125 методов увеличения продаж в пиццерии. Часть 2. Маркетинговые инструменты

Владимир Давыдов, 2018

Помещения, сотрудники, инвентарь, холодильники, морозильники и даже печи для выпекания пиццы – все они не создают деньги, а только потребляют их. Деньги рождаются только в результате товаро-денежных отношений между покупателем и продавцом, в процессе продажи, генератором которого является маркетинг. Маркетинг – это важная часть вашего бизнеса. И как только вы начнете делать это на постоянной основе, вы увидите, что это окупится. Во второй книге мы приводим 125 методов локального маркетинга, направленных на увеличение продаж в вашей пиццерии.

Оглавление

Из серии: Пицца-бизнес

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 125 методов увеличения продаж в пиццерии. Часть 2. Маркетинговые инструменты предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

3. Карта зоны доставки

Зона доставки пиццерии

На этой карте должны быть отмечены следующие объекты:

• многоэтажные дома с количеством подъездов и общим количеством квартир;

• объекты социальной инфраструктуры — школы, детсады, поликлиники, больницы, церкви;

• коммерческие объекты — магазины, торговые центры, коммерческие предприятия, офисные центры;

• объекты муниципальной, федеральной власти и органов местного самоуправления;

• объекты культурно-развлекательного направления — кинотеатры, театры, парки, дворцы культуры.

Зона доставки пиццерии на Яндекс

С каждой из групп должна вестись отдельная рекламная работа.

Кроме того, вам придется обойти каждую улицу и нанести на карту все офисы небольших компаний, записать названия фирм, их телефоны, имена секретарш, примерную численность персонала, его половозрастной состав и т. д. Не забудьте, что в каждом таком офисе, как и в офисных центрах:

— 60 % персонала — это женщины, а такой же процент у нас женщин, покупателей пиццы в пиццерии.

— когда женщины едут на работу, прежде всего, они думает о том, что сегодня у них будет на обед.

— решение об обеде они обычно принимают до 11 часов. Из чего выбирают:

1. То что прихватили с собой из дома или купили утром по дороге в офис. Здесь также может быть ваша пиццерия, где утром ассортимент — кофе с собой и десерты.

2. Точки общепита в офисном центре или вокруг него на близлежащих улицах. Так как очень хочется выйти за территорию офиса. Также в этом коротком списке должна быть ваша пиццерия.

В каждом таком офисе небольшой компании должен быть наш «зонд», то есть человек, через которого мы проводит в этом офисе свою маркетинговую политику, обеспечиваем поддержание постоянного интереса к нашей продукции и гарантируем определенное число заказов в месяц. Это может быть секретарша или даже сам руководитель. Также нужно будет отметить небольшие непродовольственные магазины, спа-салоны, гостиницы, автозаправки, химчистки. Все это — наши будущие покупатели.

Карта доставки печатается в двух экземплярах, чаще всего размером 1,2 на 1,2 м, и обычно делится на 4–8 секторов для анализа.

Одна карта размешается в пиццерии у служебного входа и предназначается для водителей доставки Второй экземпляр находится в менеджерской и применяется для анализа доставки. Иногда для менеджера пиццерии устанавливается электронная карта и это позволяет проводить динамическое отслеживание доставки за определенный период времени, чаще всего месяц.

Офисы организаций на https://2gis.ru

Иногда такой анализ очень важен, например, время реагирования покупателями на новое специальное предложение или акции, связь с днем выплаты заработной платы и т. д.

Каждый заказ отмечается на карте зоны доставки либо цветной кнопкой, либо круглым стикером. Проходит календарный месяц, проводится анализ всех отмеченных мест доставки, прежде всего количества и насыщенности. На карте доставки видно, в каком из секторов доставка сработала быстрее и лучше, а в каком хуже. На важно определить причины худшего показателя. Это может быть:

— небольшая по численности база покупателей.

— демографические особенности.

— географические особенности местности.

— недостаточность либо отсутствие рекламной продукции.

и делаются необходимые выводы по работе в зоне доставки продукции пиццерии на следующий рекламный период.

Кто наши потенциальные покупатели:

— жители соседних домов (резиденты).

— работники из ближайших офисов и бизнес-центров.

— люди, которые проходят или транзитно проезжают через район, в котором расположена наша пиццерия.

Прежде всего, нам необходимо получит карту района расположения нашей пиццерии и отметить на ней зону доставки, Карту можно найти на страницах в Google Maps, https://www.google.com/maps или в Яндексе http://maps.yandex.ru/.

На карте зоны доставки мы отмечаем:

1. Расположение нашей пиццерии.

2. Основные дороги, крупная дорожная развязка., места где могут быть транспортные пробки.

3. Главные перекрестки дорог, остановки, станции метро и другие транспортные фишки, привлекающие пороки транспорта и пассажиров.

4. Заведения общественного пиния. Все они являются конкурентами в нашей бескомпромиссной борьбе за голодный желудок покупателя и его толстый кошелек с рублями и кредитными карточками.

5. Торговые заведения имеющие большие людские потоки — торгово-развлекательные центры, базары, кинотеатры, фитнес-центры, спортивные комплексы, учебные заведения, больницы и поликлиники, церкви, органы власти и т. д.

5. Жилые дома резидентов зоны доставки.

6. Месторасположение органов власти и экстренных служб.

7. Все улицы, парки, водоемы, зоны рекреации, мосты.

Определите, где можно установить баннеры (или арендуйте уже установленные) или другие рекламные носители, например штендеры, указатели со стрелками красного или оранжевого цвета.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 125 методов увеличения продаж в пиццерии. Часть 2. Маркетинговые инструменты предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я