Монголо-татарское нашествие, рассказанное монгольским воином

Владимир Евгеньевич Солодихин, 2020

История монголо-татарского нашествия, Александра Невского и его детей, рассказанная монгольским воином. Никогда прежде не публиковалась.

Оглавление

  • ПРЕДИСЛОВИЕ
  • ЗАПИСКИ МУНЛИГА, СЫНА БЕКЕ, МОНГОЛЬСКОГО ВОИНА, О ПОХОДЕ НА РУСЬ, АЛЕКСАНДРЕ НЕВСКОМ И ЕГО ДЕТЯХ

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Монголо-татарское нашествие, рассказанное монгольским воином предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ЗАПИСКИ МУНЛИГА, СЫНА БЕКЕ, МОНГОЛЬСКОГО ВОИНА, О ПОХОДЕ НА РУСЬ, АЛЕКСАНДРЕ НЕВСКОМ И ЕГО ДЕТЯХ

Глава первая. ПОХОД НА РУСЬ

Мы решили идти на Волжскую Булгарию, Русь, Польшу и Венгрию, чтобы успокоить живущие там племена, среди которых процветали нескончаемые войны, раздоры, бандитизм, коррупция и прочие ужасы, гиблые для населения этих стран.

Отныне несчастные люди, страдающие от Волги до Вислы под гнетом своих князей и знати, могли надеяться изведать, наконец, вкус свободы и спокойной жизни, которые подарил нам незабвенный Чингисхан.

В день, когда мы выступили в поход, тучи ушли и показалось прекрасное ясное солнце, что было нам знаком, что само вечное синие небо призывает нас, людей доброй воли, установить на Земле мир и порядок, навсегда прекратив междоусобицу, беспорядки и братоубийство.

Великий Господь именем Чингисхана передал нам власть над миром, дабы мы правили им справедливо, что мы и намерены были воплотить в жизнь.

Кроме того, мы шли воевать, чтобы расширить наши пастбища и наполнить хранилища зерном, а также приобрести себе новых жен, ибо старые почти все умерли от полевых работ и ухаживания за нашим многочисленным скотом.

По дороге на Запад со мной случилось два происшествия.

Во-первых, когда мы проходили через Алтайские горы, я собственными глазами видел, как самый великий человек на Земле, незабвенный Чингисхан, вышел из своей гробницы и помахал нам рукой, радуясь исполнению своего заветного желания установить единую и справедливую империю на всем пространстве от славной реки Онон до самого последнего из морей, дабы во всем мире процветало добро, счастье и справедливость.

Во-вторых, мой любимый осел, который верно служит мне, со времен славного взятия Бухары, поскользнулся на льду и повредил себе правую заднюю ногу, вследствие чего не он меня, а я его нес целых три дня пути, отчего думал, что у меня развяжется пупок, однако выдержал сие испытание, доказав, что моголы являются самым великим и несгибаемым народом человечества.

Глава вторая. ПОКОРЕНИЕ ВОЛЖСКОЙ БУЛГАРИИ. 1236 год.

Долго ли коротко ли, но мы под чутким руководством наших славных вождей внука Чингисхана, Батыя, и мудрого, старого командира Субедея, вышли на реку Волга, где прожило племя булгар, которые до этого уже несколько раз били нас, что нисколько не поколебало наш боевой дух и веру в победу.

При виде их столицы, богатого Булгара, у многих из наших дым пошел из ноздрей, и мы принялись ломать их кости, как сухие сучья, и проливать их кровь, как безрукая баба проливает кумыс, добывая его из лошади.

На третий день осады булгары стали стремительно превращаться в бородатых баб, стараясь укрыться под своими домами, откуда мы их вылавливали, как рыб из Онона, после чего незамедлительно отправляли для лучшей жизни на тот свет.

Вскоре весь их народ был направлен на путь правый, за исключением некоего количества женщин, из которых мы сделали себе жен, а также детей и молодежи, которых взяли к себе в воины и обслугу.

Так отныне четыре булгара возрастом 14-16 лет повсюду носили на себе моего осла, который был ранен стрелой в ногу (только теперь уже переднюю левую) при штурме города. Я тогда долго ходил по городу, пытаясь найти того, кто его ранил. Каждого встречного на своем пути я спрашивал: кто стрелял в моего осла? Почти все указали на одного паренька, однако тот попытался с трусливой бабской наглостью свалить вину на другого. Тогда я, будучи его судьей, остроумно заметил:

— Что ж, дорогой друг. Если ты хочешь называться другим именем, то будь по-твоему! Прежнего же владельца твоего имени я отправляю в путь правый на тот свет! — после чего, смеясь вместе со всеми, отправил эту бородатую бабу в лучший мир.

Глава третья. ПОКОРЕНИЕ РЯЗАНСКОГО КНЯЖЕСТВА. 1237 год.

После покорения Булгарии мы, славно отдохнув на берегах красивой реки Волга, отправились к Рязани, где княжил некий Юрий. Наш царь Батый, считая его человеком приличным, отправил к нему посольство, которое по закону великого Чингисхана культурно попросило десятую часть того, что тот имеет.

Однако Юрий оказался редким дебилом и крайне невоспитанным человеком. Он не только не заплатил десятины, но арестовал все наше посольство, что привело в бешенство нас всех, ибо гость, приходящий безоружным в дом, никогда и ни при каких условиях не может быть обижен. Это один из самых главных законов Чингисхана, и нарушить его могут только худшие из негодяев, за которых мы и считали теперь рязанцев (хоть раньше относились к ним неплохо).

Узнав об аресте послов, мы больше не слушали криков Батыя, который пытался нас урезонить и желал послать второе посольство Юрию. Мы просто вошли в этот город и убили всех злых людей (добрых, увы, там не могло быть по определению).

Глава четвертая ПОКОРЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОГО КНЯЖЕСТВА. 1237-1238 годы.

Далее мы поехали во Владимир на Клязьме, стараясь по дороге освобождать народ от ига их бояр, князей и ростовщиков, однако люди почему-то пугались нас. Вначале я думал, что боятся нас так потому, что некоторых из них мы для острастки убили или изнасиловали, однако, как выяснилось потом, дело совсем в другом.

Однажды пленные русские путанно объяснили мне, что страшатся они нас так потому, что якобы мы (моголы) прибыли из ада. Конечно, вначале это сильно позабавило меня, ибо я никогда не бывал ни в каком аде и даже не знаю, где он находится (хотя и прошел полсвета). Однако, чем больше я разговаривал с пленными, тем более убеждался, что большинство из них пребывают в какой-то параллельной реальности и считают нас пришельцами из-под земли, где, по их мнению, находится этот самый ад.

Сразу оговорюсь, что так считали не все русские, ибо их народ разделен на две неравные части. Меньшинство их зовется язычниками и представляет собой достаточно адекватную и здравомыслящую часть народа, с которыми легко найти общий язык и вообще приятно иметь дело.

Однако большинство составляют некие христиане или православные, о которых и пойдет речь ниже.

Чем больше я углублялся в ход их мыслей, тем более поражался. Здравомыслящему культурному человеку все их представления кажутся настолько дикими, что просто не укладываются в голове. Тем не менее, ни один, ни два человека, а все православные (а это, повторяю, большая часть народа) повторяют, как попугаи, одно и тоже, и сколько я не пытался образумить их — все мои усилия шли коту под хвост.

Смысл их мировоззрения или, как выражаются наши волхвы, «картины мира» заключается в следующем.

Где-то на Земле или (что я слышал еще чаще) под землей (?) находится ад, куда попадают после смерти люди, совершившие какой-нибудь грех (например, убившие кого-нибудь при жизни). Поскольку, ежу понятно, что любой человек хоть раз в жизни кого-нибудь убил, то в ад попадают, естественно, практически все люди (возможно только, кроме баб и бородатых баб). Там в аду люди немыслимо страдают, их поджаривают на сковородах, варят в котлах, вероятно, делают из них колбасу, которую съедают, а потом снова издеваются над уже съеденной колбасой (шутка).

А теперь внимание вопрос! Угадайте, кто это с ними делает?

Никогда не угадаете! Все это делает их собственный Господь бог!

Конечно, я не имею ввиду, что Господь лично пытает умерших людей. Для этого существуют специальные исполнители, так называемые «черти». Выглядят они, как обычные люди, только с хвостами и рогами на голове.

Подчиняются черти некому дьяволу (о котором я когда-нибудь расскажу вам), а вот заказчиком всей этой музыки является, безусловно, Господь бог, по воле которого происходит все это безобразие.

Я понимаю, насколько все это звучит дико для нас, людей цивилизованных, но клянусь своим любимым ослом-инвалидом — все это чистая правда.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • ПРЕДИСЛОВИЕ
  • ЗАПИСКИ МУНЛИГА, СЫНА БЕКЕ, МОНГОЛЬСКОГО ВОИНА, О ПОХОДЕ НА РУСЬ, АЛЕКСАНДРЕ НЕВСКОМ И ЕГО ДЕТЯХ

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Монголо-татарское нашествие, рассказанное монгольским воином предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я