Гари Фёст @gary.first – cамый высокооплачиваемый эксперт по созданию и монетизации личного бренда в России и СНГ. Более пятисот человек уже прошли его программу «Я и есть личный бренд», научившись выстраивать системный доход и поток клиентов на высокий чек. В одноименной книге Гари рассказывает о том, как найти потоковое состояние и уверенность в себе, а также почувствовать себя сильной личностью и твердым человеком. Прочитай книгу, выполни все задания, и впереди тебя ждет новый жизненный уровень – квартира и автомобиль высокого уровня, досуг и путешествия. Книга будет полезна специалистам и экспертам, которые понимают свою сферу, хотят в ней стать лучшими и монетизировать свой труд до желаемого финансового результата.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Я и есть личный бренд предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 1
Точка старта
1.1. Дело только в тебе
Для счастливой жизни нужно совсем немного. Все дело в самом человеке, в образе его мышления.
Для начала хочу тебя поздравить. Тебе уже повезло. У тебя будет наставник. К сожалению, у меня таких наставников в свое время не было, поэтому всего приходилось добиваться самому. Тогда просто не существовало такой информации и людей, которые могли бы поделиться ею со мною.
Теперь я наработал много интересного опыта в области создания и монетизации личного бренда. Это уникальная информация: даже самые крутые эксперты редко знают, как это сделать системно. Я же готов поделиться этим опытом с тобой. Чтобы получить его, тебе осталось только понять, чего хочешь именно ты.
Все мы ставим перед собой какие-то задачи, цели, о чем-то фантазируем. И чаще мечты выражены в общем желании: «Хочу выйти на новый жизненный уровень». Но на этом этапе нас часто тормозят сомнения:
● я не знаю, с чего начать, что делать;
● я слышал про личный бренд, но не понимаю, как с ним работать;
● я уже многое пробовал, но мне не хватает системности;
● это дорого и страшно;
● это займет много времени.
В этой книге мы вместе с тобой развеем все сомнения, четко определимся с целями и просто-напросто до них дойдем.
Готов спорить, что ты не раз слышал формулировку «личный бренд». Его мы и будем с тобой строить. Однако метод по созданию и монетизации инструмента, который я тебе предлагаю, существенно отличается от всего, что ты встречал ранее.
Перед тем, как понять, что такое личный бренд, нужно разобраться, что такое вообще бренд. Любой бренд — это товар, услуга, имя, обозначающие определенные сформированные ассоциации в головах потенциальных клиентов, в том числе эмоциональные, благодаря которым и выстраиваются ожидания клиентов. Любой бренд может являться брендом, если он сформировал конкретные ожидания и ассоциации людей с обозначаемой продукцией.
Вспомни компании, продуктами которых ты пользуешься: Apple, Coca-Cola, Microsoft… Представь и задумайся: что у тебя ассоциируется с каждым из этих брендов? Какие звуки, цвета, ощущения, представления, шрифты, маркетинговые концепции ты вспоминаешь? Вот это и есть бренд — внешние ассоциации с товаром, услугой или именем. Но этого недостаточно для построения личного бренда.
Потому что в основе личного бренда всегда стоит личность.
Личность — это человек с определенными ценностями, философией и миссией, который вывел собственные принципы и имеет четкое видение своего будущего.
Таком образом, личный бренд — это личность, ограненная созданным брендом. Личный бренд — это инструмент, позволяющий достигать личных целей и успешно монетизировать профессиональные компетенции его создателя. Подробнее об этом я расскажу в следующих главах.
Монетизация личного бренда строится на технологии, которую я сам назвал «карточный домик». Суть ее заключается в том, что каждый новый уровень зависит от уже достигнутого предыдущего. Только тогда он будет работать. И никак иначе. Все этажи построения «карточного домика» мы поэтапно рассмотрим вместе с тобой в этой книге.
Чтобы тебе как эксперту прийти к высокой финансовой цели, тебе нужно продавать на высокие чеки, то есть по цене выше рыночной. При этом ты понимаешь, что продажа на высокие чеки может происходить только при качественном трафике и высокой узнаваемости. А чтобы получить качественный трафик, личный бренд тебе нужно сформировать и онлайн, и офлайн. При этом личный бренд должен иметь надежный фундамент — «Икигай экспертности».
Но прежде чем строить карточный домик и формировать личный бренд, необходимо заложить основы системного мышления. Вот и Мария Миклюкевич — эксперт в этом вопросе — подтверждает, что без правильно сформированных принципов мышления невозможно добиться необходимого результата.
«Каждый из вас на сегодняшний день находится в точке, к которой уже пришел с тем мышлением, которое есть. Если вы хотите других результатов, нужно изменить основу — это свое мышление», — говорит Мария. Мы не можем решать вопросы финансов, построения сильного бренда, формирования команды, видения будущего, пока не поймем, где и как мы думаем и действуем случайным, несистемным и неэффективным образом.
Каждый из нас имеет сложившийся психологический опыт, который мы чаще всего воспроизводим автоматически. Все наши решения, в зависимости от приобретенного в прошлом опыта, — одинаковы. А значит, что происходит, то и является нашей (бессознательной) целью. Давайте разберемся: как это происходит?
Канадский нейрохирург Уайлдер Грейвс Пенфилд провел опыты на головном мозге, из которых установил: электрический импульс как внешний раздражитель может включить в нашем мозге любую реакцию. Такими раздражителями могут быть слова, запах, тон, интонация, которые мы узнаем, и многое другое. И в тот момент, когда мы слышим, видим или чувствуем что то знакомое, наш мозг автоматически собирает информацию из накопленных записей опыта, идентифицирует ее и выдает на экран сознания реакцию в виде готовой информации. Дальше на ее основании мы формируем решение и действуем.
Например, я дал ученикам задание: сдать к понедельнику отчет о проделанной работе. Один будет совершать звонки, собирать информацию и выполнит задачу в срок. Другой даже не придет на встречу. Результат может зависеть от ряда факторов, одним из них будет психологический опыт, приводящий к бессознательной реакции. Например, тот, кто не сделал работу, почувствовал в моем голосе интонацию своей матери, которая жестко доминировала и говорила маленькому ребенку: «К утру ты должен сделать домашку». И эта родительская фраза: «Ты должен», включает в нем внутреннего ребенка, сопротивляющегося указам матери. Ему не нравятся не сама просьба или человек, давший задание, а ощущение, вызванное прошлым опытом.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Я и есть личный бренд предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других