Монстр женского пола

Владимир Юрьевич Курзанцев, 2013

Девушка-студентка попала в магический мир, получив при этом серьезную перестройку организма. Стойкий, но спокойный характер помог ей преодолеть трудности вживания в сословное общество. Но поставленные самой себе цели: освоить магию и научиться путешествовать между мирами, сразу достичь не получается. На пути к ним возникают всякого рода препятствия. Получится ли преодолеть их, удастся ли решить возникшие задачи?

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Монстр женского пола предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 5

Венис зашел за Ольгой утром после завтрака и повел ее, ранее нехоженым коридором, к лестнице, по которой поднялись на первый этаж. Пройдя по темному переходу, вновь вышли к лестнице, только на этот раз к, другой. Затем следующий переход, и вновь лестница. В общем, шли довольно долго, поэтому удалось составить некоторое представление о дворце. Похоже, что он, строился и достраивался в течение нескольких веков. Толстые каменные стены с висящими на них старинными гобеленами чередовались с панелями дорогого дерева. Везде чисто и ухоженно. Хозяин замка, судя по всему, не бедствует.

— На какие средства живет граф? У него есть постоянный доход? — заинтересовалась Ольга.

— У графа арендуют землю окрестные крестьяне и город Орига. Кроме того, у него большие стада животных, которые тоже приносят немало золотых. Вроде у графа и какие-то предприятия есть, я вообще-то не интересовался этим вопросом.

Комната портнихи находилась в дальнем конце одного из крыльев дворца на третьем этаже. Большая и светлая, она была вся завалена рулонами ткани, всевозможными выкройками и готовой одеждой. За длинным столом сидели несколько мальчиков и девочек и вручную сшивали раскроенные куски будущей одежды. Сама портниха, миловидная женщина лет тридцати, над чем-то работала за отдельным столом, время от времени, поглядывая на своих подопечных. Увидев посетителей, она приветливо улыбнулась и отложила свою работу.

— Здравствуй Венис! Кто это с тобой?

— Это новая ученица Краста, ее зовут Оля.

— А меня Лусия.

— Оле нужна новая одежда. Она хочет посоветоваться с тобой насчет ее цвета.

— И фасона тоже, — добавила Ольга.

Добродушное лицо портнихи вызывало симпатию и, видимо это чувство оказалось взаимным. Вскоре молодые женщины уже обращались друг к другу на ты, и у них завязался непринужденный разговор, плавно перешедший к обсуждению деталей костюмов и платьев. Венис в это время сидел в сторонке со скучающим видом.

После непродолжительного разговора, Лусия пригласила свою новую клиентку в смежную комнату для снятия мерки.

— Скажи, у вас женщины надевают что-нибудь на грудь, для придания формы? — спросила Ольга. Лусия как раз занялась обмером девушки. Если портниха и удивилась вопросу, то виду не подала.

— Ты, наверное, росла вдали от наших мест?

— О да, я родилась так далеко отсюда, что теперь не знаю, как вернуться домой.

— Попроси помощи у Краста. Говорят, он много путешествовал, перед тем как обосновался у нас.

— Попробую. Но он может и отказать.

— Честно говоря, я его немного побаиваюсь, у него такой холодный взгляд и, кажется, будто он смотрит на тебя как на таракана. А на грудь у нас простые женщины ничего не надевают. Графиня с дочкой, ежели на балу или какой важной встрече, носят корсет, но он всю верхнюю часть тела охватывает.

— А ты не попробуешь сшить мне одежду для груди?

— Никогда о таком не слыхала, даже не знаю, какой она должна быть.

— На мне сейчас надета эта вещь. Но мне нужно еще несколько штук на смену.

Лусия внимательно посмотрела на грудь девушки, слегка обтянутую платьем.

— Да, красиво смотрится. Разденься, а то непонятно, как это сделано.

Ольга сняла платье и покрутилась, демонстрируя новую для портнихи часть одежды.

— И как это штука называется? — спросила Лусия.

— Вообще-то я знаю аж два названия, ну пусть это будет лифчик. А то второе слово слишком длинное и труднопроизносимое.

— А кто его шил? В жизни не видела таких ровных строчек.

— Тут пользовались специальной машинкой.

— Полезная вещь. Наверное, маги придумали.

— Не знаю, меня раньше это как-то не интересовало.

— Ты не могла бы мне оставить свой лифчик для образца, на некоторое время?

— Конечно, я могу пока и без него походить.

На этом примерка закончилась. Венис проводил свою подопечную до ее комнаты и убежал по своим делам, что-то ворча по поводу неистребимой страсти женщин к тряпкам.

На следующий день Ольгу отпустили к портнихе без сопровождения. Краст не хотел привлекать к ней излишнее внимание, а ходящий повсюду за новой ученицей Венис, мог вызвать повышенный интерес к причинам столь усиленной опеки.

Это послабление тюремного режима подтвердило правильность выбранной тактики: затаиться, ждать, и получать как можно больше информации. Сделан пусть небольшой, но все-таки шажок вперед, к свободе. Теперь следовало получше разобраться во взаимоотношениях обитателей замка, благо с расширением круга знакомств, возможностей для этого значительно прибавилось.

Дорогу вчера Ольга запомнила хорошо, и теперь уверенно двигалась к мастерской, где обитала Лусия. Коридор третьего этажа изобиловал многочисленными ответвлениями, в полутьме которых можно было разглядеть двери располагавшихся там комнат. Вот из одного такого прохода и выскочил подросток, держащий в руках какой-то громоздкий предмет, который видимо и помешал ему разглядеть неожиданно возникшее препятствие в виде девушки.

От столкновения ноша вывернулась из рук мальчика, и наверняка разбилась бы, упав на пол, не успей Ольга подхватить ее в последний момент.

Теперь появилась возможность рассмотреть, что же это такое. Оказывается, от печальной участи удалось спасти довольно большую модель парусного корабля.

— Уф, хорошо, что ты его поймала, я этот корабль три месяца изготавливал, только сегодня закончил. Было бы обидно начинать все сначала. А ты кто такая? Я во дворце всех знаю, а тебя вижу в первый раз.

По богатой красно-коричневой одежде, и манере общения нетрудно было догадаться, что столкновение произошло с младшим сыном графа четырнадцатилетним виконтом Роланом.

— Я новая ученица мага, меня зовут Оля, а вы, наверное, господин Ролан?

— Да, — мальчик скептически оглядел Ольгу. — А почему на тебе одежда серая?

— Ну, она не такая маркая. И я как раз сейчас иду к Лусии посмотреть как там мое новое платье зеленого цвета. А куда вы несете свой прекрасный корабль?

Высокая оценка модели явно понравилась виконту.

— К себе в комнату. Отец не одобряет, что я вожусь с различными столярными инструментами, говорит, что это не графское дело, а мне нравится строить корабли. И вообще я их люблю и когда вырасту, пойду служить во флот. Вот я и нашел укромное помещение, где сделал эту модель. Ты меня не выдашь?

— Ну что вы господин Ролан, конечно не выдам. Вам помочь отнести ее?

— Да, давай я буду идти впереди и смотреть, нет ли где отца, а ты иди сзади, подальше от меня, если что, я тебе махну рукой, и ты попробуй куда-нибудь убежать.

Предосторожность оказалась излишней, и по пути никто не встретился. Комната младшего отпрыска графа находилась на втором этаже. Чтобы попасть в нее пришлось пройти через большой зал, стены которого были увешаны портретами, большими и маленькими, потемневшими от времени, и совсем свежие, в блестящих позолоченных рамах.

— Это кто, ваши предки?

— Где, — вскинулся Ролан, — а, на картинах? Да, тут можно изучить нашу родословную лет за четыреста.

— Портреты ваших родителей тут тоже есть?

— Да. Вон там. Это папа, рядом с ним мама, ниже Адрик, Вемона и я.

Ольга внимательно всматривалась в лица изображенных людей, пытаясь понять их характер. На ее взгляд, художник верно передал живой и немного упрямый нрав младшего сына графа. Вероятно, и остальные портреты хоть немного расскажут о том, чего можно ждать от членов его семьи.

Хозяин замка был нарисован стоящим возле убитого леопарда. В одной руке он держал копье, а в другой повод красивого вороного коня. С общим сюжетом немного не гармонировала добродушная улыбка на мягком лице мужчины. Скорее всего, такими оказались требования заказчика по сюжету, вот и получилось некоторое несоответствие. Графиня на картине, сидела у окна и держала в руках какую-то вышивку. Этот портрет вызывал ощущение мягкости и домашнего уюта. Старшего сына — Адрика, художник изобразил сидящим на скамейке в парке. Его красивое лицо показалось несколько надменным и высокомерным. Вемона — красивая белокурая девушка, скачущая верхом на гнедой лошади, излучала веселье и озорство.

— Хорошие картины. У вас во дворце есть художник?

— Да, Микас, он живет у нас три года. А до него был другой, но тот стал совсем старым и под конец уже ничего не рисовал, а недавно вообще умер.

— А он что, так и жил у вас в замке, до самой смерти?

— Ну да. Куда ж ему в таком возрасте уходить?

Такое отношение к людям вызывало уважение и заочную симпатию к хозяину замка.

— Пошли, а то кто-нибудь придет еще, а мы тут стоим, с кораблем, — поторопил Ролан.

Забежав в свою комнату, мальчик взял из рук своей помощницы модель и попытался поставить ее на большой, с красивой резьбой комод, но корабль все время норовил упасть на бок, поэтому его пришлось прислонить мачтами к стене.

— Нужно сделать подставку для него, — подсказала Ольга, — вот здесь у носа и у кормы сделать полукруглые опоры. Тогда его можно будет ставить где угодно, и поворачивать, как хочешь.

— Да, это ты здорово придумала, — юный виконт посмотрел на новую знакомую, — А ты ничего. Не то, что эти, «Да господин Ролан, нет господин Ролан, нельзя господин Ролан!» — пропищал он тоненьким голосом, вытаращив, при этом глаза. — Приходи ко мне в мастерскую, я покажу тебе новый макет корабля. Это там, в конце коридорчика, где мы с тобой столкнулись.

— Я постараюсь, господин Ролан, — пропищала девушка, широко раскрыв глаза, так же как до этого мальчик. Тот рассмеялся.

— Выгляни наружу, посмотри, нет ли кого, я не хочу объясняться, что я тут делаю, — попросила Ольга. — Ой, простите, господин Ролан, забылась.

— Ладно, прощаю, — важно проговорил виконт. Он выглянул за дверь. — Никого, можешь идти.

На этот раз, до мастерской портнихи удалось добраться без приключений.

В первой комнате обнаружились только работающие подмастерья, и Ольга сразу направилась в примерочную. А там, напротив Лусии сидела та самая белокурая девушка, которую художник изобразил верхом на коне, виконтесса Вемона, дочь графа Радана Гиди, семнадцати лет, как поведал в свое время Венис.

— Здравствуйте госпожа Вемона, здравствуй Лусия.

— О, Оля, а мы тут тебя дожидаемся. Я показала госпоже Вемоне твой лифчик, и она хочет посмотреть его на тебе. И вот я сшила по твоему образцу еще один, посмотри.

Портниха постаралась на совесть. Лифчик мало, чем отличался от фабричного, разве что тканью, из которого был изготовлен, да застежка представляла собой одну пуговицу и петельку.

— Надо примерить.

— Так примеряй.

— А удобно при госпоже Вемоне?

— Давай, давай, я тоже хочу посмотреть, — проговорила Вемона. В глазах ее читался неподдельный интерес.

Ольга быстро сняла свое платье и надела лифчик. Подошла к большому, во весь рост зеркалу. За последние недели она посмотрела на себя впервые. Среднего роста девушка с русыми волосами и серыми, с затаенной грустинкой глазами. Совсем не изменилась. Внешне.

Подошедшая виконтесса, задумчиво провела рукой по Ольгиной груди.

— Да, так гораздо красивее и удобнее чем этот дурацкий корсет. Лусия, я тоже хочу такой лифчик.

— Только нужно чтобы он соответствовал вашему размеру, а то будет неудобно и некрасиво, — предупредила Ольга, поскольку грудь у Вероны была крупнее, чем у нее.

— Разумеется, я все учту, — отозвалась Лусия.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Монстр женского пола предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я