Мечтай. Надейся. Люби!

Владимир Леонов

Человек приходит в мир, чтобы видеть солнце и звезды, получать удовольствие и наслаждение. Являясь сам светильником мира, он не может допустить угасания света в нем. Жажда радости. Воодушевление и страсть – сведенные автором в единый аккорд счастья и благополучия – они дают ответ на поставленный вопрос – как сделать мир местом приятного пребывания.

Оглавление

***

Поучительная история — Учат ли мертвые живых?

Из книги В. Леонова «Хоть капельку верить»

Это случилось накануне Новогодних праздников. Один молодой человек на машине возвращался домой от своей девушки. Настроение было прекрасное, так как она согласилась стать его женой. Ему было так хорошо, что он готов был песни петь! К тому же ощущалось приближение праздника.

Он даже не заметил, как кто — то вдруг выбежал на проезжую часть дороги. Услышал только глухой удар. Поняв, что он кого — то сбил, выскочил из машины. С ужасом увидел, что под колесами его машины лежал подросток. Крови нигде не было. Но он не дышал. Вмиг все померкло у него перед глазами.

Увидев безжизненное тело подростка под колесами автомобиля, тот молодой человек вмиг оценил ситуацию. Причем правильно понимая, что сам не сумеет тому ничем помочь, а ожидание, причем в предпраздничные дни, «скорой помощи» может оказаться смертельным для этого пацана, он, не задумываясь, втащил его безжизненное тело в машину и, вскочив в нее, до пола нажал на газ!

Этот молодой человек, не обращая внимания на знаки и светофоры, гнал машину быстрее ветра и думал только об одном. Успеть. Только успеть и не дать мальчику умереть. И даже когда, подъехав к больнице, он нес его на руках, то кричал, просил, взывал о помощи кого — нибудь, кто мог бы услышать его в то время, но никто не отзывался.

К изумлению молодого человека, вышедший на его крики врач даже не посмотрел на безжизненное тело. Это сделала медицинская сестра, так как врач пригласил молодого человека в свою ординаторскую. И знаете зачем?…

Врач взял ручку и не спеша написал на клочке бумаги сумму, которую следовало уплатить. Причем пояснил, что это в интересах молодого человека, который, услышав это, сразу все понял. Да он и не думал сейчас о своих собственных проблемах. Он хотел одного, чтобы этот подросток не умер. Он хотел, чтобы этот подросток жил!!! Он не хотел превратить свою жизнь в казнь за свою бездеятельность!!! Ведь дело не том, долго ли мы живем, а в том — как. Пока молодой человек думал, где же взять эту сумму, у кого ее перезанять, врач пояснил, что если будут деньги, он…

— Хорошо. Я привезу сейчас эти деньги. Только спасите его. Умоляю вас, помогите ребенку, ведь он может умереть, я скоро вернусь.

Не прошло и часа, как этот молодой человек привез деньги. Он молнией влетел в кабинет врача и бросил их на стол.

Как выяснилось, врач даже не осматривал подростка. Тот так и лежал сиротливо в приемном покое. Только сестричка, утирая слезы, делала все, чтобы продлить жизнь этому умирающему мальчику.

Получив деньги, пересчитав, врач убрал их в ящик письменного стола и только после этого проговорил:

— Ну что ж, пойдем, посмотрим, что там у нас.

Когда этот врач вышел из ординаторской и пошел смотреть мальчишку, произошло не — ве — ро — ят — ное!!! На лице того врача был ужас! Он кричал, его сердце разрывалось на части! Он взывал о помощи к Богу! И знаете, почему?…

Умирал его собственный сын! И он уже ничего не мог сделать! Ни — че — го! Время было потеряно. И все из — за этих денег, вся его жизнь в один миг пронеслась перед его глазами. В один миг! Его жизнь состояла в том, что она исчезла!!!

Уверен, что когда — нибудь Вы вспомните эту драматическую историю. А выводы делать Вам. Учат ли мертвые живых?…

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я