Пророк идёт по краю ночи

Владимир Рыбасов

Книга рассчитана на широкий круг читателей, которые любят поспать и поразмышлять о пророческом сне на краю ночи. Не рекомендуется читать учителям, врачам и журналистам. Запрещается читать чиновникам всех рангов.С добрыми пожеланиями от автора.

Оглавление

Общий числитель

Древние правители утверждали перед своим народом, что власть им дана Всевышним, от Бога. Причем, так уж исторически сложилось, что в Египте, в Вавилонском царстве и Римской империи, в Индии, и в Китае властелины независимо друг от друга проповедовали идею божественного дара. Так сказать, знаменатель общий — божественный дар, величина дроби, а вернее числитель — имеет разную национальную значимость — правитель — богом дан. Это, конечно никакой не парадокс, а историческая закономерность

Что из этого следует?

Как правило, посланцы богов на земле утверждали, что во сне они встречались с богами, и те давали им наказы, которые необходимо неукоснительно исполнять.

В древнем государстве Месопотамии (2300 лет до нашей эры) великий царь Саргон I, воспоминание о котором сохранилось и нашло отражение в цикле поэтических легенд, оставил потомкам следующее.

Признается, что Саргон был подкидышем — сын случайного мужчины. Его мать была бедной женщиной и не имела средств для его воспитания. Поэтому она положила младенца в плетеную корзину и скрыла (бросила) ее в зарослях камыша на берегу Ефрата. Кто читал Библию, конечно, помнит, что похожая история произошла и с легендарным Моисеем. Ребенком его бросила бедная женщина на берегу Нила, а он потом вывел евреев из Египта на землю обетованную.

Нo деяния Саргона датируются 2300 лет до рождества Христова!

Вернемся к сюжету. Водонос Акки, услышав плач ребенка в зарослях реки Ефрат, нашел младенца, воспитал его и сделал садовником. Богиня Иштар полюбила прекрасного юношу Саргона и сделала его царем Аккада.

Конечно, у некоторых мужчин любимая женщина всегда богиня. Однако, у историков есть мнение, что Саргон насильственно захватил государственную власть.

Оставим это на их совести. В крайнем случае одно другое не исключает. И вот почему.

В те далекие времена Саргон I основал новую династию и поэтому, не имея возможности законным образом обосновать свои права на царский престол, объявил себя ставленником верховной богини Иштар, а свои последующие действия пророческими наставлениями богини.

Наставляла она его, видимо, не только во сне…

Перед народом он так выступал:"Я, рожденный от смертной женщины Кларасаны и оставленный по велению богини Неба и четырех сторон света Иштар на земле Шумар у реки Ефрат прошлой ночью представил (увидел), что ветер Севера в песне песков несший на нашу землю беду поведал о милости к народу Сунаси и повелел нам отведать их плоды, привести для наших воинов женщин и скот и повернуть их народ к Солнцу… и будет мне за это покой, а вам благодарение"

Вот так!

В приблизительном переводе такой литературный памятник оставил древний сказитель, на века увековечив"Народного героя, основателя семитского государства Аккада царя Саргона I".

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я