В книге опубликованы цифровые формулы тасовки, обеспечивающие выигрыш раздающему карты или любому другому участнику игры. Использование цифровых формул тщательно скрывалось. Шулер имеет возможность отказаться от крапления, играть абсолютно чистыми картами, а тасовать колоду для подготовки выигрыша, не глядя на свои руки. Приведены методы, разоблачающие игру шулера, для каждой из 27 опубликованных в книге карточных игр. Текст книги печатается по изданию Владимира Романова «Скрытые приёмы карточных выигрышей», 2005.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Карточные игры против шулера предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Условные обозначения
Дж — джокер: карта, которая используется в некоторых играх, она может иметь номинал любой карты колоды в зависимости от условий игры.
Лицевая сторона карты или колоды — находится со стороны номинала (например, туз, король, дама, валет и т. д.).
Крап (рубашка) — это сторона карты противоположная лицевой стороне.
А — нижняя половина колоды, когда колода лежит на столе крапом вверх, лицевой стороной вниз.
В — верхняя половина колоды.
Цифра со стрелкой вверх — например 6↑, указывает на то, что шесть карт должны быть перемещены из середины на верх колоды. Колоду по толщине делят на две части в таком положении, когда колода стоит на длинном ребре в ладони левой руки. Правая половина колоды обозначена буквой А, а верхняя половина — буквой В.
Нижнюю часть колоды А правая рука поднимает над верхней частью колоды В. Затем большой палец левой руки, № 1, стасовывает по одной шесть карт с верха А на верх В.
Затем правая рука возвращает половину колоды А на своё первоначальное место, сзади В.
Цифра со стрелкой вниз, например, 4↓, показывает, что четыре карты должны быть перемещены с верха под низ единой колоды. Для этого с верха колоды стасовывают обязательно по одной четыре карты в ладонь левой руки, а затем эту порцию карт целиком отправляют левой рукой под низ колоды одним движением.
Палец № 1 — большой палец левой руки.
Палец № 2 — указательный палец левой руки.
Палец № 3 — средний палец левой руки.
Палец № 4 — безымянный палец левой руки.
Палец № 5 — мизинец левой руки.
Палец № 6 — большой палец правой руки.
Палец № 7 — указательный палец правой руки.
Палец № 8 — средний палец правой руки.
Палец № 9 — безымянный палец правой руки.
Палец № 10 — мизинец правой руки.
"9" — эта или другая цифра в кавычках, являющаяся одним из шагов цифровой формулы тасовки говорит о том, что с верха целой колоды в ладонь левой руки стасовывают девять карт одна за одной, а затем все девять карт сразу возвращают на прежнее место, то есть на верх колоды.
Более подробно этот процесс может быть описан следующим образом. В первый момент целая колода, не разделённая на две части, устанавливается вертикально на длинное ребро в ладони левой руки. При этом верх колоды (крап) находится со стороны большого пальца, № 1, левой руки, а низ колоды (лицевая сторона) смотрит на остальные четыре пальца левой руки.
Большой палец левой руки, № 1, стасовывает в ладонь левой руки (в свою ладонь) количество карт, указанное в кавычках, в нашем случае девять карт. Процесс стасовывания выполняется строго по одной карте, одна за одной. Правая рука помогает левой руке, чуть приподнимая всю колоду вверх и оставляя каждый раз только одну карту в ладони левой руки. Первая стасованная карта падает в ладонь левой руки и занимает там горизонтальное положение. Вторая карта падает на первую сверху и т. д. Затем левая рука все девять карт сразу, находящиеся в её ладони, возвращает на верх колоды одним движением, туда, откуда они были стасованы.
Этот приём находит применение тогда, когда надо изменить порядок следования нескольких карт на обратный.
Карточный вольт — возврат колоды, разделённой на две части после подснятия, — в первоначальное состояние. Приём выполняется скрытно. Подробнее смотрите в разделе Карточный вольт.
Первая рука — игрок, который первым получает карты при раздаче.
Вторая рука — игрок, получающий карты при раздаче вторым.
Третья рука — игрок, получающий при раздаче карты третьим.
Четвёртая рука — игрок, которому раздают карты четвёртым по очереди.
Снятие колоды карт — полное разделение колоды карт на две не обязательно равные части.
Нумерация карт начинается с верха колоды, то есть со стороны крапа.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Карточные игры против шулера предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других