Аддон

Владимир Кретов

Даже когда в мир пришёл армагеддон, в этом можно найти свои плюсы, если тебе вместе с ним досталась уникальная возможность.

Оглавление

Из серии: Аддон

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Аддон предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 6

Аккуратно приблизившись к границе агрозоны муравьёв, я выдохнул и сделал ещё пол шага вперёд. Муравьи тут же кинулись в мою сторону. А я активировал “кидок”.

Как и первый муравей, эти тоже цапнули жвалами сквозь меня и провалились глубже. Когда нематериальность закончила своё действие, один муравей мгновенно сдох, порадовав меня надписью об опыте. А вот у второго муравья, моя нога оказалась аж в брюшке, и он выжил. Но то, что произошло, ему явно не понравилось.

Муравей попытался развернуться, но моя ступня сидела в его теле жёстко и не дала ему этого сделать. Тогда он просто ломанул вперёд, увлекая мою ногу за собой.

Эээ, нет!

Я активировал"кидок", отпуская муравья. И тот пробежал вперёд полтора метра, сильно забирая влево и хромая на часть левых лапок. Похоже, я что-то ему повредил, там внутри, и он теперь не может по прямой бегать.

Остановившись, он подёргал своими антеннами на голове в разные стороны и развернулся ко мне.

Ну, ещё одно очко действия у меня есть, так что, если что, смогу воспользоваться. Так, почему бы кое-что не проверить?

Я оббежал муравья с левой стороны, потому что для него это как раз сторона правая, куда ему сложно поворачивать, и углубился в малую пещеру — метров на пять.

Муравей развернулся в мою сторону и побежал, опять забирая влево. Остановился, снова повернулся ко мне и опять побежал влево.

Идеальная цель.

Я подскочил к муравью с правой стороны и начал долбить ему по башке своей битой.

Манекен, медленно поворачиваясь ко мне направо, беспомощно крутил своими антеннами. Но там, где ему требовалось полторы секунды для медленного разворота, мне нужен был лишь один шаг. И я постоянно находился в"слепой"зоне муравья, не прекращая дубасить его битой.

Мда…

Мне понадобилось аж двадцать семь ударов, чтобы его прибить! А ведь это с учётом, что он был прилично ранен… Сколько же потребовалось бы ударов, если он был бы полностью здоров? Сорок? Пятьдесят?

Я с пренебрежением посмотрел на биту в руках. Мне срочно нужно обзаводиться каким-нибудь игровым оружием, чтобы урон не срезался.

Вот, как раз, можно проверить лут с насекомого.

Вжал “забрать всё”, и мне в инвентарь попал слиток железа и ещё один кредит.

Я перетащил из инвентаря себе в руки слиток и покрутил его в руках. На вид — обычное железо. Оно совершенно ничем не отличалось от обыкновенного. Кроме одного…

И тут, мне в голову пришла идея, чем именно он отличается. Из обычного железа игровой предмет не выйдет, а вот из этого, получится!

Нужно будет поискать в яндексе, что есть по теме крафта. А если ничего пока ещё нет, попробовать самому разобраться.

Убрав слиток обратно в инвентарь, поспешил ко второму убитому мной муравью, и забрал весь лут и с него. Там оказался стак муравьиных желёз из десяти штук.

Ого! Сразу десяток!? Это, прям, какой-то железистый муравей был! Или это из-за того, что локация элитная, и поэтому с него больше желёз выпало?

Я попробовал перетащить одну желёзу в соседнюю ячейку и у меня получилось. Перетащил обратно — снова вышло.

Хм, значит однотипные вещи можно в инвентарь класть сразу же стаками в одну ячейку. Как минимум, десять вещей так можно разместить. А вот какой максимум — скоро узнаю. Муравьёв тут много, думаю, с них выпадет ещё не одна железа.

Следующую парочку я ждал около часа. Сначала очки действия восстановились, а потом сорок минут я ждал, когда у входа окажется всего пара муравьёв. Все их группы постоянно перемещались туда-сюда. То рядом со мной оказывались тройки, то двойка, но в опасной близости тусовались другие группы.

И вот через час ожидания всё сложилось идеально — пара муравьёв и рядом с ними никого.

Я залез в их агрозону и, отбежав назад, встретил манекенов нематериальностью. Только в этот раз специально подвинул правую ногу, где муравей опять залез в меня брюхом так, что она оказалась в его голове.

Миг, и система наградила меня за двух убитых муравьёв:

Муравей охотник убит.

Получен опыт.

Муравей охотник убит.

Получен опыт.

+1 уровень!

Отлично!

Я потёр свои ладошки. Я понемногу привыкаю к своему уникальному умению. И оно, реально, имбовое! Без него меня ещё первый муравей растерзал бы. А теперь, я уже с оптимизмом смотрю на эту толпу мобов в большой пещере!

Я выдернул ногу из левого муравья и принялся выдирать из правого. Там шло тяжелее, но, всё равно, я смог освободиться из его плоти.

Посмотрел на свои ноги: штаны были чистенькими, а вот кроссовки все в каком-то дерьме перемазанные. Даже внутрь какая-то мерзкая жидкость попала и начала противно хлюпать.

Ага. Мне нужна игровая обувь. Причём, срочно.

Но нет. Первый муравей не дал вообще никакого лута, а второй дропнул опять десяток желёз.

Ну, ничего. Количество врагов не маленькое. Возможно, ещё удастся хорошенько прибарахлиться игровыми вещами.

Открыв окно характеристик, я вкинул нераспределённое очко от нового уровня в очки действия. Увеличить какую-нибудь другую характеристику у меня даже мысли не возникло.

Выждав время, чтобы у меня в распоряжении опять оказалось три использования “кидка”, решил напасть на тройку, которая подобралась близко к моему тоннелю.

Уже привычно приблизился до агрозоны, врубил"кидок"и, когда муравьи кинулись на меня, я одним прыжком расставил ноги в нужные места. Так ещё и в морду третьего муравья, который был чуть позади, умудрился пихнуть биту.

Настолько удачно разместил свои конечности с битой, что даже пожалел, что сделал это просто молниеносно. Точно меньше, чем за секунду. Только я об этом подумал, как материализовался раньше времени.

Система тут же разразилась сообщениями:

Муравей охотник убит.

Получен опыт.

Муравей охотник убит.

Получен опыт.

Муравей охотник убит.

Получен опыт.

Бинго! Очень удачно вышло, что за один раз я смог прикончить всех троих.

Но прежде, чем смотреть лут, я посмотрел на то, что меня сейчас интересовало больше всего — на очки действия.

Ну да, одно очко было потрачено, а не половина. Ну да и ладно! Похоже, что умение работает так: я могу использовать одно очко действия на"кидок", и нематериальность закончится через секунду. Но я могу стать материальным и раньше, стоит только этого захотеть.

Интересно, а в обратную сторону это работает? То есть, смогу ли я использовать одно очко действия, стать нематериальным, а затем, использовать и второе, при этом, оставаясь нематериальным две секунды?

Я, не глядя, покидал в инвентарь лут и отошёл подальше от входа в большую пещеру.

Ну что ж, проверим!

Активировав"кидок", подумал о том, чтобы оно автоматически не отключалось. Умение послушно поочерёдно"съело"два очка действия…и я был нематериальным две секунды.

Хм…А я, понемножку раскрываю возможности своего уникального умения. И оно начинает мне нравиться всё больше и больше!

Возможность отменить нематериальность в любой момент — сильно упрощает использование"кидка"в бою. А возможность беспрерывно оставаться нематериальным — это, по сути, неуязвимость до тех пор, пока есть очки действия.

Закончив с экспериментом, открыл инвентарь и, всё-таки, посмотрел на лут.

Один кредит и некий бланк для рецепта.

Это ещё, что такое?

Только об этом подумал, как перед лицом высветилось описание бланка:

Бланк для рецепта.

Необходимые ингредиенты:

Чернила: 2 шт.

Костная мука: 5 шт.

Перо: 1 шт.

Концентрат энергии: 5 шт.

Ага, сильно яснее, для чего нужен этот бланк, не стало. Но хоть какая-то информация есть.

Ладно, со всем этим буду разбираться потом. Ну как, разбираться… погуглю, что там к чему. А сейчас, нужно возвращаться к муравьиной пещере.

Итак.

Мне нужно полчаса, чтобы восстановить очки действия. За это время можно перекусить… как раз проголодался, да и дождаться уже четвёртого очка характеристик. Всё-таки четыре секунды неуязвимости — это на четверть больше, чем три.

Довольный собой, что в дорогу прихватил провиант, я примостил рюкзак на пол и сел рядом. Достав первую консерву тушняка, открыл её кухонным ножом, что взял с собой, и этим же ножом подъел всю банку. Затем следующую. А подумав, набил пузо и третьей.

Что-то зачастил я с этой тушёнкой, как бы, до изжоги не дошло. Хотя… какая изжога, когда от неё после формирования надстройки ничего и не останется? Как бы тогда снова голодным не стать…

***

Момент формирования прошёл штатно. После этого голод появился, но, вполне, терпимый. Так что, мои мысли, что придётся закидывать в себя сухую гречку, запивая водой из бутылочки, не осуществились. И это не могло не радовать.

Я поднялся с пола, нацепил рюкзак и отправился разбираться с муравьями.

За час времени успел уничтожить двадцать муравьёв. Я настолько приноровился, что всего единожды пришлось два раза использовать “кидок” на одну группу муравьёв. Я даже перестал ждать, когда восстановятся все четыре очка действий. Есть два — этого достаточно! За это время уровень мне так и не капнул. Но зато с манекенов высыпалось два кредита, тридцать муравьиных желез, и наконец-то игровая вещь. Вот только, это оказались не ботинки, а снова перчатки.

Кожаные перчатки

Грэйд Г

Броня: 14

Ловкость: +1

Вес: 0,3

Как и у штанов, грэйд Г, и снова очко характеристик в абилити. Жаль, что не очко действия, но уж, что есть. Я тут же заменил свои старые перчи новыми и открыл окно характеристик:

Уровень 9

Нераспределённые характеристики 0

Сила 5

Ловкость 0 (+1)

Восприятие 0 (+1)

Очки действия 4

Неплохо!

Я осмотрел пространство пещеры и решил прикинуть, сколько мне ещё возиться с муравьями. Страх, что они меня могут съесть, ушёл куда-то на второй план, сменившись азартом. Ну ещё бы, азарт не пришёл, с моим-то умением!

Кстати, а за что я получил такую имбу? Точно… за первые убийства…

Открыл достижения:

Победы над манекенами:

Первое убийство — Персонаж

Первые 10 убийств — Лю

Первые 100 убийств.

Первые 1000 убийств.

Первые 100000 убийств.

Первые 1000000 убийств.

Победы над игроками:

Первое убийство — Честер

Первые 10 убийств — Константин

Первые 100 убийств — Мбонга

Первые 1000 убийств — Мбонга

Первые 100000 убийств.

Первые 1000000 убийств.

Мбонга? Что ты, мать твою, такое!? За сутки убить тысячу человек! Это ж, наверное, нужно было не спать, не есть, а заниматься только убийствами! Не знаю… может это правитель какой-нибудь Африканской страны… Или кто-то, вроде, генерала армии там же. Возможно, он приказал казнить тысячу человек и сделал это самолично. Другого способа за сутки убить такое количество людей мне в голову просто не приходит…

Мда… на ниве убийств игроков, мне ловить нечего. Да и не тянет, честно говоря. А вот по убийствам манекенов, я могу снова получить достижение. Сотка пока ещё вакантна!

Так что, я решил выбросить, до поры до времени, из головы этого Мбонгу и вернул взгляд к муравьям.

Итак, их ещё остаётся раза в три больше, чем я уже убил. Но теперь, когда у меня есть опыт, уверенность в своих силах и желание получить ещё одно уникальное умение… думаю, что часа за четыре справлюсь!

Только бы, дропнулось с какого-нибудь муравья игровая обувь! А то, хлюпать эти четыре часа моими кровавыми кроссовками, да ещё и с каким-то муравьиным дерьмом внутри — то ещё удовольствие…

***

Стараясь успеть убить как можно больше мобов, я вошёл, прям, в какой-то боевой транс. Старался действовать максимально рационально. Без особого риска, но так, чтобы не терять время.

Я решил, что одного запасного очка действия мне будет достаточно. И, как только второе восстанавливалось, бросался в бой на отдалённую от других группу муравьёв.

Пара секунд, и снова я ожидаю восстановления, подбирая себе следующих жертв.

Лут скидывал в инвентарь даже не посмотрев, что это. И где-то через три с половиной часа я остался стоять в уже полностью очищенной от манекенов пещере.

Невольно оглянулся по сторонам. По всему пространству — то тут, то там, валялись тела муравьёв. Больше всего их было, конечно же, в самом начале пещеры.

Я, в общей сложности, убил не меньше сотни манекенов, и, кстати, поднял два уровня. Вот только, сообщения с поздравлениями о получении достижения почему-то не видел…

Спохватившись, открыл окно достижений.

Победы над манекенами:

Первое убийство — Персонаж

Первые 10 убийств — Лю

Первые 100 убийств — Йохан

Первые 1000 убийств.

Первые 100000 убийств.

Первые 1000000 убийств.

Победы над игроками:

Первое убийство — Честер

Первые 10 убийств — Константин

Первые 100 убийств — Мбонга

Первые 1000 убийств — Мбонга

Первые 100000 убийств.

Первые 1000000 убийств.

Йохан, уродец ты эдакий, ну кто тебя просил меня опережать!? Я ж тебя теперь почти ненавижу! Ведь ты"украл"у меня то, что я считал уже практически своим…

Я выдохнул.

Ладно, прочь эмоции. Йохан, конечно, тот ещё редиска, нехороший человек, и всё такое, но… молодец. Сориентировался быстрее меня и набил сотню мобов тоже быстрее. Наверное, не ждал, когда очки характеристик прокачаются, а, допустим, искал гнездо каких-нибудь условных низкоуровневых крыс. И, в итоге, нашёл…

Ну так, а кто сказал, что для достижения нужно уметь валить сильных мобов? Нет, для этих достижений нужно просто быть самым расторопным.

Интересно, скольких ещё людей Йохан опередил, как и меня? Сотню, тысячу, десятки тысяч? Тех, кто уже подбирался к заветной сотне. Мда… небось, икается теперь тебе, Йохан, не слабо так. Хехе.

Ладно! Не вышло первым получить сотню, тогда, нужно успеть первым получить тысячу. Это последний шанс получить ещё одно уникальное умение. Не, так-то там есть достижения и за сто тысяч, и за миллион. Но это уже из разряда какой-то фантастики. Даже не представляю, кто и когда сможет столько убить манекенов… или игроков.

Так что, пора заканчивать с этой закрытой локацией и идти искать всяческих крыс с прыгунами.

В самом конце большой пещеры находился проход дальше и, как только у меня восстановилось второе очко действия, я отправился туда

Проход привёл меня в достаточно скромную пещерку по сравнению с предыдущей. Прямо по центру находились пятеро муравьёв покрупнее. Всмотрелся в их имя:

Муравей страж

15 уровень.

Но это-то ладно. Валил четверых, завалю и пятерых. А вот то, что за ними находился муравей просто огромных размеров, наверное, с меня ростом, и с огромным брюхом — это уже совершенно другое дело…

Всмотрелся в название манекена:

Босс элитной локации

Муравьиная матка

17 уровень.

Итак, это всё это очень похоже на рейд-босса со своей свитой.

Что ж, надо попробовать вытащить свиту и расправиться с ней. А уж потом приступать к боссу.

Но, для начала, надо, восстановить все очки действия.

Я вышел обратно в большую пещеру, присел, и, облокотившись на большой камень, стал дожидаться, когда смогу использовать"кидок"все четыре раза. Вкачивать два очка характеристик, чтобы получить шесть секунд своего уникального умения, я не стал. В основном, потому, что за три с половиной часа лёгкий голод превратился в, скажем так… средний. Что же со мной случится после формирования надстройки для сразу двух очков характеристик? И пачка гречки, что у меня тут осталась, явно мне не поможет.

А вот пока делать нечего, можно посмотреть, что за лут я набил за три с половиной часа.

Открыв инвентарь, моё лицо озарила блаженная улыбка. Среди новых трофеев оказались две игровые вещи.

И одна из них, наконец-то, обувь!

Я тут же поскидывал с ног насквозь пропитанные всякой мерзостью кроссовки, а за ними швырнул и носки. Встав, обтёр как мог, ноги о пол пещеры. Но, затем, мне в голову пришла идея.

Сев обратно, я тщательно вытер ступни о штанины соседних ног. И вытер тщательно — ноги стали почти чистыми, разве что, под ногтями забилось что-то коричневое. Фэ… лучше даже не думать, что это такое.

Ох, моя ванная, как же я о тебе сейчас мечтаю! Как только… ну или если… я тут закончу, сразу же полезу в ванную! И пусть, все манекены мира подождут…

Штанины, о которые я вытерал всю грязь, прямо на глазах самоочистились. Как я и предполагал. Удобная штука! Что-то мне подсказывает, что даже если жизнь наладится и вернётся в прежнюю колею, то производители стиральных машин резко станут беднее.

Прежде чем нацепить новую обувку, глянул в её свойства:

Ветхие сандалии

Обычное качество

Броня: 3

Вес: 0,3

Опять что-то не так с переводом… Это были потрескавшиеся ботинки из коричневой кожи. Причём тут сандалии!?

Да и ладно. Название не важно. Я даже не так расстроен, что вещь попалась не грэйдовая, а обычная. Главное, что у меня под ногами прекратит хлюпать!

Надев обувь, тут же полез за второй игровой вещью. И вот она прямо сильно порадовала. Это оказалась тёмно-коричневая кожаная куртка"В"грэйда. Она давала уже две единицы характеристик, и одна из них была очком действия!

Кожанка

Грэйд В

Броня: 33

Ловкость: +1

Очко действия: +1

Вес: 7

Вот это, другое дело! Очень удачно вышло, тем более, перед самой главной битвой!

Открыв снова инвентарь, провёл ревизию, что мне там навыпадало. Это оказались шестьдесят желез муравья. И сразу стало понятно, что стак тут равен сотне. Так как, в одной ячейке находилось сотня желез, а остальные десять заняли уже вторую ячейку.

Далее был ещё один слиток железа и один слиток меди, три кредита и ромашка. Любопытно… Ромашка — это, видимо, ингредиент для какой-нибудь алхимии, наверное?

Ладно, с лутом разобрался. Осталось только, дождаться восстановления всех очков действия перед финальным боссом.

Посмотрел на свои руки — они чуть подрагивали.

Мандражирую? Ну да. Транс боевого азарта, когда я на скорость мочил муравьёв, у меня уже прошёл. И сейчас, впереди меня ожидает мой самый первый босс…

Но, ничего. У меня, всё равно, лишь два выхода из ситуации — либо сдохнуть, либо идти дальше. А раз выбора особого нет, то и у тебя, матка муравьиная, его тоже нет. Надо будет, я тебя зубами загрызу!

Внутри меня снова стала зарождаться какая-то то ли злость, то ли азарт. Но это и хорошо! С этим чувством в бой идти гораздо проще.

Я похлопал себя по щекам и, встав, начал ходить по кругу. Главное, чтобы это чувство, когда врага хочется порвать на части, не прошло раньше времени…

Оглавление

Из серии: Аддон

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Аддон предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я