Улетающие космические корабли. Часть 2

Владимир Ваганов, 2022

Один мальчик по имени Петя случайно перемещается в межвременной мир. Он пытается выбраться домой, но попадает в большой круговорот приключений…

Оглавление

ГЛАВА 4. На реке

Петя и старичок поели.

— Ну, что? Давай собираться в путь! — весело сказал старичок.

— Давайте. — Согласился Петя. — Кстати. Эээ… извините, но как вас зовут?

— Да, точно. Я же не представлялся ещё?

— Насколько я помню, то нет.

— Меня звать Леонид Степанович.

— Понятно. Спасибо.

— Да не за что.

Леонид Степанович собирал разные вещи по всей избе и клал их на кровать.

— Так. А где же мой рюкзак? — спросил сам у себя Леонид Степанович.

— Помочь найти? — поинтересовался Петя.

— Да. Пожалуйста, помоги.

Петя и Леонид Степанович принялись искать по всей избе рюкзак. Наконец спустя долгие десять минут поиска, Петя воскликнул:

— Нашёл! Он за печкой был!

Петя отдал рюкзак и старичок, к которому Петя уже привык, начал складывать собранные им вещи на кровать в рюкзак.

— Всё. Теперь надо еду сложить!

Прошло где-то полчаса, и рюкзак был собран. Леонид Степанович поманил Петю за собой, и они подошли к реке, а затем сели в лодку.

— Кстати! Ты заметил, что пол у лодки расположен достаточно высоко? — спросил Леонид Степанович.

— Да.

— Это, чтобы уместился привод управления мотором. Ну, в общем, этот привод нужен для того, чтобы, когда крутишь штурвал, мотор, который находится в задней части лодки, тоже крутился и вправо, и влево. Это нужно для того, чтобы лодка поворачивала.

— Да, я знаю.

— О! Это хорошо. Я это рассказываю, потому что этот привод я сам сделал. Классно, правда?

— О, да. Это классно. — Протянул Петя.

Леонид Степанович завёл мотор своей маленькой лодки, и они поплыли по реке.

— А куда всё-таки мы плывём? — поинтересовался Петя.

— Я отвожу сюда всех выброшенных.

— Это так называются люди, которые попали в межвременной мир?

— Да.

— А как вы сюда попали?

— Это у меня такая работа. Ну, вообще я сюда попал случайно. Прямо, как ты. Хотел переместиться во времени, и я что-то не так сказал шкафу, и меня выбросило сюда. Это был не тот шкаф, который стоит сейчас, это был прошлый шкаф. Они все такие. Все живые шкафы какие-то… эээ…неправильные.

–А дальше что случилось?

— А дальше я стал бродить вдоль реки, а затем меня заметил какой-то человек. Он был вот на этой самой лодке, на которой мы сейчас плывём. Так вот этот человек сказал, что вывезет меня отсюда. Он повёз меня в том направлении, в котором мы сейчас плывём. Мы доплыли до какого-то берега, с которого открывался вид на высоченную гору. Вот этот человек мне сказал, что дорога моя вдоль ряда берёз. Ну, я вышел. Он уплыл. И я пошел по лесу. Смотрю, а там одни только ели. А потом вижу, что ряд берёз растёт. Ну, я и пошёл вдоль него, как было сказано. Долго я шёл. А затем смотрю, а передо мной река течёт. Я глянул, а ряд берёз после реки продолжается. Река шириной была метра два с половиной, а поперёк реки, брёвна валялись. Ну, я и пошёл по ним, чтобы реку перейти, да вот только оступился и в воду по колено упал. А затем меня очень быстро, сам даже не знаю как, затянуло прямо в дно, и я очутился в углу коридора какой-то школы. Ну, вот там меня нашли, сказали, что мы одни в этом мире, что надо меня обучать. Обучили меня, я сдал экзамен, диплом какой-то дали, и сказали они, что раз у меня не первая степень диплома, а вторая, то я не могу уйти отсюда туда, куда захочу, и сказали, что тогда у них работать буду. Спустили они меня в подвал школы, а там целое подземное здание! И вот затем меня отправили на должность спасателя, и сказали, что буду вытаскивать из межвременного мира выброшенных людей, и буду отправлять их по этой дороге, и если доберутся до конца ряда берёз, то снова смогут попасть туда, куда хотели, а если они в реке воду заденут, то в эту школу попадут и будут там работать, и выпустят их в свой мир только по достижению восьмидесяти лет.

— Ничего себе! То есть вы меня везёте прямо к этому ряду берёз?

— Совершенно верно.

— О, нет.

— О, да! У тебя будет шанс выбраться отсюда!

— А кто эти люди в школе?

— Это какие-то учителя-работники. Они занимаются временем. Пытаются научиться его контролировать. Вот только смогли создать комнату времени. Но им нужны работники, которые будут, ну например, составлять те книги в комнате времени, чинить её, чтобы нормально перебрасывала. А вот комнату места не создают! Не хотят! Наверное, чтобы к ним больше учеников попало.

— А где находится та школа?

— Я не знаю. Это вроде аналог нашего мира, только в этом мире всё время серое небо, постоянный туман, и никого нет, кроме присутствующих в этой самой школе.

— А вы сейчас не можете снова пойти вдоль этого ряда берёз?

— Я думал об этом, но я не смогу этого сделать.

— Почему?

— В школе мне дали таблетку. В этой таблетке содержались самые маленькие нанороботы. Они и сейчас живут в моём организме. По этим нанороботам могут отследить мое местонахождение и меня поймают. Я просто не успею убежать.

— А откуда вы узнали об этих нанороботах.

— Мне сказали это те, кто давал мне таблетку.

— А откуда вы знаете, что это правда.

— Потому, что кое-кто, кто был на моей должности, уже пытался сбежать из межвременного мира. И его поймали. — Сказал Леонид Степанович, глядя вдаль. — О! Вот мы и приплыли! Выходи! И захвати с собой рюкзак.

Петя вылез из лодки, взял рюкзак и надел его на плечи.

— Ладно. Я тогда пойду. — сказал Петя.

— Только не забывай! Найди ряд берёз и шагай строго возле него! И когда будешь переходить через реку, то ни в коем случае не касайся воды, иначе тебя затянет в эту школу! — наказал Пете Леонид Степанович.

— Хорошо. Спасибо за всё! — сказал Петя и пошёл в лес. Леонид Степанович уплыл.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я