Творцы Тарта Рары. Цикл «Постскриптум легенды». Том 2

Геннадий Анатольевич Бурлаков, 2020

Как можно представить себе ситуацию, если исчезла вся старая Галактическая Цивилизация, и хочется воссоздать ее заново или создать новую по своему образу и разумению? Как стать ее Создателем и не стать Богом? Или стать им? Как преодолеть соблазны, – или не преодолевать их? А если есть в наличие средства и возможности, ненависть и любовь, стремления и нет тормозов для новых приключений? На Ваши суд и обозрение зарождение новой Галактической цивилизации при стимуляции развития. А что было бы, если бы… И почему не так, раз уж… А что пишет Библия? Не инструкция ли она? Или летопись создания миров? Много вопросов, мало ответов, еще меньше решений. Для мимолетного понимания ситуации. Вкратце перечисленные на страницах ниже Новые Миры – и не только они – это приключения героев в этих мирах. А миров по моим понятиям невообразимая бесконечность. Но можно попытаться глянуть на этот вопрос с позиции Творца. Ну, и есть во всем этом сказка, – само собой, – светлая Сказка! Содержит нецензурную брань.

Оглавление

День-1. Проникновение на станцию

Вот интересно, куда это я второпях забрался? Очень похоже на какой-то склад продовольствия… Или кладовку… И это к лучшему. Не надо будет рейды устраивать в поисках «чо-пожрать — всё-равно-чо»! А то будет голодное бурчание в животе. Иначе, как «ария Голодного из оперы «Дай пожрать»», — грозящее состояние никак и не назовёшь.

Значит, я был прав, что брал с собой не запас продовольствия, а инструменты. И отмычки, — механические и электронные. Думаю, что варианты банковских сейфов мне не придется здесь взламывать, — не та ситуация у хозяев сооружения. Думаю, что все эти кладовые помещения не секретно-таинственные. И хозяевам совершенно не нужна была совершенная защита от постороннего. Ну зачем, как вариант, запирать в доме двери в кухню и дверь в кладовку с консервацией ставить сложные замки? Всё это будет только мешать пользоваться, а со временем станет еще и раздражать. Достаточно простой щеколды, защелки или петли. Так, думаю, и здесь. Ну да справлюсь.

А тут даже еще кран и душевая есть. Типа поработал на складе, помыл руки, искупался при необходимости, отдохнул на диванчике или кушетке, — и пошел дальше. КРА-СО-ТА! Мне для длительного пребывания вполне подходит. Это вам не «морской волчонок» в далеком средневековье. Или когда?

«Морской волчонок» (англ. The Boy Tar) — повесть английского писателя Томаса Майна Рида, впервые опубликована в 1859 году. В книге описываются приключения двенадцатилетнего Филиппа Форстера, путешествующего из Англии в Перу в трюме торгового корабля.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

И кто бы мог подумать, что нас привезут на такое циклопическое сооружение? Просто монстр по меркам мальчишки! Куда уж наши домики на деревьях, — есть где развернуться фантазии пацана…

Что же это за такое сооружение? И почему нас на него так странно доставляли? И где оно расположено? И неразрывно связанный с этим вопрос: зачем оно создано и для чего нас столько набрали по всей земле? Куда повезут? Для чего будут использовать? Рабы? — не похоже.

Кто я? Откуда? Как я сюда попал, спросите вы? Да так… Так уж получилось.

Плохо помню раннее детство. Какие-то отрывочные картинки в памяти и матовые сны по ночам. Мать (я точно уверен, что это моя мать, — сам не знаю почему) наклоняется надо мной и произносит непонятные, но желанные мне слова. За ее спиной свет… Но это не религиозное свечение нимба над головой, а, как я понял по своим размышлениям, просто свет от лампы или даже из окна за её спиной. А еще очень расплывчатое изображение смеющегося мужчины вполоборота головой ко мне… Отец? Не знаю, но предполагаю, что это так.

Больше ничего не помню.

Мне сказали, что я доставлен был в детский дом после какой-то катастрофы, в которой погибли мои родители и старшие братья-сестры. Обещали, что моё личное дело вместе с историей моего рождения и досье на моих родителей выдадут мне на руки в момент моего выпуска. Потом было несколько переводов из одного детдома в другой, — то по возрасту, то для перераспределения, или для каких-то организаторских проблем. Где, на каком переезде затерялось мое личное дело. — восстановить, скорее всего, уже не удастся. Как и найти его. Да и какое мне теперь дело до этого дела, если я не смогу найти спустя столько времени ни могилы родных, ни свой дом, в котором я родился. Да и надо ли мне всё это искать. «Дитя без рода, без племени», — как говорили классики литературы, которых я так любил читать. А что еще делать в общей огромной спальне по вечерам, когда не хочется играть со своими сверстниками?

Потом подростковый приют. Его и нормальным приютом-то трудно назвать. Что-то среднее между воровским притоном и солдатским или матросским беспределом. Все норовят тебя подмять под себя, для своих целей пристроить, что-то от тебя поиметь. Или отгородиться от тебя высоким забором, чтобы не мешал, — в переносном смысле, конечно, «отгородиться». В любом случае решающее значение имели кулаки и подручные средства. Благо, что я уже в детском доме кулаки свои натренировал в междоусобных «разговорах». И продолжал их в спортивном зале приюта наращивать долгими часами.

Да и не только кулаки. Я придумал что-то такое, что можно назвать стилем «бой в темноте». Когда видишь и чувствуешь всё пространство вокруг себя. И особенно изменения в этом пространстве. Даже с закрытыми или завязанными глазами в полной темноте. Получается повторить этот стиль боя далеко не у всех. Не знаю почему, — чуйка, что ли, нужна какая-то особая, или тренировка. Да и не зря говорят, что многие методики хороши только в руках (и ногах!) своих изобретателей.

Потому, сколько я помню себя в приюте, я дрался эффективнее пацанов, даже на много старше меня. Были у нас и «неваляшки», и «чугунные кулаки», и другие «страшилки». Но никто не мог чувствовать пространство вокруг себя, да еще и с опережением в несколько долей секунды. Да-да-да, фишка была именно в опережении. Противник еще только подумал нанести удар, еще только приготовился начать (но не начал еще) движение в мою сторону. А я уже чувствую и знаю это. И уже предпринимаю свои действия в соответствии с этим знанием.

А потом… Потом кто-то принес известие, что набирают людей и детей на какие-то неизвестные поселения. Никто ничего не мог точно сказать для чего и куда, но я подумал, что хуже уже только там, где будут только дикие звери. Или лучше, я уже не хотел об этом думать.

И решил записаться. И пошел… Но ничего записывать, диктовать о себе и доказывать оказалось не надо. Я просто пришел на сборный пункт, нам дали выпить (обязательно!) стакан воды (предполагаю, что с каким-то лекарством), и потом завели в контейнеры. Куда потом грузили и перевозили эти контейнеры я вообще не знаю. По ощущениям сначала куда-то поднимали, потом куда-то задвигали, потом… Потом практически в полной темноте двери контейнеров открылись, и нам предложили пройти по коридору в направлении «перед собой». Мы и пошли. Никто ничего не видел, поневоле толкались, задевали друг друга при ходьбе…И тут я почувствовал пустоту справа от себя, мимо которой все проходили.

Я туда и свернул. Конечно, никто за мной не повернул, т. к. никто не увидел и не почувствовал, что я свернул в сторону.

Сначала я шел медленно и осторожно, потом пошел быстрее, потом опять почувствовал небольшую нишу около себя и шагнул к ней. В нише нащупал дверь, ручку двери и открыл ее.

Когда я вошел в дверь и закрыл ее за собой, в помещении зажегся неяркий свет. Вокруг были какие-то стеллажи с ящиками, около двери стоял стол и несколько стульев, а чуть в глубине что-то типа дивана, кушетки и… умывальник и душевая кабина. Я подошел к умывальнику, помыл руки, умылся, напился воды. Вода была прохладная, приятная, чистая, — почти родниковая, но теплее.

Я поставил около дивана чемодан, снял с себя рюкзак, сел, положил рюкзак на колени, откинулся на мягкую спинку и… ЗАСНУЛ.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я