цивилизации нет!
Уже сегодня множество людей, особенно молодых, у которых ещё не так сильно развит разум, «потерялись» в своих гаджетах и в Интернете. Они уже путают реальность с её компьютерной копией. А что будет далее, когда компьютерная виртуальная реальность станет для них ещё более явной, чем сама реальность. Если же в этих людей ещё внедрить чипы для их внешнего управления, то они станут разумными и даже сверхразумными, по нашим человеческим меркам, биороботами, даже не заметив этого. Нужен ли им такой путь в будущее, когда люди, незаметно для себя, превратятся в биороботов с внешним управлением при остановившемся самосовершенстве?
— «Я, например, точно не хочу, чтобы мои дети, внуки и правнуки ими становились! — что-то мне становиться не по себе от таких выводов о цифровом человеке и человечестве. — А всё идёт именно к этому. Разве в настоящее время большинство из нас не принудили силой, например, к прививкам от ковида?»
Принуждение к прививкам — это была только мировая проверка людей «на вшивость»: как они среагируют на такое насильственное действие властей? Многие из них быстро согласились, а несогласных — начали принуждать силой, ограничивая их в своих правах, делая даже изгоями общества. Разве это не то, о чём мы говорили ранее, о насильственном внедрении чипов в человека. Сколько нас при таком силовом давлении сможет от них отказаться?
Репетиция пандемии перед международной чипизацией людей прошла успешно. Кто сможет остановить власти, если они захотят скрыто и даже открыто чипировать людей, придумав для этого более страшную болезнь? Это издержки технократического пути развития. Меня удивляет то, что некоторые люди сами этого хотят. Зачем получать образование и прилагать серьёзные усилия в совершенстве разума, если стоит поставить в голову всего один чип и глупец тут же превратиться в сверхразумного «человека». А те люди, которые не захотят превращаться в него, можно сделать изгоями общества и лишить всего. А когда они станут голодать, мёрзнуть, болеть и когда предстанут перед смертью, то многие из них будут вынуждены согласиться на это. Это ужасная и даже настоящая реальность нашего мира, построенная на технократическом пути.
Не к такому ли контролю над всеми людьми ведёт нас технократический Запад? Сегодня большинство стран стараются не отстать от современных технологий, понимая, что отставание приведёт их к разрушению и даже к уничтожению. Именно Запад насильственно заставляет весь мир идти по технократическому пути, точно так же как он силой заставляет страны начинать войны. Цивилизация сильно устала от него, от его наглости и того насилия, которое он пытается распространить на весь мир.
Может быть, человечеству уже пора остановить этот путь технократии, чтобы он не привёл цивилизацию к уничтожению? Цель Запада явно просматривается и не скрывается: не допустить цивилизацию к её истинной эволюционной цели, уничтожив всех, кто только заикнётся о ней и о своей самостоятельности. Он ведёт мир или к всеобщему обращению к технократии и её исполнению, или к уничтожению тех стран и наций, которые станут ему сопротивляться. Его лидеры никак не хотят допустить новый духовный этап эволюции. Они и раскручивают технократию, заставляя мир насильственно следовать за ними: отстал в технологиях — погиб. Они исказили все ценности человечества, распространяя свои извращения на всех, что позволяет им ещё более воздействовать на весь мир и быстрее выявлять несогласных с ними.
Но эволюцию не обмануть. Она «видит» все препятствия, которые стоят на её пути. Сегодня мир, пока скрыто, разделяется на тех, кто не хочет новых изменений в мире и настаивает на продолжении его технократического пути, и на тех, кто желает перевести мир на новый духовный уровень существования. Уже началась, пока скрытая от наших глаз, эволюционная битва за наше новое будущее, в которую скоро втянутся большинство стран мира, если не все страны. Все препятствия, которые помешают эволюции строить новый духовный мир с открытыми душами людей, будут разрушены и исчезнут.
— «Я не хочу исчезать! — мысленно воскликнул я. — Тогда, не лучше ли мне самому помочь эволюции изменить себя и встать на её сторону? Переход на духовный путь развития уже начался и богов, которые им занимаются, людям не остановить. Все препятствия они превратят в прах, а это нации, которые их создают и поддерживают.»
Материальная ступень развития цивилизации нами уже почти отработана. Повторюсь, что нам нужен только материальный достаток для того, чтобы начать выполнять свою истинную глобальную цель Жизни, не отвлекаясь на него. Мы уже достигли совершенства своего ментального разума и далее его пойти не сможем, если останемся только на технократическом пути развития мира, который ведёт нас в пропасть.
При технократии нам даже развитие образования не поможет. Как его сегодня только не реформируют, но лучше оно не становится. Как бы мы не измывались в своих образовательных технологиях, но это будут только ментальные технологии. Выше их мы на этом материальном пути пройти не сможем. Только это предел не образования, а ментального человека, который далее развиваться не может, если только не перейдёт на духовный путь новой ступени эволюционного становления.
Только духовность даст нам новый уровень разума, который на одну ступень превысит наш ментальный разум. И это уже наша настоящая реальность, а не какие-то там мистические доводы. Индийский йог и мудрец Шри Ауробиндо сделал это эволюционное открытие ещё в 20-ом веке и первым пошёл по новому духовному пути [5]. Современные ментальные технологии покажутся новому одухотворённому Человеку подобными телеге с квадратными колёсами.
…
— «Увы, я немного отвлёкся и так не ответил на вопрос о том, что же мы можем забрать с собой в тот мир и какую глобальную цель Жизни имеет обычный человек? — вспомнил я об этом, увлёкшись темой Иваныча. — Точно знаю, что материальный достаток, как его не накапливай, усопший человек с собой забрать не сможет. Он нужен ему только при жизни, как фундамент для поддержания самосовершенствования.»
Человеку обязательно нужно проникнуть в глобальную цель своего существования и понять её. Только она поможет ему уцелеть на планете Земля, которая уже сама начала меняться под новый духовный этап эволюции. Успеем за ней — уцелеем, не успеем — сгорим в её повышенной энергетике, которая теперь постоянно будет расти. И уже можно забыть о борьбе за климат планеты: обычному человеку его не удержать, ибо слаб он ещё в своём разуме, чтобы управлять планетой.
В конце концов, человеку придётся выбирать самому: жить или не жить в этом новом будущем! В своё время животные не заметили того, как появился человек, оставаясь собой. Вот и мы можем прозевать приход нового вида, только тогда заметив его, так и оставаясь обычным человеком, когда он появится на планете. Мы, как те животные, можем навсегда остаться обычным человеком и не стать одухотворённым Человеком нового вида.
Делать выбор, опять же, придётся самому человеку, каждому из нас.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Жизнь между мирами, или Куда уходят усопшие люди предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других