Русь, Христианство и Социализм в Новой хронологии

Владимир Коротков, 2021

Дана «Новая хронология», разработанная в конце ⅩⅩ века в МГУ акад. А.Т. Фоменко. Она открыла, что в 13-16 веках существовала Мировая Империя Рюриковичей со справедливым законом «каждому по труду», который тогда назывался Христианством, по имени впервые его применившего византийского царя Андроника (12в), прозванного Христом Спасителем. В 17ом веке власть в Империи захватили мятежники, которые стали насаждать несправедливое «право частной собственности». Его не принимали, и тогда написали подложную историю, в которой Христос требовал уже не справедливости, когда «каждому по труду», а терпения несправедливости по «праву частной собственности». Этим Христианство было дискредитировано, и с 19го века закон «каждому по труду» называется Социализмом. Сегодня ради сохранения несправедливого «права частной собственности» внушают, что Социализм – это утопия, а «Новую хронологию», открывшую нам Социализм 13…16 веков, замалчивают, как некогда – Мировую Империю. Эссе. Изд. 2-ое, допол. и перераб.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Русь, Христианство и Социализм в Новой хронологии предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

2. О происхождении Руси

Они: Байер, Мюллер, Шлецер, Гебгарди, Паррот, Галлинг, Георги и целая фаланга их последователей, все русское усвоили своему племени. И даже покушались отнять у Славяно-Руссов не только их славу, могущество, богатство, промышленность и все добрые качества сердца, но даже племенное их имя — Руссов, исстари известное, не только племенам Азийским, но и Израильтянам. И у них Руссы стоят во главе не только Римлян, но и древних Греков — как их прародители.

Егор Классен, 19 век

2.1. Русские — это скифы, пришедшие из Азии на Оку и Волгу

В п. 1.1. настоящей работы показано, что Норманская теория происхождения Руси и «русских» имеет существенные недостатки. Они вынудили историка А. С. Хомякова к резкому замечанию: Тут всякое слово противно историческому смыслу. В настоящее время противостояние «норманистов» и «антинорманистов» считается утратившим научный смысл. Вероятно из-за того, что массовое уничтожение исторической информации в правлении Романовых, не оставило шансов ни тем ни другим, и стороны решили остаться при своих мнениях. Но, не смотря на это, не будет лишним рассмотреть источники, ранее оставляемые без надлежащего внимания. На один из них, «Скифская история» Андрея Лызлова (17ый век), указал А. Бушков в своей книге «Русь, которой не было» [1], с. 132. По этой работе происхождение Руси и русских, можно видеть более логичным, нежели от варягов, которые, согласно А. С. Хомякову, сделались русскими только от того, что несколько времени сидели в Новгороде бродячею шайкою [2], с. 527.

В «Скифской истории» А. Лызлова сообщается: Сии вси скифийские народы бяху потаени и незнаеми греком и латинником. Границы же скифийския з запада от реки Дону. На восток солнца до пределов хийских, иже со Индиею. С полудня от моря Меотскаго, то есть Азовскаго, и Каспийскаго, то есть Хвалисскаго. На полнощь даже до океана скифийскаго Ледоватаго [3], с. 2–4. Другими словами, скифы жили на обширной территории от Дона до Индии и Ледовитого океана, по сути, занимали всю Азию и часть Европы. Тем не менее, о них странным образом не ведали древние греки и римляне: Сии вси скифийские народы бяху потаени и незнаеми греком и латинником. Значит, как ма теперь понимаем, ко времени А. Лызлова исторические документы были основательно уничтожены, см. 1.1. Об этих скифских народах здесь же говорится: Но от пятисот лет и больши, егда скифове народ, изшедши от страны реченныя их языком Монгаль, ея же и жители назывались монгаилы, поседоша некоторыя государства, измениша и имя свое, назвашася тартаре, от реки Тартар или от множества народов своих, еже и сами любезнее приемлют или слышат. То есть, часть скифов мигрировала, посетила некоторые государства и стала называться монгаилы и тартаре, или по современному — «монголо-татарами».

Далее Лызлов пишет: Меньшая половина Скифии, яже над морем Ассийским, называется Тартариа великая. О сих татарех монгаилех, иже живяху в меньшей части Скифии, которая от них Тартариа назвалась, множество знаменитых дел историкове писали… Никогда побеждени бывали, но всюду они побеждаху… Никогда же чуждему народу попущаху к себе входити, а своими довольно всю Асию населиша. Турки, парфы, персы, венгры, сыкабры от их народу изыдоша. В соседстве и в прилеглости с ним всегда жили славяне, прародители наши — москва, россиане и прочие, их же древния историки для общих границ единако и обще скифами и сарматами называли. Сии ничто же особное, кроме жен, и детей, и оружия имяху, и ничто же начинали, еже бы во тщету им было. Денег никаких, ниже злата и сребра знали, менами токмо потребы своя исполняли. Иустин об них пишет, яко они будущи грубыми без наук, не знали злостей. Аще бы христианский который народ имел в себе такую мерность, яко они, не точию земля, но и небо любило бы их.

Из выше изложенного видно, что некогда Азию населяли Скифские народы. Один из них, называвшийся «монгаилы», более 500 лет назад (ранее 12го века н. э.) вышел из своей страны Монгаль и, посетив различные страны, получил второе название «тартаре». Вероятно, от этого произошло второе название скифов «монголо-татары». Они собою населили всю Азию, и от них произошли другие народы, в т. ч. турки, парфы, персы, венгры. Эти «монголо-татары» не имели страсти к наживе: ничто же особное, кроме жен, и детей, и оружия имяху, и были они столь справедливы (не знали злостей), что не точию земля, но и небо любило бы их.

Далее Андрей Лызлов пишет: В соседстве с ними всегда жили славяне, прародители наши — москва, россиане и прочие, их же древния историки для общих границ единако и обще скифами и сарматами называли. Получилось, что древние скифы, они же монголо-татары были настолько похожими на русских, что историки давали им общее название скифы и сарматы. Отмечая, что турки, парфы, персы, венгры, сыкабры от их народу изыдоша, Лызлов, русских к ним не причислил. Тем не менее, отмеченное Лызловым, внешнее сходство позволяет считать, что русские, как венгры, персы и проч., произошли от скифов, т. е. от древних монголо-татар.

Сегодня русских и монголов относят к различным расам: европеоидной и монголоидной, соответственно. Но работа А. Лызлова показывает, что древние монголо-татары (скифы), как и русские, были одной европеоидной расы. Вот как их в 19ом веке описывал Мельников-Печерский: Русские люди, чужую землю заняв, селились по Волге, по Оке. Были они ростом выше, станом стройней, из себя красивей, силою крепче соседей: мордвы, черемисов, татар [4], с. 8.

Должно быть, местные племена (меря, кривичи, вятичи и проч.) у пришедших на Верхнюю Волгу скифов, выделяли высокий рост и нарекли их «велико-росами». У осевших на Оке, выделяли белую кожу, светлые глаза, русые волосы, отчего прозвали «бело-росами». Сообразно, земли по Верхней Волге получили название Великая Русь, а земли по Оке — Белая Русь. В целом же, мигрировавшие скифы на новом месте стали называться «русскими», а занятая ими местность — Русью. Сегодня считается, что племена в междуречье Верхней Волги и Оки были вытеснены «славянами» — значит, это еще одно название, пришедших сюда из Азии скифов, ставших здесь русскими, см. 2.2.

Названия Великая и Белая Русь принято относить только к территориям, не признавая за ними государственных образований. Но это неправильно. Не будь здесь государств, у Ивана III после присоединения к Московскому княжеству (Белой Руси) Великого Новгорода (Великой Руси) не было бы оснований в первую очередь называть себя «государь всея Руси», т. е. Руси Великая и Белая, а уже после этого главой разных княжеств: Иван Божией милостию государь всеа Руси и великий князь Владимирский, и Московский, и Новгородский, и Псковский, и Тверской, и Югорский, и Перъмскы, и Болъгарский и иных. Это указывает, что государства в виде Великой и Белой Руси все же были.

В 13ом веке центры государственного управления сконцентрировались в армиях (см. раздел 3), которые в то время назывались «Ордами». Соответственно, Великая и Белая Русь стали называться Великой Ордой и Белой Ордой. Причем у первой, были еще названия — Золотая Орда и Волжская Орда.

Здесь уместен вопрос: почему официальная история замалчивает государственность Великой и Белой Руси? Вероятно, их государственность противоречит, насаждаемой царями Романовыми, Норманской версии получения Русью государственности от европейских варягов. Этой версией, бояре Романовы, происходившие из западной Руси с уделом в Полоцке, придавали некую легитимность своему незаконному воцарению [5], с.58. Будучи боярами, Романовы не имели кровного родства с княжеским родом Рюриков, правящим Россией до 1613 года, и, следовательно, не имели прав на воцарение. Тогда «общность крови», необходимую для восхождения на престол, решили заместить «общностью территориального происхождения». С этой целью, немецкие историки, приглашенные Романовыми, написали придуманную историю «призвания варягов на правление», по которой родоначальник русских князей Рюрик изначально поселился в той же Северо-Западной Руси, откуда происходил род Романовых. В действительности (см. 2.3) Рюриковичи происходили из Северо-Восточной Руси, из скифов, пришедших в междуречье Оки и Волги, где стали называться русскими. Изначально они правили из костромского Галича, о чем недвусмысленно заявил стремящийся к возвышению Москвы князь Василий Темный: Не привыкли мы служить чужим ГАЛИЦКИМ князьям, у нас есть свой, природный, московский.

Помимо воцарения Романовых, Норманская версия происхождения русских от европейских варягов имела целью, представляя русских рабами, насадить в России право «частной собственности» и эксплуатировать ее в интересах Запада. Именно этой цели следовали Романовы на протяжении всего своего 300-летнего правления.

2.2. Привнесение в Византию скифского/русского Социализма

Осевшие в междуречье Верхней Волги и Оки белые монголо-татары (скифы), ставшие здесь русскими, строили города и налаживали отношения с европейцами. Так в работе «Царь славян» [6], с. 143 о Византийском императоре Андронике Комнине (12 век) из работы Дашкова"Императоры Византии". — М.: Красная Площадь, 1996. приводится следующее. В результате Андроник был заточен в башню Анемы — самую страшную тюрьму Константинополя. Просидев несколько лет, Андроник, благодаря своей исключительной смелости и сообразительности, совершил оттуда побег, был опознан, схвачен, вторично бежал и сумел добраться до русского князя Ярослава Осмомысла Галицкого.

Далее из работы Карамзина Н. М."История государства Российского"сообщено: Андроник, по нашим летописям, приехал к Ярославу Галицкому в 1165 году. Андроник бил зубров, которых много в России. Галицкий князь дружески принял врага Мануилова, Андроника Комнина, сына Исаакиева, бежавшего из темницы Константинопольской, и дал ему в удел несколько городов. Андроник, как пишут Византийские Историки, всегда ездил на охоту с Ярославом, присутствовал в его Совете Государственном, жил во дворце, обедал за столом княжеским, и собирал для себя войско. Сей изгнанник чрез несколько лет достиг сана Императорского: будучи признательным другом Россиян, он подражал им во нравах: любил звериную ловлю, бегание в запуски, и низверженный с престола, хотел вторично ехать в наше отечество; но был пойман и замучен в Константинополе"

Итак, будущий император Византии, Андроник, прежде заключенный в тюрьму, бежал из нее, и сумел добраться до русского князя Ярослава Осмомысла Галицкого. Князь не только дружески принял его, но и дал в удел несколько городов, ввел его в Государственный совет, позволил Андронику жить во дворце и обедать с ним, ездить вместе на охоту, собирать для себя войско. Город Галич находится в 130 км. северо-восточнее Костромы, т. е. на значительном расстоянии (~2,4 тыс. км.) от Константинополя (столицы Византии). То, что именно в этот отдаленный край Андроник отправился искать спасения, и то, как радушно принял его князь Ярослав Осмомысл, указывает на их близкое родство. Кроме того, уже став императором, Андроник предпочитал телохранителей из варваров/русских [7], п. 2, построенные им палаты расписал сценами из скифской/русской жизни [7], п. 6.

По работе Н. Хониата, так же можно заключить, что на правление в Византию Андроника призвал вымирающий народ. Вымирание происходило от того, что подать императору на общественные нужды чиновники по сговору со знатью собирали повторно, но уже для собственного обогащения. Андроник же, вступив в правление, до такой степени обуздал хищничество вельмож и так стеснил руки, жадные до чужого, что в его царствование населенность во многих областях увеличилась. Кто отдал кесарева кесареви, с того никто больше не спрашивал, у того не отнимали, как бывало прежде, и последней рубашки и насилием не доводили его до смерти. Он собрал рассеявшихся жителей и увеличил государственные доходы, потому что прекратил непрерывные поборы, которые были выдуманы жадными казначейскими чиновниками, как хлеб пожиравшими народ. Не продавал общественных должностей, но предоставлял их даром лицам избранным. Оттого-то люди, с давних пор заснувшие и доведенные общественными недугами до смерти, как бы услышав трубу Архангела, пробудились от долгого и тяжкого сна и воскресли [7], п. 3.

Правило Андроника «кто отдал кесарева кесареви с того больше никто не спрашивает» равноценно принципу «каждому по труду». Кроме того, Андроник был требователен к находящимся на службе вельможам: Если кто из вас занимает какую-либо должность, то пусть утвердит самого себя и своих подчиненных в страхе Божием и в покорности моей царской власти. В противном случае за преступление будет строго взыскано с того, кто начальствует над областью, даже, если сам невинен руками и чист сердцем, но его подчиненные сделают преступное дело [7], п. 4. Здесь видно, что Андроник трудовые обязанности в виде управленческих функций распространяет на вельмож, что означает принцип «всеобщей трудовой обязанности» или «взаимного служения». Такое правление Андроника оказалось эффективным и, согласно Хониату, населенность во многих областях увеличилась. Вероятно, спасение Андроником/Христом-Спасителем целого народа от вымирания принесло ему большую «славу», отчего на иконах Христа писалось «Царь Славы», а русские, из которых он происходил, получили прозвание — «славяне».

Приведенные выше принципы Андроника, по сути, представляют собой закон «взаимного служения с оплатой каждому по труду». Сегодня он известен как принцип Социализма, что неожиданно, ибо его принято относить к 19му веку. Но будущий посол США в СССР Дж. Кеннан, в древнем происхождении Социализма нисколько не сомневался, ибо в 1946 г написал: Не имеет значения, является Россия коммунистической или антикоммунистической; важно, что она унаследовала нравы Византии, и это делает ее нашим главным врагом [8], с. 3. Какие «нравы Византии» он имел в виду? Леность и пристрастие к роскоши, которые привели к завоеванию ее турками в 1453 г, после чего она не возродилась? Исключено. Значит, под «византийскими нравами» посол понимал закон Андроника «каждому по труду», а поставив его вне зависимости от коммунизма (социализма), указал, на его первичность по отношению к последнему. Другими словами, Кеннан вывел происхождение Социализма из древней Византии.

С послом Дж. Кеннаном солидарен премьер-министр Великобритании У. Черчилль. Прилетев в Германию на Потсдамскую конференцию (1945), он сначала посетил Берлин. Увидев на площади перед разрушенным рейхстагом плакат со словами И. Сталина, сразу прокомментировал его: Мы тут ждем конференцию, а Сталин ее уже начал без нас — хитрый византиец. [9], с. 380. Черчилль не назвал Сталина, ни большевиком (по партийной принадлежности), ни коммунистом (по идеологической приверженности), но назвал «византийцем». Значит, и он считал, что коммунизм произошел из Византии.

Но у кого царь Андроник мог заимствовать принцип «каждому по труду»? Выше показано, что Андроник имел двойное происхождение: по отцу — из Византии, иначе не имел бы прав на воцарение в ней, по матери — из Руси, ибо искал спасения у русского князя Осмомысла Галицкого. А воцарившись, не только, как было показано выше, предпочитал русскую охрану, но и новые палаты расписал сценами из скифской (русской) жизни. Кроме того, о русском происхождении Андроника/Христа-Спасителя вполне определенно указано на картине Р. Гарбо конца 15го века «Воскресение Христово». На ней изображен гроб с печатью, в которой надпись: Тартарский правитель и отец веры пленен, а рыба привела в ужас «ночную стражу. В средние века символом И. Христа было изображение рыб в виде буквы «Х». Значит, текст на печати кратко изложил Евангелие, согласно которому, Христос, давший новую веру, был распят, а при воскресении напугал ночную стражу, выставленную у его гроба. Но на картине в отличие от Евангелий еще указано настоящее происхождение Иисуса Христа — правитель Тартарии, то есть, правитель Руси [10], с. 280.

Вполне вероятно, что вымирающие от несправедливого правления византийцы, вспомнили о наследнике престола, наполовину происходящем из скифов/ русских, столь справедливых, что не только земля, но и небо должно было любить их (см. 2.1), и призвали его ради своего спасения. Значит, царь Андроник закон правления «каждому по труду» взял из Руси, и это позволяет поправить посла Кеннана, написавшего, что Россия унаследовала нравы Византии. На самом деле Россия не унаследовала, а на протяжении многих веков сохраняла свои изначальные (скифские/монголо-тартарские) нравы, которые в XII веке через царя Андроника были восприняты Византией (Западной Европой) в виде закона «взаимного служения с оплатой каждому по труду».

В целом получилось, что Социализм это не только идея, но и реальный уклад древней Скифии, занимавшей территорию всего Азиатского континента. Часть ее народа, мигрировала на Оку и Волгу, где стала называться Русью. При этом она не только сохранила справедливый скифский уклад, но через своего соплеменника Андроника принесла его в Византию. Этот важный исторический факт замалчивается, ибо в противном случае изобличается навязанное К. Марксом заблуждение, что справедливого Социализма никогда прежде не было (см.10.1), а несправедливое правление по праву «частной собственности» существовало практически всегда, со времен рабовладельческого Рима.

2.3. О Рюриковичах, правящих на Руси до 1613 года

Выше приводилось (см. 1.1), что князья Рюриковичи, согласно официальной (скалиреговской) истории, происходят из европейских варягов, призванных на правление племенами, проживающими на территории будущей Руси. Но по сведениям из официальной же истории можно видеть и другую, логически более убедительную версию их происхождения, подсказанную Радеем Коноваловым на «Youtube». Он обнаружил на сайте г. Базеля, что город возник на месте укрепления, построенного для древнеримской колонии Аугуста Раурика, а символом города служит испепеляющий взглядом Василиск, который так же известен как символ Тартарии, присутствующей на картах до 19го века. Следовательно, Аугуст Раурик происходил из древних тартар (скифов, русских). Римским (византийским) императором тартарского происхождения был Андроник (см. выше), значит, он, и его родственник князь Ярослав Осмомысл были так же Рауриками. Имя Раурик отличается от Рюрика только особенностью европейского произношения. Следовательно, император Андроник и князь Ярослав Осмомысл — это русские князья Рюрики, которые, как известно, правили Русью/Россией до 1613 г.

На родство русских князей Рюриков с византийскими императорами указывается в письме Ивана Грозного:…а и Римская печать нам не дико: мы от Августа Кесаря родством ведемся [11], с. 266. Здесь можно возразить: Иван Грозный говорит о Римской печати, а Андроник — Византийский император. Но византийцы также звались «римлянами», что видно из фразы Хониата «…Исаак Ангел, который, по низвержении Андроника, воцарился над римлянами» [7], п.2. При этом жителей Апеннинского полуострова Хониат называет, латинянами, но не римлянами. Значит, Византия имела второе название — Рим. Его с падением Византии реформаторы Христианства (см. 4.3) присвоили своему селению в районе Ватиканского холма на берегу итальянского Тибра. Это сделали, чтобы их, еще не имеющих реальной власти, воспринимали великой Византией/Римом. Город Рим, должно быть, оставался небольшим селением даже в середине 15го века, ибо христианский Собор 1440 года прошел не в Риме, а во Флоренции. Значит, Рим тогда был так мал, что не мог вместить участников Собора.

Выше (см. 1.1) показано, что официальная история наполнена дубликатами, поэтому логично допустить, что такой дубликат имеется и у князя Ярослава Осмомысла Галицкого. И он легко находится в виде киевского князя Ярослава Мудрого. Их объединяет то, что оба Ярославы и оба прозваны «Мудрыми». Прозвание Осмомысл, данное Галицкому князю, означает — «имеющий осемь (восемь) мыслей», т. е. способный к всестороннему анализу или просто Мудрый. Киевский князь Ярослав в крещении назван Георгием, т. е. Юрием, значит, это же имя было и у Галицкого князя Ярослава, которое, вероятно, произносилось как Рюрик. Не исключено, что Иван Грозный, написав шведскому королю, что род его происходит от великого государя и самодержца Георгия — Ярослава, [5], с. 199. имел в виду именно князя Осмомысла Галицкого: Георгия (Рюрика) — Ярослава.

Авторы НХ привели фрагмент Иоакимовской летописи, который оставил В. Татищев [12], с. 323. В нем сказано, что оставшись без сыновей и внуков от них, т. е. без наследников, Осмомысл от волхвов получил утешительное известие, что род его прославится от потомства средней дочери Умилы. При этом все его дочери уже были выданы суседним князем в жены. Предвосхищая скорый конец живота своего, Осмомысл созва всея старейшины земли славян, руси, чуди, веси, мери, кривич, драгович, и посла избаннейшия в варяги просити князя. Здесь не сказано, что старейшины послали просить именно «чужого» князя, и именно для «правления». Изложенные обстоятельства позволяют допустить следующую картину событий. Призвав старейшин, Осмомысл, объявил им предсказание волхвов. Затем он и старейшины пришли к согласию по кончине Осмомысла передать власть сыну Умилы, который, по предсказанию волхвов, должен прославить их. Для этого послали просити, не чуждого, как считается, а вполне свойственного князя — мужа Умилы, прибыть на Русь с женой и сыном. Вероятно, при этом давалась гарантия избрания сына Умилы на правление. Задуманное удалось исполнить, и летопись сообщает: придоша по смерти Осмомысла, Рюрик.

В Благовещенском соборе Москвы в 2004 г сохранялась старинная фреска «Древо Иесеево», т. е. Иисусово. При царях Романовых она была скрыта другой фреской, но потом расчищена. Это «древо» изображает древних русских князей как родственников Христа, то есть, как мы теперь понимаем, как родственников византийского царя Андроника [13], с.440–441. Это подтверждает сделанный ранее вывод о происхождении византийского императора Андроника из рода русского князя Рюрика Ярослава Осмомысла Галицкого, см. 1.3.

В целом, приведенные выше сведения показывают:

• Русские произошли не от европейских варягов, как это принято считать, а от скифов, мигрировавших из Азии в междуречье Оки и Волги.

• Скифы, они же монголо-татары, были так справедливы, что не точию земля, но и небо любило бы их. Эти нравы они сохранили и после своего переселения на Оку и Волгу, где стали называться «русскими», а занятая ими территория — Русью.

• Вымирающие в 12ом веке византийцы призвали на правление Андроника, происходящего по матери из рода русского князя Осмомысла Галицкого.

• Воцарившийся Андроник справедливым законом «каждому по труду» пресек незаконные поборы, творимые знатью, чем остановил вымирание Византии и был прозван Христом Спасителем, Широкая известность дала ему второе прозвание Царь Славы, а русские, из которых он происходил, от этого стали называться еще и «славянами».

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Русь, Христианство и Социализм в Новой хронологии предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я