Связующий

Владимир Саяпин, 2022

Что заставляет нас помогать другим? Иногда мы спешим позаботиться о незнакомце, а иногда притворяемся, будто не замечаем нужд даже самых близких. Герой этой книги оказывается в другом мире, но вскоре узнает в нем черты любимой MOBA игры. И значит, победа в ней зависит от того, насколько великой силой ты обладаешь и как хорошо умеешь с ней управляться… только вот, что делать, если в мире демонов и магов ты просто человек? Чтобы победить, нужно научиться доверять тем, кто, взяв меч, стоит с тобой плечом к плечу. Комментарий Редакции: Когда мир вдруг начинает разбиваться на пиксели – что-то тут не так… Сможет ли герой разглядеть сквозь толщу лжи настоящие причины происходящего – или же суть запрятана глубже, чем кажется на первый взгляд?

Оглавление

Из серии: RED. Фэнтези

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Связующий предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава четвертая

Пустое место

Правда, идти нужно гораздо дальше, чем можно подумать. В теории, если руководствоваться своими знаниями игры, то следовало бы ожидать, что перейдя через реку, останется лишь повернуть за деревья, а там, спустя пару шагов, уже придется столкнуться с противником. В действительности же идти приходится столько, что Петр успевает забыть про волнение и окончательно успокоиться.

— Ты прав, — отвечает юноша с запозданием. — Наконец, чего нам бояться, так? Не умрем же мы по-настоящему.

— Ага. Много радости. Появимся возле дылды с молотком и опять…

Гоблин сам не договаривает, так что перебивать его нет нужды. А объясниться хочется. Кроме этого уродливого существа, никто из союзников еще не обмолвился с юношей хотя бы одним добрым словом.

— Да мы и так не умрем. Ну, наверное, — говорит Петр, и гоблин сразу же останавливается.

Во взгляде союзника читается вопрос, произносить который даже не нужно. И так видно, что он явно удивлен.

— Наверное, — повторяет юноша. — Я точно не знаю, но в игре же всегда так. Даже если и проиграешь, то не умрешь по-настоящему.

Гоблин вздыхает и расслабляет лицо.

— Это не игра, пенек. Я же вижу. Игра разве может быть такой?

«О, ты даже не представляешь, какими могут быть игры!».

— Точно! В писании, о котором говорил призыватель, наверняка есть что-нибудь об этом! — увлекается Петр размышлениями, отдавая союзнику право выбирать дорогу. — Но… вообще, если подумать, на их месте, я бы не стал об этом говорить. Мы же тогда потеряем желание…

Лишь сейчас, когда все слова произнесены, когда мысль открылась, становится внезапно ясно, что не стоило так поспешно ее раскрывать. Пускай даже и союзнику. Впрочем, уже ничего не поделать.

Петр догоняет гоблина, берет за руку и вынуждает повернуться.

— Погоди. Слушай. Не стоит говорить об этом другим, ладно?

Союзник в ответ улыбается и мягко отнимает руку.

— Значит, ты у нас хитрец?

— Это просто… я не!..

— Мне нравится, — перебивает гоблин, ухмыляясь, и добавляет шепотом: — Это будет наш маленький секрет. Смотри, не проболтайся, пенёк.

Звуки битвы раздаются где-то совсем близко, но угадать можно только приблизительное направление. Из-за плотных рядов деревьев, звук доносится будто бы сразу с двух сторон. И снова внутри рождается буря волнений и беспокойств.

Юноша оказывается на пути гоблина. После того, как Петр догнал спутника и встал перед ним, он закрыл единственную тропинку, выходящую в тыл союзного отряда.

Гоблин ничего не говорит, делает попытку обойти, но вдруг понимает, что не может этого сделать, хотя немного места, чтобы протиснуться, есть.

— Опять ты у меня на дороге встал? — хмурится он. — Уйди.

Петр отступает, а затем его озаряет: «Я же стопить могу! Как сразу не додумался?! Все-таки, игра. Игра!».

Идея о том, что можно просто встать перед противником и не дать ему скрыться, дарит столько эмоций, что уже мерещится скорая победа. Вот уж никак не могут противники ожидать того, что им преградит дорогу один из вражеских героев, а в это время остальные будут просто атаковать.

А пока юноша раздумывает, гоблин успевает показаться Мальрику, крепышу, в котором Петр с самого начала подозревал танка. Воин успевает заметить обоих, но виду не подает, отчего юноша сразу нахмуривается.

Никто не выдает противнику лишнего. Танки — почти всегда туповатые персонажи. Может это только кажется, но от танков не ждешь прозорливости, скорее чего-то вроде: «Буэ-э-а-а! Крушить! Уа-а-а! Ломать!». Мальрик же так осторожно взглянул, так быстро отвел глаза, что противник ничего бы не сумел прочитать в его движениях.

Нет, все-таки это не игра. Да, здесь работают почти все те же трюки, есть все секреты, но это уже нечто иное — совершенно другой уровень. Все сражаются на пределе своих возможностей, и нужно делать все, на что только хватит сил. И даже больше.

— Идем, — коротко и тихо сообщает гоблин. — Я вперед. Ты вступаешь только тогда, когда мы начнем.

Петр кивает. На его глазах союзник быстро тает, становясь невидимым благодаря действию способности. Остается только ждать.

Впереди, за островком леса, стеной огородившим линию, есть еще одна тропа. Отсюда можно незаметно следить за ходом битвы. Если только демоны не решат зачем-нибудь проверить это место, то юношу они никак не найдут, значит, бояться нечего и есть время понаблюдать.

Хотя, возможно, было бы лучше этого не делать. Вражеские герои внушают страх одним своим видом. Этих двоих Петр видит в первый раз, но уже вынужден бороться с желанием сбежать на свою линию.

Один из демонов восседает на коне. Он и сам по себе огромного роста. Наверное, головы на полторы выше Мальрика, а в седле и вовсе кажется гигантом.

Конь под вражеским героем тоже не простой. Мертвый. Или полумертвый. На боку оголенное ребро в огне, копыта горят. Да и еще ко всему прочему всадник держит длинный меч, который тоже пылает. А уж его демоническая рожа… лишь бы она не явилась однажды во сне. Кажется, что после такого можно и не проснуться.

Второй герой не лучше. Или не хуже. Как посмотреть. Не такой большой, но внушает не меньше ужаса. Этот, другой, с лысым черепом, кидается в имперских воинов копьями. Едва он выбрасывает одно, как в руке появляется другое.

С острия копий на землю капает какая-то мерзкая жижа. Петр даже корчится, заметив это. Вязкая, зеленая, похожая на отвар из плесени и моха, густая и наверняка ядовитая дрянь.

— Буэ…

Это отвлекает от волнения. Стоит немного сосредоточиться, как беспокойства оставляют, давая выдохнуть. А после за спиной копьеметателя появляется гоблин и наносит первый удар.

Мальрик незамедлительно бросается вперед с характерным для танка, пафосным воплем.

— Во имя клана!

Противников удается застать врасплох. На миг они теряются, как и Петр. Впрочем, юноша успевает взять себя в руки, выбегает из-за деревьев и пытается на ходу выпускать из ладоней сгустки магической энергии.

— Да какого?!..

Приходится остановиться, и лишь тогда удается выстрелить.

«Нельзя на бегу что ли стрелять?! Вот это-то здесь на кой черт?!», — ругается юноша про себя, но битва уже разгорается, и Петр отчаянно жаждет выполнить свою главную задачу.

Все уже продумано. Не удастся, конечно, внести много урона, но зато получится застать демонов врасплох. Вот уж точно, не могут эти твари ожидать, что их подстопят. На лице Петра даже ухмылка появляется, когда он бесстрашно несется вперед, наперерез героям противника.

Мальрик гонится за врагами, но догнать не может. Гоблин уже тоже начинает отставать. И тем лучше, ведь юноша сможет принести команде пользу, когда союзники от него этого никак не ждут.

— Не пущу! — выкрикивает он, перегородив дорогу, а сам думает: «Сейчас вы у меня попляшете».

Повернувшись к врагам спиной, оглядываясь, чтобы видеть направление, в котором движется противник, Петр старается встать так, чтобы задержать обоих.

Они наверняка попытаются обойти. Они же не могут знать, как работает эта механика. Нужно только правильно все сделать.

Юноша даже чуть не рассмеивается, когда понимает, выглядывая через плечо назад, что оба вражеских героя уткнулись в него, недоумевая, почему они не могут пройти.

«Ха-ха! Ну сейчас…».

В следующее мгновение ему в спину ударяют одновременно два оружия. Оба обжигают, а затем глаза сами закрываются, боль отступает и приходит кромешная тьма.

«Чего?! Да чтоб!..».

Теперь голова работает быстрее. Юноша сразу же открывает глаза, приложив немного усилий, и оказывается на высоте птичьего полета над призывными колоннами.

Здесь ничего интересного нет. Петр торопливо проматывает карту, чтобы успеть увидеть, чем закончился бой. И времени на это хватает.

Труп уже растворился, но все находятся почти на тех же местах, что и в момент гибели юноши. Даже звуки можно расслышать так, будто находишься в центре происходящего. Только вот радости увиденное не приносит. Гоблин с Мальриком догнали противника, благодаря тому, что Петру удалось задержать демонов, но вражеские герои еще даже не хромают, а значит, убить их никак не получится.

Обидно до боли в груди, но не удается сделать вздох, как ситуация изменяется. Мальрик расставляет ноги шире, принимая более устойчивое положение, опускает одноручные, но довольно большие топоры, и в такой вызывающей позе обращается к противникам.

— На меня! — кричит он до хрипоты. — Бейтесь! Все на меня!

Бежавшие прочь демоны совершенно неожиданно разворачиваются и, как завороженные, бросаются в драку. Оба они бьют в крепкое тело Мальрика, но, по-видимому, не наносят большого урона, поскольку у воина не появляется серьезных ран. А гоблин с ним в это время убивают противника с лысым черепом, после чего переключаются на второго.

Спустя всего секунд пять действие способности крепыша заканчивается, и всадник разворачивается, чтобы сбежать.

— Стоять! — кричит Мальрик.

Он бьет ногой по земле, и вокруг появляются трещины. Они почти сразу исчезают, но эффект остается. Вражеский герой останавливается, застывает на месте, покачиваясь, и юноша сразу догадывается, что произошло.

«Добивай! Добивай же!».

Получив оглушение, демон стоит на месте. Гоблин с крепышом лупят его еще секунд пять, но даже вдвоем никак не могут пробить. Наконец, заканчивается и действие второй способности Мальрика, и противник снова пытается сбежать.

Он уже держится за бок, его конь хромает. Осталось всего немного до форта. Там продолжать погоню будет бессмысленно, потому что это закончится смертью. И когда расстояние между союзниками и демоном начинает увеличиваться, то Петр взмахивает рукой, чтобы по чему-нибудь ударить, лишь потом сознавая, что в этот миг находится вне своего тела.

Впрочем, даже обычный дух может испытать чувства, которые отражаются обычно на теле. Петр замирает, когда видит, как гоблин приготавливается, встает в стойку, целится и бросает в убегающего врага кинжал. И уже почти добравшись до форта, всадник падает, обращается светящейся пылью и исчезает, а останки его души разделяются на три части и разлетаются в стороны.

Свободно выдохнув, юноша позволяет себе расслабиться, но тут же снова чувствует напряжение. Одно из трех облачков, которые остались после гибели всадника, поднимается вверх, к небу и летит в его сторону. Петр, испугавшись, даже прокручивает карту, но увернуться не может. Облачко светящейся пыли сворачивает в его сторону, а затем с теплым чувством оседает в ладони. И хотя руку нельзя увидеть, это ощущение подсказывает, что и сейчас она есть.

Через несколько мгновений Петр уже возвращается к жизни. Настроенный перевернуть ход сражения немедленно, сию же секунду, он бросается к кузнецу, не задумываясь и прямо на бегу рассматривая свитки с рецептами предметов.

Находится среди них универсальный защитный артефакт, свиток с которым юноша немедленно отделяет от остальной стопки. Все другие отправляются назад в сумку, а этот Петр всучивает в руки кующего что-то бородача, отвлекая его от дела.

Суровый, мускулистый, седоволосый мужчина в кузнечном фартуке на голое торс спокойно принимает рецепт, а затем взглядывает на юношу.

— Тебе душ не хватает, — говорит он уверенно. — Да и… я не могу это выковать.

Первое, о чем раздумывал Петр, выяснилось. Значит, кузнец и сам поймет, когда можно заплатить. И это отлично, потому как понять, сколько удалось накопить душ, юноша не может. В карман руку не сунешь, не посчитаешь. Они прилипают к ладони, но как узнать количество, выяснить не удалось.

А вот другая проблема, которая возникла только сейчас, ставит Петра в тяжелое положение.

— Как?! — выпучивает он глаза. — Но вы же должны…

— Я не могу, — перебивает кузнец с тем же спокойствием. — Для этого предмета нужны составляющие, которых у меня нет. Я могу заковать в металл все три камня, которые здесь описаны, но достать их…

— Я достану! — не дает Петр договорить. — Что-нибудь сейчас из составляющих можете мне продать? Что хоть какие-то статы дает.

— Статы? — удивляется мужчина.

— А, да не важно! Что-нибудь из этого, за те души, которые у меня есть, чтобы потом собрать предмет. Хоть что-то!

Почесав седую бороду, посмотрев на ладонь юноши, кузнец-торговец кивает, достает из сундука в стороне какие-то прутики, которые в кармане можно было бы уместить, и отдает юноше.

— Только на это у тебя душ и хватает, — говорит он. — Не знаю, зачем…

— Веточки? Веточки! — опять не дает Петр договорить. — Спасибо!

И не успевает мужчина вымолвить хотя бы слово, как юноша разворачивается и убегает.

На ходу он раздумывает, что делать дальше. Веточки в сумке, наверное, дают какую-нибудь небольшую прибавку. Ничего серьезного, но хоть что-то. Теперь он должен быть чуть сильнее, чуть крепче, чуть быстрее. Это не особенно важно. Все равно они пригодятся, чтобы потом сделать нужный предмет. Сейчас главное решить, куда направиться.

На линии с Элен, пожалуй, сделать ничего не получится. Слушать она не будет, а причинить какие-то неприятности демонам не выйдет. Красный может сигануть вперед метра на три-четыре, или даже больше, так что с ним рядом находиться опасно.

«Нееее, откармливать противника я не буду».

Остается только одно — вернуться на линию к гоблину и Мальрику, и вместе с ними продолжать убивать ослабленных плохим стартом вражеских персонажей. Только прежде стоит заглянуть в лес и попытаться отыскать лавку.

План выглядит безупречным. Пробегая мимо древних, самых больших и сильных, а равно и самых ценных лесных крипов, юноша останавливается. Хоть время терять и не хочется, Петр все же застывает секунд на десять, с каждым мгновением напрягаясь сильнее и внимательно глядя на лагерь монстров.

— Ну, давай… давай… — шепчет он.

И удача отвечает на зов. Вскоре удается заметить легкий свет в центре стаи драконов.

— Да!

Складывается все, как нельзя лучше. Теперь можно быть уверенным, что лагеря можно накапливать. Если вовремя отвлечь на себя внимание стаи, то, когда все монстры отойдут от лагеря достаточно далеко, на их месте появятся другие, и так можно будет скопить в одном месте огромное количество чудищ. Затем, когда кто-нибудь из союзников убьет их, он получит очень много душ. И, если все работает так, как должно, то и юноша без вознаграждения не останется.

Жаль только, что лавку так и не удается найти. Непонятно, где вообще ее искать. Там, где должен быть торговец, ничего нет. Только деревья. А задерживаться не хочется. Впрочем, Петра все равно отвлекает знакомый голос.

— Странный ты человек, — говорит невидимка, но потом все же показывается на глаза, отменив действие заклинания. — Деревцами любуешься?

— Нет, я… да не важно, — отмахивается юноша и подступает на шаг к гоблину. — Я подумал, мы можем убить их еще раз. Как только они вернутся…

— А… кхм… да… — как-то странно отвечает гоблин. — Я подумал… надо бы разведать, что и как. Одному легче будет. Меня-то видеть не могут…

— Да-да, конечно, — неловко улыбается Петр. — Я… я тогда попробую с Мальриком что-нибудь придумать.

Союзник ухмыляется странно и молчит несколько секунд, а затем кивает.

— Удачи, — говорит он, после чего тут же исчезает из поля зрения, растворяется в воздухе.

Удается расслышать пару шагов, а затем Петр остается наедине с природой. И вдруг становится жутко тихо. Вокруг никого и ничего. Листья высоких деревьев едва шелестят. Птиц нет, животных тоже. От лагерей монстров почти не исходит никаких звуков, если не подходить слишком близко. Река, хоть находится рядом, почти не журчит. Даже не по себе становится.

Зато дорога уже известна. Хотя, обходить противника и нападать со спины или сбоку нет никакого смысла. Они теперь уже знают, насколько просто юношу убить, так что даже запутать не получится.

Хотя отчаиваться Петр не спешит. Все равно можно что-нибудь придумать. Более того, в голове уже созрел план того, как обратить слабость в преимущество. Нужно только уговорить Мальрика помочь.

Обдумав все на ходу, юноша выходит на линию, не прячась от врагов. Он становится в стороне, делает несколько выстрелов, присматривается, приценивается. И лишь когда на линию возвращаются оба вражеских персонажа, он решается заговорить с крепышом, едва у того находится минутка.

— Мальрик, — догоняет Петр союзника у форта.

Новый отряд имперских войск будет уже скоро, времени почти нет, говорить нужно коротко и ясно, чтобы крепыш все понял сразу. Нужно убедить его в том, что убийство вражеских персонажей принесет много пользы.

— Свитки, которые дал торговец, — объясняется юноша торопливо. — Эти рецепты собираются в предметы, которые дают больше силы, чем ты можешь представить! А чтобы накопить души…

Грубый и суровый воин не выдерживает сразу. В отличие от Элен и гоблина, он не пытается быть мягким, а сразу хватает юношу за грудки и демонстрирует большую силу, подняв того над земле почти без усилий.

— Проваливай, щенок, — рычит он. — Мне в строю не нужны сосунки. Своими игрушками в другом месте занимайся. Пошел вон.

Даже сказать нечего. Слова Мальрика опустошают мысли юноши. Нет ни малейшего представления о том, как оправдаться. Впрочем, чувство невиновности заставляет сделать шаг вперед.

— Да что я сделал?! — вырывается обида словами. — Я могу помочь!

Воин в ответ презрительно усмехается и с этой же эмоцией корчится.

— Для начала себе помоги стать мужчиной. А теперь проваливай. Или, клянусь всеми богами, я зарублю тебя собственным топором.

Он говорит с такой ненавистью, что желание перечить само собой отпадает. Возмущение тихонько кипит на дне ума горестным чувством, но высказывать его Петр не собирается.

— Я не бесполезен, — шепчет он, не собираясь злить Мальрика, но попросту не в силах удержаться. — Я могу помочь.

Только вот на удивление чуткий слух воина распознает каждое слово.

— Ты? Ты самое бесполезное существо, какое можно представить, — отвечает он, не собираясь жалеть и успокаивать юношу в миг затишья между непрекращающихся вспышек нескончаемых сражений. — Повернуться к врагу спиной… какой идиот способен на такую выходку?

Петр хмурится. Видно, что он не согласен, что он недоволен. На миг это заставляет Мальрика усомниться в том, что он все объяснил верно. Наконец, и он когда-то был слаб, как и все прославленные воины однажды были юны и неопытны, и не имели сил противостоять своим врагам. Только поэтому он заговаривает снова, хотя и по-прежнему не собирается юношу успокаивать и ободрять.

— Ты упал, едва получил удар, а твоя рука не заставила врага дрогнуть. Ты слаб во всем. Ты не имеешь ни силы, ни стойкости. Так зачем ты здесь? Отправляйся к кузнецу и таскай ему воду. Так ты и то сделаешь больше.

Танк вместе с очередной волной имперских воинов отправляется снова в бой, чтобы противостоять сразу двум противникам, а юноша так и остается стоять возле форта. Здесь он и слышит неожиданно для себя разговоры лучников, занявших позиции в башне. И даже они, став свидетелями беседы с Мальриком, сетуют на то, что боги изволили призвать в этот мир настолько бесполезного героя.

Юноша плетется по лесу, даже не замечая, куда идет. Вернее, он, конечно, не отправляется бродить по вражеской территории, но погружается в мысли настолько, что даже не замечает, как проходит центральную линию.

Едва Петр успевает пересечь широкую тропу, как за спиной вдруг раздаются голоса.

— Во славу империи! — звучит воззвание командира отряда.

Мечники, лучники и маги отвечают мощным возгласом, слившимся из нескольких десятков голосов. Обычные воины. Просто… крипы. А даже они заставляют пробежать по телу дрожь.

Это выводит из раздумий. Оказавшись на центре, Петр уступает желанию посмотреть, как обстоят дела у мидера, у центрального игрока команды. Тем более что он все равно уже здесь.

Спрятавшись в деревьях возле реки, юноша наблюдает, как на ней разворачивается сражение. Здесь повсюду брод, так что на ход битвы это никак не влияет. Разве что брызги летят во все стороны, но, похоже, что никто в пылу боя даже не обращает на это внимания.

И Петр замирает. Высокий, длинноволосый маг стоит против ужасного демона. По сравнению со всеми остальными противниками, этот самый жуткий. У этого, в отличие от других, глаза пылают огнем, из головы торчат рога, и почти все тело как будто соткано из мрака и тумана. Лишь отдельные черты видны четко. Рога, глаза, плечи, локти, руки и грудь украшены острой броней. А ног вовсе нет. Тварь парит над землей, будто призрак из старого фильма. И хуже всего то, что именно так выглядит тот единственный персонаж любимой игры юноши, в роли которого ему и приходилось сражаться чаще всего.

Впрочем, с такого ракурса он смотрится совсем иначе, по-новому.

— Ну и морда… — шепчет Петр, не сдержав порыв.

В любом случае, здесь его услышать никто не может, так что беспокоиться не о чем. Можно сосредоточиться на том, что происходит на реке.

Тем временем битва разворачивается нешуточная. Словно на потеху зрителю оба героя устраивают такое представление, что Петр сам не замечает, как от чувств начали играть на его лице мускулы.

Первым удар наносит демон. Он взмахивает руками, и рядом с эльфом взрывается черный гейзер. Длинноволосый пошатывается, уходит в сторону, из неудобной позы выкидывает с усилием руку и выпускает шарообразный снаряд, который липнет к телу демона и начинает расти.

Чудище даже не пробует сбросить магическую сферу, будто точно знает, что сделать этого не выйдет. Впрочем, герой противника не теряется, действует быстро и мгновенно решает атаковать.

— Похоже, вы тут уже давно веселитесь, — догадывается Петр.

Присосавшаяся к боку демона сфера довольно медленно, но заметно растет. Вражеский герой не обращает на нее внимания, исчезает, лопнув черной тучкой, и с таким же эффектом появляется рядом с длинноволосым.

Юноша чуть не сваливается назад, испугавшись даже больше, чем эльф. А тот бросается отступать.

Выглядит все так, будто союзник проигрывает. Не обращая внимания на имперских воинов, противник бросается в эльфа пламенными, окутанными черным туманом сгустками, с яростью и ненавистью жутко и страшно рыча. Он гонит мага почти до самого форта, но там, когда уже длинноволосый хватается за бок и начинает хромать, сфера белого тумана на боку демона лопается и разрывается молниями.

Разряды скачут вокруг, рассыпаются змеиным роем по земле, быстро исчезают, но вынуждают демона застыть в неестественной позе. В тот же миг эльф разворачивается, поднимает руки к небу и вскрикивает:

— Во славу Ириды!

На землю падает тень. Она появляется слишком резко. Юноша поднимает взгляд и от удивления выпучивает глаза. На демона падают настоящие метеоры. Они пылают, несутся с такой скоростью, что разглядеть ничего, кроме очертаний не выходит. И пусть эти булыжники оказываются совсем небольшими, а бо́льшая их часть ударяет в землю рядом, разбрасывая воду, грязь и камни, но выглядит это очень эффектно.

Демон стоит, застыв, а длинноволосый бросается в него сгустками магической энергии, похожими на те, которые научился выпускать из рук и Петр. Только выглядят они мощнее. Да и урона наносят, вероятно, намного больше. Жаль, этого не хватает, чтобы убить противника.

Вражеский герой приходит в себя и успевает бросить в ответ свои демонические облака пламени, пока длинноволосый произносит новое заклинание.

В воздухе что-то изменяется. Демон тоже выглядит теперь побитым, но чувство вызвано чем-то другим. Перед союзником прямо из воздуха собирается волна. Эльф выкрикивает что-то неразборчивое, после чего облако собравшейся из ниоткуда воды устремляется к земле, пропадает и готовится вырваться мощным гейзером. Только вот в последний миг демон отходит в сторону, и фонтан бьет в пустоту, едва не зацепив его, но не нанеся урона.

Союзник остается на месте. Он выглядит спокойным и уверенным. Чего не скажешь про Петра, который едва не хватается за грудь, чтобы унять сердце. Эльф же спокойно принимает свое поражение.

Демон разворачивается, взмахивает руками, и мощная, черная струя гейзера буквально пробивает союзного мага насквозь. Он превращается в свет и растворяется в воздухе, а вражеский герой, получив души, отправляется на другую сторону реки, чтобы залечить раны.

— Мда… — вздыхает кто-то рядом.

Петр оглядывается, видит уродливую рожу гоблина, вздрагивает, даже подпрыгивает от испуга и сваливается.

— Да е… чтоб тебя!

— Не ори, пенёк, — отвечает союзник спокойно. — А хотя, уже не важно. Делай, что хочешь.

Юноша сразу успокаивается, щурится, разглядывает гоблина, стараясь понять, что в нем переменилось. А уже через миг он об этом забывает, нахмуривается, встает на ноги и уставляется на союзника.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Из серии: RED. Фэнтези

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Связующий предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я