Автор, используя поэтически-басенный жанр, в жёсткой и принципиальной форме с профессионально-политической позиции обличает и высмеивает мировоззренческую убогость и вредоносную деятельность никчемно-бездуховных представителей нашего общества.
Автор, используя поэтически-басенный жанр, в жёсткой и принципиальной форме с профессионально-политической позиции обличает и высмеивает мировоззренческую убогость и вредоносную деятельность никчемно-бездуховных представителей нашего общества.
Автор, используя поэтически басенный жанр, в жёсткой и принципиальной форме с профессионально-политической позиции обличает и высмеивает мировоззренческую убогость и вредоносную деятельность «никчемнобездуховных» представителей нашего общества.
В этой книге несколько басен — это реальные истории, где автору не захотелось заменять героев человеческими персонажами, поскольку эти ситуации больше напоминают отношения из категории «в мире животных». Печально, но факт, что человеку, существу высокоинтеллектуальному было бы не свойственно так поступать, как героям этих произведений. Басни остроумны, поучительны и никого не оставят равнодушным. А некоторым людям напомнят до боли знакомые жизненные моменты.
Перед вами книга сказок и басен в стихах. Это необычная интерпретация привычных историй, актуализированных через призму социальных проблем настоящего.Автор тонко описывает характеры известных с детства героев, отражая в них привычки современных людей. Кто-то из читателей узнает себя, а кто-то — окружающих.Немного ироничные, немного юмористические строки передают суть бытовых и экологических задач, стоящих перед будущим поколением.
В этой книге, дорогой читатель, тебя ждут интересные герои басен и сказок! Их похождения и приключения расскажут тебе много познавательного и увлекательного. Желаю приятного чтения! С большим уважением к маленьким читателям,Павел Александрович Рассохин.
«32 басни для взрослых и детей» — поучительные и забавные истории, которые помогут вам расслабиться, улыбнуться и заново открыть для себя простые и важные истины.
Автор, используя поэтически-басенный жанр, в жёсткой и принципиальной форме с профессионально-политической позиции обличает и высмеивает мировоззренческую убогость и вредоносную деятельность никчемно бездуховных представителей нашего общества.
Виктор Глухов в теле молодого вангорского аристократа Ирридара Тох Рангора попадает в плен и оказывается на космическом корабле ССО (Сил специальных операций). Ситуация усложняется тем, что симбионты Шиза и малыши перед захватом вышли в астрал и герой остается без своей магической силы. Один, в окружении врагов, без магии, бывший майор должен совершить невозможное. Освободиться и вернуться обратно на планету. Его жизнь на короткое время превратилась в рулетку: повезет — не повезет. Сможет ли герой вырваться из плена, не имея магии и симбионтов? Устоит ли город на горе, пристанище духа мщения? Все это скрыто за пеленой неизвестности и находится в руках непредсказуемой госпожи удачи.
Волшебник, решивший стать богом. Девушка с могущественным артефактом. Жрец мёртвой богини. Голубоглазый мальчик-раб и древнее чудовище-дэв. Что у них общего? Для чего их влечет Лестница упирающаяся в небо? Кто из них поднимется на седьмую ступень и решит судьбу целого мира?
Странным даром обладают приемные дети Самуила-бацы из глухого села Шафляры в Нижних Татрах: люди как люди, а есть у них способности, коими человек обладать не должен бы. Воры они, но не те, что у прохожих кошельки срезают или дома по ночам чистят, — а те, что крадут помыслы, чаяния, навыки и знания у других людей. Неплохо устроились в жизни приемыши Самуила: Ян — аббат в тынецком монастыре бенедиктинцев и скоро быть ему епископом; Тереза — жена богатого купца; пан Михал — воевода в графском замке, женился по любви, да и фехтовальщик он знатный, такие в бурный XVII век нарасхват. А вот с младшенькой, с Мартой, не заладилось…
На Земле появляются концентраторы, попав в которые, человек оказывается в другом месте. Цивилизация рушится. По планете бродят потерявшиеся люди. Появляется новый вид людей, способных самостоятельно перемещаться в пространстве. Об их нелегком выживании, борьбе с простым человечеством и уходом в другие миры.Книга предназначена для любителей фантастики.
Всегда манила продвинутых россиян Европа. Кого-то — музеи, кого-то пляжи Средиземного и прочих морей, кого-то — шопинг. Сейчас она мало для кого из нас доступна. Большинство туда и не стремится. Кому удалось пролезть — считает себя счастливчиком. Только какова цена за это «счастье»? Вот и герой повести всю жизнь стремился «на родину предков», а что из этого вышло…
Напрасно жителям города Аргосмира казалось, что все передряги остались позади. В течение двух дней столицу Гурлиана всколыхнули новые беды, одна серьезнее другой. И ни знаменитому Подгорному Охотнику Шенги, ни его собратьям по Гильдии не удалось остаться в стороне от бурных событий. Но кто он, загадочный чародей, вмешавшийся в противостояние города и тайных недругов Гурлиана?.. А трое учеников Шенги и не подозревают, какую коварную неожиданность приготовила им «мачеха-Гильдия»...
В новой книге известного писателя Льва Бердникова представлена панорама жизни российского еврейства XV — начала XX вв. Судьбы евреев, чьи литературные портреты предлагаются читателю, представлены на широком фоне общественно-политической и культурной жизни сменяющихся эпох правления русских венценосцев. Воспринимались ли иудеи в России полноправными гражданами или же чужаками-инородцами; кем при этом ощущали себя сами евреи, и в том числе те из них, кто оставил веру отцов и осенил себя крестным знамением? Автор убежден, что на эти вопросы не существует однозначного ответа — и тем более убедительны его выводы.
Сибирь, 2261 год. Человечество эволюционировало, в корне изменив способы коммуникаций, добившись настоящего прорыва в технологиях и уничтожив большую часть обитаемого мира. Но изменился ли человек? Пашка Сорока — молодой торговец оружием и припасами — рисково играет с судьбой и вытягивает несчастливый билет. Яна Погремушка — опытный егерь из Циферблата — остервенело зарывается под землю, чтобы выкрасть очередной секрет Девяти Куполов. Лишенные дара речи корпатрицианты презрительно именуют обитателей Циферблата пустышечниками и выходят на ритуальную охоту, облачившись в бронированные скафандры. Их всех ждет Заповедник и стеклянная башня «Голиаф», где пересекаются все пути. Именно на ее вершине станет ясно, может ли слово ранить, кто в этом мире остался зверем, а кто превратился в человека…
Чем старше становилась Аделаида, тем жизнь ей казалась всё менее безоблачной и всё менее понятной. В самом Городе, где она жила, оказывается, нормы союзного законодательства практически не учитывались, Уголовный кодекс, так сказать, был не в почёте. Скорее всего, большая часть населения о его существовании вовсе не подозревала. Зато были свои законы, обычаи, правила, оставленные, видимо, ещё Тамерланом в качестве бартера за городские руины…
Сборник стихов и текстов песен московского поэта Анатолия Белова-Пошехонского, творчество которого не оставит равнодушным никого из читателей. Стихи наполнены чувствами в диапазоне от шутовского балагана до вселенского трагизма.В. Луничкин — гитарист, соратник и друг.
Здесь никто не желал болеть. Замужние дамы, которым за шестьдесят, носили распущенные волосы, красились и безбожно курили прямо на улице. И бабки, и деды очень молодились, вешали на себя множественные цепочки, браслеты. Не от высокого артериального давления, а плетёные верёвочные, похожие на африканские амулеты. Дамы в уши на каждый день вдевали пластмассовую бижутерию под цвет кофточки. И бабки, и деды ещё красили волосы и носили одежду «унисекс».
«Я сопротивлялся до последнего. Но меня теснили и начали угрожать пистолетом. — Иди, иди, — говорили мне с угрюмой ухмылкой, — двигай. Там твоё место теперь. Тебе понравится, ха-ха… Уж да, там ему будет ништячно… Смотри-ка, не хочет… Хватит базарить! Устроили балаган… Шкворень, проводи юношу. На, подстегни его. Шурка Терентьев, по прозвищу Шкворень, давнишний мой уличный неприятель, был у этих людей на подхвате. Лиходеи, готовившиеся уничтожить меня, только недавно взяли его к себе, и он старался изо всех сил…»
«Метро 2033» — Дмитрия Глуховского — культовый фантастический роман, самая обсуждаемая российская книга последних лет. Тираж — полмиллиона, переводы на десятки языков плюс грандиозная компьютерная игра! Эта постапокалиптическая история вдохновила целую плеяду современных писателей, и теперь они вместе создают Вселенную «Метро 2033», серию книг по мотивам знаменитого романа. Герои этих новых историй наконец-то выйдут за пределы Московского метро. Их приключения на поверхности на Земле, почти уничтоженной ядерной войной, превосходят все ожидания. Теперь борьба за выживание человечества будет вестись повсюду! Когда один твой близкий человек покидает этот мир, а другой тебя и знать не желает, впору решить, что хуже, чем теперь, вряд ли будет. Однако судьба, словно желая добить, подкидывает новые испытания. Внезапный плен, рабство, арена, клетки с чудовищами… Полные брезгливости и неприязни взгляды, направленные со всех сторон… А тебе — всего пятнадцать лет, ты — затерянный в чужом и враждебном тебе Большом Метро «экзотический» раб-мутант из племени скавенов. И сейчас твоя важнейшая задача — не только самому вырваться из неволи, но и вытащить оттуда единственного среди «чистых» людей друга. Что ты предпримешь, Марк, сын Хмары из Алтуфьева? Ведь здесь ты — всего лишь раб-смертник, и времени у тебя — все меньше, а возможностей — вообще никаких. Но… Ave, Третий Рим, обречённые на смерть приветствуют тебя!
Кухня современной журналистки. Можно ли убить или довести человека до тюрьмы ради рейтинга? Сколько раз должен продаваться хороший журналист? На фоне коррупции и противоборства между кланами за контроль над денежными потоками профессионалы масс-медиа пытаются выжить и остаться настоящими журналистами.
«Это не Рабле, не Вольтер, не Гофман; это — Бальзак», — писал при жизни французского романиста журнал «Revue des Deux Mondes». Прошли годы, но ничего не изменилось: бальзаковская проза стала ещё актуальнее. Кто-то называл Бальзака «сокровищем мировой литературы», кто-то — «бесценным кладезем ума»… «Ярчайший метеор»… «Бриллиант словесности»… Всё так. Правда, следует добавить: великий французский писатель — намного больше, шире и грандиознее всех эпитетов, собранных вместе. О Бальзаке написаны сотни книг и тысячи исследований. И это ещё больше повышает значимость книги, которую Вы, уважаемый читатель, держите в руках. Уникальность новой работы писателя Виктора Сенчи в том, что впервые за последние годы выходит беллетризованное жизнеописание Бальзака, созданное русскоязычным автором. Именно жизнеописание, но отнюдь не изучение творческого наследия романиста. Широта исторического материала, изложенного автором, отражение социальных особенностей, характерных для Франции XIX века, делают повествование ещё более увлекательным и значимым. Именно поэтому биография великого француза в новом изложении, написанная ярким и живым языком, получилась интересной, захватывающей и во многом поучительной. Новая книга автора позволяет взглянуть на героя не только как на гениального мастера пера, но и как на предприимчивого дельца, кладоискателя, путешественника, любвеобильного дамского угодника и неудачливого политика. А ещё — обычного человека, со своими привычками, слабостями и недостатками, но всё равно гениального. Но как бы ни выглядел Оноре де Бальзак в разных ситуациях, он всегда великолепен! В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Сергею за сорок. Он — бывший землянин, а ныне безработный космический бродяга. Земля погибла в результате глобальной техногенной катастрофы, на ее месте лишь скопление жутких осколков с хаотичными орбитами. Немногие уцелевшие земляне мотаются по Вселенной в поисках работы. Но глобальный экономический кризис поразил Межгалактический Союз. Работы нет. В рекрутинговом агентстве Сергея обманом заставляют вступить в отряд космических рейдеров — покорителей независимых от Межгалактического Союза планет. Теперь Сергею придется пройти через настоящий ад, чтобы спасти свою жизнь и обрести любовь.
Две семейные пары оказываются в мире, населённом русалками, оборотнями и другими персонажами из народных сказок и преданий, где героям предстоит пройти множество испытаний и вступить в смертельную схватку с повелителями необычной Страны. От исхода этой схватки зависит само существование чужого мира, и если ты попал в него и нет возможности вернуться обратно, остаётся сражаться со злыми силами, терзающими этот мир. И ты пройдёшь через Колодец Смерти, Проклятый Город и посёлки, кишащие упырями, потому что рядом будет любимая! Или… две?