Дзен-книга. Часть 2

Вячеслав Анатольевич Малышев

Про жизнь в городе и деревне, про опыт медитации, о бюджетных путешествиях и творческом развитии, про отношения в семье и оздоровлении. Про то, что вы и так знаете…

Оглавление

Вы это контент, который вы употребляете

Кто-то говорит, что вы — это ваша еда. Но мне больше нравится про контент. Контент это информация, которая попадает к вам через все каналы: соцсети, мессенджеры, электронную почту, телевизор, youtube, подкасты, сайты. Каждый сам решает чем наполнить свой информационный канал. Самый печальный вариант, конечно, это просто смотреть ленту в соцсетях: кто что купил, кто где побывал, рекламу, новости неизвестных людей. Недавно я в инстаграмм отписался от всех людей, на которых был подписан. И теперь моя лента составляет примерно 5—10 записей. Это новости тех, на которых я подписался. В ВК моя лента чуть больше, но в ВК я не подписан на людей, а подписан на группы, я смотрю новости групп. В youtube лента больше, но там она настроена лучше, то есть там изначально выходят видео каналов, на которые я подписан, а дальше аналогичный контент. Видится мне, что в youtube качество контента лучше, чем в соцсетях, ведь порог входа для записи качественных видео куда лучше, чем просто начать строчить свои мысли. В youtube обычно я смотрю либо документальное кино, либо интервью, либо обзоры. Кстати, за последние 2 года он стал источником информации для меня номер один.

Говорят, что есть еще один уровень, на голову выше, это чаты/каналы Телеграм. Но я далек от этого, мне сложно читать много букв, мне проще воткнуть наушники и слушать подкаст, либо включить youtube видео фоном в машине и ехать слушать. Если это качественный видео-обзор, то лучше включить на большом телевизоре.

Кстати, соцсети могут во многом сформировать ваш круг окружения. Алгоритмы соцсетей сейчас работают очень грамотно и подсовывают вам в друзья людей, которые максимально вам релевантны. Вам лишь остается отписываться от людей вам не интересных и подписываться на людей уровня выше. Дальше алгоритмы вам еще кого-то предложат. Дальше настраиваете ленту и читаете тех, кто вам интересен, а кто нет, то отписываетесь. Люди развивающиеся и социальные часто публикуют хорошие возможности, например, о совместных путешествиях или о мероприятиях. Вливаясь к ним в окружение вы поднимаете свой уровень. Жалко, но на такие маневры у меня уже нет времени, мой путь сформирован и я занимаюсь устойчивой деятельностью.

Подкасты — наше будущее. Подкасты — это платформа, которая сейчас развивается в Европе и в Штатах максимально быстро. В России тоже, и за ней будущее. Ну не такое будущее, как за видео, конечно, но слушать аудио намного проще и приятнее, чем читать текст. Ведь, чтобы записать аудио-интервью, не нужен журналист, не нужно писать груду текста. Достаточно сесть, записать аудио на микрофон, залить в сеть, и вуаля. Если вы зайдете на любую подкаст платформу, например, гугл-подкасты, то сможете для себя найти несколько каналов с годным контентом. Дальше просто отправляйтесь на прогулку, втыкайте наушники, едьте на велосипеде, слушайте за рулем, и пусть ваши глаза отдохнут. В youtube, кстати, тоже есть возможность фонового прослушивания видео. Например, интервью, у которых картинка мне не важна, я слушаю без видео.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я